Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.




Работы, не отвечающие техническим требованиям, не принимаются.

Пакет документов должен был полным, в ином случае – заявка Организаторами не принимается.

2.5.4. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы: работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», редакция от 23.07.2013));

· текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

· наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;

· отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

2.5.5 Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса и не должен содержать:

· имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

· изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

2.5.6. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

2.5.7. Конкурсные работы, не соответствующие п. 2 настоящего Положения к Экспертной оценке не допускаются.

Порядок организации и проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится в два этапа:

3.1.1. Первый этап — межпоселенческий, школьный (13 октября — 7 ноября 2014 г.).

Информирование о проведении Конкурса, а также сбор работ и направление на муниципальный этап Конкурса.

Второй этап — муниципальный (10 ноября - 17 ноября 2014 года)

Оценка работ Конкурса экспертной группой, организация выставок, подведение итогов Конкурса.

3.2. Конкурсные работы на Конкурс принимаются оргкомитетом до 10 ноября 2014 г. по адресу: г. Иваново, ул. Постышева д. 46, кабинет № 31, управление социальной сферы администрации Ивановского муниципального района.

3.3. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

 

 

Порядок определения победителей Конкурса

4.1. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

· соответствие работы заявленной теме;

· аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;

· грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

· социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

· точность и доходчивость языка и стиля изложения.

4.2. Жюри Конкурса вправе не присуждать любое призовое место по любой теме в любой номинации.

4.3. Жюри Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

4.4. Итоги Конкурса будут размещены на официальном сайте администрации Ивановского муниципального района..

Награждение

5.1. Все работы становятся участниками районной выставки «Радуга жизни» и получают благодарности за участие.

5.2. Лауреаты конкурса награждаются грамотами и ценными подарками.

5.3. Лучшие работы, определённые Жюри Конкурса, направляются для участия в областных Конкурсах.

 

 

Контактная информация

6.1. Управление социальной сферы администрации Ивановского муниципального района (г. Иваново, ул. Постышева, д. 46, кабинет № 31, тел.: 4932-32-50-48, электронная почта: anyuta.can2010@mail.ru) Контактное лицо — Лушкина Анна Вадимовна, главный специалист по работе с молодежью.

6.2. МОУ Центр дополнительного образования детей (д. Коляново, ул. Школьная, д. 2, тел.: 4932-23-41-69) Контактное лицо — Власкина Елена Геннадьевна.

 

 

Приложение №1

В ОРГКОМИТЕТ Конкурса социальной рекламы   № конкурсной работы______________ (заполняется организаторами)

 

ЗАЯВКА

На участие в Конкурсе социальной рекламы 2014г.

 

Сведения об авторе:    
1. Фамилия, имя, отчество (полностью)*  
2. Дата рождения (дд. мм. гггг)*  
3. Номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе*  
4. Домашний адрес (индекс, республика / край / область, город / село / н.п., улица, № дома / квартиры)*    
5. Полное юридическое название места учебы/работы*  
6. Курс / специальность*  
7. Телефон домашний (федеральный код – номер абонента)  
8. Телефон мобильный (федеральный код – номер абонента)*  
9. E-mail*  
Сведения о конкурсной работе:    
1. Название конкурсной работы  
2. Номинация  
3. Тема  
Пояснение (аннотация) к работе (о смысле, обстоятельствах создания, о выборе темы и концепции работы)  

С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Ивановской области, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие Общественной палате Ивановской области в течение 5 лет использовать мои вышеперечисленные персональные данные для составления списков участников Конкурса, опубликования списков на сайте, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах Конкурса, предоставления в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках и социальных рекламных кампаниях.

  Подпись ________________________   Дата подачи заявки «____»______2014 г.

ВНИМАНИЕ! ЗАЯВКУ ЗАПОЛНЯТЬ РАЗБОРЧИВО.

ЗВЕЗДОЧКОЙ (*) ОТМЕЧЕНЫ ПОЛЯ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ!

НА КАЖДУЮ РАБОТУ ЗАПОЛНЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА И ЗАПИСЫВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНЫЙ ДИСК.

НА ОДИН НОСИТЕЛЬ МОЖНО ЗАПИСАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ КОНКУРСНУЮ РАБОТУ.

В САМОЙ КОНКУРСНОЙ РАБОТЕ НЕ ДОЛЖНО СОДЕРЖАТЬСЯ СВЕДЕНИЙ ОБ АВТОРАХ.

ЭЛЕКТРОННЫЙ НОСИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДПИСАН (АВТОР, НАЗВАНИЕ РАБОТЫ, НОМИНАЦИЯ, ТЕМА, ГОД).

КАЖДЫЙ РОЛИК ИЛИ ПЛАКАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПИСАН ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ, БЛОКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...