Обычно после того, как набрал кв в «лукошко», я начинаю с Далечья, но особого значения это не имеет.
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 · Иеремия Хоунинг: o Справочные материалы – книга лежит в развалинах возле входа в пещеру, её довольно легко заметить (на кроваво-красного цвета), но проблема в том, что у неё довольно продолжительное время респа. Так что я особо не зацикливаюсь на этом кв. Пока в этом районе, периодически наведываюсь – а вдруг повезёт (кстати в этот раз мне повезло); § Переналадка технологии; · Венди Даррен: o Надо действовать наверняка; · Джеральд Грин: o Военные? Какие военные? · Зараженное зерно: o Ужасное свидетельство; · Вильям Аллертон: o Последние новости о Вильяме Аллертоне; · Джеральд Грин: o Время действовать!; § Плоды трудов наших – сдаётся сразу ему же; · Последняя партия; · Хильда Каменная Кузня: o Оружие для Далечья; · Джеральд Грин: o Призыв к оружию! - сдаётся сразу ему же; · Лерисса: o Потерянный и обретенный; · Мушка: o Своевременное спасение; · Воздаятель Яаала: o Охота началась! – 1-й находится на кухне (сразу под Квами, где Вы поговрили с Яаалой), 2-й на пристани если спрыгнуть от полётчика вниз, 3-й – в тюрьме Крепости (подвальное помещение, вход в которое находится во дворе крепости). Как работает кв: сначала активируете «глаз» возле НПС, потом говорите с ним (у него появляется спец. строка в диалоге), через некоторое время после своего вещания НПС становится агрессивным к Вам – бьёте его; · Карук: o Клятва Карука; § Геймел Жестокий; o Отцовские слова; · Вихья: o Трезубец Наз'жана: § Посланник – копье валит Левирота с одного удара; · Этарук: o Бой за карьер; Не забудьте отметиться у полётчика, когда будете в Янтарной Гряде. Тут в этой роли выступает Сурристраз. · Сурристраз: o Полетаем?; · Боевой маг Анзим:
o Спасение Эванор – это задание становится выполненным, как только Вы его возьмете, так что его надо просто сдать Эванор на верхуше Башни; · Верховный маг Эванор: o Беседа с драконом; · Библиотекарь Донатан: o Побег из тюрьмы; Далее двигаем на Взлётную полосу Выкрутеня. Кстати там полётчик не работает (оттуда улететь можно, но вот прилететь туда – нет). · Выкрутень Разгоняйло: o Поиски пилота "Штопора"; · Мордл Шестеренок: o Король Мргл-Мргл; · Умейка Шестеркрут: o Грязные, вонючие снобольды! – обычно я не делаю этот кв, но он рабочий; · Брглмургл: o Они!; · Игги "Штопор" Шестероверт: o Добавить специй по вкусу...; Далее выдвигаемся в Каскалу. · Атаика: o Не сдаваться без боя!; § Мудрость Муахита; · Утайк: o Подготовка к самому худшему; · Хотава: o Путешествие в гавань Моа'ки; Далее движемся сюда и отмечаемся у полётчика, после чего продолжаем свой путь вдоль побережья · Капер Кейси: o Пропавший курьер; Подведу небольшой итог с бонусом в 5%с 68,2 уровня я сталу на кв в Борейской Тундре – 72,1 уровня. 71- 73+ Драконий Погост: Добраться туда будет несложно так как у Вас есть маркеры от квестов Путешествие в гавань Моа'ки и Пропавший курьер, которые как раз находятся на базах, не забывайте отмечаться. · Курьер Лансон: o О предателях и предательстве; · Палена Серебряное Облако <Укротитель гиппогрифов>: o Главнокомандующий Халфорд Змеевержец – не советую сразу лететь в крепость, сгоняйте пока что к «моржам» на побережье; · Старейшина Ко'нани <Вождь Калу'ак с Драконьего Погоста>: o Чтоб ничего не пропало!; § Убить Логуна!; · Эмиссар Небесная Гавань: o Безотлагательное путешествие в Покой Звезд; · Зверолов Мау'и: o Планы на будущее; Теперь можно отправляться в Крепость Стражей Зимы, но по дороге заскочить в Храм Дрконьего Покоя – отметиться у полётчика. Вообще тут много чего работает, но я укажу лишь то, что буду сам делать, а Вы уж можете и поискать.
