Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Бланк к методике «Дифференциально-диагностический опросник»

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1.

Бланки к методикам для практических занятий

Бланк к методике «Ориентационная анкета»

1. Наибольшее удовлетворение я получаю от:

а) одобрения моей работы;

б) сознания того, что работа сделана хорошо;

в) сознания того, что меня окружают друзья.

2. Если бы я играл в футбол (волейбол, баскетбол), то я хотел бы быть:

а) тренером, который разрабатывает тактику игры;

б) известным игроком;

в) выбранным капитаном команды.

3. По-моему, лучшим педагогом является тот, кто:

а) проявляет интерес к учащимся и к каждому имеет индивидуальный подход;

б) вызывает интерес к предмету так, что учащиеся с удоволь­ствием углубляют свои знания в этом предмете;

в) создает в коллективе такую атмосферу, при которой ни­кто не боится высказать свое мнение.

4. Мне нравится, когда люди:

а) радуются выполненной работе;

б) с удовольствием работают в коллективе;

в) стремятся выполнить свою работу лучше других.
5. Я хотел бы, чтобы мои друзья:

а) были отзывчивы и помогали людям, когда для этого представляются возможности;

б) были верны и преданы мне;

в) были умными и интересными людьми.
6. Лучшими друзьями я считаю тех:

а) с кем складываются хорошие взаимоотношения;

б) на кого всегда можно положиться;

в) кто может многого достичь в жизни.
7. Больше всего я не люблю:

а) когда у меня что-то не получается;

б) когда портятся отношения с товарищами;

в) когда меня критикуют.

8. По-моему, хуже всего, когда педагог:

а) не скрывает, что некоторые учащиеся ему несимпатичны, насмехается и подшучивает над ними;

б) вызывает дух соперничества в коллективе;
в ) недостаточно хорошо знает свой предмет.

9. В детстве мне больше всего нравилось:

а) проводить время с друзьями;

б) ощущение выполненных дел;

в) когда меня за что-нибудь хвалили.

10. Я хотел бы быть похожим на тех, кто:

а) добился успеха в жизни;

б) по-настоящему увлечен своим делом;

в) отличается дружелюбием и доброжелательностью.

11. В первую очередь школа должна:

а) научить решать задачи, которые ставит жизнь;

б) развивать индивидуальные способности ученика;

в) воспитывать качества, помогающие взаимодействовать с людьми.

12. Если бы у меня было больше свободного времени, охотнее всего я использовал бы его:

а) для общения с друзьями;

б) для отдыха и развлечений;

в) для своих любимых дел и самообразования.

13. Наибольших успехов я добиваюсь, когда:

а) работаю с людьми, которые мне симпатичны;

б) у меня интересная работа;

в) мои усилия хорошо вознаграждаются.

14. Я люблю, когда:

а) другие люди меня ценят;

б) испытываю удовлетворение от выполненной работы;

в) приятно провожу время с друзьями.

15. Если бы обо мне решили написать в газете, мне бы хотелось, чтобы:

а) рассказали о каком-либо интересном деле, связанным с учебой, работой, спортом и т. п., в котором мне довелось участвовать;

б) написали о моей деятельности;

в) обязательно рассказали о коллективе, в котором я работаю.

16. Лучше всего я учусь, если преподаватель:

а) имеет ко мне индивидуальный подход;

б) умеет вызывать у меня интерес к предмету;

в) устраивает коллективные обсуждения изучаемых проблем.

17. Для меня нет ничего хуже, чем:

а) оскорбление личного достоинства;

б) неудача при выполнении важного дела;

в) потеря друзей.

18. Больше всего я ценю:

а) успех;

б) возможности хорошей совместной работы;

в) здравый практичный ум и смекалку.

19. Я не люблю людей, которые:

а) считают себя хуже других;

б) часто ссорятся и конфликтуют;

в) возражают против всего нового.

20. Приятно, когда:

а) работаешь над важным для всех делом;

б) имеешь много друзей;

в) вызываешь восхищение и всем нравишься.

21. По-моему, в первую очередь руководитель должен быть:

а) доступным;

б) авторитетным;

в) требовательным.

22. В свободное время я охотно прочитал бы книги:

а) о том, как заводить друзей и поддерживать хорошие от­ношения с людьми;

б) о жизни знаменитых и интересных людей;

в) о последних достижениях науки и техники.

