Код раздела
| Раздел
дисциплины
| Код темы
| Тема
| Индекс вариации темы
| Наименование вариации
| Число заданий в тесте
|
| Социология как наука
|
| Социология как наука
| v013
| Объект и предмет социологии
|
|
| Социология как наука
|
| Социология как наука
| v016
| Структура и функции социологии
|
|
| Социология как наука
|
| Прикладная социология
| v023
| Виды социологического исследования
|
|
| Социология как наука
|
| Прикладная социология
| v026
| Программа социологического исследования
|
|
| Социология как наука
|
| Прикладная социология
| v029
| Методы социологического исследования
|
|
| Общество как система
|
| Общество как система
| v113
| Принципы системного подхода к обществу
|
|
| Общество как система
|
| Общество как система
| v116
| Модели общества
|
|
| Общество как система
|
| Социальные изменения
| v123
| Теоретические основы социальных изменений
|
|
| Общество как система
|
| Социальные изменения
| v126
| Виды социальных изменений
|
|
| Общество как система
|
| Личность как социологическая проблема
| v133
| Понятие личности в социологии
|
|
| Общество как система
|
| Личность как социологическая проблема
| v136
| Социализация личности
|
|
| Общество как система
|
| Личность как социологическая проблема
| v139
| Типы личности
|
|
| Общество как система
|
| Общество и культура
| v143
| Понятие культуры в социологии
|
|
| Общество как система
|
| Общество и культура
| v146
| Элементы культуры
|
|
| Общество как система
|
| Общество и культура
| v149
| Виды культуры
|
|
| Социальная структура и стратификация
|
| Социальная структура
| v213
| Понятие социальной структуры
|
|
| Социальная структура и стратификация
|
| Социальная структура
| v216
| Социальный институт
|
|
| Социальная структура и стратификация
|
| Социальная структура
| v219
| Социальная организация и социальная группа
|
|
| Социальная структура и стратификация
|
| Социальная стратификация и социальная мобильность
| v223
| Социальная стратификация
|
|
| Социальная структура и стратификация
|
| Социальная стратификация и социальная мобильность
| v226
| Социальная мобильность
|
|
| Социальная структура и стратификация
|
| Социальные статусы и социальные роли
| v233
| Социальный статус
|
|
| Социальная структура и стратификация
|
| Социальные статусы и социальные роли
| v236
| Социальная роль
|
|
| Социальная структура и стратификация
|
| Социальные статусы и социальные роли
| v239
| Ролевое напряжение и ролевой конфликт
|
|
| Отрасли социологии
|
| Социология семьи
| v313
| Понятие семьи в социологии
|
|
| Отрасли социологии
|
| Социология семьи
| v316
| Брак и его виды
|
|
| Отрасли социологии
|
| Социология семьи
| v319
| Функции и виды семьи
|
|
| Отрасли социологии
|
| Социология девиантного поведения
| v323
| Понятие и природа девиантного поведения
|
|
| Отрасли социологии
|
| Социология девиантного поведения
| v326
| Виды девиантного поведения
|
|
Всего заданий
|
|
Время тестирования 80 мин.
Число заданий в тесте 40 шт.
Выбор заданий – случайным образом из соответствующего раздела, без повторения.
В рамках БРС применяются утвержденные на кафедре критерии оценивания достижений студентов по каждому контрольно-оценочному мероприятию. Система критериев оценивания, как и при проведении промежуточной аттестации по модулю, опирается на три уровня освоения компонентов компетенций: пороговый, повышенный, высокий.
Компоненты компетенций
| Признаки уровня освоения компонентов компетенций
|
пороговый
| повышенный
| высокий
|
Знания
| Студент демонстрирует знание-знакомство, знание-копию: узнает объекты, явления и понятия, находит в них различия, проявляет знание источников получения информации, может осуществлять самостоятельно репродуктивные действия над знаниями путем самостоятельного воспроизведения и применения информации.
| Студент демонстрирует аналитические знания: уверенно воспроизводит и понимает полученные знания, относит их к той или иной классификационной группе, самостоятельно систематизирует их, устанавливает взаимосвязи между ними, продуктивно применяет в знакомых ситуациях.
| Студент может самостоятельно извлекать новые знания из окружающего мира, творчески их использовать для принятия решений в новых и нестандартных ситуациях.
|
Умения
| Студент умеет корректно выполнять предписанные действия по инструкции, алгоритму в известной ситуации, самостоятельно выполняет действия по решению типовых задач, требующих выбора из числа известных методов, в предсказуемо изменяющейся ситуации
| Студент умеет самостоятельно выполнять действия (приемы, операции) по решению нестандартных задач, требующих выбора на основе комбинации известных методов, в непредсказуемо изменяющейся ситуации
| Студент умеет самостоятельно выполнять действия, связанные с решением исследовательских задач, демонстрирует творческое использование умений (технологий)
|
Личностные качества
| Студент имеет низкую мотивацию учебной деятельности, проявляет безразличное, безответственное отношение к учебе, порученному делу
| Студент имеет выраженную мотивацию учебной деятельности, демонстрирует позитивное отношение к обучению и будущей трудовой деятельности, проявляет активность.
| Студент имеет развитую мотивацию учебной и трудовой деятельности, проявляет настойчивость и увлеченность, трудолюбие, самостоятельность, творческий подход.
|