· Главнокомандующий Халфорд Змеевержец: o Путь искупления; o Заброс на вражескую территорию; · Командир Линора Порыв Ветра <7-й легион>: o Возвращение Алого ордена?; o Судьба погибших; · Осадный инженер Полувспых <7-й легион>: o Понимание военной машины Плети; На этот момент у меня был 72,9 уровень, искать кв ещё не особенно хотелось, поэтому я решил добить 73-й на дэйликах из Штормграда (вот что значит «неприкосновенный запас»). Они свою задачу выполнили: получив 73,4 уровень я смело отправляюсь в Седые Холмы, прежде взяв кв, маркер которого и будет нашим ориентиром. · Командир грифонов Урик <7-й легион>: o У холмов есть не только глаза. 73 – 74+ Седые Холмы: Квестов тут очень много. · Лейтенант Думонт: o Сезон охоты на троллей!; o Помощь местных жителей; · Янтарный желудь: o М-м-м... Янтарные желуди!; · Искусный резчик по дереву Андерхол: o Ух, пронесло!; § За дело! – просто подойдите к «биотуалету» на улице и активируйте её; o Мы или они!; § Орлиный взгляд; o Пополнение запасов; § Бери самое нежное! · Плотник Дрейк: o Тан Волдруна – довольно сложный элитный моб; o Тайны прядильщиц пламени; o Ослабление врага; · Иерофант Тайрин: o Возможная связь; o Дети Урсока; o Обломки мирового древа; o Семена Фордрассила; · Пригмон: o Похлебка из мерцающих грибов; С чего начинать –решать Вам. После выполнения почти всех вышеуказанных квестов я был 74,8 уровня. Пора отправляться в Зул-Драк. В этой локации еще много кв, если захотите – найдете. По пути заскочим в Лагерь Дружины Западного Края, чтобы открыть точку. Теперь наша цель Зул-Драк, Серебрянная Застава (по прибытии не забудьте отметиться у полётчика). 74 – 75+ Зул-Драк: · Командир Кунц: o Поздравляем! – сдаем сразу де ему; Лично я после этого кв стал 75 (уверен, что Вы уже давно достигли этой отметки). Итак настало время звать помощь для прохождения Арены Зул-Драка. Ниже я приведу еще список квестов на этой локации, которые быстро выполнить. После прохождения Арены Я был почти 76 · Командир Кунц: o Новый приказ для сержанта Метателя Молота; o Первым делом – не забудьте отметиться у полётчика в Разломе Света;
· Мастер проклятий Убунго: o Волнения у алтаря Шшератуса – надо просто влететь в здание и кв засчитают; · Младший лейтенант Джакс: o Элементали не для Драккари; · Командир Фальштав: o Парашюты для Серебряного Авангарда; Предлагаю Вам сперва слетать к алтарю Шераутса, потом поделать квесты на Серебрянной Заставе, потом смещаться к Разлому Света, но это уже не так и важно. · Капрал Мага: o Зачистка территории; · Разыскивается!: o Плавник Ярогрива – сложный элитка, кв необязательный, но рабочий; · Глава рыцарей Лантинга: o Передовой лагерь рыцарей; · Рыцарь Маккеллар: o Для того и нужны друзья...: Тут еще много кв, но нам по уровню пора следовать далее. Впрочем сперва отмечаемся на Чёрной Заставе. · Датура Кровавая Роза: o На помощь Заставе; · Командир Фальштав: o Защита заставы; · Магистр Теронус III: o Магическое королевство Даларан – этот кв позволяет нам «на шару» попасть в Даларан и отметиться там у полётчика. Далее нам в Низину Шолазар, Лагерь Эрнестуэя. Можете лететь из Даларана. 76 – 77+ Низина Шолазар: Напомню, что по достижении 77-го для нас станет доступна Арена в Ледовой Короне, а с 78 можно будет выполнять 2 дэйлика на Серебряном Турнире. В Низине очень много кв, постараемся сделать большую их часть. · Бак Кантвелл: o Охота на терропардов: стать хищником; § Охота на терропардов: по следу зверя – сдается сразу же ему; · Чад: o Оно может быть где угодно!; · Корг Тесак <Кок>: o Стейк, достойный охотника; · Хеминг Эрнестуэй: o Лагерь у озера; o В поисках крупной дичи; o Охота на люторогов: смертельный удар; o Охота на люторогов: проверка; § Охота на люторогов: погоня; · Дебаар: o Проблемы Торговой Компании; § Сотри ухмылку с его лица; o Охота на кроколисков: испытание; · Инженер Хелис: o Проектирование аварии; · Оракул Су-рам: o Подношение Су-раму; · Дориан Гроза Драконов: o Материнский гнев; o Время точить когти; · Колвин Норрингтон: o Агент по реагентам; · Любопытсон: o Моя ручная птица Рух; · Тамара Шестеркрут: o Охотник на полставки; · Пилот Вик <Летный инструктор>:
o Сила природы; · Аватара Фрейи: o Вопрос доверия; o Гнев Хранительницы Жизни; o Уничтожение захватчиков;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|