Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Очная форма обучения на базе СПО




Ростовский филиал


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

Кафедра МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕВРОПЕЙСКОЕ ГУМАНИТАРНОЕ ПРАВО

 

 

Направление подготовки (специальность) 40.03.01 Юриспруденция

Курс 4

Семестры – ОФО – 8 семестр, ОФО базе СПО - 6 семестр, ЗФО – 7,8 семестр, ЗФО на базе СПО – 5,6семестр, ЗФО на базе ВО – 4,5 семестр.

Форма обучения: очная, ОФО базе СПО, ЗФО, ЗФО на базе СПО,

ЗФО на базе ВО

Срок освоения ООП по форме обучения: ОФО, ЗФО – 4 г., ОФО на базе СПО, ЗФО на базе СПО, ЗФО на базе ВО – 3 г.

Квалификация выпускника бакалавр

 

 

Ростов-на-Дону, 2015


Составитель: Кича М.В.

 

_______________ «__» ________ 201__г.

 

 

Рецензент: Денисенко С.В., к.ю.н.

(ФИО, ученая степень, ученое звание)

________________ «__» _______ 201__г.

 

Программа разработана в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки (специальности) 40.0301 Юриспруденция

Программа одобрена на заседании кафедры протокол № ___ «__» ________ 201__г.

 

 

Зав. кафедрой Денисенко С.В., к.ю.н.

(ФИО, ученая степень, ученое звание)

_______________ «__» ________ 201__г.

 

 

Рабочая программа утверждена учебно-методическим Советом ___________ протокол № ______ «__» ________ 20___г.

 

© РФ РГУП, 2015

© Кича М.В., 2015

 

 

Оглавление

 

1. ЦЕЛИ освоения ДИСЦИПЛИНЫ...

2.мЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ...

3. тРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ...

4. оБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ...

5. сОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ...

6. Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций..

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины...

 

 


1. Цели освоения дисциплины

Основные цели курса состоят в освоении студентами следующих вопросов:

- изучение краткой истории создания Совета Европы, ознакомление с его основными (учредительными) документами, а также с процедурой вступления в Совет Европы на примере Российской Федерации;

- анализ современного состояния Совета Европы (ознакомление со структурой организации: Комитетом министров, Парламентской Ассамблеей, Конгрессом местных и региональных властей Европы, Секретариатом);

- Европейский Суд по правам человека: структура до 1994г., регламент Суда 1998 года;

- Правовые позиции Европейского Суда по правам человека, выраженные в его решениях и постановлениях по вопросам толкования Европейской конвенции «О защите прав человека и основных свобод» и Протоколов к ней;

- изучение основных положений гуманитарных конвенций разработанных и принятых в рамках Совета Европы, подписанных Российской Федерацией и ставших обязательными для нее.

 

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ООП)

Представленный курс «Европейское гуманитарное право» является учебной дисциплиной вариативной части профессионального цикла по направлению подготовки 40.0301 Юриспруденция - Юриспруденция (квалификация (степень) «бакалавр»).

Рабочая программа по дисциплине «Европейское гуманитарное право» содержит программу курса, преподаваемую студентам на кафедре международного права Ростовского филиала «РГУП» в рамках международно-правовой специализации.

 

 

Требования к результатам освоения дисциплины

Изучение дисциплины «Европейское гуманитарное право» содействует формированию и развитию у студентов следующих общекультурных компетенций (ОК):

· осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

· способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

· владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

· способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

· обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

· имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

· стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

· способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

· способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

Профессиональные компетенции (ПК):

в нормотворческой деятельности:

· способен участвовать в разработке нормативных правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

· в правоприменительной деятельности:

· способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

· способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

· способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

· способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

· способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

· владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

в правоохранительной деятельности:

· готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

· способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

· способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

· способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

· способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

· способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

в экспертно-консультационной деятельности:

· готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

· способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

· способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

в педагогической деятельности:

· способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

· способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

· способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

 

Объем дисциплины и виды учебной работы

Для студентов очной формы обучения

Очная форма обучения

Вид учебной работы Трудоемкость
зач. ед. час. по семестрам
 
Общая трудоемкость дисциплины по УП      
Аудиторные занятия      
Лекции      
Семинары или практические занятия      
Самостоятельная работа (СРС)      
Форма промежуточной аттестации   зачет
         

Очная форма обучения на базе СПО

Вид учебной работы Трудоемкость
зач. ед. час. по семестрам
 
Общая трудоемкость дисциплины по УП      
Аудиторные занятия      
Лекции      
Семинары или практические занятия      
Самостоятельная работа (СРС)      
Форма промежуточной аттестации   зачет
         

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...