Дизайн игристых вин ТМ «Inkerman»
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Состав промокоманды ü в торговой точке работает один промоутер – в торговом ряду консультирует потребителей по продукции ТМ Инкерман
II. ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ БЛОК 1. Внешний вид промоутера: · Волосы – ухоженные, чистые; аккуратно собраны в хвост или пучок · Одежда – чистая, отглаженная, чистая обувь низ: брюки или джинсы синего цвета, но классического варианта (не потертые, без дырок) обувь: туфли. Спортивная обувь не допускается! · Полное отсутствие украшений (крестиков, сережек, браслетов и т.д). Исключение: обручальное кольцо · Полное отсутствие одежды и предметов с другими (чужими) брендами. Пример: ручки · Макияж – дневной, естественный · Маникюр естественный, отсутствие яркого лака, чистые ногти 2. Должностные о б язанности промоутера
Задачи промоутера в торговой точке во время проведения активности
Промоутер у полки должен: · Работать в торговом зале, в категории игристые вина украинских и импортных производителей · Ненавязчиво приглашать покупателей на консультацию по продукции, рассказывать об ассортименте и преимуществах игристых вин, показывать, где на полке находится продукт · Во время консультации по продукту обращать внимание на наличие продукции на стенде
4. Промотекст (соблюдение последовательности и точности текста ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!) 1. Если потребитель заинтересован в консультации: «Добрый день! Давайте я помогу вам с выбором шампанского. Позвольте рассказать Вам о новинке от ТМ Инкерман?» Выяснение предпочтений. Далее необходимо представить ассортимент игристых вин ТМ Инкерман Ассортимент игристых вин ТМ «Inkerman» Вида
Продуктовая концепция Сырье: Высококачественное отборное сырье Происхождение: Севастопольский регион Вкусовое направление: свежее, легкое, европейского стиля Поступление в продажу: сентябрь 2013 г. Особенности Игристые вина ТМ «Inkerman» - это расширение лидирующего бренда вин на смежную категорию игристых вин. Дизайн игристых вин ТМ «Inkerman» выполнен в стиле французских шампанских вин сегмента Luxury(лакшери) и итальянских игристых вин Prosecco (просекко).
Дизайн игристых вин ТМ «Inkerman» • Уникальнаядля Украинского рынка форма бутылки • Современный дизайн капсулы укороченного размера • Оригинальный дизайн колеретки подчеркивающий изящную форму бутылки
Контроль наличия выкладки Если на полке закончился промо-продукт или какие-то другие позиции из ассортимента вина INKERMAN, необходимо попросить персонал Торговой Точки (ТТ) выставить его на полку. В случае отсутствия у персонала магазина возможности выставить продукцию на полку, сделать это самостоятельно. Если продукт закончился в ТТ, немедленно сообщить своему супервайзеру.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|