Условия Участия в Конкурсе
Стр 1 из 2Следующая ⇒ П О Л О Ж Е Н И Е О районном конкурсе социальной рекламы «Радуга жизни» Общие положения Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий. 1.2. Организаторами конкурса выступают: - управление социальной сферы администрации Ивановского муниципального района; - Управление образования администрации Ивановского муниципального района; - МОУ Центр дополнительного образования детей Ивановского муниципального района. 1.3. Цели: - Конкурс предоставляет молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Российской Федерации; - Конкурс привлекает творческую молодёжь к антинаркотической пропаганде, популяризацию в обществе здоровых нравственных ценностей и социальных отношений, негативного отношения к наркомании и недопустимости употребления наркотиков. 1.4. Задачи: - Вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания; - Содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской социально ответственной позиции, укрепление межнационального согласия, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды; - Привлечение внимания местного сообщества к проблемам употребления ПАВ;
- Организация работы жюри и отбор лучших конкурсных работ; - Организация и проведение презентации лучших творческих работ участников Конкурса; - Отбор лучших работ для участия в областном фестивале детского и молодёжного творчества «Будем жить!» и во Всероссийских конкурсах социальной рекламы и Конкурсах социальной рекламы антинаркотической направленности.
Условия Участия в Конкурсе 2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие учащиеся общеобразовательных организаций Ивановского муниципального района, детские общественные объединения РОДО «РОСТОК», органы ученического самоуправления Ивановского района, граждане Ивановского муниципального района в возрасте от 14 до 30 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. 2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и теме, отвечающей целям и задачам Конкурса. 2.3. Подать заявку для участия в Конкурсе можно двумя способами: 2.3.1. отправив заявку на электронную почт у anyuta.can2010@mail.ru и прикрепить: - цветную, неофициальную, портретную фотографию автора (коллектива авторов), с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF; - -конкурсную работу, соответствующую техническим требованиям. 2.3.2. отправив пакет документов в адрес оргкомитета Конкурса (г. Иваново, ул. Постышева, д.46, каб. № 31) Пакет документов для участия в Конкурсе, направляемый в адрес оргкомитета: 1. Заявка установленного образца – оригинал, с подписью автора (или группы авторов), заполненная на русском языке (приложение №1) в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,0 интервал. 2. Диск, на котором должно быть записано: - цветная, неофициальная, портретная фотография автора (коллектива авторов), с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF;
- конкурсная работа, соответствующая техническим требованиям. Все документы предоставляются участниками Конкурса в оргкомитет в бумажном и электронном виде на CD/DVD диске.
2.4. Конкурс проводится в номинациях: - Социальный плакат; - Социальный видеоролик; - Художественная форма (формат А3, А2): плакат, макет рекламного щита, эмблема или символ, комикс, карикатура. - Литературная форма: сценарий спектакля, агитбригады, выступления, литературно – музыкальной композиции. Описание занятия, тренинга, игры и т. д Стихотворение, сказка, басня, слоган, фельетон. - Смешанная форма (сочетание художественных форм, буклеты, листовки)
В каждой номинации Конкурса (социальный плакат, социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:
1. «Я люблю Россию» – данная тема включает следующие вопросы: - патриотическое воспитание молодежи; - формирование образа России как многонациональной страны, объединенной гражданским единством; - борьба с проявлениями экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости; - привлечение внимания молодежи к проблемам борьбы с коррупцией; - популяризация престижности рабочих профессий среди молодежи. 2. «Здоровый образ жизни» – данная тема включает следующие вопросы: - пропаганда здорового образа жизни среди молодежи, а также повышение роли физической культуры и спорта в молодежной среде; - борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими негативными социальными проявлениями. 3. «Семейные ценности» – данная тема включает следующие вопросы: - пропаганда в молодежной среде создания здоровой семьи и преемственности поколений; - поддержка материнства и профилактика абортов; - привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми. 4. «Наша культура» – данная тема включает следующие вопросы: - поддержка интереса к культурному наследию России; - популяризация бережного отношения к памятникам истории и культуры; - сохранение чистоты родного языка, в том числе отказ от использования нецензурной лексики. 5. «Безопасность жизни» – данная тема включает следующие вопросы:
- пропаганда соблюдения правил дорожного движения и повышение безопасности на дорогах; - защита жизни и здоровья граждан, окружающей среды и имущества от пожаров и чрезвычайных ситуаций, правила поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций; - антитеррористическая защищенность и меры по противодействию преступлениям террористической направленности. 6. «Береги природу» – данная тема включает следующие вопросы: - сохранение природы и защита окружающей среды; - популяризация экологических знаний и культуры, повышение экологической активности молодежи. 7. «О спорт, ты — мир!» - данная тема включает следующие вопросы: - привлечение внимания молодежи к занятию физической культуры и спорта; - пропаганда здорового образа жизни среди молодежи; - популяризация в молодежной среде объектов спортивной инфраструктуры. 8. Социальный плакат (видеоролик) антинаркотической направленности; 9. «Как «убивают» молодежь?» - ТЕМА ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ДЛЯ ОГРАНОВ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ; данная тема включает следующие вопросы: - профилактика злоупотребления ПАВ в молодежной среде; - воздействие на молодой организм употребления табака, алкоголя и спайсов. 10. «Нам шанс дала великая Победа», тема посвящена 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
2.5. Технические требования к работам: Плакат -макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения. Видеоролик -предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 30 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должно быть указано название конкурсной работы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|