Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Часть II: Создание персонажа




Создание персонажа. Часть первая: Концепция персонажа

 

«Who are you?»

(«Кто ты есть?»)

- Tom Stoppard, Rosencrantz и Guildenstern are Dead.

 

Представьте себе, как должен выглядеть ваш персонаж. Это ваше alter ego во вселенной Fallout. Будет ли он метким снайпером? Гонщиком в песках? Незаметным вором? Бойким на язык парнем, который может пробраться мимо вооруженных охранников, заболтав их? Чемпионом по боксу, сильным, но медленным? Прекрасной обольстительницей, которая в мгновенье ока получит всё, чего ни попросит? Вариантов бесчисленное множество. И если вы определились с выбором, то сейчас самое время ознакомиться с Листом Персонажа и выучить немого терминов.

 

На протяжении всего процесса создания персонажа, да и большей части пояснения игры, мы будем использовать в качестве примеров Джека и Джейн, наших скромных и политически независимых друзей.

 

Терминология характеристик

Основные Характеристики (Primary Statistics)

 

Всего существуют 7 Основных Характеристик, или Статов, описывающих параметры персонажа: Сила, Восприятие, Выносливость, Обаяние, Интеллект, Ловкость и Удача. Это сильные и слабые стороны вашего персонажа, определяющие все остальные параметры вашего героя. Как правило, Основные Характеристики в процессе игры не изменяются. Для более подробной информации смотрите ниже главу «Создание персонажа. Часть четвёртая: Характеристики».

 

Умения (Skills)

 

Персонаж обладает 19 Умениями. Этим Умениям персонаж обучается по мере того, как он путешествует по дорогам судьбы. Вот они: Лёгкое Оружие, Тяжёлое Оружие, Энергетическое Оружие, Рукопашная, Холодное Оружие, Метание, Первая Помощь, Доктор, Вождение, Красться, Взлом, Воровство, Ловушки, Наука, Ремонт, Разговор, Обмен, Игра и Скиталец. Умения могут совершенствоваться постоянно, а иногда и ухудшаться. Для более подробной информации смотрите ниже главу «Создание персонажа. Часть пятая: Умения».

 

Уникумы (Traits)

 

Уникумы - необязательная часть персонажа. Обычно, это обоюдоострый меч - они дают преимущества и недостатки одновременно. Зачастую Уникумы влияют на Умения и делают вашего персонажа уникальным. Смотрите ниже главу «Создание персонажа. Часть третья: Уникумы».

 

Навыки (Perks)

 

Навыки - особые способности персонажа, предлагаемые к выбору через каждые несколько уровней и служащие для придания игре чёткости. Зачастую Навыки влияют на Умения и делают игру более интересной. Навыки не ухудшают персонажа - они влияют на него только положительно. Смотрите ниже список Навыков в главе «Часть III: Течение игры».

 

Карма (Karma)

 

Так же, как в реальном мире, в постъядерном пространстве существует система моральных ценностей. Совершение определённых действий может повысить или понизить Карму персонажа. В отличие от абстрактной идеи морали, наказания и поощрения, Карма в Fallout - это численная мера сделанного вашим персонажем добра или зла. Карма также означает репутацию персонажа среди прочих обитателей пустыни. Делайте добро, и вам это откликнется. Действительно хорошие люди не будут иметь дело с действительно плохими людьми, и наоборот. Если персонаж очень хороший или очень плохой, либо совершает поступок, способный существенно повлиять на его Карму (в ту или иную сторону), он может получить Карма-навык. Чаще всего, эти Навыки лишь показывают общеизвестный факт, но могут и давать бонусы для того, чтобы персонаж стал особенно хорошим (или плохим). Возможно, Карма вам может пригодиться. В дополнение к обычным Карма-навыкам, есть еще дополнительные Карма-навыки, которые персонаж может приобрести по пути, и можете быть уверены, что они окажут большое влияние на жизнь персонажа. В начале игры Карма персонажа всегда равна 0.

 

Дополнительные Характеристики (Secondary Statistics)

 

Это отдельная категория, включающая множество качеств персонажа, которые не попадают ни в одну из предшествующих категорий. Множество из них не изменяются, за исключением тех, которые описывают броню. Дополнительные Характеристики включают Класс Брони, Сопротивление Радиации, Сопротивление Яду, Уровень Лечения, Рукопашный Урон, Максимальный Груз, Сопротивление Повреждению, Порядок Действий и Критический Шанс. Для более полной информации смотрите ниже главу «Создание персонажа. Часть четвёртая: Характеристики».

 

Создание персонажа.

