Взаимодействие ДОУ с коллективом родителей состоит в
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 обеспечении преемственности обучения и воспитания; обеспечении научности учебно-воспитательного процесса; проведении работы по самообразованию; + организации кружков, вечеров, родительских собраний, консультаций лектория для родителей и пр.;
Выделяются следующие нетрадиционные формы взаимодействия педагогов ДОУ с родителями: +информационно-аналитические, досуговые, познавательные, наглядно-информационные; психолого-дидактические, научно-популярные, досуговые; психологические, дидактические, общепедагогические; общепсихологические, психолого-дидактические, информационные;
Выделяются следующие нетрадиционные формы взаимодействия педагогов ДОУ с родителями: психолого-дидактические, научно-популярные, досуговые; +информационно-аналитические, досуговые, познавательные, наглядно-информационные; психологические, дидактические, общепедагогические; общепсихологические, психолого-дидактические, информационные;
Выделяются следующие нетрадиционные формы взаимодействия педагогов ДОУ с родителями: психолого-дидактические, научно-популярные, досуговые; психологические, дидактические, общепедагогические; + информационно-аналитические, досуговые, познавательные, наглядно-информационные; общепсихологические, психолого-дидактические, информационные;
Выделяются следующие нетрадиционные формы взаимодействия педагогов ДОУ с родителями: психолого-дидактические, научно-популярные, досуговые; психологические, дидактические, общепедагогические; общепсихологические, психолого-дидактические, информационные; + информационно-аналитические, досуговые, познавательные, наглядно-информационные;
Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями осуществляется по следующим направлениям: +педагогический мониторинг, педагогическая поддержка, педагогическое образование родителей, совместная деятельность педагогов и родителей; педагогическому, психолого-дидактическому, научно-техническому; информационному, познавательному, научно-техническому; общепсихологическому, психолого-дидактическому, информационному;
Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями осуществляется по следующим направлениям: педагогическому, психолого-дидактическому, научно-техническому; +педагогический мониторинг, педагогическая поддержка, педагогическое образование родителей, совместная деятельность педагогов и родителей; информационному, познавательному, научно-техническому; общепсихологическому, психолого-дидактическому, информационному;
Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями осуществляется по следующим направлениям: педагогическому, психолого-дидактическому, научно-техническому; информационному, познавательному, научно-техническому; +педагогический мониторинг, педагогическая поддержка, педагогическое образование родителей, совместная деятельность педагогов и родителей; общепсихологическому, психолого-дидактическому, информационному;
Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями осуществляется по следующим направлениям: педагогическому, психолого-дидактическому, научно-техническому; информационному, познавательному, научно-техническому; личностно-деятельностному, мотивационному, общепедагогическому; +педагогический мониторинг, педагогическая поддержка, педагогическое образование родителей, совместная деятельность педагогов и родителей;
В ходе организации педагогического мониторинга в контексте взаимодействия ДОУ с родителями воспитатель изучает:
+своеобразие семей, особенности воспитания в них, психолого-педагогические проблемы, возникающие в разных семьях; уровень развития познавательной сферы детей; эмоционально-волевую сферу детей; развитие внимания и памяти ребенка;
В ходе организации педагогического мониторинга в контексте взаимодействия ДОУ с родителями воспитатель изучает: уровень развития познавательной сферы детей; эмоционально-волевую сферу детей; +своеобразие семей, особенности воспитания в них, психолого-педагогические проблемы, возникающие в разных семьях; развитие внимания и памяти ребенка;
В ходе организации педагогического мониторинга в контексте взаимодействия ДОУ с родителями воспитатель изучает: уровень развития познавательной сферы детей; эмоционально-волевую сферу детей; +своеобразие семей, особенности воспитания в них, психолого-педагогические проблемы, возникающие в разных семьях; развитие внимания и памяти ребенка;
В ходе организации педагогического мониторинга в контексте взаимодействия ДОУ с родителями воспитатель изучает: уровень развития познавательной сферы детей; эмоционально-волевую сферу детей; развитие внимания и памяти ребенка; +своеобразие семей, особенности воспитания в них, психолого-педагогические проблемы, возникающие в разных семьях;
В ходе изучения своеобразие семей, особенностей воспитания в них, психолого-педагогических проблем, возникающих в разных семьях, воспитатель использует следующие методы: +анкетирование, беседы, наблюдение; наблюдение, педагогический анализ, систематизацию; планирование, наблюдение, коррекцию; беседы, наблюдение, анализ;
В ходе изучения своеобразие семей, особенностей воспитания в них, психолого-педагогических проблем, возникающих в разных семьях, воспитателем используются следующие методы: наблюдение, педагогический анализ, систематизацию; +анкетирование, беседы, наблюдение; планирование, наблюдение, коррекцию; беседы, наблюдение, анализ;
В ходе изучения своеобразие семей, особенностей воспитания в них, психолого-педагогических проблем, возникающих в разных семьях, воспитатель использует следующие методы: наблюдение, педагогический анализ, систематизацию;
планирование, наблюдение, коррекцию; +анкетирование, беседы, наблюдение; беседы, наблюдение, анализ;
В ходе изучения своеобразие семей, особенностей воспитания в них, психолого-педагогических проблем, возникающих в разных семьях, воспитателем используются следующие методы: наблюдение, педагогический анализ, систематизацию; планирование, наблюдение, коррекцию; беседы, наблюдение, анализ; + анкетирование, беседы, наблюдение;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|