Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Бланк к методике «Профессиональная мотивация учащихся»

1. Мне нравится:

а) выполнять любую работе, если я знаю, что мой труд не пропадет даром;

б) учиться всему новому, для того чтобы достигнуть постав­ленных в жизни целей;

в) делать все как можно лучше, потому что это поможет мне в жизни.

2. Я думаю, что:

а) надо делать все, что поручают, как можно лучше, так как это поможет мне в жизни;

б) своей работой надо приносить пользу окружающим, тог­да и они ответят тем же;

в) можно заниматься чем угодно, если это приближает к достижению поставленных целей.

3. Я люблю:

а) узнавать что-то новое, если мне это пригодится в будущем;

б) выполнять любую работу как можно лучше, если это бу­дет кем-то замечено;

в) делать любое дело как можно лучше, так как это приносит радость окружающим.

4. Я считаю, что:

а) главное в любой работе – это то, что она приносит пользу окружающим;

б) в жизни необходимо все испытать, попробовать свои силы во всем;

в) в жизни главное – это постоянно учиться всему новому.
5. Мне приятно:

а) когда я делаю любую работу так хорошо, как я могу;

б) когда моя работа приносит пользу окружающим, так как это главное в любой работе;

в) выполнять любую работу, потому что работать всегда при­ятно.

6. Меня привлекает:

а) процесс приобретения новых знаний и навыков;

б) выполнение любой работы на пределе моих возможностей;

в) процесс той работы, который приносит явную пользу окружающим.

7. Я уверен в том, что любая работа интересна тогда:

а) когда она важна и ответственна;

б) когда она приносит мне пользу;

в) когда я могу мастерски ее выполнить.

8. Мне нравится:

а) быть мастером своего дела;

б) делать что-то самому, без помощи взрослых;

в) постоянно учиться чему-то новому.

9. Мне интересно:

а) учиться;

б) делать все то, что заметно окружающим;

в) работать.

10. Я думаю, что:

а) было бы лучше, если бы результаты моей работы всегда были видны окружающим;

б) в любой работе важен результат;

в) необходимо скорее овладеть нужными знаниями и навы­ками, чтобы можно было самому делать все, что хочется.

11. Мне хочется:

а) заниматься только тем, что мне приятно;

б) любое дело делать как можно лучше, поскольку только таким образом можно сделать действительно хорошо;

в) чтобы моя работа приносила пользу окружающим, так как это поможет мне в будущем.

12. Мне интересно:

а) когда я делаю какое-то дело так хорошо, как это могут сде­лать немногие;

б) когда я обучаюсь делать то, чего не умел раньше;

в) делать те вещи, которые обращают на себя внимание.

13. Я люблю:

а) делать то, что очень всеми ценится;

б) делать любое дело, если мне не мешают;

в) когда мне есть чем заняться.

14. Мне хочется:

а) выполнять любую работу, так как мне интересен резуль­тат;

б) выполнять ту работу, которая приносит пользу;

в) выполнять ту работу, которая мне нравится.

15. Я считаю, что в любой работе самое интересное – это:

а) ее процесс;

б) ее результат;

в) то, насколько она важна для других людей.

16. Мне приятно:

а) учиться всему, что мне потом пригодится в жизни;

б) учиться всему новому, независимо от того, насколько это нужно;

в) учиться, поскольку нравится сам процесс учения.

17. Меня привлекает:

а) перспектива, которая откроется мне после окончания учебы;

б) то, что после учебы я стану нужным человеком;

в) в учебе то, что она полезна для меня.

18. Я уверен в том, что:

а) то, чему я научусь, всегда мне пригодится;

б) мне всегда будет нравиться учиться;

в) после учебы я стану нужным человеком.

19. Мне нравится:

а) когда результаты моей работы видны окружающим;

б) когда я выполняю свою работу мастерски;

в) когда я выполняю любое дело так хорошо, как это могут сделать немногие.

