Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Раздел 3. Мои школьные предметы

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с определенным, неопределенным и нулевым артиклями. Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30. Грамматическое время present continuous. Знакомство с единицами измерения некоторых физических величин.

Контрольная работа №3

Раздел 4. Моя семья

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, увлечения. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Сообщение времени в часах и минутах. Притяжательный падеж существительного. Специальные вопросы в present continuous. Сложносочиненные предложения с союзами and, but. Наречия времени, степени. Знакомство с лексикой, обозначающей детенышей животных.

Контрольная работа №4

Раздел 5. Еда

Покупки в магазинах: основные продукты питания. Диалог в магазине о наличии продуктов. Любимая еда. Неопределенные местоимения some, any. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Наречия времени, степени. Знакомство с продуктами питания, полезными для здоровья.

Контрольная работа №5

Раздел 6. Профессии

Названия профессий. Мои любимые занятия. Мой распорядок дня. Объяснение маршрута. Грамматическое время present simple. Окончание –s у глаголов в present simple. Наречия always, never. Знакомство с некоторыми профессиями.

Контрольная работа №6

Раздел 7. Погода

Названия времен и месяцев года. Любимое время года. Беседа о погоде. Беседа о занятиях в разные времена года. Вопросы в present simple. Наречия sometimes, usually, often. Непроизносимые согласные в буквосочетаниях ight, wr, mb, st. Формирование представления о погоде в разных странах.

Контрольная работа №7

Раздел 8. Наши действия

Виды спорта и спортивные игры. Команды в игре. Глаголы движения. Повелительное наклонение. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Предлоги места.

Контрольная работа №8

Раздел 9. Транспорт

Виды транспорта. Грамматическое время с глаголами was/were. Знакомство с континентами.

Контрольная работа №9

Раздел 10. Мое детство

Рассказ о своем детстве. Беседа о событиях, произошедших в прошлом. Грамматическое время past simple (правильные глаголы). Окончание –ed правильных глаголов. Знакомство с экстремальными видами спорта.

Контрольная работа №10

 

Раздел 11. Путешествия

Рассказ о своих поездках и путешествиях. Описание школьной экскурсии/ поездки. Грамматическое время past simple (неправильные глаголы). Знакомство с некоторыми видами воздушного, наземного и водного транспорта.

Контрольная работа №11

 

 

Данная рабочая программа по английскому языку рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).

Учебно-тематическое планирование

Четверть Тема Кол-во часов Кол-во к/р Всего часов
I 1. Звуки и интонация      
2. Мой город  
3. Мои школьные предметы  
II 3. Мои школьные предметы      
4. Моя семья  
5. Еда  
III 6. Профессии      
7. Погода  
8. Наши действия  
IV 9. Транспорт      
10. Мое детство  
11. Путешествия  

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

 

1. Английский язык. Brilliant. Учебник. 4 класс. + CD Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.

2. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык. Brilliant». 4 класс. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.

3. Английский язык. Brilliant. Книга для родителей Ларионова И.В.

4. Комплект демонстрационных карточек к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». 2-4 классы

5. Английский язык. Brilliant. Книга для учителя. 4 класс. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.

6. Рабочая программа. 2-4 класс. К учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». Ларионова И.В.

7. Программа курса. 2-4 класс. К учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». Ларионова И.В.

 

 

Приложение 1.

