3. Условия реализации производственной практики профессионального модуля
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3. 1. Для реализации программы производственной практики профессионального модуля должны быть предусмотрены следующие специальные помещения: Реализация рабочей программы производственной практики предполагает проведение производственной практики на предприятиях (организациях)на основе договоров. Сроки практики определяется графиком учебного процесса. Документация по организации производственной практики включает: 1. Договор. 2. Приказы о распределении обучающихся по базам практики. 3. Аттестационный лист по производственной практике. 4. Характеристики и отзывы с места прохождения практики. 5. Дневник производственной практики 4. Отчет о производственной практике. Во время производственной практики обучающиеся самостоятельно выполняют работы в соответствии с программой практики и индивидуальными заданиями.
3. 2. Информационное обеспечение реализации программы Для реализации программы библиотечный фонд имеет печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, для использования в образовательном процессе.
3. 2. 1. Печатные издания 1. Конституция Российской Федерации от 12. 12. 1993 (действующая редакция); 2. Федеральный закон № 402 – ФЗ «О бухгалтерском учете» (в редакции) 3. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкция по его применению, утвержден приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. №94н (в редакции приказа Минфина России от 8 ноября 2010 г. № 142н) 4. ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации» 5. ПБУ 2/2008 «Учет договоров строительного подряда»
6. ПБУ 3/2006 «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» 7. ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации» 8. ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов» 9. ПБУ 6/01 «Учет основных средств 10. ПБУ 7/98 «События после отчетной даты» 11. ПБУ 8/2010 «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы» 12. ПБУ 9/99 «Доходы организации» 13. ПБУ 10/99 «Расходы организации» 14. ПБУ 11/2008 «Информация о связанных сторонах» 15. ПБУ 12/2010 «Информация по сегментам» 16. ПБУ 13/2000 «Учет государственной помощи» 17. ПБУ 14/2007 «Учет нематериальных активов» 18. ПБУ 15/2008 «Учет расходов по займам и кредитам» 19. ПБУ 16/02 «Информация по прекращаемой деятельности» 20. ПБУ 17/02 «Учет расходов на научно - исследовательские, опытно - конструкторские и технологические работы» 21. ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль» 22. ПБУ 19/02 «Учет финансовых вложений» 23. ПБУ 20/03 «Информация об участии в совместной деятельности» 24. ПБУ 21/2008 «Изменения оценочных значений» 25. ПБУ 22/2010 «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности» 26. ПБУ 23/2011 «Отчет о движении денежных средств» 27. ПБУ 24/2011 «Учет затрат на освоение природных ресурсов» 28. Богаченко В. М., Кириллова Н. А. Бухгалтерский учет: Учебник. – Ростов н/Д: Феникс 29. Богаченко В. М., Кириллова Н. А. Бухгалтерский учет. Практикум. – Ростов н/Д: Феникс
3. 2. 2. Электронные издания (электронные ресурсы) 1. «Бухгалтерский учёт» - журнал. Форма доступа в Интернете: www. buhgalt. ru 2. «Главбух» - журнал. Форма доступа в Интернете: www. glavbukh. ru 3. Сайт «Профессиональный бухгалтерский и налоговый учет в «1: С Бухгалтерия 8 ред. 3. 0». Форма доступа в Интернете: www. Profbuh8. ru 4. Бух. 1С. Интернет-ресурс для бухгалтеров. Форма доступа в Интернете: www. buh. ru 5. Сайт «Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов в России». Форма доступа в Интернете: www. ipbr. org.
