подготовка к вводной лекции,
изучение отдельных тем (вопросов) дисциплины в соответствии с учебно-тематическим планом, составление конспектов,
составление логических и структурных схем,
подготовка рефератов, эссе, презентаций, библиографических списков, глоссариев и выполнение иных индивидуальных заданий,
решение задач, выполнение домашних заданий, подготовка ответов на вопросы для самоконтроля,
подготовка к текущему контролю успеваемости;
2.
подготовка к практическим занятиям в форме обсуждению в группах и дискуссии.
изучение отдельных тем (вопросов) дисциплины в соответствии с учебно-тематическим планом, составление конспектов,
составление логических и структурных схем,
подготовка рефератов, эссе, презентаций, библиографических списков, глоссариев и выполнение иных индивидуальных заданий,
решение задач, выполнение домашних заданий, подготовка ответов на вопросы для самоконтроля,
подготовка к текущему контролю успеваемости;
3.
подготовка практическим занятиям в форме проблемного семинара,
изучение отдельных тем (вопросов) дисциплины в соответствии с учебно-тематическим планом, составление конспектов,
составление логических и структурных схем,
подготовка рефератов, эссе, презентаций, библиографических списков, глоссариев и выполнение иных индивидуальных заданий,
решение задач, выполнение домашних заданий, подготовка ответов на вопросы для самоконтроля,
подготовка к текущему контролю успеваемости;
4.
подготовка к практическим занятиям в форме ролевой игры, изучение отдельных тем (вопросов) дисциплины в соответствии с учебно-тематическим планом, составление конспектов,
составление логических и структурных схем,
подготовка рефератов, эссе, презентаций, библиографических списков, глоссариев и выполнение иных индивидуальных заданий,
решение задач, выполнение домашних заданий, подготовка ответов на вопросы для самоконтроля,
подготовка к выполнению контрольного задания,
подготовка к участию в научных и научно-практических конференциях,
подготовка к текущему контролю успеваемости;
5.
самостоятельное изучение темы,
изучение отдельных тем (вопросов) дисциплины в соответствии с учебно-тематическим планом, составление конспектов,
составление логических и структурных схем,
подготовка рефератов, эссе, презентаций, библиографических списков, глоссариев и выполнение иных индивидуальных заданий,
решение задач, выполнение домашних заданий, подготовка ответов на вопросы для самоконтроля,
подготовка к участию в научных и научно-практических конференциях,
подготовка к текущему контролю успеваемости;
6.
самостоятельное изучение темы, изучение отдельных тем (вопросов) дисциплины в соответствии с учебно-тематическим планом, составление конспектов,
составление логических и структурных схем,
решение задач, выполнение домашних заданий, подготовка ответов на вопросы для самоконтроля,
подготовка к участию в научных и научно-практических конференциях,
подготовка к текущему контролю успеваемости;
7.
самостоятельное изучение темы, изучение отдельных тем (вопросов) дисциплины в соответствии с учебно-тематическим планом, составление конспектов,
составление логических и структурных схем,
подготовка рефератов, эссе, презентаций, библиографических списков, глоссариев и выполнение иных индивидуальных заданий,
решение задач, выполнение домашних заданий, подготовка ответов на вопросы для самоконтроля,
подготовка к текущему контролю успеваемости;
8.
самостоятельное изучение темы, изучение отдельных тем (вопросов) дисциплины в соответствии с учебно-тематическим планом, составление конспектов,
составление логических и структурных схем,
подготовка рефератов, эссе, презентаций, библиографических списков, глоссариев и выполнение иных индивидуальных заданий,
решение задач, выполнение домашних заданий, подготовка ответов на вопросы для самоконтроля,
подготовка к выполнению контрольного задания,
подготовка к участию в научных и научно-практических конференциях,
подготовка к текущему контролю успеваемости;
9.
