Возвращаемся в Златоземье идем по дороге в сторону Западного края.
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Обязательные этапы во время прокачки персонажа. - Кулинарные ежедневные задания (“дэйлики»). Все рабочие. Размер опыта за каждый из них пропорционален Вашему уровню, что делает их актуальными как на 10, так и на 84 уровнях. Также за них дают специальную валюту, которую Вы сможете потом использовать при прокачки «Кулинарии» и покупки специальных ящиков с ингредиентами для неё. Когда их выполнять: до кача на локации или после – решать Вам. Лично я начниаю выполнять их после того, как быстренько прокачаюсь до 20-го лва, когда у меня уже есть средство передвижения, так как по этим квестам придется перемещаться относительно много по Штормграду. Выдает их: Робби Флэй (это гиперссылка, зажми Ctrl и нажми на имени). Рядом с ним, кстати, стоит вендор (продавец), у которого можно отовариваться за «кулинарную валюту», получаемую в награду за кв от Робби. - Рыболовные дэйлики. Я пока что выполняю только один 100% рабочий – Ловля Свелоперого судака (в характеристиках квеста в правой части страницы есть информация о том, кто его даёт). Остальные я или не пробовал, либо на них нужно было так много времени, что у меня не хватало терпения. Опыт за этот кв тоже пропорционален Вашему уровню, плюс Вы понемногу учите Рыбную ловлю (только не забывайте наведываться к учителю, чтобы «поднять планку» навыка), квестовая рыбка ловится прямо в Штормграде на озере относительно быстро. Также в награду дают мешочек, из которого может выпасть какая-нибудь ценная вещичка. - Дэйлики на Ристалище Серебряного Турнира. Всего этих дэйликов у нас можно сделать 2 в день. Каждый берется у отдельного НПС. Лично я начинаю делать их с 78 (хотя у одного из квестодателей можно получить кв уже на 77, но лучше всё же с 78).
- Арены. Суть в том, что вы берете у НПС кв, появляется босс, убиваете – получаете много опыта, а за некоторые кв и ценные предметы. Квестов несколько. Лучше всего просить кого-то (85-го лвла) помочь, если не занят. o Прибамбаск (47) – в принципе я всегда тут проходил соло, но могут возникнуть 2 проблемы: орда; рядом стоящие нпс, которые агрятся на боссов и вносят им урон большие чем Вы, а потому кв Вам не засчитывается. Так что лучше кого-нибудь попросить помочь. Карта; o Награнд (65) – Карта; o Зул' Драк (75) – Карта; o Йотунхейм (Ледовая Корона) (77) – тут прийдётся повозится с тем, чтобы взять квест, так как ангел все время перемещается и надо успеть подтвердить. Сдаются квесты НПС наверху, его не сразу и заметишь. Карта; o Сумеречное Нагорье (84) – тут очень «толстые» боссы, так что лучше поискать несколько помощников, хотя бы 2. Карта. - Ювелирные Дэйлики (актуально только для ювелиров). Выдаёт их Изабель Джонс <Эскизы для ювелиров>. Всего их 5. Опыт за все пропорционален уровню, так что ювелирам в каче эти дэйлики – неплохое подспорье. Я делаю 4 из них, делаются на месте рядом с квестодателем (для выполнения первых трёх нужны ювелирные ингредиенты). Я не делаю кв, в котором надо собирать «субстанцию» некую, так как он долгий и ненужный. 2. Где качаюсь я в зависимости от уровня. 100% рабочие квесты на тех или иных локациях. Вообще все локации на карте имеют подписи с диапазоном уровней на которых тут стоит качаться. У меня есть уже «проверенные» локации, где я прокачал не одного персонажа. Возможно мой путь не самый лучший, но он 100% рабочий и для того, кто не знает где качаться в данный момент, более эффективный. Я не буду объяснять как выполнять кв, просто укажу где качаюсь с такого-то по такой лвл и дам список рабочих кв по мере того, как я их выполняю. Всеми классами и расами я качаюсь одинаково уровня эдак с 5-6, начиная с Златоземья (Элвинский Лес) кем-то приходится еще добраться туда по ходу набивая нужный (7) уровень, с которого в Златоземье появляются квесты., так как с них я начинал, а искать рабочие кв за остальных не хотел. Впрочем у некоторых рас есть несколько быстрых рабочих кв в точке появления, было бы неплохо их выполнить. За Воргена НЕ делайте никаких заданий, да и вообще ни с кем не говорите, когда появитесь в стартовой локации – сразу прыгайте в портал (светящийся шар всех цветов радуги), который находится прямо рядом с Вами.
