Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ый этап – подготовка к преддипломной практике

Установочная конференция по практике. Ознакомление с содержанием и оформлением текущей и отчетной документации 1
Изучение нормативных документов по организации практики 1
Составление и заверка календарно-тематических планов работы на неделю 2
Подготовка методической продукции для организации и проведения образовательного процесса в соответствии с календарно-тематическим планом 2

Всего:

6
2-ой этап – профессиональная самореализация и самоидентификация в процессе обучения и воспитания детей по плану практики    

Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития

Планирование режимных моментов, работы по физическому воспитанию и развитию детей (утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников) в соответствии с возрастом, учетом анатомо-физиологических особенностей детей, санитарно-гигиенических норм и режимом работы образовательного учреждения 6
Организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), направленных на воспитание культурно-гигиенических навыков и укрепление здоровья 12
Организация и проведение утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливающих процедур, физкультурных досугов и праздников в соответствии с возрастом детей 12
Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении 2
Взаимодействие с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей 2
Диагностика результатов физического воспитания и развития 2
Проведение работы по предупреждению детского травматизма: проверка оборудования, материалов, инвентаря, сооружения на пригодность использования в работе с детьми. 2
Самоанализ: организация и проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон); мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) в условиях образовательного учреждения 2
Разработка предложений по совершенствованию и коррекции процесса физического воспитания 1
Оформление документации по физическому воспитанию 2

Организация различных видов деятельности и общения детей

Организация и проведение творческих игр (сюжетно-ролевых, строительных, театрализованных и режиссерских) и игр с правилами (подвижные и дидактические). Организация общения в игровой  деятельности 8
Организация различных видов продуктивной деятельности дошкольников. Организация общения в продуктивной деятельности 4
Организация и проведение развлечений 2
Участие в подготовке и проведении праздников в образовательном учреждении 2
Организация труда в уголке природы, на участке, в огороде. Организация общения в трудовой деятельности 4
Изготовление поделок из различных материалов (организация ручного труда) 2
Организация и проведение работы по музыкальному воспитанию детей. Организация общения в музыкальной деятельности 4
Оценка продуктов детской деятельности 1
Самоанализ организации различных видов деятельности и общения детей. 2
Разработка предложений по совершенствованию и коррекции организации различных видов деятельности и общения 1
Оформление документации по организации различных видов деятельности и общения детей 2

Организация занятий по основным образовательным программам дошкольного образования (ООП ДО)

Составление конспектов занятий (в том числе экскурсий) с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников 4
Организация и проведение групповых занятий и индивидуальных занятий по различным образовательным областям ООП ДО 5
Планирование, организация и проведение наблюдений за явлениями живой и неживой природы, общественными явлениями, транспортом 3
Планирование, организация и проведение коррекционной работы с детьми, имеющими трудности в обучении 3
Планирование, организация и проведение работы с одаренными детьми в соответствии с их  индивидуальными особенностями развития 3
Проведение педагогической диагностики и оценки результатов воспитания, обучения и развития дошкольников на занятиях с учетом возрастных и индивидуальных особенностей 3
Составление психолого-педагогической характеристики ребенка 1
Организация и проведение экскурсий для ознакомления детей с окружающим миром 3
Осуществление самоанализа различных видов занятий (экскурсий, наблюдений) разработка предложений по их коррекции 2
Использование технических средств обучения (ИКТ оборудования) в образовательном процессе 3
Оформление документации по организации занятий 2

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения

Проведение консультаций, бесед с родителями по вопросам воспитания и обучения детей дошкольного возраста, обсуждение достижений и трудностей в развитии ребенка 3
Участие в проведении родительского собрания 1
Организация и проведение проектной деятельности совместно со всеми участниками образовательного процесса(дети и их родители, педагоги) 3
Организация и проведение индивидуальных консультаций с родителями по результатам педагогической диагностики с дошкольниками (беседа, наблюдение, тестирование и другие формы исследования личности ребенка) 2
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...