самостоятельное изучение темы, изучение отдельных тем (вопросов) дисциплины в соответствии с учебно-тематическим планом, составление конспектов,
составление логических и структурных схем,
подготовка рефератов, эссе, презентаций, библиографических списков, глоссариев и выполнение иных индивидуальных заданий,
решение задач, выполнение домашних заданий, подготовка ответов на вопросы для самоконтроля,
подготовка к текущему контролю успеваемости
Итого:
Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных
Компетенций
6.1. Текущий контроль успеваемости представляет собой проверку усвоения учебного материала, регулярно осуществляемую на протяжении семестра в соответствии с Положением о бально-рейтинговой системе ФГБОУ ВО РГУП в следующих формах:
6.1.1. Сообразно качеству подготовки и активности, демонстрируемой в ходе аудиторных занятий:
1) устных и письменных опросов студентов группы согласно планам практических занятий,
2) обсуждения в группах - рассмотрения какого-либо вопроса из планов практических занятий, направленного на установление достоверных, обоснованных и непротиворечивых выводов,
3) дискуссии - целенаправленного обсуждения взаимосвязанных вопросов из планов практических занятий, сопровождающегося обменом идеями, суждениями, мнениями между студентами группы,
4) проблемного семинара - занятия, во время которого ставится проблемный вопрос, требующий аргументированного и комплексного решения в результате поэтапных целенаправленных действий,
5) практикума - занятия, в процессе которого студенты группы выполняют задания преподавателя, состоящие в решении ситуационных задач, связанных с будущей профессиональной деятельностью,
6) круглого стола – обсуждения проблемного вопроса, в ходе которого на началах равноправия участников обобщаются мнения относительно обсуждаемой проблемы,
7) ролевой игры - деятельности, в процессе которой студенты группы, выступая в разных ролях, отрабатывают действия конкретных лиц в смоделированных ситуациях,
8) деловой игры - моделирования разнообразных условий профессиональной деятельности и воспроизведения реальных жизненных ситуаций в игровой форме.
6.1.2. Сообразно качества выполнения самостоятельной работы в форме:
1) составления логических и структурных схем, классифицирующих и систематизирующих правовые явления, изучаемые в рамках дисциплины,
2) составления глоссариев, отражающих краткое содержание всех специальных терминов, относящихся к разделам дисциплины, изучаемым в соответствии с учебно-тематическим планом,
3) составления библиографических списков, включающих перечень учебной и научной литературы, международных и иных правовых актов, материалов практики, официальных Интернет-ресурсов, позволяющих углубленно изучить раздел дисциплины,
4) написания рефератов посредством аннотирования научных публикаций, отражающих классические и современные концепции отечественных и зарубежных юристов-международников, объёмом 12-18 стр.,
5) написания эссе, в структурированной форме отражающих самостоятельные исследования студентами актуальных проблем теории и практики межгосударственных правоотношений, объёмом 5-6 стр.,
6) подготовки презентаций, выполняемых посредством специальных технических возможностей, позволяющих визуализировать содержание отдельных вопросов, вынесенных на практические занятия, объемом 15-20 слайдов,
7) подготовки к написанию контрольной или курсовой работы, состоящая в осмыслении и воспроизведении сведений, полученных в результате изучения рекомендованных и самостоятельно обобщённых источников, позволяющих последовательно выполнить поставленные научно-практические задачи, продемонстрировать приобретённые навыки и умения применительно к соответствующей проблематике.
6.2. Рубежный контроль успеваемости, представляющий собой проверку успеваемости студентов по итогам изучения отдельных разделов дисциплины или всего курса, осуществляется посредством:
6.2.1. Контрольной работы - письменного задания, предусматривающего самостоятельный ответ студента в свободной форме на поставленные вопросы, как входящие в план лекционных или практических занятий, так и сформулированные дополнительно в соответствии с учебно-тематическим планом.
6.2.2. Тестирование - приоритетная форма контроля текущей успеваемости, предусматривающая ответы на заранее разработанные тестовые задания.
6.3. Промежуточный контроль проводится в виде зачета по результатам устных ответов на 3 вопроса согласно билетам.
Требования к результатам освоения дисциплины
Оценка
системное знание программного материала, а также основного содержания и новаций лекционного курса по сравнению с учебной литературой, демонстрация знания концептуально-понятийного аппарата по всей дисциплине и научной литературы по курсу, самостоятельная оценка основных положений дисциплины; понимание взаимосвязи доктрины и практики;
зачтено
достаточно полное знание программного материала по дисциплине, знание содержание рекомендованной литературы, в целом корректное, но не всегда точное и аргументированное изложение материала;
поверхностные знания важнейших разделов программы и содержания лекционного курса, затруднения с использованием научно-понятийного аппарата и терминологии дисциплины, стремление построить ответ в логической последовательности;
существенные пробелы в структуре программного материала дисциплины, наличие грубых ошибок при изложении программного материала дисциплины.