Часть вторая: Раса

 

«He hath disgraced me, and hindered me half a million, laughed at my losses, mocked at my gains, scorned my nation, thwarted my bargains, cooled my friends, heated mine enemies; and what’s his reason? I am a Jew.»

(«Он опозорил меня, отобрал полмиллиона, смеялся над моими поражениями, издевался над победами, презирал мой народ, портил сделки, охладил моих друзей, распалил врагов, и почему? Я - иудей»)

- The Merchant of Venice, Act III, Scene 1:45-8

Прежде всего, игрок должен выбрать расу. Практически все они человеческие или когда-то таковыми были, но у каждой есть свои преимущества и недостатки. Может быть, рас гораздо больше - в конце концов постъядерный мир очень велик. Нечеловеческие персонажи (Роботы, Собаки, Когти Смерти, Мертвяки и т.д.) специфические и играть ими намного сложнее. Мы рекомендуем играть ими только опытным игрокам.

 

Все расы имеют определённое максимальное и минимальное значение каждой Характеристики. Это значит, что числовое значение Характеристики для этой расы не может выходить за пределы, положенные расе, которую вы выбрали. Игрок должен записать эти значения для дальнейшего использования. Разные расы получают разные Навыки и Уникумы. То же относится и к частоте получения Навыков.

 

Некоторые персонажи получают врождённую защиту от повреждений или радиации. Когда вы вычисляете повреждение, просто добавьте эти значения к вашим базовым показателям.

 

Когти Смерти и Собаки рассматриваются, как «животные» расы.

Человек (Human)

Обычный человек. Две руки, две ноги, два глаза. Вы и я. Человек не получает никаких бонусов и штрафов к базовым Характеристикам, за исключением +10% к Сопротивлению Электричеству. Люди получают Навыки каждый 3-ий Уровень. Вес человека колеблется от 110 до 280 фунтов соответственно росту от 1.5 до 2.5 метров в высоту.

 

    СЛ ВС ВН ОБ ИН ЛВ УД
Мин 1 1 1 1 1 1 1
Сред 5 5 5 5 5 5 5
Макс 10 10 10 10 10 10 10

 

Мертвяк (Ghoul)

 

Когда взорвались бомбы, некоторые люди бесповоротно изменились (не только те из них, которые находились в непосредственной близости от эпицентра взрыва). Мертвяки - это люди, выжившие после взрыва бомбы, а радиация подняла их на иной клеточный уровень. Мертвяки практически не подвержены эффекту старения из-за крайне медленных внутриклеточных процессов. Радиация также изменила внешний вид Мертвяков, навсегда делая из них чужаков. Кожа Мертвяков свисает с оголённых костей, часто обрывками, а глубоко посаженые глаза таращатся из обожженных черепов. Естественно, именно поэтому этих несчастных называют «мертвяками». Кожа их может быть от бледно-белого до тёмно-коричневого цвета, с зеленоватым или желтоватым оттенком. Если у Мертвяка остались волосы, то они обычно не растут. Некоторые Мертвяки необъяснимым образом вступили в симбиоз с растениями, и их тела покрылись травой и мхом. Может, радиация и скрутила их тела, но интеллектуальные способности Мертвяков ничуть не изменились, и они вынуждены жить как несчастные отщепенцы, будучи полностью отвергнуты обществом, частью которого когда-то являлись. По этой причине Мертвяки образовывают собственные поселения или живут в поселениях с теми людьми и мутантами, которые не возражают против их присутствия. Что бы ни говорили про Мертвяков, они не едят человеческую плоть. Однако, чтобы выжить, им нужны небольшие дозы радиации, поэтому поселения Мертвяков располагаются близ разрушенных ядерных реакторов либо в кратерах атомных взрывов.

 

Мертвяки стареют очень медленно - их жизненный цикл длится ещё 300 лет после воздействия радиации. Их неестественно долгий жизненный цикл ещё не говорит о их неуязвимости - они так же подвержены болезням, падениям и пулям, как и любой другой. Мертвяки обычно весят от 80 до 160 фунтов и высотой от 1.5 до 2.5 метров. Могут ли Мертвяки воспроизводится или нет - это открытый для науки вопрос. У Мертвяков есть естественный бонус Сопротивления Радиации в +40%, +10% бонус к Сопротивлениям Яду, Электричеству и Нормальному Повреждению. При создании персонажа они получают на 5 Очков Жизни меньше, чем люди.

 

Они получают Навыки каждый 4-ый Уровень. Мертвяки могут носить любую человеческую броню.

 

  СЛ ВС ВН ОБ ИН ЛВ УД
Мин 1 4 1 1 2 1 5
Сред 3 8 5 4 6 4 7
Макс 6 14 10 9 13 8 13

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...