Итак, начну я за Воргена-Друида, потому что нет стартовых кв, а учитель у друидов в Штормграде (а именно в этом районе прийдется провести первое время) находится не близко. Кстати вот он - Шельдрас Лунное Древо <Наставник друидов>. Я не буду указывать, когда бежать учить скиллы и т.д., это все – Ваш выбор. Сразу прыгаем в портал. Появляемся в кругу порталов Штормграда. Бежим по направлению к ближайшей таверне, чтобы поставить там свой «дом» у трактирщика. Если мы это сделать забудем, то по умолчанию наш домик находится в Гилнеасе, со всеми вытекающими… Такая таверна находится в квартале дворфоф – спешим туда. Потом бежим к Распорядителю Полётов (далее «полётчик») Штормграда (не забываем отметиться у него) а оттуда через реки, леса и холмы – в Златоземье, где не забываем отметится у полётчика и, кстати, в таверне можно сделать себе у хозяина новый «дом». В начальной локации людей нет квестов для Друидов, поэтому до 7 лвла прийдется качаться на мобах, там же и на пути между Златоземьем и Монастырём. По пути из Златоземья к монастырю есть НПС Фальхан Изенброд, который даёт кв на любом лвлве, сдается хозяину таверны в Златоземье. Идем к монастырю и начинаем качаться на мобах от мала (1лвл) до велика. Можно сделать кв от Милли Осворт, но не на 1-м лвле уж точно, потому что вокруг будет полно орков. Кстати, когда активируете огнетушитель возле источника пожара, поводите немного мышкой влево-вправо, тогда он потушится. Итак я достиг 7 лвла после кача на мобах, сдачи обоих кв. С этого момента будем считать сию информацию общей для всех, кто добрался до Златоземья и имеет 7 лвл. Далее все будет по форме до какого лвла качаюсь, локация, список рабочих кв по мере их выполнения. Если у како-то НПС есть кв, а он тут не указан, значит я его не делаю или он не рабочий, или я банально его забыл вписать сюда, но надеюсь таковых не будет.
И всегда смотрите по карте какой квест ближе по карте, с того скорее всего и стоит начать. Включите у себя на миникарте справа вверху функцию «Задания низкого уровня» До 13 + - Элвинский лес: · Кузнец Аргус: o «Срочное сообщение» - сдается у НПС, который стоит на бочке, неподалеку от полётчика; · Реми Повторюх: o «Водяная нечисть» - сдается сразу Маршалу Дугхану; o «Золотая пыль»; · Маршал Дугхан: o «Новые заботы»; -сюда идти лучше, после завершения квестов с кобольдами; o «Рудник Подземных Глубин» - в шахту лучше заходить с левого входа; o «Гарнизон у Западного ручья просит помощи!»; · Вильям Пест (находится в таверне на 1-м этаже): o «Свечи кобольдов»; o «Бегство»; - с него я обычно начинаю, а потом уже переключаюсь на кв в шахте; o «Навестить Мейбелл»; · Маршал Дугхан: o «Воззвание к героям: Западный Край!» - этот кв я взял после «похода» на кобольдов. Дальше идём в сторону Лесопилки зп кв «Новые заботы»(кстати не забудьте там отметиться у полетчика); · Стражник Томас: o «Защита границы»; o «Пропавшие стражи»; · Сара Тимберлейн: o «Превосходные льняные изделия»; · Бригадир Раелен: o «Тридцать три несчастья»; Возвращаемся в Златоземье идем по дороге в сторону Западного края. · Заместитель судьи Рейнер: o «Награда за гноллов из стаи Речной Лапы»; · Плакат "Разыскивается": o «Разыскивается: Дробитель» - Дробитель очень сильный. После того как завалите его, не советую сразу идти сдавать кв Маршалу Дугхану. Сперва лучше дойдите до «Тыквенной фермы Хмуроброва» (это самая первая верхняя точка полётов в Западном Крае, отметтесь там у полётчика, а потом можете слетать сдать, иначе прийдётся повторно топать из Златоземья; До 20 Западный край: · Мама Селеста: o «Пир во время чумы»; · Джимб "Свечник" Макханниган: o «Свечка МОЯ!» · Маршал Гриан Камнегрив:
