Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) с определенным, неопределенным и нулевым артиклями. Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30. Грамматическое время present continuous. Знакомство с единицами измерения некоторых физических величин.
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, увлечения. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Сообщение времени в часах и минутах. Притяжательный падеж существительного. Специальные вопросы в present continuous. Сложносочиненные предложения с союзами and, but. Наречия времени, степени. Знакомство с лексикой, обозначающей детенышей животных.
Покупки в магазинах: основные продукты питания. Диалог в магазине о наличии продуктов. Любимая еда. Неопределенные местоимения some, any. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Наречия времени, степени. Знакомство с продуктами питания, полезными для здоровья.
Названия профессий. Мои любимые занятия. Мой распорядок дня. Объяснение маршрута. Грамматическое время present simple. Окончание –s у глаголов в present simple. Наречия always, never. Знакомство с некоторыми профессиями.
Названия времен и месяцев года. Любимое время года. Беседа о погоде. Беседа о занятиях в разные времена года. Вопросы в present simple. Наречия sometimes, usually, often. Непроизносимые согласные в буквосочетаниях ight, wr, mb, st. Формирование представления о погоде в разных странах.
Виды спорта и спортивные игры. Команды в игре. Глаголы движения. Повелительное наклонение. Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Предлоги места.
Виды транспорта. Грамматическое время с глаголами was/were. Знакомство с континентами.
Рассказ о своем детстве. Беседа о событиях, произошедших в прошлом. Грамматическое время past simple (правильные глаголы). Окончание –ed правильных глаголов. Знакомство с экстремальными видами спорта.
Рассказ о своих поездках и путешествиях. Описание школьной экскурсии/ поездки. Грамматическое время past simple (неправильные глаголы). Знакомство с некоторыми видами воздушного, наземного и водного транспорта.
Данная рабочая программа по английскому языку рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).
1. Английский язык. Brilliant. Учебник. 4 класс. + CD Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.
2. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык. Brilliant». 4 класс. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.
3. Английский язык. Brilliant. Книга для родителей Ларионова И.В.
4. Комплект демонстрационных карточек к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». 2-4 классы
5. Английский язык. Brilliant. Книга для учителя. 4 класс. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.
6. Рабочая программа. 2-4 класс. К учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». Ларионова И.В.
7. Программа курса. 2-4 класс. К учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant». Ларионова И.В.
Приложение 1.
№ урока
| Тема урока
| Кол-во часов
| Содержание урока
| Программное и учебно-методическое обеспечение (Материалы, пособия)
| Домашнее задание
| Требования к уровню подготовки в соответствии с ФГОС
|
|
|
Педагогич.условия и средства реализации ФГОС
|
Предметные
| Метапредметные
| Личностные
|
Раздел 1: Звуки и интонация - 8 ч
|
|
1.
| Артикль the
|
| Звукосочетания. Лексика: the octopus, the insect, the umbrella, the apple, the orange, the animal; the boys, the school, the mice, the feet, the fish, the cow, the boat, the flower.
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.4
| Формирование лексико-грамматических навыков, формирование навыка произнесения определенного артикля
| Овладение умением выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи
| Формирование уважительного отношения к собеседнику
| Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
|
2.
| Буквосочетания wr-,wh-,-lk, -lf, -lm, -st, -mn
|
| Буквосочетания wr-, wh-, -lk, -lf, -lm, -st, -mn
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.5-7
| Формирование навыка чтения буквосочетаний
| Овладение умением пользоваться двуязычным словарем, овладение умением чтения транскрипции
| формирование уважительного отношения к собеседнику
| Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
|
3.
| Связующий звук [r]
|
| фразы со связующим звуком [r]
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.8
| формирование навыка чтения фраз
| Овладение умением выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи
| Развитие навыков сотрудничества со сверстниками
| Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
|
4.
| Сокращения
|
| апостроф, сокращенные формы
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.9
| формирование навыка чтения фраз,предложений
| Овладение умением выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи
| Развитие навыков сотрудничества со сверстниками
| Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
|
5.
| Союз "and"
|
| союз and
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.8
| Формирование навыка произнесения фраз. Фразовое ударение
| расширение познавательной сферы учащихся
| развитие умения проявлять дисциплинированность, последовательность
| Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
|
6.
| Общие вопросы
|
| Общие вопросы. Лексика toys, pizza, younger sister
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.11
| формирование навыка интонирования вопросительных предложений
| расширение познавательной, эмоциональной, волевой сфер учащихся
| умение проявлять дисциплинированность, последовательность
| Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
|
7.