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 79

Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2016/2017


№ урока Тема урока Кол-во часов Содержание урока Программное и учебно-методическое обеспечение (Материалы, пособия) Домашнее задание Требования к уровню подготовки в соответствии с ФГОС       Педагогич.условия и средства реализации ФГОС
Предметные Метапредметные Личностные
Раздел 1: Звуки и интонация - 8 ч  
1. Артикль the   Звукосочетания. Лексика: the octopus, the insect, the umbrella, the apple, the orange, the animal; the boys, the school, the mice, the feet, the fish, the cow, the boat, the flower. Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.4 Формирование лексико-грамматических навыков, формирование навыка произнесения определенного артикля Овладение умением выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи Формирование уважительного отношения к собеседнику Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
2. Буквосочетания wr-,wh-,-lk, -lf, -lm, -st, -mn   Буквосочетания wr-, wh-, -lk, -lf, -lm, -st, -mn Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.5-7 Формирование навыка чтения буквосочетаний Овладение умением пользоваться двуязычным словарем, овладение умением чтения транскрипции формирование уважительного отношения к собеседнику Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
3. Связующий звук [r]   фразы со связующим звуком [r] Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.8 формирование навыка чтения фраз Овладение умением выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи Развитие навыков сотрудничества со сверстниками Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
4. Сокращения   апостроф, сокращенные формы Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.9 формирование навыка чтения фраз,предложений Овладение умением выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи Развитие навыков сотрудничества со сверстниками Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
5. Союз "and"   союз and Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.8 Формирование навыка произнесения фраз. Фразовое ударение расширение познавательной сферы учащихся развитие умения проявлять дисциплинированность, последовательность Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
6. Общие вопросы   Общие вопросы. Лексика toys, pizza, younger sister Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.11 формирование навыка интонирования вопросительных предложений расширение познавательной, эмоциональной, волевой сфер учащихся умение проявлять дисциплинированность, последовательность Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
7. Специальные вопросы   Специальные вопросы. Лексика parents, birthday, friend, brothers, sisters Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.12 формирование навыка интонирования вопросительных предложений Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи развитие умения работать в паре, способности к взаимопомощи Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
8. Знакомство с героями   Повторение изученного фонетического материала Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.13 совершенствование использования изученного фонетического материала в устной речи развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать Формирование мотивации  
Раздел 2: Мой город - 6 ч  
1. Это счастливый город   Текст This is Happy Town. Местоимения This/that/these/those Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.14 Формирование лексико-грамматических умений,умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста Овладение умением координированной работы со всеми компонентами учебно-методического комплекта Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, формирование мотивации Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
2. Это Нора. Это мои друзья   this/that, these/those Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.15 развитие умения описывать местность Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи формирование коммуникативной компетенции, способности к совершенствованию собственной речевой культуры Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
3. Кто он? Где он?   Who...? Where...? Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.16 развитие умения расспрашивать о местонахождении людей и предметов Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи развитие способности к сотрудничеству со сверстниками и взаимопомощи Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
4. Это очень хорошее место   There's/There're...; make friends Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.17 развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух описания местности Овладение умением координированной работы со всеми компонентами учебно-методического комплекта развитие умения работать в паре, способности к взаимопомощи Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
5. Повторение   Текст о британском и американском флагах. Лексика flag, star, stripe; America, Great Britain, England; American, English Книга для учащегося, рабочая тетрадь, презентация РТ с.18 уметь извлекать нужную информацию из прочитанного текста; сформулировать собственное связное высказывание на основе прочитанного текста Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
6. География   Страноведческий материал о России, Великобритании, Италии и Португалии Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.74-76 Совершенствование лексико-грамматических навыков, развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать формирование доброжелательного отношения к другим государствам  
Раздел 3: Мои школьные предметы - 6 ч  
1. Они играют?   Произношение суффиксов числительных -teen, -ty. The Present Continuous. Лексика actress, photographer, watch, make a film, spoil, famous, horrible Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.19 Формирование умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста Овладение умением координированной работы со всеми компонентами учебно-методического комплекта умение проявлять дисциплинированность, последовательность Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
2. Я играю сейчас   Грамматическое время present continuous (утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения).Art, English, Geography, History, PE, Maths Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.20 развитие умения беседовать о любимых школьных предметах Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи развитие способности к сотрудничеству со сверстниками, взаимопомощи Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
3. Он считает   Грамматическое время present continuous (утвердительные предложения). Множественное число существительных (исключения). Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.21 формирование умения описывать события, происходящие в момент речи. Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи формирование коммуникативной компетенции, развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
