Раздел 1. Звуки и интонация
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 79
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов: 1. Федеральный закон от 29.12.2012г № 273-ФЗ. «Об образовании в Российской Федерации». 2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. 3. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (протокол федерального учебно-методического объединения по общему образованию от 8 апреля 2015 г. № 1/15); 4. Приказ Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253; 5. Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ гимназии № 79 6. Авторская программа Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Программы курса «Английский язык 2-4 классы». ФГОС Начальная инновационная школа. Издательство Москва; «Русское слово», 2012 г.
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Для достижения поставленных целей изучения английского языка в 4 классе необходимо решение следующих задач:: формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме; формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке; формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне; приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения.
Планируемые результаты: личностные, метапредметные, предметные 1. Личностные результат ы - формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; - принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; - формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; - развитие нaвыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций; - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
2. Метапредметные результаты - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; - формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; - формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха; - освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; - использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов; - активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИТК) для решения коммуникативных и познавательных задач; - использование рaзличных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, готовить своё выступление и выступать с аудио-, видео-сопровождением;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить своё высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; - овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; - готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; - определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функции и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; - готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; - овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов и явлений действительности (природных, социальных, культурных и др.) в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык»; - овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; - умение работать в материальной и информационной среде начального образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета.
3. Предметные результаты Предметные результаты: - формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства стран, говорящих на английском языке; - понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основного средства человеческого общения, осознание значения английского языка как средства международного общения;
- сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека; - овладение первоначальными представлениями о нормах английского литературного языка и правилах речевого этикета.
Содержание Раздел 1. Звуки и интонация Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). Фонетика и орфография. Звукосочетания [ði:], [ðǝ]. Буквосочетания wr-, wh-, -lk, -lm,-st, -mn. Фразы со связующим [r]. Апостроф, сокращенные формы. Фразовое ударение. Союз and. Интонация общего и специального вопросов. Ритмико-интонационные особенности предложений. Контрольная работа №1
Раздел 2. Мой город Описание местности. Диалог-расспрос о местонахождении чего-либо или кого-либо. Вопросительные слова who, what, when, where, how. Предложения с оборотами there is/there are. Указательные местоимения this/these, that/those. Знакомство с государственными флагами, столицами, численностью население, размерами территорий некоторых стран Европы. Контрольная работа №2
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|