| Специальные вопросы
|
| Специальные вопросы. Лексика parents, birthday, friend, brothers, sisters
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.12
| формирование навыка интонирования вопросительных предложений
| Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи
| развитие умения работать в паре, способности к взаимопомощи
| Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
|
8.
| Знакомство с героями
|
| Повторение изученного фонетического материала
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.13
| совершенствование использования изученного фонетического материала в устной речи
| развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать
| Формирование мотивации
|
|
Раздел 2: Мой город - 6 ч
|
|
1.
| Это счастливый город
|
| Текст This is Happy Town. Местоимения This/that/these/those
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.14
| Формирование лексико-грамматических умений,умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста
| Овладение умением координированной работы со всеми компонентами учебно-методического комплекта
| Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, формирование мотивации
| Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
|
2.
| Это Нора. Это мои друзья
|
| this/that, these/those
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.15
| развитие умения описывать местность
| Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи
| формирование коммуникативной компетенции, способности к совершенствованию собственной речевой культуры
| Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
|
3.
| Кто он? Где он?
|
| Who...? Where...?
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.16
| развитие умения расспрашивать о местонахождении людей и предметов
| Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи
| развитие способности к сотрудничеству со сверстниками и взаимопомощи
| Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
|
4.
| Это очень хорошее место
|
| There's/There're...; make friends
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.17
| развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух описания местности
| Овладение умением координированной работы со всеми компонентами учебно-методического комплекта
| развитие умения работать в паре, способности к взаимопомощи
| Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
|
5.
| Повторение
|
| Текст о британском и американском флагах. Лексика flag, star, stripe; America, Great Britain, England; American, English
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, презентация
| РТ с.18
| уметь извлекать нужную информацию из прочитанного текста; сформулировать собственное связное высказывание на основе прочитанного текста
| Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи
| развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
| Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
|
6.
| География
|
| Страноведческий материал о России, Великобритании, Италии и Португалии
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.74-76
| Совершенствование лексико-грамматических навыков,
| развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать
| формирование доброжелательного отношения к другим государствам
|
|
Раздел 3: Мои школьные предметы - 6 ч
|
|
1.
| Они играют?
|
| Произношение суффиксов числительных -teen, -ty. The Present Continuous. Лексика actress, photographer, watch, make a film, spoil, famous, horrible
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.19
| Формирование умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста
| Овладение умением координированной работы со всеми компонентами учебно-методического комплекта
| умение проявлять дисциплинированность, последовательность
| Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
|
2.
| Я играю сейчас
|
| Грамматическое время present continuous (утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения).Art, English, Geography, History, PE, Maths
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.20
| развитие умения беседовать о любимых школьных предметах
| Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи
| развитие способности к сотрудничеству со сверстниками, взаимопомощи
| Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
|
3.
| Он считает
|
| Грамматическое время present continuous (утвердительные предложения). Множественное число существительных (исключения).
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.21
| формирование умения описывать события, происходящие в момент речи.
| Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи
| формирование коммуникативной компетенции, развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры
| Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
|
4.
| Числительные 10-100
|
| Числительные 10-100. Грамматическое время present continuous (утвердительные предложения).
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.22
| развитие аудитивных умений на примере восприятия на слух диалога "На уроке"
| Овладение умением координированной работы со всеми компонентами учебно-методического комплекта
| развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
|
|
5.
| Повторение
|
| Тексты о посещении школьниками картинной галереи Тейт и Музея естествознания в Лондоне.
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, презентация
| РТ с.23
| совершенствование умения извлекать нужную информацию из прочитанного текста; сформулировать собственное связное высказывание на основе прочитанного
| Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; развитие стремления к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
| Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
|
6.
| Математика
|
| Знакомство с некоторыми физическими величинами, единицами измерения длины, массы и скорости. Лексика weight, height, length, speed; weigh, measure; fast
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.24-25
| Активизация межпредметных навыков в процессе коммуникативной деятельности на английском языке
| Включение знаний учащихся по другим предметам в англоязычную деятельность, умение пользоваться словарем
| воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
| Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
|
Раздел 4: Моя семья - 6 ч
|
|
1.
| Отто - брат Арабеллы
|
| Текст " Otto is Arabella's Brother".Притяжательный падеж имен существительных. Лексика car, food shop, cousin; wait; nothing; scary; whose; Great!