23. Если бы у меня были способности к музыке, я предпочел бы быть:

а) дирижером;

б) композитором;

в) солистом.

24. Мне бы хотелось:

а) придумать интересный конкурс;

б) победить в конкурсе;

в) организовать конкурс и руководить им.
25. Для меня важнее всего знать:

а) что я хочу сделать;

б) как достичь цели;

в) как организовать людей для достижения цели.
26. Человек должен стремиться к тому, чтобы:

а) другие были им довольны;

б) прежде всего выполнить свою задачу;

в) его не нужно было упрекать за выполненную работу.
27. Лучше всего я отдыхаю в свободное время:

а) в общении с друзьями;

б) просматривая развлекательные фильмы;

в) занимаясь своим любимым делом.

Ключ

Я О Д Я О Д
1 А В Б 15 Б В А
2 Б В А 16 А В Б
3 А В Б 17 А В Б
4 В Б А 18 А Б В
5 Б А В 19 А Б В
6 В А Б 20 В Б А
7 В Б А 21 Б А В
8 А Б В 22 Б А В
9 В А Б 23 В А Б
10 А В Б 24 Б В А
11 Б А В 25 А В Б
12 Б А В 26 В А Б
13 В А Б 27 Б А В
14 А Б В        

Бланк к методике «Дифференциально-диагностический опросник»

1 а. Ухаживать за животными или 1б. Обслуживать машины, приборы (следить, регулировать)
2а. Помогать больным или 2б. Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин
3а. Следить за качеством книжных или 3б. Следить за состоянием, развитием
иллюстраций, плакатов,   Растений
художественных открыток, грампластинок    
4а. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, или 4б. Доводить товары до потребителя,
металл, пластмассу и т. п.)   рекламировать, продавать
5а. Обсуждать научно-популярные книги, или 5б. Обсуждать художественные книги
статьи   (или пьесы, концерты)
6а. Выращивать молодняк (животных или 6б. Тренировать товарищей (или младших) в
какой-либо породы)   выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)
7а. Копировать рисунки, изображения (или или 7б. Управлять каким-либо грузовым средством
настраивать музыкальные инструменты)   (подъемным или транспортным): трактором,
    подъемным краном, тепловозом и др.
8а. Сообщать, разъяснять людям нужные им или 8б. Оформлять выставки, витрины
сведения (в справочном бюро, на   (или участвовать в подготовке пьес,
экскурсии и т. д.)   концертов)
9а. Ремонтировать вещи, изделия (одежду, или 9б. Искать и исправлять ошибки в текстах,
технику), жилище   таблицах, рисунках
10 а. Лечить животных или 10б. Выполнять вычисления, расчеты
11 а. Выводить новые сорта растений или 11б. Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома, продукты питания и т. п.)
12 а. Разбирать споры, ссоры между людьми, или 12б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах
убеждать, разъяснять, наказывать,   (проверять, уточнять, приводить в
поощрять   порядок)
13 а. Наблюдать, изучать работу кружков или 13б. Наблюдать, изучать жизнь микробов
художественной самодеятельности    
14 а. Обслуживать, налаживать или 14б. Оказывать людям медицинскую помощь
медицинские приборы, аппараты   при ранениях, ушибах, ожогах и т. п.
15а. Художественно описывать, изображать или 15б. Составлять точные описания-отчеты
события (наблюдаемые и представляемые)   о наблюдаемых явлениях, событиях,
    измеряемых объектах и др.
16 а. Делать лабораторные анализы в больнице или 16б. Принимать, осматривать больных,
    беседовать с ними, назначать лечение
17 а. Красить или расписывать стены или 17б. Осуществлять монтаж или сборку
помещений, поверхность изделий   машин, приборов
18а. Организовывать культпоходы или 18б. Играть на сцене, принимать участие
сверстников или младших в театры, музеи,   в концертах
экскурсии, туристические походы и т.д.)    
19 а. Изготовлять по чертежам детали, или 19б. Заниматься черчением, копировать
изделия (машины, одежду), строить   чертежи, карты
здания    
20а. Вести борьбу с болезнями растений, или 20б. Работать на клавишных машинах
с вредителями леса, сада   (пишущей машинке, телетайпе, наборной
    машине)

Лист ответов

   
   
     
10а     10б  
11а 11б 12а 12б 13а
13б 14а 14б 15а 15б
16а   16б   17а
  17б 18а   18б
  19а   19б  
20а     20б  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...