Пример оформления титульного листа курсовой работы
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет» (КубГТУ)
Институт экономики, управления и бизнеса
Кафедра маркетинга и управления предприятием
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Основы маркетинга»
на тему: Разработка мероприятий по продвижению отдельных продуктов компании «Радуга»
Выполнила студентка группы 15-ЭБ-ГУ2 Иванова Анна Ивановна
Допущена к защите_____________
Руководитель (нормоконтролер) работы, доцент Д.Г. Куренова
Защищена ___________________ Оценка___________________________
Члены комиссии _________________________________________________
_________________________________________________
__________________________________________________
2017 г. Приложение Б
Пример оформления задания на курсовую работу
Кафедра маркетинга и управления предприятием
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой МиУП проф. ________ М.Б. Щепакин
указание № ____от «___»______2017 г.
ЗАДАНИЕ на курсовую работу студенту Ивановой Анне Ивановне, гр. 15-ЭБ-ГУ2, факультета очного обучения института экономики, управления и бизнеса направления 38.03.04 Государственное и муниципальное управление
Тема Разработка мероприятий по продвижению отдельных продуктов компании «Радуга»
Содержание задания: введение, теоретические аспекты продвижения продукции потребительского назначения, анализ деятельности компании и ее мероприятий по продвижению продукции, исследование целевой аудитории, разработка мероприятий по продвижению отдельных видов продукции компании, заключение, список использованных источников.
Объем работы: 40 с.
Рекомендуемая литература: 1. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга: учебник. 2-e изд., перераб. и доп. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 292 с. 2. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 383 с. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс. М.: Вильямс, 2012. 496 с.
Срок выполнения: с «___»_____20___ г по «___»______ 20___г Срок защиты: «___»______20____г Дата выдачи задания: «___»______20____г Дата сдачи работы на кафедру: «___»______20____г
Руководитель курсовой работы, доцент Д.Г. Куренова Задание принял студент А.И. Иванова Приложение В
Пример оформления реферата
Реферат
Курсовая работа 50 с., 7 рис., 10 табл., 17 источников, 1 прил. МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ, СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА, ЭТАПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ, СФЕРА УСЛУГ, рынок, конкурентная среда, потребители, СТРУКТУРА ПЛАНА МАРКЕТИНГА, МЕРОПРИЯТИЯ, БЮДЖЕТ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Тема: Разработка мероприятий по совершенствованию маркетингового планирования на предприятии сферы услуг ООО «Золотая рыбка». Объект: ООО «Золотая рыбка», г. Сочи. Цель: разработка мероприятий по совершенствованию маркетингового планирования на предприятии сферы услуг. Рассмотрены теоретические аспекты планирования маркетинговой деятельности на предприятии сферы услуг. Дан краткий обзор объекта работы. Проанализированы особенности маркетингового планирования на предприятии. Определена целевая аудитория. Предложены мероприятия по совершенствованию маркетингового планирования на предприятии для повышения эффективности и функционирования пансионата «Золотая рыбка». Ожидаемый экономический эффект составляет 22301 тыс. руб. Рентабельность предлагаемых мероприятий равна 138 %. Приложение Г
Пример оформления содержания
Содержание
Приложение Д
Таблица динамики экономических показателей
Т а б л и ц а Д.1 – Динамика экономических показателей деятельности предприятия за 2013–2015 гг.
Приложение Е
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|