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.26
| формирование умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста
| Овладение умением координированной работы со всеми компонентами учебно-методического комплекта
| умение проявлять дисциплинированность, последовательность
| Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
|
2.
| Кто сестра Берти?
|
| Специальные вопросы в present continuous. Whose...? our, their; aunt, uncle, grandparents
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.27
| развитие умения вести диалог о семье
| Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи
| умение работать в паре; формирование доброжелательного отношения к своей семье
| Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
|
3.
| Это наш дом
|
| Whose...? our, their; old, young, slow
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.28
| развитие умения вести диалог о принадлежности предметов
| Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи
| развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли
|
|
4.
| Который час?
|
| Специальные вопросы в present continuous. Лексика half past, a quarter past, a quarter to
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.29
| формирование умения спрашивать и сообщать время;развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух сообщения о занятиях в разное время суток
| Овладение умением координированной работы со всеми компонентами учебно-методического комплекта
| развитие умения работать в парах, способности к сотрудничеству, взаимопомощи
| Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
|
5.
| Повторение
|
| Тексты о королевской семье Великобритании. Лексика: crown, prince, grandchildren, husband; silver; Duke of Edinburgh
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, презентация
| РТ с.30
| совершенствование умения самостоятельно работать с текстом, выделяя необходимую информацию
| Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи
| воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
| Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
|
6.
| Зоология
|
| calf, puppy,foal, kitten, cub, lamb; young
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| книга для учащегося №4 с.42
| совершенствование умения использовать новый лексический материал в устной речи. Активизация межпредметных навыков
| Расширение кругозора, эмоциональной, волевой сфер учащихся
| развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать
|
|
Раздел 5: Еда - 6 ч
|
|
1.
| Что у тебя есть?
|
| Текст "What Have You Got?" Неопределенные местоимения some, any. have got + some, haven't got + any
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.31
| формирование умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста
| Овладение умением координированной работы со всеми компонентами учебно-методического комплекта
| развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать
| Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
|
2.
| У тебя есть мороженое?
|
| Some/any + исчисляемые/неисчисляемые существительные
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.32
| развитие умения вести диалог о наличии/отсутствии продуктов питания
| Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи
| развитие умения работать в паре, способности к сотрудничеству и взаимопомощи
| Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
|
3.
| В магазине
|
| Some/any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.33
| закрепление умения вести диалог о наличии/отсутствии продуктов питания
| Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи
| развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения
| Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
|
4.
| В магазине Отто нет игрушек
|
| There is/There are; some/any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.34
| развитие аудитивных умений на примере восприятия на слух диалога по теме "Еда"
| Овладение умением координированной работы со всеми компонентами учебно-методического комплекта
| развитие умения самостоятельно оценивать свой успех усвоения учебного материала
| Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
|
5.
| Повторение
|
| Тексты о магазинах в Таиланде и Европе
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, презентация
| РТ с.35
| совершенствование умения извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, лексико-грамматических навыков
| Овладение умением координированной работы со всеми компонентами учебно-методического комплекта
| воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
|
|
6.
| Окружающий мир. Здоровое питание
|
| Текст о правильном питании. Лексика diet, sugar, vitamins,protein
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.77-79
| умение самостоятельно работать с текстом и составить свой на основе данного
| Включение знаний учащихся по другим предметам в англоязычную деятельность, умение пользоваться словарем. Расширение кругозора, эмоциональной, волевой сфер учащихся
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
|
|
Раздел 6: Профессии - 6 ч
|
|
1.
| Я пеку хлеб каждый день
|
| Текст "I Make Bread Every Day" Окончание -s глаголов в present simple
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.38
| формирование умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста
| Овладение умением координированной работы со всеми компонентами учебно-методического комплекта
| развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать
| Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
|
2.
| Распорядок дня мисс Грин
|
| Грамматическое время present simple: утвердительные и отрицательные предложения
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.39
| формирование умения описывать распорядок дня
| Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи
| развитие мотивов учебной деятельности, формирование личностного смысла учения
|
3.
| Профессии
|
| Названия профессий; наречия частотности always, never
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.40
| развитие умения описывать профессии
| Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи
| развитие умения работать в парах, способности к сотрудничеству и взаимопомощи
|
4.
| Чем ты занимаешься?
|
| Грамматическое время present simple. Лексика theatre, hoot, toot
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.41
| развитие умения спрашивать и объяснять дорогу
| Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи
| развитие способности к взаимопомощи
|
5.
| Повторение
|
| Тексты о профессиях
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, презентация
| РТ с.42
| Совершенствование навыка поискового чтения; умения самостоятельно работать с текстом и составлять свой на основе прочитанного
| Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи
| воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
|
6.
| Окружающий мир. Профессии
|
| Названия профессий
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| учебник с.110-111
| совершенствование умения использовать новый лексический материал в устной речи. Активизация межпредметных навыков
| развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли, расширение кругозора
| развитие умения самостоятельно оценивать свой успех усвоения учебного материала
|
|
Раздел 7: Погода - 6 ч
|
|
1.
| Ты рисуешь картины?