4. Числительные 10-100   Числительные 10-100. Грамматическое время present continuous (утвердительные предложения). Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.22 развитие аудитивных умений на примере восприятия на слух диалога "На уроке" Овладение умением координированной работы со всеми компонентами учебно-методического комплекта развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения  
5. Повторение   Тексты о посещении школьниками картинной галереи Тейт и Музея естествознания в Лондоне. Книга для учащегося, рабочая тетрадь, презентация РТ с.23 совершенствование умения извлекать нужную информацию из прочитанного текста; сформулировать собственное связное высказывание на основе прочитанного Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
6. Математика   Знакомство с некоторыми физическими величинами, единицами измерения длины, массы и скорости. Лексика weight, height, length, speed; weigh, measure; fast Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.24-25 Активизация межпредметных навыков в процессе коммуникативной деятельности на английском языке Включение знаний учащихся по другим предметам в англоязычную деятельность, умение пользоваться словарем воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
Раздел 4: Моя семья - 6 ч  
1. Отто - брат Арабеллы   Текст " Otto is Arabella's Brother".Притяжательный падеж имен существительных. Лексика car, food shop, cousin; wait; nothing; scary; whose; Great! Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.26 формирование умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста Овладение умением координированной работы со всеми компонентами учебно-методического комплекта умение проявлять дисциплинированность, последовательность Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
2. Кто сестра Берти?   Специальные вопросы в present continuous. Whose...? our, their; aunt, uncle, grandparents Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.27 развитие умения вести диалог о семье Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи умение работать в паре; формирование доброжелательного отношения к своей семье Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
3. Это наш дом   Whose...? our, their; old, young, slow Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.28 развитие умения вести диалог о принадлежности предметов Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли  
4. Который час?   Специальные вопросы в present continuous. Лексика half past, a quarter past, a quarter to Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.29 формирование умения спрашивать и сообщать время;развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух сообщения о занятиях в разное время суток Овладение умением координированной работы со всеми компонентами учебно-методического комплекта развитие умения работать в парах, способности к сотрудничеству, взаимопомощи Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
5. Повторение   Тексты о королевской семье Великобритании. Лексика: crown, prince, grandchildren, husband; silver; Duke of Edinburgh Книга для учащегося, рабочая тетрадь, презентация РТ с.30 совершенствование умения самостоятельно работать с текстом, выделяя необходимую информацию Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
6. Зоология   calf, puppy,foal, kitten, cub, lamb; young Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация книга для учащегося №4 с.42 совершенствование умения использовать новый лексический материал в устной речи. Активизация межпредметных навыков Расширение кругозора, эмоциональной, волевой сфер учащихся развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать  
Раздел 5: Еда - 6 ч  
1. Что у тебя есть?   Текст "What Have You Got?" Неопределенные местоимения some, any. have got + some, haven't got + any Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.31 формирование умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста Овладение умением координированной работы со всеми компонентами учебно-методического комплекта развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
2. У тебя есть мороженое?   Some/any + исчисляемые/неисчисляемые существительные Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.32 развитие умения вести диалог о наличии/отсутствии продуктов питания Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи развитие умения работать в паре, способности к сотрудничеству и взаимопомощи Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
3. В магазине   Some/any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.33 закрепление умения вести диалог о наличии/отсутствии продуктов питания Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
4. В магазине Отто нет игрушек   There is/There are; some/any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.34 развитие аудитивных умений на примере восприятия на слух диалога по теме "Еда" Овладение умением координированной работы со всеми компонентами учебно-методического комплекта развитие умения самостоятельно оценивать свой успех усвоения учебного материала Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
5. Повторение   Тексты о магазинах в Таиланде и Европе Книга для учащегося, рабочая тетрадь, презентация РТ с.35 совершенствование умения извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, лексико-грамматических навыков Овладение умением координированной работы со всеми компонентами учебно-методического комплекта воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию  
6. Окружающий мир. Здоровое питание   Текст о правильном питании. Лексика diet, sugar, vitamins,protein Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.77-79 умение самостоятельно работать с текстом и составить свой на основе данного Включение знаний учащихся по другим предметам в англоязычную деятельность, умение пользоваться словарем. Расширение кругозора, эмоциональной, волевой сфер учащихся   осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом  
Раздел 6: Профессии - 6 ч  
1. Я пеку хлеб каждый день   Текст "I Make Bread Every Day" Окончание -s глаголов в present simple Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.38 формирование умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста Овладение умением координированной работы со всеми компонентами учебно-методического комплекта развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
2. Распорядок дня мисс Грин   Грамматическое время present simple: утвердительные и отрицательные предложения Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.39 формирование умения описывать распорядок дня Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения
