Министерство образования и науки
Стр 1 из 6Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНБАССКАЯ АГРАРНАЯ АКАДЕМИЯ» Кафедра экономики
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ»
для обучающихся направления подготовки 38. 03. 01 Экономика (профиль: Экономика предприятий и организаций) 38. 03. 02 Менеджмент (профиль: Менеджмент АПК) 35. 03. 05 Садоводство (профили: Декоративное садоводство и флористика Плодоовощеводство и тепличное хозяйство) образовательного уровня «бакалавриат» очной и заочной форм обучения
Макеевка, 2020 г. ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНБАССКАЯ АГРАРНАЯ АКАДЕМИЯ» Кафедра экономики
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ»
для обучающихся направления подготовки 38. 03. 01 Экономика (профиль: Экономика предприятий и организаций) 38. 03. 02 Менеджмент (профиль: Менеджмент АПК) 35. 03. 05 Садоводство (профили: Декоративное садоводство и флористика Плодоовощеводство и тепличное хозяйство) образовательного уровня «бакалавриат» очной и заочной форм обучения
Макеевка, 2020 г. УДК 338. 43
Удалых, О. А. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы по учебной дисциплине «Бизнес-планирование» для обучающихся направления подготовки 38. 03. 01 Экономика (профиль: Экономика предприятий и организаций); 38. 03. 02 Менеджмент (профиль: Менеджмент АПК); 35. 03. 05 Садоводство (профили: Декоративное садоводство и флористика; Плодоовощеводство и тепличное хозяйство) образовательного уровня «бакалавриат» очной и заочной форм обучения / Сост. Удалых О. А. – Макеевка: ДОНАГРА, 2020. – 23 с.
Рецензенты: Герасименко И. М. , кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры экономики Гизатулина Е. Н. , кандидат экономических наук, доцент, доцент кафедры финансов и бухгалтерского учета
Методические рекомендации составлены с целью организации самостоятельной работы по учебной дисциплине «Бизнес-планирование». Содержат общие рекомендации по самостоятельному изучению дисциплины, рекомендации по подготовке к семинарским занятиям, рекомендации по выполнению индивидуальных заданий, вопросы для подготовки к промежуточному контролю, критерии оценивания знаний студентов, список рекомендованной литературы.
Рассмотрено на заседании предметно-методической комиссии кафедры экономики Протокол № 2 от “09” сентября 2020 года Утверждено на заседании кафедры экономики Протокол № 2 от “11” сентября 2020 года
© ДОНАГРА, 2020 СОДЕРЖАНИЕ Стр.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Цель учебной дисциплины - усвоение теоретических знаний и овладение практическими навыками разработки бизнес-плана предприятия с учетом факторов маркетинговой среды. Задачи учебной дисциплины: изучение теоретических принципов и практических направлений разработки бизнес-плана предпринимательской структуры; разработка бизнес-плана предпринимательской структуры; приобретение навыков анализа экономических, финансовых и организационных резервов повышения эффективности ведения хозяйства при условии необходимости поиска дополнительных инвестиционных ресурсов. Результаты обучения В результате освоения учебной дисциплины студент должен: знать: системы планирования и прогнозирования деятельности предприятия (организации) в рыночной среде; отечественные и зарубежные методики разработки бизнес-плана; процедуру согласования и утверждения бизнес-плана; элементы комплекса маркетинга, включая товарную политику, ценовую политику, товародвижение и сбыт продукции предприятия; расчеты потребности предприятия в основных фондах, материальных ресурсах, оборотных средствах и других видах ресурсов; классификацию организационных структур хозяйствующих субъектов; основы финансового управления и финансового анализа; показатели финансово-экономической целесообразности реализации бизнес-плана; уметь: определить пути и способы достижения поставленных целей; максимально использовать конкурентные преимущества предприятия; доказать и демонстрировать обоснованность, надежность и реализуемость проекта; смягчить влияние слабых сторон предприятия; определить потребность в капитале и денежных средствах; анализировать рынок и основных конкурентов; своевременно принять защитные меры против разного рода рисков; полнее использовать инновации в своей деятельности; обосновывать экономическую целесообразность направления развития предприятия (стратегию бизнес-проекта);
владеть: методологией современного экономического исследования; современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных в сфере финансового планирования; методикой разработки бизнес-плана применительно конкретной сферы деятельности; методами и приемами анализа бизнес-планирования с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей; владеть средствами информационных технологий в практике разработки и реализации бизнес-планов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|