|
| Текст "Do you draw pictures?" Вопросы в present simple
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.43
| формирование умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста
| Овладение умением координированной работы со всеми компонентами учебно-методического комплекта
| развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать
| Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
|
2.
| Что ты носишь летом?
|
| Вопросы в present simple. Наречия частотности usually, often, sometimes
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.44
| развитие умения описывать привычные действия
| Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
|
3.
| Какая сегодня погода?
|
| Лексика по теме "Погода"
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.45
| развитие умения описывать погоду и времена года
| Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи
| развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли
|
4.
| Времена года
|
| Специальные вопросы в present simple; summer, winter, spring, autumn
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.46
| развивать аудитивные умения на примере восприятия на слух описаний погоды
| Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи
| развитие умения работать в паре, способности к взаимопомощи и сотрудничеству
|
5.
| Повторение
|
| Тексты о временах года
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, презентация
| РТ с.47
| совершенствованиенавыка поискового чтения с целью извлечения необходимой информации
| Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи
| воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
|
6.
| География
|
| Лексика по теме "Погода"
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.48-49; 80-82
| развитие умения описывать погоду в разные времена года там, где они живут
| Формирование мотивации, расширение кругозора
| развитие умения самостоятельно оценивать свой успех усвоения учебного материала
|
Раздел 8: Наши действия - 6 ч
|
|
1.
| Открой дверь
|
| Текст "Open the door!" Глаголы движения с предлогами on, down,out (of), over, under, up
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.50
| формирование умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста
| Овладение умением координированной работы со всеми компонентами учебно-методического комплекта
| развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать
| Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
|
2.
| Не давай яблоко Берти
|
| Глаголы в повелительном наклонении
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.51
| формирование практического навыка образования и употребления повелительного наклонения
| Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи
| развитие умения работать в паре, способности к сотрудничеству
|
3.
| Прыгни в бассейн
|
| Глаголы движения
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.52
| формирование умения описывать направление движения с использованием глаголов в повелительном наклонении
| Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
|
4.
| Подними руку и помаши
|
| Глаголы в повелительном наклонении
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.53
| развитие аудитивных умений на примере восприятия на слух приказаний и команд
| Овладение умением координированной работы со всеми компонентами учебно-методического комплекта
| развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли
|
5.
| Повторение
|
| Тексты о двух популярных видах спорта
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, презентация
| РТ с.53
| совершенствованиенавыка поискового чтения с целью извлечения необходимой информации
| Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи
| воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
|
6.
| Мир вокруг нас. Спортсмены
|
| Лексика по теме "Спорт"
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| учебник с.112,113
| развитие умения использовать новый лексический материал в устной речи
| овладение умением пользоваться словарем. Расширение кругозора, эмоциональной, волевой сфер учащихся
| воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
|
Раздел 9: Транспорт - 6 ч
|
|
1.
| Они были в доме
|
| Текст "They were in the house". Can/can't, some/any, going to
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.55
| формирование умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста
| Овладение умением координированной работы со всеми компонентами учебно-методического комплекта
| развитие умения анализировать, сравнивать, обобщать
| Методы словесные, наглядные, аудиовизуальные. Формы работы: парня, групповая, индивидуальная
|
2.
| Она была в машине
|
| was/were в утвердительных предложениях
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.56
| формирование умения описывать события, которые произошли в прошлом с использованием was/were
| Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи
| развитие умения проявлять дисциплинированность, последовательность
|
3.
| Виды транспорта
|
| Going to в утвердительных предложениях. Виды транспорта
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.57
| закрепление умения вести диалог о планах на будущее, о транспорте
| Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи
| развитие умения работать в парах, способности к сотрудничеству, взаимопомощи
|
4.
| Там есть бананы, но нет яблок
|
| There is/are some...,but there isn't/aren't any...; Don't
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.58
| развитие аудитивных умений на примере восприятия на слух сообщения о наличии/отсутствии продуктов питания
| Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи
| развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя различные роли
|
5.
| Повторение
|
| Тексты о великих творениях природы
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, презентация
| РТ с.59
| Совершенствование навыка поискового чтения с целью извлечения необходимой информации
| Овладение умениями выбирать адекватные речевые средства для успешного решения коммуникативной задачи
| воспитание ответственного отношения к учению, способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
|
6.
| География. Континенты
|
| Лексика по теме "Континенты"
| Книга для учащегося, рабочая тетрадь, CD, презентация
| РТ с.60-61; 83-85
| совершенствование умения использовать новый лексический материал в устной речи
| умение пользоваться словарем. Расширение кругозора, эмоциональной, волевой сфер учащихся
| осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
|
Раздел 10: Мое детство - 6 |