6. Сайт «Бухсофт. ру». Форма доступа в Интернете: www. buhsoft. ru 7. Сайт Федеральной налоговой службы. Форма доступа в Интернете: www. nalog. ru 3. 2. 3. Дополнительные источники 1. Брыкова Н. В. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации: учебник, М.: Академия, 2016. проф. образования М.: Издательский центр«Академия», 2015. 2. Чая В. Т., Латыпова О. В. Бухгалтерский учет для экономических специальностей: учебное пособие. М. : КНОРУС, 2018. 3. 3. Особенности обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья В целях реализации адаптированной рабочей созданы и совершенствуются специальные условия с учетом нозологий обучающихся: для лиц с нарушениями зрения предусмотрена возможность обучения с использованием инструментария, представленного в печатной форме увеличенным шрифтом и в форме электронного документа, для лиц с нарушениями слуха, нарушениями опорно-двигательного аппарата – в печатной форме, в форме электронного документа. При наличии запросов обучающихся с расстройством аутистического спектра (РАС), нервно-психическими расстройствами (НПР), нарушениями опорно-двигательного аппарата или по рекомендации педагога-психолога для представления учебного материала создаются контекстные индивидуально ориентированные мультимедийные презентации. Для адаптации к восприятию лицами с ОВЗ справочного, учебного, просветительского материала обеспечиваются следующие условия: Для слабовидящих обучающихся используются: 1) специальные учебники (в электронной форме): созданные на основе учебников для обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, но отвечающие особым образовательным потребностям слабовидящих и имеющие учебно-методический аппарат, адаптированный под зрительные возможности слабовидящих; 2) индивидуальные дидактические материалы и наглядные пособия, выполненные с учетом типологических и индивидуальных зрительных возможностей слабовидящих обучающихся; 3) печатная информация представляется крупным шрифтом (от 18 пунктов), тотально озвучивается (т. е. чтение не заменяется пересказом), так же, как и записи на доске;
4) обеспечивается необходимый уровень освещенности помещений; 5) предоставляется возможность использовать компьютеры во время занятий и право записи объяснения на диктофон (по желанию обучающегося). Компенсация затруднений сенсомоторного и интеллектуального развития слабовидящих лиц с ОВЗ проводится за счет: - исключения повышенного уровня шума на уроке и внеурочном мероприятии; - акцентирования внимания на значимости, полезности учебной информации для профессиональной деятельности; - многократного повторения ключевых положений учебной информации; - подачи материала на принципах мультимедиа; - максимального снижения зрительных нагрузок при работе на компьютере (подбор индивидуальных настроек экрана монитора, дозирование и чередование зрительных нагрузок с другими видами деятельности, использование программных средств для увеличения изображения на экране; работы с помощью клавиатуры, использование «горячих» клавиш и др. ); - регулярного применения упражнений на совершенствование темпа переключения внимания, его объема и устойчивости; Информативность и комфортность восприятия учебного материала на уроке обеспечивается за счет его алгоритмизации по параметрам: - психотерапевтическая настройка; - аудиальные стимулы к восприятию (объяснение, вопросы, просьбы повторить сказанное; четкие доступные указания, разъяснения, пояснения; контекстный аудиофон и др. ); - визуальные стимулы к восприятию (учебники, пособия, опорные конспекты, схемы, слайды РР-презентации, иные наглядные материалы); - кинестетические стимулы к восприятию (конспектирование, дополнение, маркирование опорного конспекта, тесты с выбором варианта ответа, жестовый выбор, запись домашнего задания, вещественное моделирование, поисковые задания, выполняемые индивидуально с использованием ноутбуков и др. ); - активные методы обучения (проблемные вопросы, дискуссии, деловые и ролевые игры, практические работы; использование метапредметных связей, связи с практикой и др. );
- организованные паузы для обеспечения здоровье сбережения. Для слабослышащих обучающихся используются: 1) индивидуальные дидактические материалы и наглядные пособия, выполненные с учетом особенностей психофизического развития обучающегося с нарушением слуха, состояния моторики, зрения, наличия других дополнительных нарушений. При наличии запросов обучающихся с нарушением слуха для представления учебного материала создаются контекстные индивидуально ориентированные мультимедийные презентации. Для адаптации к восприятию обучающимися с нарушенным слухом справочного, учебного, просветительского материала обеспечиваются следующие условия: - звуковая справочная информация о расписании учебных занятий дублируется визуальной информацией на сайте колледжа, на доске объявлений; - для лучшей ориентации в аудитории, применяются сигналы, оповещающие о начале и конце занятия (например, слово «звонок» пишется на доске); - внимание слабослышащего обучающегося привлекается педагогом жестом (на плечо кладется рука, осуществляется нерезкое похлопывание); - разговаривая с обучающимся, педагог смотрит на него, говорит ясно короткими предложениями, обеспечивая возможность чтения по губам; - педагог не повышает резко голос, повторяет сказанное по просьбе обучающегося, использует жесты; - перед тем как давать объяснение новых профессиональных терминов, педагог проводит словарную работу, разбирая смысловое значение каждого слова с обязательной личностно ориентированной обратной связью с обучающимися; - ведется запись сложной для восприятия информации, включающей в себя номер, правило, инструкцию, формулу, сложный термин, адрес и т. п. Компенсация затруднений речевого и интеллектуального развития слабослышащих обучающихся проводится за счет: - фиксации педагогов на собственной артикуляции; - использования схем, диаграмм, рисунков, компьютерных презентаций с гиперссылками, комментирующими отдельные компоненты изображения; - обеспечения возможности для обучающегося получить адресную консультацию по электронной почте по мере необходимости.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|