Основу межличностных отношений составляют
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Пояснительная записка
Целью теста является определение уровня знаний студентов об основах психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса, в том числе о социально-психологических закономерностях межличностных отношений, о психолого-педагогическом взаимодействии в образовательном учреждении, о психолого-педагогическом взаимодействии дошкольного образовательного учреждения и семьи. Количество вопросов в одном тесте – 10. Время выполнения теста – 30 минут.
Список литературы для подготовки к прохождению тестирования
1. Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики: (курс лекций) / Д.А. Белухин. – М.; Воронеж, 2006. – Ч. 1. 2. Дубровина И.В. О профессиональной подготовке практических психологов // Вестн. практ. психологии образования. – 2005. – N 1. 3. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте - М.: Педагогика, 2003. 4. Панфилова А.П. Тренинг педагогического общения: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр Академия – 2006. - 336 с. 5. Подмазин С.И. Личностно-ориентированное образование: социально-философское исследование. – Запорожье, 2000. – 250 с. 6. Практическая психология образования: учебн. пособие. – 4-е изд. / под ред. И.В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2004. – 592 с. 7. Реан А.А. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2013. – 432 с. 8. Юбозов Н.Н. О трехкомпонентной структуре межличностного взаимодействия // Психология межличностного познания / Под ред. А.А. Бодалева. — М.: Педагогика, 1981. 9. http://conf.stavsu.ru/conf.asp?ReportId=177 10. http://crib s. me/psikhologiya-truda/ponyatie-professionalizatsii-stadii-professionalizatsii 11. http://www.nravstvennost.info/library/news_detail.php?ID=2416
Межличностные отношения — это
+объективно переживаемые, в разной степени осознаваемые взаимосвязи между людьми; разнообразные эмоциональные состояния взаимодействующих людей; официально закрепленными, и незакрепленными, межличностные связи; эмоционально насыщенные состояния людей.
Под межличностными отношениями понимаются разнообразные эмоциональные состояния взаимодействующих людей; +объективно переживаемые, в разной степени осознаваемые взаимосвязи между людьми; официально закрепленными, и незакрепленными, межличностные связи; эмоционально насыщенные состояния людей.
Под межличностными отношениями понимаются разнообразные эмоциональные состояния взаимодействующих людей; официально закрепленными, и незакрепленными, межличностные связи; +объективно переживаемые, в разной степени осознаваемые взаимосвязи между людьми; эмоционально насыщенные состояния людей.
Межличностные отношения — это +объективно переживаемые, в разной степени осознаваемые взаимосвязи между людьми; разнообразные эмоциональные состояния взаимодействующих людей; официально закрепленными, и незакрепленными, межличностные связи; эмоционально насыщенные состояния людей.
Дайте определение межличностных отношений объективно переживаемые, в разной степени осознаваемые взаимосвязи между людьми;
В основе межличностных отношений лежат +разнообразные эмоциональные состояния взаимодействующих людей; официально закрепленные связи между людьми; официально незакрепленные межличностные связи; факты и события реальной жизни;
Основу межличностных отношений составляют официально закрепленные связи между людьми; +разнообразные эмоциональные состояния взаимодействующих людей; официально незакрепленные межличностные связи; факты и события реальной жизни;
В основе межличностных отношений лежат официально закрепленные связи между людьми; официально незакрепленные межличностные связи; +разнообразные эмоциональные состояния взаимодействующих людей; факты и события реальной жизни;
Основу межличностных отношений составляют официально закрепленные связи между людьми; официально незакрепленные межличностные связи; факты и события реальной жизни; +разнообразные эмоциональные состояния взаимодействующих людей;
Интерперсональные отношения включают следующие элементы: +когнитивный, аффективный, поведенческий; информационный, гностический, аффективный; регулятивный, практический, экспрессивный; аффективный, информационный, инструментальный.
Интерперсональные отношения включают следующие элементы: информационный, гностический, аффективный; +когнитивный, аффективный, поведенческий; регулятивный, практический, экспрессивный; аффективный, информационный, инструментальный.
Интерперсональные отношения включают следующие элементы: информационный, гностический, аффективный; регулятивный, практический, экспрессивный; +когнитивный, аффективный, поведенческий; аффективный, информационный, инструментальный.
Интерперсональные отношения включают следующие элементы: информационный, гностический, аффективный; регулятивный, практический, экспрессивный; аффективный, информационный, инструментальный. +когнитивный, аффективный, поведенческий;
Когнитивныйкомпонент интерперсональных отношений предполагает осознание того, что нравится или не нравится в межличностных отношениях; насколько один партнер нравится другому; какова межличностная эмоциональная чувствительность; какова конфликтность состояний и эмоциональная чувствительность.
Когнитивныйаспект интерперсональных отношений предполагает осознание того, насколько один партнер нравится другому; +что нравится или не нравится в межличностных отношениях; какова межличностная эмоциональная чувствительность; какова конфликтность состояний и эмоциональная чувствительность.
Когнитивныйкомпонент интерперсональных отношений предполагает осознание того,
насколько один партнер нравится другому; какова межличностная эмоциональная чувствительность; +что нравится или не нравится в межличностных отношениях; какова конфликтность состояний и эмоциональная чувствительность.
Когнитивныйкомпонент интерперсональных отношений предполагает осознание того, какова конфликтность состояний и эмоциональная чувствительность. насколько один партнер нравится другому; какова межличностная эмоциональная чувствительность; +что нравится или не нравится в межличностных отношениях;
Содержанием какого компонента интерперсональных отношений является осознание того, что нравится или не нравится индивиду в межличностных отношениях? + когнитивного Аффективного поведенческого
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|