20. Мне интересно:

а) когда я качественно выполняю порученное мне дело;

б) делать все то, что заметно для окружающих;

в) если все знают, что я делаю на своей работе.

Лист для ответов

  1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6

I

la 10б
13в 14а 14б 11а
  13а 13б 15а 15б 15в 14в
  2.1 2.2 2.3 2.4 2.5 2.6
  10в
II 16в 12б 17б 17в
  16а 16б 18б 17а 18в 18а
  3.1 3.2 3.3 3.4    
     
III 12а 19в    
  11б 19б 20 а    
  4.1 4.2 4.3 4.4    
  10а    
IV 12б 19а    
  11в 20в 20б    

6. Бланк к методике«Опросник Дж. Холланда»

1а Инженер-технолог 1б Конструктор
2а Завуч по внеклассной работе 2б Председатель профсоюзного комитета
3а Дизайнер 3б Чертежник
4а Ученый-химик 4б Бухгалтер
5а Политический деятель 5б Писатель
6а Повар 6б Наборщик
7а Адвокат 7б Редактор научного журнала
8а Воспитатель 8б Художник по керамике
9а Вязальщик 9б Санитарный врач
10а Нотариус 10б Снабженец
11а Переводчик художественной 11б Лингвист
литературы  
12а Педиатр 12б Статистик
13а Заведующий магазином 13б Фотограф
14а Философ 14б Психиатр
15а Оператор ЭВМ 15б Карикатурист
16а Садовник 16б Метеоролог
17а Учитель 17б Командир отряда
18а Художник по металлу 18б Маляр
19а Гидролог 19б Ревизор
20а Заведующий хозяйством 20б Дирижер
21а Инженер-электронщик 21б Секретарь-машинистка
22а Главный зоотехник 22б Зоолог
23а Спортивный врач 23б Фельетонист
24а Водитель троллейбуса 24б Медсестра
25а Копировщик 25б Директор
26а Архитектор 26б Математик
27а Работник детской комнаты милиции 27б Счетовод
28а Председатель колхоза 28б Агроном-счетовод
29а Биолог 29б Офтальмолог
30а Архивариус 30б Скульптор
31а Стенографист 31б Логопед
32а Экономист 32б Заведующий магазином
33а Научный работник музея 33б Консультант
34а Корректор 34б Критик
35а Радиооператор 35б Специалист по ядерной физике
36а Врач 36б Дипломат
37а Актер 37б Телеоператор
38а Археолог 339а 38б Эксперт
39а Закройщик-модельер 39б Декоратор
40а Часовой мастер 40б Монтажник
41а Режиссер 41б Ученый
42а Психолог 42б Поэт

 

Регистрационный бланк

I II III IV V VI
 
 
     
     
  10а 10б 11а!
  11б 12а 12б 13а  
13б 14а 14б 15а   15б
16а 16б 17а   17б 18а
18б 19а   19б 20 а 20б
21а     21б 22а  
  22б 23 а     23б
24а   24б 25 а 25б 26а
  26б 27 а 27б 28а  
28б 29 а 29б 30а   30б
31а   31б 32а 32б  
  33а 33б 34а   34б;
35а 35б 36а   36б 37а
37б 38а   38б 39а 39б
40а     40б 41а  
  41б 42 а     42б

7. Бланк к методике«Оценка потребности в достижении»

1. Думаю, что успех в жизни скорее зависит от случая, чем от расчета.

2. Если я лишусь любимого занятия, жизнь для меня потеряет всякий смысл.

3. Для меня в любом деле важнее не его исполнение, а конечный результат.

4. Считаю, что люди больше страдают от неудач на работе, чем от плохих взаимоотношений с близкими.

5. По моему мнению, большинство людей живут далекими целями, а не близкими.

6. В жизни у меня было больше успехов, чем неудач.

7. Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деятельные.

8. Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать некоторые ее элементы.

9. Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о мерах предосторожности.

