Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Руны как понятия и свойства




В современных научных кругах уже установилось, что слово «руна» происходит от старо-норвежского языка, на котором говорили народы западной Скандинавии в 12 веке нашей эры. Старо-норвежское существительное «рун» означало «шёпот» или «секрет». В староанглийском это слово означало «таинство», поэтому наиболее полно руны можно определить как «секрет, поведанный шёпотом». Однако это не соответствует действительности. Знакомство с наследием предков - Ведами, позволяет утверждать, что эти словесные образы и в таком значении просто сохранились в этих формах арийского языка.

Ранее на земле существовал единый Славяно-Арийский язык на основе четырёх основных видов письменности: х'Арийская Каруна, да'Арийские Тьраги, Святорусские Образы (Буквица) и двух вспомогательных видов письменности: Торговое письмо или Глаголица, Словенское народное письмо. Это древнейшее наследие и духовное богатство Великой Расы и Даарии. Даария - страна, которая находилась на затонувшем материке в Северном ледовитом океане (Студеном море Даарийском), которая в древние времена называлась Арктида, Арктогея, Северия. Два (да'Арийские и х'Арийские письмена) из четырех видов письменности Великой Расы рунические - да'Арийские Тьраги, х'Арийские Руны и другие два буквенные - Святорусские Образы (Буквица, Руники, Черты, Резы) и Расенские Молвицы. Главное доказательство первичности Славяно-Арийской Культуры на Мидгард-Земле даёт нам сохранённое Наследие наших Предков в виде Ведических текстов и книг. Потому что с момента заселения Земли Белые народы записывали, хранили и передавали из поколения в поколение Заповеди Богов, Мудрость Первых предков, Ведические Знания.

На рисунке воспроизведена х'Арийская Каруна (256 сочетаний или объединенных Рун), которая в просторечии называется жреческим письмом. Каруна легла в основу деванагари, древнего санскрита, и использовалась жрецами Индии и Тибета. С базовыми Рунами, то есть с меньшим количеством Рун Каруна использовалась западными Славянами и Ариями, населявшими с древних времён Исландию, Скандинавию, территорию нынешней Ирландии, Шотландии, Франции, Германии, Дании, и других Славяно-Арийских стран.

Поскольку содержание океана будет в капле, в нашем исследовании рассматривался Футарк, как базовый и упрощённый, то есть рунический ряд с меньшим количеством Рун и как один из видов х'Арийской Каруны. А Футарком традиционно принято называть весь ряд рун. Название ряда происходит от фонетического значения первых его знаков: F, U, Th (þ), A, R, K. Этот ряд рун соответствующий Старшему Футарку и с установленным современным написанием рун ниже воспроизводим. Сделанный акцент на современное написание неслучаен, так как известны и другие формы написания рун в различных традициях - Старший Футарк (германские и старонорвежские руны), Младший Футарк (норвежские руны), Нортумбрийский ряд (англосаксонские руны).

После проведённого нами анализа рун и Футарка (анализ в данной статье не опубликован) стало понятно, что в рамках «Постулата единства трёх образов» различия в форме передачи рун Старшим Футарком, норвежскими рунами и в англосаксонских рунах нет, а есть только фактическое последствие от запрета на знание Наследия Предков и прерванная традиция. Это особый разговор и выходит за рамки вводной статьи.

В этой традицией, двадцать четыре знака рунического ряда разделяются на три группы по 8 рун в каждой, отражающие три части мироздания. Каждая группа из восьми рун называется «атт» (со старонорвежского переводится как «род»). Согласно традиции каждый рунический атт был посвящён одному из ассов и этот атт находился под покровительством этого асса. Руны использовались, и как знаки, передающие звуки письмом, и как магические знаки.

Применяемые в магических целях руны назывались Ram, или крепкими рунами, и подразделялись по своим функциям на категории. Один считался отцом гальдаров (т.е. волшебных заговоров, магических формул и других волшебных искусств ). «Всем этим искусствам он учил рунами и песням, которые называются заклинаниям. <…> Один владел и тем искусством, которое всего могущественнее. Оно называется колдовство». Много раз в сагах говорится о том, как волшебство было побеждено мудростью или отвагой, а описываемое становятся вполне понятными и логичными, если помнить, что рунное волшебство и заклятия основываются на воздействии слова или рунического знака на вещь.

