Обнаружение, укладка и обезвреживание мин
Мины - коварный способ ведения боя, который становится распространённым в Пустоши и применяется как при наведении на врага страха, так и как практический метод защиты территории при нехватке человеческих ресурсов. Обнаружение мин очень похоже на обнаружение ловушек, исключая то, что персонаж может заметить их в радиусе эквивалентном своему Восприятию. Как только ИМ делает Бросок на Восприятие, и персонажу улыбнулась удача, то он может заметить мины в пределах своей видимости, если они ничем не прикрыты. Сообразительные персонажи могут рассказать об обнаружении мин своим друзьям, но сделать это надо очень быстро.
Укладка мин аналогична установке взрывчатки, только на минах нет таймера, и поэтому укладка не может быть неудачной, вместо этого они могут неправильно сработать (либо это причинит вред укладчику мины). То же самое применимо к обезвреживанию мин, единственное, что должен знать персонаж это впервые ли была установлена мина в этом месте. К сожалению, если персонаж не пытается искать мины, то это обычно означает, что мина обнаружится только, когда он по ней пройдёт. Разряженные мины не подлежат вторичному использованию.
Когда мина взрывается, она причиняет определённый в зависимости от типа ущерб всему в радиусе действия (более подробную информацию вы можете найти ниже в разделе «Мины»). Кроме того, любая другая мина в радиусе действия взрыва первой мины имеет 80% шанс на детонацию, любые другие находящиеся в радиусе сотрясения от взрыва мины имеют также 40% шанс на взрыв. Хитрые рейдеры знают, как устроить коварную ловушку, в которой будет задействована не одна мина.
Если мина взрывается, то всем в радиусе взрыва будет причинен определённый ущерб, Бросок на Ловкость не производится из-за того, что невозможно избежать ущерба, наносимого миной.
Электричество, бензин и энергия Энергетическое оружие и большинство транспортных средств во вселенной Fallout работают на энергетических батарейках, которые есть всего в двух видах: Малые энергобатарейки – напоминают пальчиковые, и Микроядерные батареи, которые выглядят намного более серьезно. Каждая батарейка содержит определённое количество энергозарядов, и каждое оружие или транспортное средство требует определённое количество зарядов до полной заправки.
Благодаря некоторым зонам в Пустоши персонаж может перезарядить свои Микроядерные батареи (Малые энергобатарейки как любые щелочные батарейки не возможно перезарядить). Зарядные устройства встречаются очень-очень редко и, в основном, расположены на старых военных объектах. Зарядное устройство должно быть подключено к электрической сети и для полной зарядки одной Микроядерной батареи требуется около 1 часа. Если зарядное устройство попало в руки какой-либо наглой личности или организации, то будьте готовы заплатить за перезарядку кругленькую сумму денег.
Также, правда ещё реже, встречаются транспортные средства и кое-какое оборудование, которое работает на бензине. Бензин - это самая редкая субстанция, которую можно встретить в Пустоши, достать практически невозможно. Встречается в магазинах крупнейших городов, но не продаётся, обменивается на что-то эквивалентное, например все, что у вас есть… кроме трусов и носков. Всё зависит от того насколько сильно оно вам надо!
Случайные встречи С того момента как большая часть былого довоенного мира рухнула, путешествовать по образовавшимся пустыням стало крайне небезопасно. В любой момент вашего путешествия вы можете случайно кого-нибудь встретить. Случайные встречи привносят в ваше долгое и монотонное путешествие некоторый азарт: можно стряхнуть накопившуюся на вашем оружии пыль, получить за это Очки Опыта, ограбить кого-то и просто повеселиться!
Каждый Модуль содержит информацию для ИМ как часто стоит бросать кубик на возможность Случайных встреч. «Лидер» группы, персонаж который находится во главе группы или идёт первым в боевом порядке, должен сделать Бросок на Умение Скиталец. Если Бросок удачный, то персонаж определяет с чем группа столкнется и может принять решение избежать этой встречи.
Во время случайных встреч члены группы будут располагаться от центра встреченного отряда на расстоянии равном пятикратному Восприятию своего «лидера». Например, если Восприятие «лидера» группы равно 6, то группа располагается на расстоянии в 30 гексов от центра Случайной встречи (например, от середины торгового каравана). Если встреченный отряд очень большой, то группа может начать действовать в любом месте. Начальное положение при Случайной встрече не имеет столь важного значения, если встреченный отряд мирный, но если вы встретились с выводком радскорпионов, то здесь начальная позиция будет иметь основополагающее значение.
Пример: Некоторые Случайные встречи
Торговый караван, продающий разнообразные товары
Группа работорговцев, возвращающихся с успешной облавы
Стайка волков, или ящеров, или ещё кого-нибудь
Разбившееся транспортное средство с трупами водителей
Некие фермеры, ведущие скудное существование
Другая группа путешественников
Оседлавшие браминов ковбои
Группа дикарей-охотников
ИМ и составители Модулей совершенно спокойно могут придумать какие-то свои варианты Случайных встреч, которые будут наиболее подходить по теме к приключениям персонажей.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|