o В Луноречье!; o Найти агента Кеарнен; o На защите Западного края · Разведчик Галиан: o Легенда о капитане Грейсоне – советую начать с него среди тех кв, которые Вы возьмете под Башней, на вашем пути будет и Луноречть с полетчиком и сдачей кв, а на берегу будет несколько гноллов, которые задействованы в других кв, но дело Ваше; · Капитан Данувин: o Дружина Западного края; · Капитан Грейсон: o Борьба за чистоту берегов; o Опасность на побережье – редко, но бывает, что квестовая чешуя падает не с первого раза, в таком случае приходится ждать довольно долгого респа моба, который представлен там в единственном экземпляре; · Капитан Данувин: o Джанго Крапчатый; После выполнения всех этих кв я был 19,5 лвл. Но я не состоял в гильдии (значит не было Гильдейского бонуса к опыту) и на мне не было фамильных шмоток (зачит у меня не было еще +20 % к опыту). С гильдейским бонусом, я почти уверен, я бы был 20, чего мне и нужно для перехода в следующую локацию, получения первого ездового навыка и покупки «транспортного средства». Но я не отчаиваюсь. Докачаюсь там на мобах. Итак летим в Элвинский лес – Лесопилка Восточной Долины и оттуда спускаемся вниз по вертикали через реку в локацию Сумеречный Лес. Потратив не более 5 минут я получил столь желанный 20-й уровень. Теперь направляемся в Темнолесье (не забываем отметиться у полетчика). 20 - 30 Сумеречный лес - Темолесье: Далее я буду проходить за Гнома-рогу (к этому моменту у меня уже появился 5% гильдейский бонус к опыту), что по сути дела никак не отразится. До начала выполнения кв в этой локации я был 20 лвл, и выполнил «кулинарные дэйлики» в Штормграде (про них выше написано). · Шеф-повар Груаль: на ходится на кухне таверны o Пряные котлеты из волчатины – в процессе выполнения этого и следующего квестов кроме квестов предметов будет выпадать Постный волчий бок и Липкая паучья лапка, ингредиенты, которые используются в кулинарных рецептах, что Вы получите в награду за выполнение этих квестов. Они помогут Вам в прокачке «Кулинарии», так что советую собирать и их; o Темные пирожки с крабами; · Командир Алтея Чернодрев: o Отшельник; o Ночной Дозор; · Калор: o Воргены в лесу; · Виктор Призм’Антрас: o Взгляни на звезды; · Аберкромби <Отшельник>: o Припасы из Темнолесья; · Мадам Ева: o Нить из призрачных волос; Обычно я сперва набираю сразу все вышеуказанные квесты, а потом иду их выполнять, выбирая оптимальную траекторию. Обычно я начинаю с Темные пирожки с крабами и Пряные котлеты из волчатины (лучше всего выполнять их по побережью реки, Вы сообразите), потом перехожу на Воргены в лесу, ведь они совсем рядом и т.д.
· Калор: o Гниющий сад; · Слепая Мэри: o Гребень для Евы; o Невменяемый вурдалак; · Командир Алтея Чернодрев: o Ходячие кости; · Мадам Ева: o Доставка ниток; · Аберкромби <Отшельник>: o Сок зомби; · Хозяин таверны Смиттс: o Сбор цветков гнили; · Калор: o Ярые и Нечистые; · Хозяин таверны Смиттс: o Доставка сока; · Калор: o Воргены в лесу – сразу сдаём его, НПС в доме стиот позади Калора; · Виктор Призм’Антрас: o Отличное стекло; · Аберкромби <Отшельник>: o Нападение огров; · Аберкромби <Отшельник>: o Чучело вурдалака; o Письмо для мэра; После сдачи этого кв я был 29,7 лвл. Будем считать, что с гильдейским бонусом в 20% я бы 100% был уже 30, от этого далее и отталкиваемся. Обычно, насколько я знаю, большинство идёт качаться дальше в Тернистую долину, но мы не ищем лёгких путей. Лично я направляюсь во Внутренние Земли. Во-первых потому, что я там знаю кв, а во-вторых потому, что с 40 по 45 очень удобно и быстро качаться в Восточных Чумных землях, куда как раз мы сможем попасть быстрее, ведь у нас будут открыты все точки. Можно конечно попросить кого-нибудь у кого открыта там точка присуммонить к себе, но это не лучший вариант. Добираясь на место назначения самостоятельно (пешком) мы откроем также несколько важных точек, которые понадобятся для последующего кача 100%. 