Ый этап – подготовка к преддипломной практике
| Установочная конференция по практике. Ознакомление с содержанием и оформлением текущей и отчетной документации | 1 | ||||
Изучение нормативных документов по организации практики | 1 | |||||
Составление и заверка календарно-тематических планов работы на неделю | 2 | |||||
Подготовка методической продукции для организации и проведения образовательного процесса в соответствии с календарно-тематическим планом | 2 | |||||
Всего: | 6 | |||||
2-ой этап – профессиональная самореализация и самоидентификация в процессе обучения и воспитания детей по плану практики | ||||||
Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | Планирование режимных моментов, работы по физическому воспитанию и развитию детей (утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников) в соответствии с возрастом, учетом анатомо-физиологических особенностей детей, санитарно-гигиенических норм и режимом работы образовательного учреждения | 6 | ||||
Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья | 12 | |||||
Организация и проведение утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей | 12 | |||||
Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении | 2 | |||||
Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей | 2 | |||||
Диагностика результатов физического воспитания и развития | 2 | |||||
Проведение работы по предупреждению детского травматизма: проверка оборудования, материалов, инвентаря, сооружения на пригодность использования в работе с детьми. | 2 | |||||
Самоанализ: организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон); мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) в условиях образовательного учреждения | 2 | |||||
Разработка предложений по совершенствованию и коррекции процесса физического воспитания | 1 | |||||
Оформление документации по физическому воспитанию | 2 | |||||
Организация различных видов деятельности и общения детей
| Организация и проведение творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические). Организация общения в игровой деятельности | 8 | ||||
Организация различных видов продуктивной деятельности дошкольников. Организация общения в продуктивной деятельности | 4 | |||||
Организация и проведение развлечений | 2 | |||||
Участие в подготовке и проведении праздников в образовательном учреждении | 2 | |||||
Организация труда в уголке природы, на участке, в огороде. Организация общения в трудовой деятельности | 4 | |||||
Изготовление поделок из различных материалов (организация ручного труда) | 2 | |||||
Организация и проведение работы по музыкальному воспитанию детей. Организация общения в музыкальной деятельности | 4 | |||||
Оценка продуктов детской деятельности | 1 | |||||
Самоанализ организации различных видов деятельности и общения детей. | 2 | |||||
Разработка предложений по совершенствованию и коррекции организации различных видов деятельности и общения | 1 | |||||
Оформление документации по организации различных видов деятельности и общения детей | 2 | |||||
Организация занятий по основным образовательным программам дошкольного образования (ООП ДО) | Составление конспектов занятий (в том числе экскурсий) с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников | 4 | ||||
Организация и проведение групповых занятий и индивидуальных занятий по различным образовательным областям ООП ДО | 5 | |||||
Планирование, организация и проведение наблюдений за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом | 3 | |||||
Планирование, организация и проведение коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении | 3 | |||||
Планирование, организация и проведение работы с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями развития | 3 | |||||
Проведение педагогической диагностики и оценки результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей | 3 | |||||
Составление психолого-педагогической характеристики ребенка | 1 | |||||
Организация и проведение экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром | 3 | |||||
Осуществление самоанализа различных видов занятий (экскурсий, наблюдений) разработка предложений по их коррекции | 2 | |||||
Использование технических средств обучения (ИКТ оборудования) в образовательном процессе | 3 | |||||
Оформление документации по организации занятий | 2 | |||||
Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения
| Проведение консультаций, бесед с родителями по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста, обсуждение достижений и трудностей в развитии ребенка | 3 | ||||
Участие в проведении родительского собрания | 1 | |||||
Организация и проведение проектной деятельности совместно со всеми участниками образовательного процесса(дети и их родители, педагоги) | 3 | |||||
Организация и проведение индивидуальных консультаций с родителями по результатам педагогической диагностики с дошкольниками (беседа, наблюдение, тестирование и другие формы исследования личности ребенка) | 2 | |||||
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|