Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основу межличностных отношений составляют




Пояснительная записка

 

Целью теста является определение уровня знаний студентов об основах психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса, в том числе о социально-психологических закономерностях межличностных отношений, о психолого-педагогическом взаимодействии в образовательном учреждении, о психолого-педагогическом взаимодействии дошкольного образовательного учреждения и семьи.

Количество вопросов в одном тесте – 10. Время выполнения теста – 30 минут.

 

Список литературы для подготовки

к прохождению тестирования

 

1. Белухин Д.А. Основы личностно-ориентированной педагогики: (курс лекций) / Д.А. Белухин. – М.; Воронеж, 2006. – Ч. 1.

2. Дубровина И.В. О профессиональной подготовке практических психологов // Вестн. практ. психологии образования. – 2005. – N 1.

3. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте - М.: Педагогика, 2003.

4. Панфилова А.П. Тренинг педагогического общения: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр Академия – 2006. - 336 с.

5. Подмазин С.И. Личностно-ориентированное образование: социально-философское исследование. – Запорожье, 2000. – 250 с.

6. Практическая психология образования: учебн. пособие. – 4-е изд. / под ред. И.В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2004. – 592 с.

7. Реан А.А. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2013. – 432 с.

8. Юбозов Н.Н. О трехкомпонентной структуре межличностного взаимодействия // Психология межличностного познания / Под ред. А.А. Бодалева. — М.: Педагогика, 1981.

9. http://conf.stavsu.ru/conf.asp?ReportId=177

10. http://crib s. me/psikhologiya-truda/ponyatie-professionalizatsii-stadii-professionalizatsii

11. http://www.nravstvennost.info/library/news_detail.php?ID=2416

 

Межличностные отношения — это

+объективно переживаемые, в разной степени осознаваемые взаимосвязи между людьми;

разнообразные эмоциональные состояния взаимодействующих людей;

официально закрепленными, и незакрепленными, межличностные связи;

эмоционально насыщенные состояния людей.

 

Под межличностными отношениями понимаются

разнообразные эмоциональные состояния взаимодействующих людей;

+объективно переживаемые, в разной степени осознаваемые взаимосвязи между людьми;

официально закрепленными, и незакрепленными, межличностные связи;

эмоционально насыщенные состояния людей.

 

Под межличностными отношениями понимаются

разнообразные эмоциональные состояния взаимодействующих людей;

официально закрепленными, и незакрепленными, межличностные связи;

+объективно переживаемые, в разной степени осознаваемые взаимосвязи между людьми;

эмоционально насыщенные состояния людей.

 

Межличностные отношения — это

+объективно переживаемые, в разной степени осознаваемые взаимосвязи между людьми;

разнообразные эмоциональные состояния взаимодействующих людей;

официально закрепленными, и незакрепленными, межличностные связи;

эмоционально насыщенные состояния людей.

 

Дайте определение межличностных отношений

объективно переживаемые, в разной степени осознаваемые взаимосвязи между людьми;

 

В основе межличностных отношений лежат

+разнообразные эмоциональные состояния взаимодействующих людей;

официально закрепленные связи между людьми;

официально незакрепленные межличностные связи;

факты и события реальной жизни;

 

Основу межличностных отношений составляют

официально закрепленные связи между людьми;

+разнообразные эмоциональные состояния взаимодействующих людей;

официально незакрепленные межличностные связи;

факты и события реальной жизни;

 

В основе межличностных отношений лежат

официально закрепленные связи между людьми;

официально незакрепленные межличностные связи;

+разнообразные эмоциональные состояния взаимодействующих людей;

факты и события реальной жизни;

 

Основу межличностных отношений составляют

официально закрепленные связи между людьми;

официально незакрепленные межличностные связи;

факты и события реальной жизни;

+разнообразные эмоциональные состояния взаимодействующих людей;

 

Интерперсональные отношения включают следующие элементы:

+когнитивный, аффективный, поведенческий;

информационный, гностический, аффективный;

регулятивный, практический, экспрессивный;

аффективный, информационный, инструментальный.

 

Интерперсональные отношения включают следующие элементы:

информационный, гностический, аффективный;

+когнитивный, аффективный, поведенческий;

регулятивный, практический, экспрессивный;

аффективный, информационный, инструментальный.

 

Интерперсональные отношения включают следующие элементы:

информационный, гностический, аффективный;

регулятивный, практический, экспрессивный;

+когнитивный, аффективный, поведенческий;

аффективный, информационный, инструментальный.

 

Интерперсональные отношения включают следующие элементы:

информационный, гностический, аффективный;

регулятивный, практический, экспрессивный;

аффективный, информационный, инструментальный.

+когнитивный, аффективный, поведенческий;

 

Когнитивныйкомпонент интерперсональных отношений предполагает осознание того,

что нравится или не нравится в межличностных отношениях;

насколько один партнер нравится другому;

какова межличностная эмоциональная чувствительность;

какова конфликтность состояний и эмоциональная чувствительность.

 

Когнитивныйаспект интерперсональных отношений предполагает осознание того,

насколько один партнер нравится другому;

+что нравится или не нравится в межличностных отношениях;

какова межличностная эмоциональная чувствительность;

какова конфликтность состояний и эмоциональная чувствительность.

 

Когнитивныйкомпонент интерперсональных отношений предполагает осознание того,

насколько один партнер нравится другому;

какова межличностная эмоциональная чувствительность;

+что нравится или не нравится в межличностных отношениях;

какова конфликтность состояний и эмоциональная чувствительность.

 

Когнитивныйкомпонент интерперсональных отношений предполагает осознание того,

какова конфликтность состояний и эмоциональная чувствительность.

насколько один партнер нравится другому;

какова межличностная эмоциональная чувствительность;

+что нравится или не нравится в межличностных отношениях;

 

Содержанием какого компонента интерперсональных отношений является осознание того, что нравится или не нравится индивиду в межличностных отношениях?

+ когнитивного

Аффективного

поведенческого

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...