10. Мои близкие считают меня ленивым.

11. Думаю, что в моих неудачах повинны скорее обстоятель­ства, чем я сам.

12. Терпения во мне больше, чем способностей.

13. Мои родители слишком строго контролировали меня.

14. Лень, а не сомнение в успехе, вынуждает меня часто отка­зываться от своих намерений.

15. Думаю, что я уверенный в себе человек.

16. Ради успеха я могу рискнуть, даже если шансы невелики.

17. Я усердный человек.

18. Когда все идет гладко, моя энергия усиливается.

19. Если бы я был журналистом, я писал бы скорее об ориги­нальных изобретениях людей, чем о происшествиях.

20. Мои близкие обычно не разделяют моих планов.

21. Уровень моих требований к жизни ниже, чем у моих това­рищей.

22. Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем спо­собностей.

Код: ответы «да» на вопросы: 2, 6, 7, 8, 14, 16, 18, 19, 21, 22;

ответы «нет» на вопросы: 1, 3, 4, 5, 9, 11, 12, 13, 15, 17,20.

8. Бланк к методике«Оценка мотивации одобрения»

1. Я внимательно читаю каждую книгу, прежде чем верну ее в библиотеку.

2. Я не испытываю колебаний, когда кому-нибудь нужно помочь в беде.

3. Я всегда внимательно слежу за тем, как я одет.

4. Дома я веду себя за столом так же, как в столовой.

5. Я никогда ни к кому не испытывал антипатии.

6. Был(и) случай(и), когда я бросил что-то делать, потому что не был уверен в своих силах.

7. Иногда я люблю позлословить об отсутствующих.

8. Я всегда внимательно слушаю собеседника, кто бы он ни был.

9. Был случай, когда я придумал «вескую» причину, чтобы оправдаться.

10. Случалось, я пользовался оплошностью человека.

11. Иногда вместо того, чтобы простить человека, я стараюсь отплатить ему тем же.

12. Бывали случаи, когда я настаивал на том, чтобы делали по-моему.

13. У меня не возникает внутреннего протеста, когда меня просят оказать услугу.

14. У меня никогда не возникает досады, когда высказывают мнение, противоположное моему.

15. Перед длительной поездкой я всегда тщательно продумываю, что с собой взять.

16. Были случаи, когда я завидовал удаче других.

17. Иногда меня раздражают люди, которые обращаются ко мне с просьбой.

18. Когда у людей неприятности, я иногда думаю, что они получили по заслугам.

19. Я никогда с улыбкой не говорил неприятных вещей.

Код:

ответы «да» на вопросы: 1, 2, 3, 4, 5, 8, 13, 14, 15, 19;

ответы «нет» на вопросы: 6, 7, 9, 10, 11, 12, 16, 17, 18.

9. Бланк к методике«Морфологический тест жизненных ценностей»

Просим оценить Ваши желания и стремления, побуждающие Вас к определенным действиям, по 5-балльной шкале:

– если утверждение НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ, поставьте в бланке цифру «1»

– если утверждение ИМЕЕТ НЕБОЛЬШОЕ ЗНАЧЕНИЕ, поставьте цифру «2»

– если утверждение ИМЕЕТ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ, поставьте цифру «3»

– если утверждение ВАЖНО, поставьте цифру «4»

– если утверждение ОЧЕНЬ ВАЖНО, поставьте цифру «5»

1. Постоянно повышать свою профессиональную квалификацию

2. Учиться, чтобы узнавать что-то новое в изучаемой области знании

3. Чтобы облик моего жилища постоянно изменялся

4. Общаться с разными людьми, участвовать в общественной деятельности

5. Чтобы люди, с которыми я провожу свободное время, увлекались тем же чем и я

6. Чтобы участие в спортивных состязаниях помогало мне в установлении личных рекордов

