Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. Структура и содержание производственной практики профессионального модуля




2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

2       Коды профессиональных общих компетенций

Наименования разделов профессионального модуля

Суммарный объем нагрузки, час.

Объем профессионального модуля, ак. час.

Работа обучающихся во взаимодействии с преподавателем

Самостоятельная работа

Экзамен по модулю

Обучение по МДК

Практики

Всего

В том числе

Уроки Лабораторных и практических занятий Консультации Производственная Учебная

ОК 01 – ОК 11

ПК 2. 1- ПК 2. 7.

 

Учебная практика

 

ДЗ

Производственная практика

 

 
  Экзамен по модулю 12     -   -     12

    2. 2 Содержание производственной практики по профессиональному модулю

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся Объем в часах   Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы
Тема 1. Основные правила ведения бухгалтерского учета в части ведении бухгалтерского учета источников формирования активов

Изучение рабочего плана счетов экономического субъекта и сравнение его с типовым планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности. Ознакомление и изучение формирования учетной политики организации. Ознакомление с организацией бухгалтерского учета и структурой экономического субъекта (Приложить к отчету план счетов, учетную политику)

 

ОК 1-11 ПК 2. 1 -2. 7
Тема 2. Учёт труда и заработной платы

Изучение нормативных документов по учету личного состава, по учету использования рабочего времени.

Заполнение документов по учету личного состава, по учету использования рабочего времени.

Изучение первичных документов по учету численности работников, учету отработанного времени и выработки.

Изучение порядка начисления заработной платы и ее учета при различных видах, формах и системах оплаты труда.  

Начисление заработной платы работникам в зависимости от вида заработной платы и формы оплаты труда, отражение в учете соответствующих операций.

Изучение первичных документов по учету оплаты труда в выходные и праздничные дни, в ночное время, оплаты сверхурочного времени.

Изучение первичных документов по учету оплаты труда при сменном графике работы.

Документальное оформление начисленной заработной платы.

Изучение особенностей расчета заработной платы за неотработанное время.

Начисление заработной платы за неотработанное время.

Документальное оформление заработной платы за неотработанное время.

Изучение особенностей расчета пособий по временной нетрудоспособности.

Начисление пособий по временной нетрудоспособности.

Документальное оформление пособий по временной нетрудоспособности.

Изучение особенностей расчета пособий в связи с материнством.

Документальное оформление пособий в связи с материнством.

Изучение особенностей расчета пособий по временной нетрудоспособности от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Документальное оформление пособий по временной нетрудоспособности от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Изучение отражения в учете использования средств внебюджетных фондов.

Изучение особенностей расчета премий, доплат и надбавок.

Начисление премий, доплат и надбавок.

Документальное оформление премий, доплат и надбавок.

Определение суммы удержаний из заработной платы, отражение в учете соответствующих операций.

Начисление и документальное оформление доходов, не облагаемых НДФЛ.

Документальное оформление удержаний из заработной платы.

Изучение синтетического учета труда и заработной платы и расчетов с персоналом по оплате труда.

(К отчету приложить документы по учету заработной платы)

ОК 1-11 ПК 2. 1 -2. 7
Тема 3 Учет кредитов и займов

Изучение нормативных документов по учету кредитов банков.

Изучение нормативных документов по учету займов.

Отражение в учете получения, использования и возврата кредита (займа), привлеченного экономическим субъектом под соответствующие нужды.

Документальное оформление начисления процентов по займам и кредитам.

Документальное оформление получения и возврата кредитов и займов.

(К отчету приложить документы по учету кредитов и займов)

ОК 1-11 ПК 2. 1 -2. 7
Тема 4. Учет собственного капитала и резервов

Изучение нормативных документов по формированию и изменению уставного капитала.

Изучение нормативных документов по формированию и изменению резервного капитала.

Изучение нормативных документов по формированию и изменению добавочного капитала.

Отражение в учете процесса формирования и изменения собственного капитала экономического субъекта.

 

ОК 1-11 ПК 2. 1 -2. 7
Тема 5. Учет финансовых результатов организации от основных видов деятельности, прочих видов деятельности

Изучение нормативных документов по формированию финансовых результатов деятельности экономического субъекта.

Отражение в учете финансовых результатов деятельности экономического субъекта в зависимости от вида деятельности.

Отражение в учете использования прибыли экономического субъекта.

Изучение нормативных документов по учету расчетов с учредителями.

Изучение нормативных документов по учету собственных акций.

Отражение в учете начисления и выплаты дивидендов.

Изучение нормативных документов по формированию финансовых результатов от обычных видов деятельности экономического субъекта.

Отражение в учете финансовых результатов от обычных видов деятельности экономического субъекта.

Изучение нормативных документов по формированию финансовых результатов по прочим видам деятельности экономического субъекта.

Отражение в учете финансовых результатов по прочим видам деятельности экономического субъекта.

Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок целевого финансирования экономических субъектов.

Отражение в учете экономического субъекта целевого финансирования.

Отражение в учете экономического субъекта доходов будущих периодов.

Отражение в учете экономического субъекта образования и использования резерва по сомнительным долгам.

 

ОК 1-11 ПК 2. 1 -2. 7
Тема 6. Учет инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта

Изучение нормативных документов, регламентирующих порядок проведения инвентаризации.

Подготовка документов для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта.

Участие в работе комиссии по инвентаризации имущества и обязательств экономического субъекта.

Подготовка регистров аналитического учета по местам хранения имущества и передача их лицам, ответственным за подготовительный этап, для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации.

Выполнение работ по инвентаризации внеоборотных активов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.

Выполнение работ по инвентаризации и переоценке материально - производственных запасов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.

Отражение в учете убытков от недостачи товара, переданного на ответственное хранение.

Изучение порядка отражения в учете списания выявленной при инвентаризации недостачи товаров в пределах норм естественной убыли.

Выполнение работ по инвентаризации незавершенного производства и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.

Выполнение работ по инвентаризации кассы, денежных документов и бланков документов строгой отчетности и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.

Выполнение работ по инвентаризации средств на счетах в банке и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.

Выполнение работ по инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.

Выполнение работ по инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.

Выполнение работ по инвентаризации расчетов с подотчетными лицами и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.

Выполнение работ по инвентаризации расчетов с бюджетом и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.

Выполнение работ по инвентаризации расчетов с внебюджетными фондами и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.

Формирование бухгалтерских проводок по отражению недостачи ценностей, выявленных в ходе инвентаризации, независимо от причин их возникновения с целью контроля на счете 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей».

Формирование бухгалтерских проводок по списанию недостач в зависимости от причин их возникновения

Составление сличительных ведомостей и установление соответствия данных о фактическом наличии средств данным бухгалтерского учета.

Документальное оформление результатов инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта.

 

ОК 1-11 ПК 2. 1 -2. 7

Комплексный дифференцированный зачет по УП и ПП

 
         

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...