Очная форма обучения на базе СПО
Стр 1 из 6Следующая ⇒ Ростовский филиал
Кафедра МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕВРОПЕЙСКОЕ ГУМАНИТАРНОЕ ПРАВО
Направление подготовки (специальность) 40.03.01 Юриспруденция Курс 4 Семестры – ОФО – 8 семестр, ОФО базе СПО - 6 семестр, ЗФО – 7,8 семестр, ЗФО на базе СПО – 5,6семестр, ЗФО на базе ВО – 4,5 семестр. Форма обучения: очная, ОФО базе СПО, ЗФО, ЗФО на базе СПО, ЗФО на базе ВО Срок освоения ООП по форме обучения: ОФО, ЗФО – 4 г., ОФО на базе СПО, ЗФО на базе СПО, ЗФО на базе ВО – 3 г. Квалификация выпускника бакалавр
Ростов-на-Дону, 2015 Составитель: Кича М.В.
_______________ «__» ________ 201__г.
Рецензент: Денисенко С.В., к.ю.н. (ФИО, ученая степень, ученое звание) ________________ «__» _______ 201__г.
Программа разработана в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки (специальности) 40.0301 Юриспруденция Программа одобрена на заседании кафедры протокол № ___ «__» ________ 201__г.
Зав. кафедрой Денисенко С.В., к.ю.н. (ФИО, ученая степень, ученое звание) _______________ «__» ________ 201__г.
Рабочая программа утверждена учебно-методическим Советом ___________ протокол № ______ «__» ________ 20___г.
© РФ РГУП, 2015 © Кича М.В., 2015
Оглавление
1. ЦЕЛИ освоения ДИСЦИПЛИНЫ... 2.мЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ... 3. тРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ... 4. оБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ... 5. сОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 6. Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций..
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины...
Основные цели курса состоят в освоении студентами следующих вопросов: - изучение краткой истории создания Совета Европы, ознакомление с его основными (учредительными) документами, а также с процедурой вступления в Совет Европы на примере Российской Федерации; - анализ современного состояния Совета Европы (ознакомление со структурой организации: Комитетом министров, Парламентской Ассамблеей, Конгрессом местных и региональных властей Европы, Секретариатом); - Европейский Суд по правам человека: структура до 1994г., регламент Суда 1998 года; - Правовые позиции Европейского Суда по правам человека, выраженные в его решениях и постановлениях по вопросам толкования Европейской конвенции «О защите прав человека и основных свобод» и Протоколов к ней; - изучение основных положений гуманитарных конвенций разработанных и принятых в рамках Совета Европы, подписанных Российской Федерацией и ставших обязательными для нее.
Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП) Представленный курс «Европейское гуманитарное право» является учебной дисциплиной вариативной части профессионального цикла по направлению подготовки 40.0301 Юриспруденция - Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр»). Рабочая программа по дисциплине «Европейское гуманитарное право» содержит программу курса, преподаваемую студентам на кафедре международного права Ростовского филиала «РГУП» в рамках международно-правовой специализации.
Требования к результатам освоения дисциплины Изучение дисциплины «Европейское гуманитарное право» содействует формированию и развитию у студентов следующих общекультурных компетенций (ОК): · осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
· способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); · владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); · способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); · обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); · имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); · стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); · способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); · способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9); Профессиональные компетенции (ПК): в нормотворческой деятельности: · способен участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1); · в правоприменительной деятельности: · способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); · способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); · способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); · способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); · способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); · владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7); в правоохранительной деятельности: · готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); · способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); · способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); · способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);
· способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); · способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); в экспертно-консультационной деятельности: · готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); · способен толковать различные правовые акты (ПК-15); · способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16); в педагогической деятельности: · способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); · способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); · способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
Объем дисциплины и виды учебной работы Для студентов очной формы обучения Очная форма обучения
Очная форма обучения на базе СПО
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|