7. Испытывать антипатии к другим

8. Иметь интересную работу, полностью поглощающую меня

9. Создавать что-то новое в изучаемой мною области знании

10. Быть лидером в моей семье

11. Не отставать от времени, интересоваться общественно-политической жизнью

12. В своем увлечении быстро достигать намеченных целей

13. Чтобы физическая подготовленность позволяла надежно выполнять работу, дающую хороший заработок

14. Позлословить, когда у людей неприятности

15. Учиться чтобы «не зарывать свой талант в землю

16. Вместе с семьей посещать концерты, театры, выставки

17. Применять свои собственные методы в общественной деятельности

18. Состоять членом какого-либо клуба по интересам

19. Чтобы окружающие замечали мою спортивную подтянутость

20. Не испытывать чувства досады, когда высказывают мнение, противоположное моему

21. Изобретать, совершенствовать, придумывать новое в своей профессии

22. Чтобы уровень моей образованности позволял чувствовать себя уверенно в общении с самыми разными людьми

23. Вести такой образ семейной жизни, который ценится обществом

24. Добиваться конкретных целей, занимаясь общественной деятельностью

25. Чтобы мое увлечение помогало укрепить мое материальное положение

26. Чтобы физическая подготовленность делала меня независимым в любых ситуациях

27. Чтобы семейная жизнь исправила некоторые недостатки моей натуры

28. Находить внутреннее удовлетворение в активной общественной жизни

29. В свободное время создавать нечто новое, ранее не существовавшее

30. Чтобы моя физическая форма позволяла мне уверенно общаться в любой компании

31. Не испытывать колебаний, когда кому-то нужно помочь в беде

32. Иметь приятельские отношения с коллегами по работе

33. Учиться, чтобы не отстать от людей моего круга

34. Чтобы мои дети опережали в своем развитии сверстников

35. Получать материальное вознаграждение за общественную деятельность

36. Чтобы мое увлечение подчеркивало мою индивидуальность

37. Развивать свои организаторские способности, занимаясь общественной деятельностью

38. Полностью сосредоточиться на своем увлечении, проводя свободное время за хобби

39. Придумывать новые упражнения для физической разминки

40. Перед длительной поездкой всегда продумывать, что взять с собой

41. Какое впечатление моя работа оказывает на других людей

42. Получить высшее образование или поступить в аспирантуру, получить ученую степень

43. Чтобы моя семья обладала очень высоким уровнем материального благосостояния

44. Твердо отстаивать определенную точку зрения в общественно-политических вопросах

45. Знать свои способности в сфере хобби

46. Получать удовольствие даже от тяжелой физической нагрузки

47. Внимательно слушать собеседника, кто бы он ни был

48. В работе быстро достигать намеченных целей

49. Чтобы уровень образования помог бы мне укрепить мое материальное положение

50. Сохранять полную свободу и независимость от членов моей семьи

51. Чтобы активная физическая деятельность позволяла изменять мой характер

52. Не думать, когда у людей неприятности, что они получили по заслугам

53. Чтобы на работе была возможность получения дополнительных материальных благ (премии, путевки, выгодные командировки и т.п.)

54. Учиться, чтобы «не затеряться в толпе»

55. Бросать что-то делать, когда не уверен в своих силах

56. Чтобы моя профессия подчеркивала индивидуальность

57. Заниматься изучением новых веяний в моей профессиональной деятельности

58. Учиться, получая при этом удовольствие

59. Постоянно интересоваться новыми методами обучения и воспитания детей в семье

60. Участвуя в общественной жизни, взаимодействовать с опытными людьми

61. Завоевать уважение у людей благодаря своему увлечению

62. Всегда достигать намеченных спортивных разрядов и званий

63. Не бросать что-то делать, если нет уверенности в своих силах

64. Получать удовольствие не от результатов работы, а от самого процесса

65. Повышать уровень своего образования, чтобы внести вклад в изучаемую дисциплину

66. Чтобы для меня не имело значения, что лидер в семье - кто-то другой

67. Чтобы мои общественно-политические взгляды совпадали с мнением авторитетных для меня людей

