Структура учебно-методического комплекса дисциплины
Рабочая программа учебной дисциплины Б1.В.ОД.1 Инновационное обучение в школе и вузе 06.04.01. Биология. Магистерская программа «Сохранение биоразнообразия и рациональное природопользование»
Курс_______ 1 _______ Форма обучения _____ очная ________
Общая трудоемкость дисциплины по ФГОС ВПО:______ 72 ____ часа _______ 2 _____ зачетных единицы
1. Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 06.04.01. Биология. Магистерская программа «Сохранение биоразнообразия и рациональное природопользование». _ утвержденного от 23 сентября 2015г.№1052. (дата)
2. Разработчик (и) рабочей программы ___ доцент ___ ботаники и общей биологии ____________ _ Н.М.Дерешева (должность) (кафедра, ПЦК) (подпись) (ФИО)
___________________________ _____________________ _______________ ________________________ (должность) (кафедра, ПЦК) (подпись) (ФИО)
3. ПРИНЯТА на заседании кафедры (ПЦК) ___________________________________________
____24.08.2016___________________ протокол № _____1______ (дата)
Зав. кафедрой (председатель ПЦК) __________________ _________Анкипович Е.С.___________ (подпись) (ФИО)
4. Рабочая программа СОГЛАСОВАНА с выпускающими кафедрами; СООТВЕТСТВУЕТ действующему учебному плану.
Зав. выпускающей кафедрой ______________ _____Злотникова Т.В.____ _25.08.2016__________ (подпись) (ФИО) (дата)
5. В рабочую программу внесены изменения и дополнения на заседании кафедры ____________________________________ протокол № ____ дата _____________________
Зав. кафедрой ______________________ _________________________ (подпись) (ФИО)
Пояснительная записка 1.1 Цель и задачи курса Курс «Инновационное обучение в школе и вузе» направлен на развитие у студентов знаний о современных тенденциях в образовании, инновационных процессах, как в школе, так и в вузе. Происходит совершенствование профессионального мастерства через изучение основ организации учебного процесса в школе и вузе на основе новых педагогических технологий.
Требования к уровню освоения содержания дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование и развитие следующих компетенций: готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2); готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3). владением навыками формирования учебного материала, чтения лекций, готовность к преподаванию в общеобразовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования и руководству научно-исследовательской работой обучающихся, умением представлять учебный материал в устной, письменной и графической форме для различных контингентов слушателей (ПК-9). После изучения курса «Инновационное обучение в школе и вузе» студент должен: Знать: - инновации, новаторов, принципы организации инновационных процессов, существующие и прогнозируемые направления и средства решения проблем образования в школе и вузе (ОК-2); - теоретические основы саморазвития, самореализации, использования творческого потенциала (ОК-3); - основные принципы создания и управления педагогическими системами; - нормативно-правовые основы инновационного обучения в школе и вузе, его цели, организацию и порядок взаимодействия с другими формами обучения, международный и российский опыт инновационного обучения в школе и вузе(ПК-9). Уметь: · - использовать виды педагогических новаций, инновационные процессы в образовании, инновационной деятельности (ОК-2); · - использовать технологии инновационной деятельности (ОК-3); - использовать нормативно-правовые основы инновационного обучения в школе и вузе; применять инновационные технологии и их приемы в различных видах учебной деятельности в школе и вузе, использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ПК-9).
1.3 Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускника Курс «Инновационное обучение в школе и вузе» для студентов, обучающихся по направлению подготовки магистров по профессионально-образовательной программе 06.04.01 «Биология» Магистерская программа «Сохранение биоразнообразия и рациональное природопользование», относится к обязательным дисциплинам. Является курсом, который представляет основу для дальнейшего обучения в вузе и применения практики организации обучения в школе. Может служить основой для проведения многих курсов по выбору.
1.4. Организационно-методический план
Структура учебно-методического комплекса дисциплины
2 Структура и содержание дисциплины
2.1 Тематический план учебной дисциплины
Содержание теоретических разделов дисциплины
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|