3. Профессии   Названия профессий; наречия частотности always, never Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.40 развитие умения описывать профессии Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи развитие умения работать в парах, способности к сотрудничеству и взаимопомощи
4. Чем ты занимаешься?   Грамматическое время present simple. Лексика theatre, hoot, toot Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.41 развитие умения спрашивать и объяснять дорогу Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи развитие способности к взаимопомощи
5. Повторение   Тексты о профессиях Книга для учащегося, рабочая тетрадь, презентация РТ с.42 Совершенствование навыка поискового чтения; умения самостоятельно работать с текстом и составлять свой на основе прочитанного Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
6. Окружающий мир. Профессии   Названия профессий Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация учебник с.110-111 совершенствование умения использовать новый лексический материал в устной речи. Активизация межпредметных навыков развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли, расширение кругозора     развитие умения самостоятельно оценивать свой успех усвоения учебного материала  
Раздел 7: Погода - 6 ч  
1. Ты рисуешь картины?   Текст "Do you draw pictures?" Вопросы в present simple Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.43 формирование умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста Овладение умением координированной работы со всеми компонентами учебно-методического комплекта развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
2. Что ты носишь летом?   Вопросы в present simple. Наречия частотности usually, often, sometimes Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.44 развитие умения описывать привычные действия Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
3. Какая сегодня погода?   Лексика по теме "Погода" Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.45 развитие умения описывать погоду и времена года Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли
4. Времена года   Специальные вопросы в present simple; summer, winter, spring, autumn Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.46 развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух описаний погоды Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи развитие умения работать в паре, способности к взаимопомощи и сотрудничеству
5. Повторение   Тексты о временах года Книга для учащегося, рабочая тетрадь, презентация РТ с.47 совершенствованиенавыка поискового чтения с целью извлечения необходимой информации Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
6. География   Лексика по теме "Погода" Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.48-49; 80-82 развитие умения описывать погоду в разные времена года там, где они живут Формирование мотивации, расширение кругозора развитие умения самостоятельно оценивать свой успех усвоения учебного материала
Раздел 8: Наши действия - 6 ч  
1. Открой дверь   Текст "Open the door!" Глаголы движения с предлогами on, down,out (of), over, under, up Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.50 формирование умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста Овладение умением координированной работы со всеми компонентами учебно-методического комплекта развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
2. Не давай яблоко Берти   Глаголы в повелительном наклонении Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.51 формирование практического навыка образования и употребления повелительного наклонения Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи развитие умения работать в паре, способности к сотрудничеству
3. Прыгни в бассейн   Глаголы движения Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.52 формирование умения описывать направление движения с использованием глаголов в повелительном наклонении Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
4. Подними руку и помаши   Глаголы в повелительном наклонении Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.53 развитие аудитивных умений на примере восприятия на слух приказаний и команд Овладение умением координированной работы со всеми компонентами учебно-методического комплекта развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли
5. Повторение   Тексты о двух популярных видах спорта Книга для учащегося, рабочая тетрадь, презентация РТ с.53 совершенствованиенавыка поискового чтения с целью извлечения необходимой информации Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
6. Мир вокруг нас. Спортсмены   Лексика по теме "Спорт" Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация учебник с.112,113 развитие умения использовать новый лексический материал в устной речи овладение умением пользоваться словарем. Расширение кругозора, эмоциональной, волевой сфер учащихся воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
Раздел 9: Транспорт - 6 ч  
1. Они были в доме   Текст "They were in the house". Can/can't, some/any, going to Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.55 формирование умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста Овладение умением координированной работы со всеми компонентами учебно-методического комплекта развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
2. Она была в машине   was/were в утвердительных предложениях Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.56 формирование умения описывать события, которые произошли в прошлом с использованием was/were Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи развитие умения проявлять дисциплинированность, последовательность
3. Виды транспорта   Going to в утвердительных предложениях. Виды транспорта Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.57 закрепление умения вести диалог о планах на будущее, о транспорте Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи развитие умения работать в парах, способности к сотрудничеству, взаимопомощи
4. Там есть бананы, но нет яблок   There is/are some...,but there isn't/aren't any...; Don't Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.58 развитие аудитивных умений на примере восприятия на слух сообщения о наличии/отсутствии продуктов питания Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли
5. Повторение   Тексты о великих творениях природы Книга для учащегося, рабочая тетрадь, презентация РТ с.59 Совершенствование навыка поискового чтения с целью извлечения необходимой информации Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
6. География. Континенты   Лексика по теме "Континенты" Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация РТ с.60-61; 83-85 совершенствование умения использовать новый лексический материал в устной речи умение пользоваться словарем. Расширение кругозора, эмоциональной, волевой сфер учащихся осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
Раздел 10: Мое детство - 6
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...