Требования к уровню подготовки уч-ся к концу 3-го года обучения
Обучающиеся должны:
- Неживая и живая природа. Растения дикорастущие и культурные. Деревья, кустарники, травы. - Животные дикие и домашние. - Насекомые, рыбы, птицы, звери. - Основные признаки времён года. - Некоторые охраняемые растения и животные своей местности. Правила поведения в природе. - Основные сведения о своём городе (селе). Домашний адрес. Виды транспорта. - Наиболее распространённые профессии. - Строение тела человека. Правила личной гигиены. - Правила безопасного поведения на улице, в быту, на воде, при контактах с людьми. - Имена, отчества родителей. - Культура поведения в общественных местах. - Основные стороны горизонта. Устройство и назначение компаса. Основные формы земной поверхности. Равнины и горы. - Основные виды естественных водоёмов. Части реки. - Названия нашей страны и её столицы, некоторых других городов России. Государственные символы России. - Названия нескольких стран мира
- Различать объекты природы и предметы, созданные человеком. Объекты неживой и живой природы. - Различать группы растений и животных. - Распознавать изученные растения, животных (по нескольку представителей каждой группы). - Выполнять правила поведения в природе. - Различать изученные виды транспорта. Вести наблюдения за жизнью города, трудом людей. - Выполнять правила личной гигиены и безопасного поведения на улице в быту. - Использовать основные формы приветствия, просьбы и т. д. в отношениях с другими людьми. - Выполнять правила поведения в общественных местах. - Определять основные стороны горизонта с помощью компаса. - Приводить примеры достопримечательностей родного края, Москвы, Санкт – Петербурга.
УУД: - уметь действовать по плану: алгоритм определения признаков разных объектов; - осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме; - осуществление поиска существенной информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта); - распознавать объекты, выделяя существенные признаки. Умение работать с книгой, поиск информации в учебной книге. - уметь работать в парах, обучаться сотрудничеству, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; - навыки сотрудничества в разных ситуациях. - ставить вопросы членам своей группы, обращаться за помощью к учителю и одноклассникам Результаты изучения курса. Личностные результаты: -Формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, народ и историю России; -формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; -формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; -овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; -принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; -развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе и информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; -формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; -развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; -развитие навыков сотрудничества со взрослыми сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
-формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; Метапредметные результаты: - -Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления: -овладение способами выполнения заданий творческого и поискового характера: -умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения: -способность использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач: -использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; -использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации и передачи информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета: -овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесение к известным понятиям; -готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать возможность существования разных точек зрения и право каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения; -определение общей цели и путей её достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать своё поведение и поведение окружающих; -овладение начальными сведениями о сущности и особенностям объектов и процессов в соответствии с содержанием учебного предмета «Окружающий мир»; -овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; -умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования в соответствии с содержанием учебного предмета «Окружающий мир».
Предметные результаты: -понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувств гордости за национальные свершения, открытия победы; -сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни; -осознание целостного окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде; -освоение доступных способов изучения природы и общества(наблюдения, запись. измерения, опыт. сравнения, классификация и др. с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве); -развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|