Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Взаимодействие ДОУ с коллективом родителей состоит в




обеспечении преемственности обучения и воспитания;

обеспечении научности учебно-воспитательного процесса;

проведении работы по самообразованию;

+ организации кружков, вечеров, родительских собраний, консультаций лектория для родителей и пр.;

 

Выделяются следующие нетрадиционные формы взаимодействия педагогов ДОУ с родителями:

+информационно-аналитические, досуговые, познавательные, наглядно-информационные;

психолого-дидактические, научно-популярные, досуговые;

психологические, дидактические, общепедагогические;

общепсихологические, психолого-дидактические, информационные;

 

Выделяются следующие нетрадиционные формы взаимодействия педагогов ДОУ с родителями:

психолого-дидактические, научно-популярные, досуговые;

+информационно-аналитические, досуговые, познавательные, наглядно-информационные;

психологические, дидактические, общепедагогические;

общепсихологические, психолого-дидактические, информационные;

 

Выделяются следующие нетрадиционные формы взаимодействия педагогов ДОУ с родителями:

психолого-дидактические, научно-популярные, досуговые;

психологические, дидактические, общепедагогические;

+ информационно-аналитические, досуговые, познавательные, наглядно-информационные;

общепсихологические, психолого-дидактические, информационные;

 

Выделяются следующие нетрадиционные формы взаимодействия педагогов ДОУ с родителями:

психолого-дидактические, научно-популярные, досуговые;

психологические, дидактические, общепедагогические;

общепсихологические, психолого-дидактические, информационные;

+ информационно-аналитические, досуговые, познавательные, наглядно-информационные;

 

Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями осуществляется по следующим направлениям:

+педагогический мониторинг, педагогическая поддержка, педагогическое образование родителей, совместная деятельность педагогов и родителей;

педагогическому, психолого-дидактическому, научно-техническому;

информационному, познавательному, научно-техническому;

общепсихологическому, психолого-дидактическому, информационному;

 

Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями осуществляется по следующим направлениям:

педагогическому, психолого-дидактическому, научно-техническому;

+педагогический мониторинг, педагогическая поддержка, педагогическое образование родителей, совместная деятельность педагогов и родителей;

информационному, познавательному, научно-техническому;

общепсихологическому, психолого-дидактическому, информационному;

 

Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями осуществляется по следующим направлениям:

педагогическому, психолого-дидактическому, научно-техническому;

информационному, познавательному, научно-техническому;

+педагогический мониторинг, педагогическая поддержка, педагогическое образование родителей, совместная деятельность педагогов и родителей;

общепсихологическому, психолого-дидактическому, информационному;

 

Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями осуществляется по следующим направлениям:

педагогическому, психолого-дидактическому, научно-техническому;

информационному, познавательному, научно-техническому;

личностно-деятельностному, мотивационному, общепедагогическому;

+педагогический мониторинг, педагогическая поддержка, педагогическое образование родителей, совместная деятельность педагогов и родителей;

 

В ходе организации педагогического мониторинга в контексте взаимодействия ДОУ с родителями воспитатель изучает:

+своеобразие семей, особенности воспитания в них, психолого-педагогические проблемы, возникающие в разных семьях;

уровень развития познавательной сферы детей;

эмоционально-волевую сферу детей;

развитие внимания и памяти ребенка;

 

В ходе организации педагогического мониторинга в контексте взаимодействия ДОУ с родителями воспитатель изучает:

уровень развития познавательной сферы детей;

эмоционально-волевую сферу детей;

+своеобразие семей, особенности воспитания в них, психолого-педагогические проблемы, возникающие в разных семьях;

развитие внимания и памяти ребенка;

 

В ходе организации педагогического мониторинга в контексте взаимодействия ДОУ с родителями воспитатель изучает:

уровень развития познавательной сферы детей;

эмоционально-волевую сферу детей;

+своеобразие семей, особенности воспитания в них, психолого-педагогические проблемы, возникающие в разных семьях;

развитие внимания и памяти ребенка;

 

В ходе организации педагогического мониторинга в контексте взаимодействия ДОУ с родителями воспитатель изучает:

уровень развития познавательной сферы детей;

эмоционально-волевую сферу детей;

развитие внимания и памяти ребенка;

+своеобразие семей, особенности воспитания в них, психолого-педагогические проблемы, возникающие в разных семьях;

 

В ходе изучения своеобразие семей, особенностей воспитания в них, психолого-педагогических проблем, возникающих в разных семьях, воспитатель использует следующие методы:

+анкетирование, беседы, наблюдение;

наблюдение, педагогический анализ, систематизацию;

планирование, наблюдение, коррекцию;

беседы, наблюдение, анализ;

 

В ходе изучения своеобразие семей, особенностей воспитания в них, психолого-педагогических проблем, возникающих в разных семьях, воспитателем используются следующие методы:

наблюдение, педагогический анализ, систематизацию;

+анкетирование, беседы, наблюдение;

планирование, наблюдение, коррекцию;

беседы, наблюдение, анализ;

 

В ходе изучения своеобразие семей, особенностей воспитания в них, психолого-педагогических проблем, возникающих в разных семьях, воспитатель использует следующие методы:

наблюдение, педагогический анализ, систематизацию;

планирование, наблюдение, коррекцию;

+анкетирование, беседы, наблюдение;

беседы, наблюдение, анализ;

 

В ходе изучения своеобразие семей, особенностей воспитания в них, психолого-педагогических проблем, возникающих в разных семьях, воспитателем используются следующие методы:

наблюдение, педагогический анализ, систематизацию;

планирование, наблюдение, коррекцию;

беседы, наблюдение, анализ;

+ анкетирование, беседы, наблюдение;

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...