30 - 35 Внутренние Земли: Итак опишу дорогу. Будем считать, что я уже 30 лвл. Дэйлики не указываю, как я говорил, Вам решать когда именно их выполнять. Из сумерчного леса летим в Штормград (можем подучить, если еще этого не делали навыки и справить другие нужды). В штормграде направляемся в Квартал Дворфов и ищем вход в Метро, он в районе Таверны, а вход напоминает большую шестерёнку. Именно его и используем, чтобы добраться Стальгорна. По прибытии на место сразу отмечаемся у полетчика. На карте они всега видны (синий или золотистый сапожеё с крылом). Далее перемещаемся до следующей ближайшей точки на карте – Каранос. Как только там отметитесь, возвращаетесь немного назад на «большую дорогу» и идем по ней в восточном направлении, в сторону точки полёта – Карьер Гол-Болар. И снова поднимаемся из карьера и возвращаемся на «главную». Продолжаем движение на Восток до первой развилки. Там будет еще по центру стоять указатель. Мы принимаем вправо, в сторону Лок Модана. Наш пут в этой локе окончится входом в туннель – продолжаем движение. Идём по «главной» из туннеля в туннель и т.д. Выйдя из туннель и пройдя чуть вперёд снова оказываемся на перекрёстке, принимаем влево и следуем на Север до ближайшей точки – Телсамар, Озеро Лок Модан (это очень важная точка, именно отсюда начнётся каче-путешествие 45+). Возвращаемся на «главную» и следуем строго на Север. На большой развилке (надеюсь Вы сообразите, ну если нет, то ничего странного – вернетесь) принимаем влево и идем до следующей развилки. Натом этапе карта откроется и в районе горного хребта будет видно два входа в туннели – наш правый. Далее серия мини-туннелей. Всегда придерживаемся правой стороны при выборе направления. Далее преодолеваем небольшой серпантин. Если Вы все сделали правильно, то должны выйти из туннеля в районе точки – Привал Крепкой Стамески, Болотина. Не забываем отметиться. Далее следуем по направлению к точке – Роща Стража Природы, где также не забываем отметиться у полетчика. Далее ориентиром будет точка Дун Модр (на самом севере локации_ - вперед. Далее по «главной» на север через большой мост в соседнюю локацию Нагорье Арати. Как только оказываемся там, то идём по направлению к точке Опорный Пункт Арати (подсказка: база находится внизу каньона). Оттуда следуем северо-западнее по направлению ко входу в туннель, который уже должне быть виден на карте. Проседовав через довольно длинный туннель оказываемся в нужной нам локации – Внутренние Земли. Наша цель – точка Лагерь грозового крыла, на востоке. Путь туда будет нелёгкий: много мобов 35 лвла, но Вы уж постарайтесь. По прибытии на точку, не забываем отметиться у полётчика. Теперь набираем сразу квестов: · Дрон первач o Жуть-муть: o Игра в бутылочку; o Хрустогрызы, сэр!; · Керр Суровый Взгляд: o Большая уборка на Осклизлой скале; o Ган'дранда; o Мерзкий Сломанный Клык; Итак приступаете к выполнениею. Мой совет делать кв в таком порядке: Мерзкий Сломанный Клык, Ган'дранда, Хрустогрызы, сэр!, Игра в бутылочку (последние два выполняются по сути одновременно, так как и бутылки, и черепахи раскиданы в перемешку по всему побережью). По возвращении с «Востока», приступаете к Жуть-муть и Большая уборка на Осклизлой скале (Босс по квесту находится внутри пещеры внизу; не забудьте взять с него квестовый иитем). Гастоятельно рекомендую сделать свой «дом» у тавернщика этой точки полёта, на время. Нам в скором времени прийдётся вернутся в эту зону, а этот шаг сократит немного времени, впрочем это необязательно. · Керр Суровый Взгляд: o Сломай Порочную Ветвь; · Доран Сталекрылый: o Смерть Порочной Ветви!; o Все дело в голове – есть одна проблема с этим кв: вокруг моба стоят другие (слизни) более выского уровня, очень сильные. Но выход есть: сначала выполняем первый квест и поднимаемся на тот ярус, где стоят маги со своими элементалями (поворот на право), это будет как раз над Умбодой. Станьте на уступе стены над ним и сагрите егео чем-то, например я, будучи рогой, могу выстрелить в него из оружия дального боя.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|