68. Занимаясь на досуге любимым делом, детально продумывать свои действия

69. Участвуя в различных соревнованиях, завоевать какой-либо приз, вознаграждение

70. Не говорить с умыслом неприятных вещей

71. Знать, какого уровня образования можно достичь с моими способностями, чтобы их совершенствовать

72. В супружестве быть всегда абсолютно надежным

73. Чтобы жизнь моего окружения постоянно изменялась

74. Увлекаться чем-то в свободное время, общаясь с людьми, увлекающимися тем же

75. Участвовать в спортивных соревнованиях, чтобы продемонстрировать свое превосходство

76. Не испытывать внутреннего протеста, когда меня просят оказать услугу

77. Чтобы приемы моей работы изменялись

78. Повышать уровень своего образования, чтобы быть вхожим в круг умных и интересных людей

79. Иметь супруга (супругу) из семьи высокого социального положения

80. Достигать поставленной цели в своей общественной деятельности

81. В своем увлечении создавать необходимые в жизни вещи (одежду, мебель, технику и т. п.)

82. Чтобы физическая подготовка, давая свободу в движениях, создавала и ощущение личной свободы

83. Научиться понимать характер моей супруги (супруга), чтобы избежать семейных конфликтов

84. Быть полезным для общества

85. Вносить различные усовершенствования в сферу моего хобби

86. Чтобы среди членов моей спортивной секции (клуба, команды) было много друзей

87. Внимательно следить за тем, как я одет

88. Чтобы во время работы постоянно была возможность общаться с сослуживцами

89. Чтобы уровень моего образования соответствовал уровню образования человека, мнение которого я ценю

90. Тщательно планировать свою семейную жизнь

91. Занимать такое место в обществе, которое укрепляло бы мое материальное положение

92. Чтобы мои взгляды на жизнь проявлялись в моем увлечении

93. Заниматься общественной деятельностью, учиться убеждать людей в своей точке зрения

94. Чтобы увлечение занимало большую часть моего свободного времени

95. Чтобы моя выдумка проявлялась даже в утренней зарядке

96. Всегда охотно признавать свои ошибки

97. Чтобы моя работа была на уровне и даже лучше, чем у других

98. Чтобы уровень моего образования помог бы мне занять желаемую должность

99. Чтобы супруг (супруга) получала высокую зарплату

100. Иметь собственные политические убеждения

101. Чтобы круг моих увлечений постоянно расширялся

102. Иметь, прежде всего, моральное удовлетворение от достигнутых успехов в спорте

103. Не придумывать вескую причину, чтобы оправдаться

104. Перед началом работы четко ее распланировать

105. Чтобы мое образование давало возможность получения дополнительных материальных благ (гонорары, льготы)

106. В семейной жизни опираться лишь на собственные взгляды, даже если они противоречат общественному мнению

107. Тратить много времени на чтение литературы, просмотр передач и фильмов о спорте

108. Не завидовать удаче других

109. Иметь высокооплачиваемую работу

110. Выбрать редкую, уникальную специальность для обучения, чтобы лучше

проявить свою индивидуальность

111. Вести себя за столом дома так же, как и на людях

112. Чтобы моя работа не противоречила моим жизненным принципам

 

Регистрационный бланк

  I II III IV V VI  
1 1 57 15 71 27 83 37 93 45 101 51 107 7 14
2 8 64 2 58 16 72 28 84 38 94 46 102 20 31
3 21 77 9 65 3 59 17 73 29 85 39 95 40 47
4 32 88 22 78 10 66 4 60 18 74 30 86 52 55
5 41 97 33 89 23 79 11 67 5 61 19 75 63 70
6 48 104 42 98 34 90 24 80 12 68 6 62 76 87
7 53 109 49 105 43 99 35 91 25 81 13 69 96 103
8 56 112 54 110 50 106 44 100 36 92 26 82 108 111

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...