Интервьюерер (Brown Noser)
Вы знаете как вести себя с занимающими высокое положение гражданами. За каждый ранг Навыка вы получаете бонус +1 к Обаянию для определения реакции при разговоре с авторитетными лицами. Собаки и Когти Смерти не могут выбрать этот Навык. Ранги: 2 Требования: Обаяние 5, Интеллект 6, Уровень 2 Зверюга (Brutish Hulk) С этим Навыком вы получаете удвоенные Очки Жизни при переходе на новый Уровень. Только Когти Смерти могут выбрать этот Навык. Ранги: 1 Требования: Сила 7, Выносливость 5, Уровень 8 Регенерация конечностей (Cancerous Growth) Радиация настолько сильно вас изменила, что приходиться скрываться в Пустоши. Вы получаете бонус +2 к Уровню Лечения и можете восстанавливать любую сломанную конечность в течение 48 часов. Только Мертвяки могут выбрать этот Навык. Ранги: 1 Требования: Сила < 7, Уровень 6
Осторожность (Cautious Nature) Ваш персонаж научился опасаться окружающего мира. При случайных столкновениях его Восприятие увеличивается на 3. Ранги: 1 Требования: Восприятие 6, Уровень 3.
Понимание (Comprehension) Похоже, что ваше умение познавать улучшилось. С этим Навыком ваш персонаж получает +50% к Очкам Умений, полученным от чтения образовательной литературы. Собаки не могут выбрать этот Навык. Ранги: 1 Требования: Интеллект 6, Уровень 3
Помешанный на взрывчатке (Crazy Bomber) Ваша удачливость при обращении со взрывчаткой стала легендарной. Персонажи с таким Навыком, провалившие Бросок на правильную установку таймера, сразу же узнают об этом, таймер не выйдет из строя и взрывчатка не взорвётся. Помешанный сможет переустановить таймер снова. Собаки и Когти Смерти не могут выбрать этот Навык. Ранги: 1 Требования: Ловушки 60%, Интеллект 6, Уровень 9.
Культ личности (Cult of Personality) Все любят вашего персонажа. Абсолютно все. Вместо получения отрицательных модификаторов за «плохую» Карму, вы получаете положительные модификаторы. Плохие люди любят хороших, а хорошие любят плохих - фигурально выражаясь. Конечно же, хорошие всё ещё любят хороших, а плохие - плохих. Ранги: 1 Требования: Обаяние 10, Уровень 12.
Обострение чувств (Death Sense) Ваши чувства обострились. Вы получаете бонус +2 к Восприятию в темноте, а штрафы за освещённость снижаются на 50%. Также вы получаете бонус +25%, чтобы заметить крадущихся врагов. Только Когти Смерти могут выбрать этот Навык. Ранги: Требования: Интеллект 5, Уровень 4
Эксперт-подрывник (Demolition Expert) Ваш персонаж обучен обращению с взрывчаткой. Для тех, кто любит что-нибудь взрывать, нет ничего лучше этого Навыка. Взрывчатка, установленная этим персонажем, причиняет на 50% больше повреждений и всегда взрывается вовремя. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык. Ранги: 1 Требования: Ловкость 4, Ловушки 90%, Уровень 9.
Цепляйся за жизнь! (Die Hard) Вы - вы просто так не сдаётесь в бою! Когда ваши Очки Жизни падают ниже 20% от максимума, то сразу повышается на +10% Сопротивление Повреждению от всех типов атак. Ранги: 1 Требования: Первая Помощь 40%, Выносливость 6, Уровень 2 Благосклонность богов (Divine Favor) Высшие силы обратили на вас внимание. Любой проигранный проверочный Бросок может быть переигран, но вам надо будет принять окончательный результат нового Броска (вы не можете переиграть переигранный Бросок). Помощью высших сил вам позволено воспользоваться лишь раз в 24 часа. Ранги: 1 Требования: Обаяние 8, Уровень 14
Трудная мишень (Dodger) Ваш персонаж стал юрким, как маленькая крыса. Этот Навык понижает шансы на то, что в вас попадут в бою. Класс Брони увеличивается на +5 на каждый ранг Навыка.
Ранги: 2 Требования: Ловкость 6, Уровень 9.
Водила (Driving City Style) Ваш персонаж перенял агрессивный стиль вождения. Он получает +30% к Умению Вождение и все Броски на проверку Статов во время вождения делаются с бонусом +2. Когти Смерти и Собаки не могут выбрать этот Навык. Ранги: 1 Требования: Восприятие 6, Ловкость 5, Уровень 9
Пьяный мастер (Drunken Master) Вы с детства были приучены к алкоголю, а теперь лучше дерётесь в опьянённом состоянии. Вы получаете бонус +20% к Умению Рукопашная, когда находитесь под действием алкоголя. Ранги: 1 Требования: Рукопашная 60%, Уровень 3
Быстрая реакция (Earlier Sequence) Ваш персонаж в бою действует раньше других. Каждый ранг этого Навыка увеличивает Порядок Действий персонажа на +2. Ранги: 3 Требования: Восприятие 6, Уровень 3.
Образованность (Educated) Каждый ранг этого Навыка добавляет +2 Очка Умений при получении вашим персонажем нового Уровня. Ранги: 3 Требования: Интеллект 6, Уровень 6
Сочувствие (Empathy) С этим Навыком вы лучше чувствуете, что следует говорить НИП. Мастер обязан предупредить вас, когда диалог будет понят вашим собеседником неправильно. Ранги: 1 Требования: Восприятие 7, Интеллект 5, Уровень 6.
Исследователь (Explorer) Этот Навык позволит вашему персонажу обнаружить предметы и существ, недоступных другим. Мастер сам решает, что это за Случайные встречи и предметы. Ранги: 1 Требования: Уровень 9
Быстрое лечение (Faster Healing) Персонажи с быстрым лечением просто быстрее лечатся. На каждый ранг этого Навыка ваш персонаж получает +2 к Уровеню Лечения. Ранги: 3 Требования: Выносливость 6, Уровень 3.
Подвижный (Flexible) Годы специальных упражнений сделали вас очень гибким. Требуется всего лишь 1 ОД, чтобы изменить позу в бою. Ранги: 1 Требования: Красться 60%, Ловкость 6, Уровень 4 Дитя природы (Flower Child) С этим Навыком вы становитесь намного меньше подвержены привыканию к стимуляторам (фактически, на 50% меньше) и легче других переносите период отвыкания (время сокращается наполовину). Ранги: 1 Требования: Выносливость 5, Уровень 9
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|