В «Старшей Эдде», своде сказаний, «Речи Сигрдривы» представляют собой фактически диалог учителя с учеником. Разбуженная валькирия Сигрдрива объясняет Сигурду назначение каждого атта рун, распределение рун, согласно их порядку внутри атта, и применение рун. В этих песнях каждой руне соответствует отдельная строфа, которая начинается с самой руны и её имени. Имя руны начинается со звука, который отображает на письме данный знак. Руны менялись с течением столетий - графическая форма знаков, порядок расположения их. Однако язык рун и мистический смысл этих знаков не был утрачен даже тогда, когда он был заменён в Северной Европе латинским алфавитом в повседневной письменной практике. За рунами так и осталось - тайнопись, гадание и магия.

И материалистическое, и идеалистическое, и мистическое познание рун позволяет прийти к выводу, что руны это вполне конкретная объективная строго научная категория в мироздании. Знания рун есть знание циклов творения и развития Мироздания. Каждая руна сама по себе представляет определённое понятие, свойство или архетип (о которых писал Карл Юнг), и которые обладают наибольшим постоянством действительности и максимальным потенциалом в эволюции сущего. Говорить здесь следует именно о реальности понятия рун, которое охватывает и удерживает от распада пространственно-временные и причинно-следственные связи не только окружающего нас мира, но и самого человека, пытающегося рационально анализировать или мистически проникнуть в суть этой реальности и протекающих в ней процессов. Принято считать, каждый рунический знак – носитель потенциальной энергии, предшествующей бытию в любом проявлении. Это хранилище изначальной активности в природе и в нас самих создаёт движение, будучи раскрытым и активированным. Таким образом, руны обозначают возможное движение и трансформацию потенциала, заложенного в природе и в нас самих. Они сами по себе являются силой, обеспечивающие любую деятельность. В этом контексте, природа понимается как процесс, обеспечивающий переход невидимых проявлений в физическую форму, как самовыражение Духа, утверждающий его дальнейший рост и развитие. В нашем понимании явление рун как определённой научной категории и НАЧАЛА - это одно и то же понятие. В книге Озарение ВЛАДЫКА ШАМБАЛЫ сообщает: «Конечно, вся ВСЕЛЕННАЯ состоит из многообразных Начал. Под Началом РАЗУМЕЮ ряд основных элементов. Начальными элементами НАЗЫВАЕМ элементы, находящиеся в свободном состоянии, то есть те элементы, которые не вступили во взаимное сочетание. Одной из главных черт силы создания является необходимость сочетания. Для НАС мировое НАЧАЛО есть основной закон Космоса, который только частично может быть исследован. Конечно, трудно, но возможности имеются. Многие из НАС духовно постигли, но выразить общей лабораторной формулой невозможно, пока имеются неисследованные циклы. Как многогранный хрусталик играет Космос. Ум способен схватить лишь один из блесков хрусталя. Не грустно, но радостно».[18]

Совокупность НАЧАЛ условно выделенных или объединённых, по какому либо признаку, называют ещё элементалами. В даоской традиции понятие-термин «У-СИН» переводится как «пять превращений», «пяти стихий», «пяти фаз» или «пяти взаимодействующих». Сохраним пока за понятием-термином «У-СИН» наименование «стихия». Это тоже есть архетип или совокупность НАЧАЛ объединённых по определённым признакам. Так «стихия» обладающая и наделяющая всё сущее качеством роста и жизненности названа «дерево», а «стихия» обладающая качеством сохранения формы названа «металл» и т.д. Однако образные понятия «огонь», «земля», «вода» в даоской традиции по наделённым признакам отличаются от подобных образных понятий «огонь», «земля», «вода» в ведической традиции по иным наделённым качествам образов, а значит, эти образы различны и по качеству действий.

Выше нами предлагалось пока сохранить за понятием-термином «У-СИН» наименование «стихия», так как требуется некоторое пояснение к принятому условному термину-понятию. Это обусловлено тем, что уже утрачено различие между понятиями элементал и «стихия», строго говоря «стихия» это элементал загрязнённый магическими действиями человека, который не достиг состояния ОЗАРЕНИЯ. В результате магических действий такой человек наделяет элементал (высшую духовную сущность) своими низшими качествами. Затем зараженные элементалы или «стихии» начинают атаковать этого мага, пытаясь предать ему свою первоначальную чистоту, так как они уже связаны с ним, а маг не понимает, что с ним происходит, и своей волей противоборствует этой трансформации.

Далее хотелось бы дать в нескольких цитатах самые сокровенные знания в этом вопросе от ВеликогоВладыки Шамбалы Эль Мория: «Могут спросить - в чем же главный вред черной магии? Ведь поверх личного вреда должен быть и вред космический? Именно так. Уявление смешения элементов и вызов частей хаоса есть наибольший вред от низших заклинаний. Нужно представить себе, что сущности низших слоев таким образом получают доступ в неподлежащие сферы и продолжают вредить по широкому пространству. Потому нужны меры обширные, чтобы оградить и без того больную планету. Нужно отставить магию вообще».[19]

Великий Владыка Шамбалы указывает: «Урусвати знает чувство восторга и ощущение ужаса, который называется "ужас древний" или "ужас стихийный"; следует знать от музыки сфер до прибоя стихий. Это последнее ощущение не имеет ничего общего со страхом. "Ужас древний", уже замеченный во время первобытное, имеет причину в невозможности выдержать натиск стихий.

Можно вспомнить, как иногда человек пробуждается от сна, обуянный «не сказуемым» ужасом. Можно пытаться объяснить такое ощущение впечатлением от низших сфер или мировыми событиями, но, кроме того, часто такое ощущение будет следствием воздействия стихий.

Люди мало разбираются в страхе или в том явлении, которое называют ужасом. Пятна тьмы могут породить ощущение ужаса, которое очень близко чувству тоски. Люди пытаются назвать такую тоску мировой. Определение довольно правильно, ибо в основании таких чувствований будет нечто космическое. Но каждый утонченный мыслитель должен испытать и такие тягостные ощущения, без них существование будет неполным.

Спросят, неужели и Мы испытываем такие ощущения? Конечно, не только они Нам знакомы, но и бывают в очень сильной степени. Некоторые люди хотели бы видеть Нас, лишенных чувствований, но без них не зазвучит и музыка сфер. Утончение будет отзываться во всем строе бытия.

Каждый, желающий приблизиться к Нам, должен быть готов и порадоваться, и пострадать. Жизнь полна и восходов, и закатов, и никто не скажет, в чем начало или конец. Мыслитель постоянно указывал, что люди не знают, где конец и где начало».[20]

Как важно иметь сведения обо всех предостережениях Великого Владыки Шамбалы: «Урусвати знает, что при открытии новых энергий должна быть проявлена великая осторожность. Вызванные энергии вращаются в пространстве. Не дано знать пределы распространения этих энергий, но может произойти перегружение пространства. Энергии, насильственно вызванные, могут составить опасность катаклизма. Уже известны примеры таких катастроф, вызванных необузданной алчностью человечества. Невозможно указать, когда может произойти перегружение пространства, но можно предвидеть увеличение такой опасности.

Междупланетные токи могут быть чрезвычайно тяжкими, но не в них заключается опасность. Токи пространственные не лишены равновесия, но неразумие свободной воли может выпустить пожирающих чудовищ, и тогда равновесие нарушится. Люди могут гордиться, что в их власти нарушить планетное равновесие. Они могут вызвать такие пожирающие энергии, что пустоты пространственные могут возрасти.

Люди напрягают энергии, не считаясь с тем, что каждое начало имеет и конец. Пушечная стрельба может вызвать дождь, но это будет одним из примитивных воздействий. Люди замечают, что радиоволны могут производить смущение атмосферы, и, тем не менее, число аппаратов увеличивается без ограничения. Нет дела фабрикантам, какие болезни они порождают. Замечаются раздражения слизистых оболочек, также злокачественные опухоли, но среди причин человечество не ищет свое самоволие. Оно не думает, что появятся новые жертвы, которые будут расплачиваться жизнью.

Можно, наверное, сказать, что каждое Наше предупреждение будет встречено насмешкой. Невежды бывают разные: одни по безграмотности, другие по учености. Вторые очень опасные, ибо не признают возражений. Невозможно с ними говорить о Надземном, но они должны бы знать, что единая капля переполняет сосуд. Мыслитель заботился, чтобы ученики умели рассказывать народу о бывших катаклизмах».[21]

«Низшие сферы до того засорены, что без преувеличения происходит окисление метеорной пыли. Ведь химические воздействия психической энергии, прежде всего, отражаются на металлах. Это простое наблюдение можно видеть на металлических частях, носимых людьми разной психической природы. Конечно, очень губительно засорение ближайших сфер около планеты. Низшие тонкие тела как мошенники на базаре толкутся, затрудняя успешное образование спирали строительства. Нужно иметь особое стремление, чтобы проникнуть за пределы этих ужасных накоплений: Ведь не будем думать, что всякое мышление без последствий; и самая обширная чаша переполнится! Тем более что тяготение при вращении удерживает многие маловесные частицы. Так, когда говорим о необходимости очищать психическую энергию утончением мышления, мы имеем в виду очищение низших сфер. Говоря языком церкви, нужно победить полчища адовы ».[22]

И получается, что подавляющее большинство учёных и священников во всех религиях работают как «чёрные маги», та как не достигли состояния озарения и их действия превращаются в деяния против человечества и всего космического мироздания, а осознают они это или нет, результат един. Такая причинно-следственная связь совершенно отсутствует в понимании и для научного мира и для самых ортодоксальных и воинствующих представителях всех религий. Ибо сложилось уже так, что духовная традиция это только форма, но не содержание, но Творец никому не давал право на приватизацию Истины. Истина у всех и для всех, если только чистота человеческого духа в состоянии принять Истину во всей полноте. Так христианство, будучи обладателем ритуальной храмовой магии, всегда боролась (особенно католическая церковь) самым жестоким образом против магии как явления в любых других руках, в том числе и в духовных традициях религий востока. И удерживаются религии от распада только благодаря наличию в духовной традиции духовных и физических талисманов или предметов веры, образов почитания, а не чистотой духовной.

Славянская ведическая традиция достаточно точно в символических образах изображает рождение сил зла как результат взаимодействия несовершенных или не просветлённых сил (в том числе и человеческих духовных сил) с первородными чистыми силами, энергиями. «Подползал к Белу Камешку Чёрный Змей, ударял по Алатырю молотом. Порассыпались искры чёрные по всему поднебесному царству. Так рождалася сила чёрная - змеи лютые, многоглавые и вся нечисть земная и водная»

Великий Владыка Шамбалы поясняет, что «Существует заблуждение, что тёмные являются антитезою Света и потому неизбежны - это ошибочно. Тьма, антитеза Света, не что иное, как не проявленный Хаос. Тёмные унижают явление борьбы творящего Света с Хаосом. Довольно было бы человечеству проявлять Хаос, и в этой великой борьбе сотрудничать с Великими Духами. Но тёмные свели одоление необузданных стихий к эгоизму повстанцев и начали вызывать Хаос, вместо претворения его в рабочую силу. Преступление это велико, и нельзя считать антитезой желание потушить Свет. Творческое одоление Хаоса или "Дракона" - постоянный подвиг. Но битва с тёмными лишь судорога, затрудняющая движение. Тьма Хаоса представляет средство для мысленного творчества, но поединок с иерархией тёмных есть лишь пропущенный срок, так нужный для созидания. Но мало того, тёмные постоянно вызывают мощные стихии, не зная, конечно, управления ими».[23]

«Нужно помнить, что не сами тёмные опасны, но силы, вызываемые ими. Истинно, следует сопоставить великий Свет с великою Тьмою, но нельзя считать великими строящих на эгоизме. Так нужно соизмерять даже в явлениях великих. Конечно, не забудем посеянный вред тёмными. Точно змеи расплодившиеся! И даже для битвы с гадами нужна Иерархия, ибо уничтожено будет всё беспорядочное. Так запомним, где великая тьма и где свирепый враг, ищущий погибели Света, но забывший, что без Света он не может существовать».[24]

Магия являлась синтезом наук, которым владели маги: патриархи знаний, жрецы и философы Индии, Персии, Халдеи и Египта. Зороастр, останы, брамины, халдейские мудрецы, египетские жрецы и другие представители иных духовных традиций, будучи живыми носителями Божественной Мудрости, владели секретами магии. Магов всегда оценивали по его способности общаться со «светом начала начал» и по уровню эзотерических знаний. Целью всех магических практик было духовное перерождение, основанное на осознании настоящей силы разума во всей её полноте. Магию и магические действия следует рассматривать как естественное, природное явление присущее всему сущему в Мироздании, и которым наделено человеческое существо САМИМ ТВОРЦОМ. Магия это действо без зримых движений, то есть ментальное действие. Этот Великий Дар и сбалансирован ответственностью Божественной Мудростью за употребление дара во зло. Благодаря Божественному Промыслу через причинно-следственную связь наличие дара и применение его, строго контролируемые факторы. Поэтому в нашем исследовании обращаем внимание, как только Сигурд достигнул состояния озарения, или слияния с ЕДИНЫМ, он трансформируется в Одина и так в дальнейшем именуется.

В рунической духовной традиции руны передавали образы духовных реальностей через знакомые образы и предметы, окружающие земной мир (Мидгард что буквально означает «Срединная Земля») человеческих существ, который расположен на срединном месте, и который создан асами из тела Имира и один из девяти миров Иггдрасиля (дереве ясене), Мировом Древе. Иизвергающийся из Нифельхейма ( название означает «обитель туманов») ледяной поток Элигавар соприкоснувшись с жаром Муспельхейма ( название означает «обитель огня» или «царство страсти») дали жизнь роду магических существ йотунов, а из расчленённого тела одного из них, Один (по рождению йотун) и его братья создали Землю.

Так стихия Воды, представляется как окружающей Мидгард море, где обитает Йормунганд, и которое стало последним приютом для многих путешественников.

Законы Единства и Подобия положены и в основу миропонимания рунической духовной традиции, которые прослеживаются и в письменных источниках, дошедших до нашего времени. Согласно духовной традиции Старшей Эдды тогда знали девять миров Вселенной, по которым происходит рассевание рун. В центре этой вселенной помещалось Мировое Дерево, ясень Иггдрасиль - крона располагается в верхнем мире, ствол прорезывает мир средний, а корни уходят в мир нижний.

В северной магии упоминается два вида – магия асов и магии йотунов, то есть великанов. В руническом волшебстве следует различать следующие действа:

- заговоры, песни, магические формулы, которые произносились вслух, и которые назывались «гальдары»;

- рунические знаки, вырезанные на камне, кости или дереве;

- волшебные составы - порошки, напитки и т.д.

- гадание на рунах и пророчества вельв. Вельвы это были женщины наделённые даром ясновиденья. Одна из эддических песен «Песнь о Хлюнде» называет их дочерями Видольва.

Старшая Эдда упоминает, что волшебству асы научились у ванов. «Сага об Инглингах» рассказывает, что отцом гальдара и других волшебных искусств считался Один. Всем этим искусствам он учил рунами и песнями-заклинаниями. «Один мог менять своё обличье. Тогда его тело лежало, как будто он спал, или умер, а он в это время был птицей или зверем, рыбой или змеёй и в одно мгновение переносился в другие страны по своим делам или по делам других людей. Он словом потушить огонь или успокоить море, или повернуть ветер в любую сторону.… Один владел тем искусством, которое всего могущественнее. Оно называется колдовство. С его помощью он мог узнавать грядущие судьбы людей, причинять людям болезнь, несчастья или смерть, а так же отнимать у людей ум или силу и передавать их другим».

Одной из наиболее ярких областей применения рун в волшебстве являются талисманы как сфера физического проявления рун. Искусство эрилей – так называли себя мастера рун, владевшие искусством создания заклятий или магических формул. Суть этого сложного искусства заключается в том, что действие рун проявляется по-разному в зависимости от того, вырезаны они вместе или по отдельности. Иными словами, две руны, вырезанные вместе, действуют иначе, чем две руны, вырезанные по отдельности, а воздействие же двух или более рун в составной руне отличается от воздействия тех же рун, вырезанных в строку. В комбинациях рун суммарное действие рун отличается от действия каждой из этих рун в отдельности. Необходимо отметить, что магической формулой или заклятием является не любая произвольная комбинация знаков, ибо следует осознавать действия и действия связывать с ожидаемым результатом, так как действия комбинаций рун постигается только духовным путём человеком, достигшим состояния озарение. Рунический талисман обычно носился как украшение или был просто предметом, который держат при себе. Создавался талисман для себя или мог быть заказан. Процесс создания рунического талисмана сам по себе является ритуалом. Каждый из мастеров рун владел системой рунической тайнописи и своим искусством составлять заклятия.

В этих изображения «трезубца» прослеживается активизация или выделение и усиленное отображение отдельных рун составляющих гальдар. По форме и месту начертания отдельных рун можно судить о характере направленности магического воздействия или о его содержании.

Магические формы воздействие через руны получили широкое распространение, особенно в связи с возрождением Ведических знаний в начале 20-го века. Будет здесь уместно указать точку зрения Великого Владыки Шамбалы ЭльМория на магию как духовное явление в жизни человечества.

