Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пример оформления титульного листа курсовой работы




Министерство образования и науки Российской Федерации

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет»

(КубГТУ)

 

Институт экономики, управления и бизнеса

 

Кафедра маркетинга и управления предприятием

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Основы маркетинга»

 

на тему: Разработка мероприятий по продвижению отдельных продуктов

компании «Радуга»

 

Выполнила студентка группы 15-ЭБ-ГУ2

Иванова Анна Ивановна

 

Допущена к защите_____________

 

Руководитель (нормоконтролер) работы,

доцент Д.Г. Куренова

 

 

Защищена ___________________ Оценка___________________________

 

Члены комиссии _________________________________________________

 

_________________________________________________

 

__________________________________________________

 

 

2017 г.


Приложение Б

 

Пример оформления задания на курсовую работу

 

Кафедра маркетинга и управления предприятием

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой МиУП

проф. ________ М.Б. Щепакин

 

указание № ____от «___»______2017 г.

 

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу

студенту Ивановой Анне Ивановне, гр. 15-ЭБ-ГУ2,

факультета очного обучения института экономики, управления и бизнеса

направления 38.03.04 Государственное и муниципальное управление

 

Тема Разработка мероприятий по продвижению отдельных продуктов компании «Радуга»

 

Содержание задания: введение, теоретические аспекты продвижения продукции потребительского назначения, анализ деятельности компании и ее мероприятий по продвижению продукции, исследование целевой аудитории, разработка мероприятий по продвижению отдельных видов продукции компании, заключение, список использованных источников.

 

Объем работы: 40 с.

 

Рекомендуемая литература:

1. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга: учебник. 2-e изд., перераб. и доп. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 292 с.

2. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 383 с.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс. М.: Вильямс, 2012. 496 с.

 

Срок выполнения: с «___»_____20___ г по «___»______ 20___г

Срок защиты: «___»______20____г

Дата выдачи задания: «___»______20____г

Дата сдачи работы на кафедру: «___»______20____г

 

Руководитель курсовой работы, доцент Д.Г. Куренова

Задание принял студент А.И. Иванова


Приложение В

 

Пример оформления реферата

 

Реферат

 

Курсовая работа 50 с., 7 рис., 10 табл., 17 источников, 1 прил.

МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ, СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА, ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ, СФЕРА УСЛУГ, рынок, конкурентная среда, потребители, СТРУКТУРА ПЛАНА МАРКЕТИНГА, МЕРОПРИЯТИЯ, БЮДЖЕТ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ

 

Тема: Разработка мероприятий по совершенствованию маркетингового планирования на предприятии сферы услуг ООО «Золотая рыбка».

Объект: ООО «Золотая рыбка», г. Сочи.

Цель: разработка мероприятий по совершенствованию маркетингового планирования на предприятии сферы услуг.

Рассмотрены теоретические аспекты планирования маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг. Дан краткий обзор объекта работы. Проанализированы особенности маркетингового планирования на предприятии. Определена целевая аудитория. Предложены мероприятия по совершенствованию маркетингового планирования на предприятии для повышения эффективности и функционирования пансионата «Золотая рыбка». Ожидаемый экономический эффект составляет 22301 тыс. руб. Рентабельность предлагаемых мероприятий равна 138 %.


Приложение Г

 

Пример оформления содержания

 

Содержание

 

Введение ……………………………………………………………………..  
  Теоретические аспекты планирования маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг ……………………….……………………..  
  1.1 Особенности планирования маркетинга услуг …………………...  
  1.2 Разработка плана маркетинг для предприятия сферы услуг …....  
  1.3 Методы разработки бюджета маркетинга и оценка экономической эффективности плана маркетинга ………………  
  Анализ деятельности, маркетинговой ситуации ОАО «Пансионат «Якорная щель» и обзор рынка туристических услуг Краснодарского края……………………………………………………    
  2.1 Краткий анализ деятельности пансионата …………………….….  
  2.2 Обзор рынка туристических услуг Краснодарского края …...….  
  2.3 Анализ потребителей услуг …………………………..……………  
  2.4 SWOT-анализ ………………………….……………………………  
  Разработка предложений плана маркетинга для ОАО «Пансионат «Якорная щель»………………………………………………………….  
  3.1 Структура плана маркетинга ……………………………………….  
  3.2 Укрупненный бюджет плана маркетинга ………...………………  
  3.3 Укрупненная оценка экономической эффективности плана маркетинга …………………………………………………………  
Заключение ………………………………………………………………….  
Список использованных источников ……………………………………  

 


Приложение Д

 

 

Таблица динамики экономических показателей

 

Т а б л и ц а Д.1 – Динамика экономических показателей деятельности предприятия за 2013–2015 гг.

Показатель 2013 г. 2014 г. 2015 г. Абс. отклонение, +/– Темп роста, %  
Выручка от продаж, тыс. руб Отчет о финансовых результатах (2015 г. – 2013 г.) (2015 г. / 2013 г. х 100 %)
Полная себестоимость, тыс. руб Рассчитывается по формуле: себестоимость продаж + управленческие и коммерческие расходы (показатели берутся из отчета о фин. результатах)
Прибыль от продаж, тыс. руб Отчет о финансовых результатах    
Чистая прибыль, тыс. руб Отчет о финансовых результатах    
Среднегодовая стоимость основных фондов (ОФ), тыс. руб Рассчитывается по формуле ((стоимость ОФ на начало года + стоимость ОФ на конец года) / 2 (полгода)) (показатели берутся из бух. баланса)    
Фондоотдача, руб/руб Рассчитывается по формуле (выручка от продаж / среднегод. ст-ть ОФ)    
Фондоемкость, руб/руб Рассчитывается по формуле (1 (единица) / фондоотдача)    
Фонд оплаты труда, тыс. руб Приложение к бух. балансу предприятия    
Среднесписочная численность персонала, чел Пояснительная записка к бух. балансу предприятия    
Производительность труда, тыс. руб/чел Рассчитывается по формуле (выручка от продаж / среднесписочная численность персонала)    
Среднемесячная заработная плата, тыс. руб/чел Рассчитывается по формуле (фонд оплаты труда / среднесписочная численность персонала / 12 месяцев)    
Затраты на 1 руб выручки, коп. Рассчитывается по формуле (полная себестоимость / выручка от продаж)    
Рентабельность продаж, % Рассчитывается по формуле ((прибыль от продаж / выручка от продаж) х 100 %)    
Рентабельность продукции (услуг), % Рассчитывается по формуле ((чистая прибыль / полная себестоимость) х 100 %)    

Приложение Е

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...