Примерные темы курсовых работ
1. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта продукции потребительского назначения для предприятия.
2. Разработка комплекса маркетинга товара предприятия.
3. Разработка мероприятий по продвижению продукции предприятия.
4. Организация и совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере ФГУП, МУП, коммерческого предприятия).
5. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетингового планирования на предприятии.
6. Разработка мероприятий в рамках маркетинговой концепции предприятия (на примере ФГУП, МУП, коммерческого предприятия).
7. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия.
8. Совершенствование сбытовой политики предприятия.
9. Исследование маркетинговой среды предприятия и разработка мероприятий по повышению эффективности его функционирования.
10. Изучение влияния факторов микросреды и макросреды на деятельность предприятия.
11. Разработка и проведение маркетингового исследования для пред-приятия.
12. Изучение и анализ потребностей в товаре производственного предприятия.
13. Исследование конкурентной среды предприятия.
14. Разработка мероприятий в рамках коммуникационной политики предприятия.
15. Разработка рекламных мероприятий для предприятия.
16. Совершенствование товародвижения и сбыта на предприятии.
17. Совершенствование товарной политики предприятия.
18. Совершенствование ассортимента производственного предприятия.
19. Разработка мероприятий в рамках ценовой политики предприятия.
20. Разработка рекламно-выставочных мероприятий для предприятия.
21. Разработка концепции нового товара предприятия.
22. Совершенствование отдельных элементов комплекса маркетинга предприятия.
23. Проведение сегментирования потребителей продукции предприятия и разработка маркетинговых мероприятий для целевых сегментов.
24. Разработка мероприятий по продвижению продукции предприятия.
25. Социальный маркетинг в деятельности органов государственной власти.
26. Маркетинговые подходы, применяемые исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в развитии розничных рынков (на материалах министерства торговли, питания и услуг Краснодарского края).
27. Информационное обеспечение в системе маркетинга муниципального образования.
28. Разработка мерчендайзинговых мероприятий для предприятия.
29. Разработка мероприятий по позиционированию фирмы (или ее продукции) на целевом рынке.
30. Разработка промо-акций для производственного предприятия.
Список рекомендуемой литературы
1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник. 6-е изд. Мн.: Выш. шк., 2009. 511 с.
2. Альтман Х.К. Суперстратегия успешного продавца. М.: Омега-Л, 2014. 318 с.
|
3. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. 2- е изд., доп. М.: Информ-Студио, 2006. 128 с.
|
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. 3-е изд. СПб.: Питер, 2010. 736 с.
|
5. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг: курс лекций. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2010. 420 с.
|
6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. 4-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2010. 676 с.
|
7. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. Информация. Анализ. Прогноз: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2007. 319 с.
8. Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций. Мн: БГТУ, 2012. 306 с.
9. Бочарова А. Эффективный отдел продаж. Персонал, тактика, стратегия. Ростов н/Д.: Феникс, 2015. 224 с.
|
10. Годин А.М. Маркетинг: учебник 8-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и Кº, 2009. 651 с.
|
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. 3-е изд. М.: Финпресс, 2008. 704 с.
|
12.Данько Т.П. Организация и управление торговым предприятием: учебник / Под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. М.: ИНФРА-М, 2009. 303 с.
|
13.Дж.О’Шонесси. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ; под ред. Д.О. Ямпольской. СПб.: Питер, 2007. 864 с.
|
14.Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2007. 464 с.
15. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга: учебник. 2-e изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2015. 292 с.
|
16.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2008. 496 с.
|
17. Йеннер Т. Маркетинговое планирование. М.: Институт прикладной психологии «Гуманитарный Центр», 2010. 276 с.
18. Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Дж. Управление маркетингом: учебник для вузов: перевод с англ. СПб.: Питер, 2013. 832 с.
|
19. Ким С.А. Маркетинг: учебник. М.: Дашков и Кº, 2010. 257 с.
20. Колышкина Т.Б. Реклама в местах продаж. М.: ИНФРА-М, 2014. 232 с.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс. М.: Вильямс, 2012. 496 с.
|
22. Маркетинг: учебник / Под ред. В.А. Алексунина. М.: Дашков и Кº, 2010. 216 с.
23. Маркетинг: учебник. Под ред. Н.П. Ващекина. 3-е изд. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. 312 с.
24. Маркетинг: учеб. пособие; под ред. А.М. Немчина, Д.В. Минаева. СПб.: Бизнес-пресса, 2010. 512 с.
|
25. Муравьева Н.Н. Маркетинг услуг. Ростов н/Д: Феникс, 2009. 251 с.
26. Парамонова Т.Н., Блинов И.А. Мерчандайзинг: учеб. пособие. М.: КноРус, 2014. 144 с.
27. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 383 с.
28. Симонян Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учеб. пособие для студ. вузов. Ростов н/Д: Феникс, 2011. 212 c.
29. Синяева И.М. Маркетинг: учеб. пособие. М.: Вузовский учебник, 2011. 384 с.
30. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: учебник. М.: Дашков и Кº, 2011. 323 с.
31. Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR: как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем; пер. с англ. 2-е изд. М.: Альпина Паблишерз, 2011. 347 с.
32. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: учебник для студентов. М.: ИНФРА-М, 2013. 335 с.
|
33. Титова В.А. Маркетинг: учеб. пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2008. 448 с.
|
34. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. 508 с.
35. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия. Теория и практика: учеб. пособие для вузов. М.: Высшее образование, 2008. 536 с.
36. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике: учеб. пособие. Междунар. акад. бизнеса и упр.; Ин-т современных коммуникационных систем и технологий. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и Кº, 2011. 332 с.
37. Щепакин М.Б., Хандамова Э.Ф. Рекламная деятельность: экономика и эффективность: учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2017. 252 с.
|
38. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: федер. закон Рос. Федерации от 22.03.91 г. № 948-1-ФЗ
39. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров: федер. закон Рос. Федерации от 23.09.92 г. № 3520-1-ФЗ
40. Об информации, информатизации и защите информации: федер. закон Рос. Федерации от 20.02.95 г. № 24-ФЗ
41. О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации: федер. закон Рос. Федерации от 01.12.95 г. № 191-ФЗ
42. О рекламе: федер. закон Рос. Федерации от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ
43. Налоговый кодекс Рос. Федерации, часть 2 от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ
44. О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядок их применения: приказ Минфина Рос. Федерации от 15.03.2000 г. № 26.
Приложение А
Воспользуйтесь поиском по сайту: