Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Условия реализации производственной практики профессионального модуля




3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

3. 1. Для реализации программы производственной практики профессионального модуля должны быть предусмотрены следующие специальные помещения:

Реализация рабочей программы производственной практики предполагает проведение производственной практики на предприятиях (организациях)на основе договоров.

Сроки практики определяется графиком учебного процесса.

 Документация по организации производственной практики включает:

1. Договор.

2. Приказы о распределении обучающихся по базам практики.

3. Аттестационный лист по производственной практике.

4. Характеристики и отзывы с места прохождения практики.

5. Дневник производственной практики

4. Отчет о производственной практике.

Во время производственной практики обучающиеся самостоятельно выполняют работы в соответствии с программой практики и индивидуальными заданиями.

 

3. 2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд  имеет  печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, для использования в образовательном процессе.

 

3. 2. 1. Печатные издания

1. Конституция Российской Федерации от 12. 12. 1993 (действующая редакция);

2. Федеральный закон № 402 – ФЗ «О бухгалтерском учете» (в редакции)

3. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкция по его применению, утвержден приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. №94н (в редакции приказа Минфина России от 8 ноября 2010 г. № 142н)

4. ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации»

5. ПБУ 2/2008 «Учет договоров строительного подряда»

6. ПБУ 3/2006 «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте»

7. ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации»

8. ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов»

9. ПБУ 6/01 «Учет основных средств

10. ПБУ 7/98 «События после отчетной даты» 

11. ПБУ 8/2010 «Оценочные обязательства, условные обязательства и условные активы»

12. ПБУ 9/99 «Доходы организации»

13. ПБУ 10/99 «Расходы организации»

14. ПБУ 11/2008 «Информация о связанных сторонах»

15. ПБУ 12/2010 «Информация по сегментам»                                             

16. ПБУ 13/2000 «Учет государственной помощи»

17. ПБУ 14/2007 «Учет нематериальных активов»

18. ПБУ 15/2008 «Учет расходов по займам и кредитам»

19. ПБУ 16/02 «Информация по прекращаемой деятельности»

20. ПБУ 17/02 «Учет расходов на научно - исследовательские, опытно - конструкторские и технологические работы»

21. ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль»

22. ПБУ 19/02 «Учет финансовых вложений»

23. ПБУ 20/03 «Информация об участии в совместной деятельности»

24. ПБУ 21/2008 «Изменения оценочных значений»

25. ПБУ 22/2010 «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности»

26. ПБУ 23/2011 «Отчет о движении денежных средств»

27. ПБУ 24/2011 «Учет затрат на освоение природных ресурсов»

28. Богаченко В. М., Кириллова Н. А. Бухгалтерский учет: Учебник. – Ростов н/Д: Феникс

29. Богаченко В. М., Кириллова Н. А. Бухгалтерский учет. Практикум. – Ростов н/Д: Феникс

 

 

3. 2. 2. Электронные издания (электронные ресурсы)

1. «Бухгалтерский учёт» - журнал. Форма доступа в Интернете: www. buhgalt. ru

2. «Главбух» - журнал. Форма доступа в Интернете: www. glavbukh. ru

3. Сайт «Профессиональный бухгалтерский и налоговый учет в «1: С Бухгалтерия 8 ред. 3. 0». Форма доступа в Интернете: www. Profbuh8. ru 

4. Бух. 1С. Интернет-ресурс для бухгалтеров. Форма доступа в Интернете: www. buh. ru

5. Сайт «Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов в России». Форма доступа в Интернете: www. ipbr. org.

6. Сайт «Бухсофт. ру». Форма доступа в Интернете: www. buhsoft. ru    

7. Сайт Федеральной налоговой службы. Форма доступа в Интернете: www. nalog. ru

3. 2. 3. Дополнительные источники

1. Брыкова Н. В. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации: учебник, М.: Академия, 2016.

проф. образования М.: Издательский центр«Академия», 2015.

2. Чая В. Т., Латыпова О. В. Бухгалтерский учет для экономических специальностей: учебное пособие. М. : КНОРУС, 2018.

3. 3. Особенности обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

В целях реализации адаптированной рабочей созданы и совершенствуются специальные условия с учетом нозологий обучающихся: для лиц с нарушениями зрения предусмотрена возможность обучения с использованием инструментария, представленного в печатной форме увеличенным шрифтом и в форме электронного документа, для лиц с нарушениями слуха, нарушениями опорно-двигательного аппарата – в печатной форме, в форме электронного документа. При наличии запросов обучающихся с расстройством аутистического спектра (РАС), нервно-психическими расстройствами (НПР), нарушениями опорно-двигательного аппарата или по рекомендации педагога-психолога для представления учебного материала создаются контекстные индивидуально ориентированные мультимедийные презентации.

Для адаптации к восприятию лицами с ОВЗ справочного, учебного, просветительского материала обеспечиваются следующие условия:

Для слабовидящих обучающихся используются:

1) специальные учебники (в электронной форме): созданные на основе учебников для обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья, но отвечающие особым образовательным потребностям слабовидящих и имеющие учебно-методический аппарат, адаптированный под зрительные возможности слабовидящих;

2) индивидуальные дидактические материалы и наглядные пособия, выполненные с учетом типологических и индивидуальных зрительных возможностей слабовидящих обучающихся;

 3) печатная информация представляется крупным шрифтом (от 18 пунктов), тотально озвучивается (т. е. чтение не заменяется пересказом), так же, как и записи на доске;

 4) обеспечивается необходимый уровень освещенности помещений;

 5) предоставляется возможность использовать компьютеры во время занятий и право записи объяснения на диктофон (по желанию обучающегося).

Компенсация затруднений сенсомоторного и интеллектуального развития слабовидящих лиц с ОВЗ проводится за счет:

- исключения повышенного уровня шума на уроке и внеурочном мероприятии;

- акцентирования внимания на значимости, полезности учебной информации для профессиональной деятельности;

- многократного повторения ключевых положений учебной информации;

- подачи материала на принципах мультимедиа;

- максимального снижения зрительных нагрузок при работе на компьютере (подбор индивидуальных настроек экрана монитора, дозирование и чередование зрительных нагрузок с другими видами деятельности, использование программных средств для увеличения изображения на экране; работы с помощью клавиатуры, использование «горячих» клавиш и др. );

- регулярного применения упражнений на совершенствование темпа переключения внимания, его объема и устойчивости;

Информативность и комфортность восприятия учебного материала на уроке обеспечивается за счет его алгоритмизации по параметрам:

- психотерапевтическая настройка;

 - аудиальные стимулы к восприятию (объяснение, вопросы, просьбы повторить сказанное; четкие доступные указания, разъяснения, пояснения; контекстный аудиофон и др. );

- визуальные стимулы к восприятию (учебники, пособия, опорные конспекты, схемы, слайды РР-презентации, иные наглядные материалы);

- кинестетические стимулы к восприятию (конспектирование, дополнение, маркирование опорного конспекта, тесты с выбором варианта ответа, жестовый выбор, запись домашнего задания, вещественное моделирование, поисковые задания, выполняемые индивидуально с использованием ноутбуков и др. );

- активные методы обучения (проблемные вопросы, дискуссии, деловые и ролевые игры, практические работы; использование метапредметных связей, связи с практикой и др. );

- организованные паузы для обеспечения здоровье сбережения.

Для слабослышащих обучающихся используются:

1) индивидуальные дидактические материалы и наглядные пособия, выполненные с учетом особенностей психофизического развития обучающегося с нарушением слуха, состояния моторики, зрения, наличия других дополнительных нарушений.

При наличии запросов обучающихся с нарушением слуха для представления учебного материала создаются контекстные индивидуально ориентированные мультимедийные презентации.

Для адаптации к восприятию обучающимися с нарушенным слухом справочного, учебного, просветительского материала обеспечиваются следующие условия:

- звуковая справочная информация о расписании учебных занятий дублируется визуальной информацией на сайте колледжа, на доске объявлений;

- для лучшей ориентации в аудитории, применяются сигналы, оповещающие о начале и конце занятия (например, слово «звонок» пишется на доске);

- внимание слабослышащего обучающегося привлекается педагогом жестом (на плечо кладется рука, осуществляется нерезкое похлопывание);

- разговаривая с обучающимся, педагог смотрит на него, говорит ясно короткими предложениями, обеспечивая возможность чтения по губам;

- педагог не повышает резко голос, повторяет сказанное по просьбе обучающегося, использует жесты;

- перед тем как давать объяснение новых профессиональных терминов, педагог проводит словарную работу, разбирая смысловое значение каждого слова с обязательной личностно ориентированной обратной связью с обучающимися;

- ведется запись сложной для восприятия информации, включающей в себя номер, правило, инструкцию, формулу, сложный термин, адрес и т. п.

Компенсация затруднений речевого и интеллектуального развития слабослышащих обучающихся проводится за счет:

- фиксации педагогов на собственной артикуляции;

- использования схем, диаграмм, рисунков, компьютерных презентаций с гиперссылками, комментирующими отдельные компоненты изображения;

- обеспечения возможности для обучающегося получить адресную консультацию по электронной почте по мере необходимости.

 

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...