«Не магия, но Боговдохновенность была заповедана в древних Заветах. Когда Высшее Общение начало прерываться, сами люди уже от земного мира сложили магию как способ насильственного общения. Но как все насильственное, магия докатывается до самых тёмных проявлений. Сама граница между чёрной и белой магией делается неуловимой в своей сложности. Потому на пути к будущему следует отставить всякую магию. Не нужно забывать, что старые методы магии были связаны с иными формами жизни. Ведь магия основана на точном выполнении технических условий, но если все формулы жизни изменились, то и магические следствия должны соответственно видоизмениться. Так оно и есть, почему современная магия и погрязла в некромантии и в прочих низших проявлениях. Все, изучающие механику формул, не отдают себе отчета, что это было записано для совершенно другого применения. Кроме того, совершенно забывают, что все условия и высшие формулы вообще не записывались и если отмечались, то в таких символах, что теперь их смысл затемнён. Таким образом, современные изучения магии сводятся или к бессмысленной схоластике, или, катясь вниз, впадают в черную мессу. Потому произносим очень нужное слово, говоря об отмене магии. Пусть она остается у тёмных некромантов. Слишком много одержания на Земле. Единый путь к Высшему Общению - через сердце. Никакое насилие не должно запятнать этот огненный путь. Неужели люди думают, что вызывание низших сущностей может быть безнаказанно! И какое такое улучшение жизни произошло от такого вызывания? Никто не скажет, где польза от некромантии и где сердце, которое возвысилось от некромантии? Нужно обратиться к краткому и Высшему Пути, который даст здоровье духа, и от него придете к здоровью тела. Отмена магии будет камнем белым на пути мира».[25]

Методика расшифровки трезубца

Расшифровка гальдара «трезубца» как волшебного заговора или магической формулы началась с того, что на столе от автора Ма*****а Да**я лежали руны составляющие вязанную руну «трезубца». А автор Машуков Александр, возвращаясь с работы, на расстоянии 30 метров от подъезда травмирует правую ногу, о выступающий камушек выстой 5 - 10 мм, и в результате нога в гипсе и масса свободного времени в состоянии «нечего неделанья». Вся мистика ситуации стало осмысленно понятой только осенью 2004 года, после завершения основного блока работ по расшифровке гальдара «трезубца», когда во время последней встречи со своей мамой Марией Дмитриевной услышал её самое сокровенное признание, как ей однажды были явлены на небесном своде огненные письмена. С этого момента стало понятным, что миф принадлежит к вечному настоящему, и утвердилась вера в достоверность славянской мифологии, согласно которой руны создал Небесный Владыка Сварог.

«В незапамятные времена на вершину Мер-горы, что стоит посреди Окиян-Моря на острове Буяне, упал камень Алатырь, на котором рукой самого Сварога Небесного были начертаны огненные руны, излагающие Законы Прави (Законы Сварога). Богочеловек Арий, первый предок всех арийских народов, сын Даждьбога Сварожича и земной женщины Златогорки (из рода великанов волотов, детей Велеса, живших в глубокой древности на земле), прочёл написанное на камне (тайну рун ему открыл Даждьбог, его отец) и принёс Законы Сварога людям, научив их жить по Прави, избегать стезей Кривды». Стало понятным и кому и почему открывается тайна рун. Ибо Велес, хранитель Древней Мудрости и покровитель волхвов, знает забытые людьми руны Сварога, но он не спешит открывать их тайну тем, кто способен употребит полученные знания во зло.Только человеку с чистым сердцем, живущему по ПРАВИ Велес открывает тайну рун. Мария Дмитриевна была таким человеком, поэтому кровное родство с ней и духовное единение способствовало успеху в этой непростой работе. Ибо Великий Владыка указал: «Мужчина должен проявляться в видимом, а женщина – в Невидимом».[26]

При расшифровке трезубца на начальном этапе была предпринята попытка понять смысловое значение рун как вполне конкретной объективной и строго научной категории в мироздании, как циклов творения и развития Мироздания, как определённое понятие, свойство или архетип, обладающее наибольшим постоянством действительности и максимальным потенциалом в эволюции сущего. Для этого был сделан анализ рун и Футарка, то есть рунного ряд, через определение двух НАЧАЛ АБСОЛЮТА, предполагая, что эти два НАЧАЛА, ИНЬ и ЯНЪ, приходят во взаимодействие и порождают двадцать четыре Начальных Элемента, изображаемых в образных символах - РУНАХ. Каждый из этих символов должен был быть наделён качествами «старого» или «молодого» - «старая ИНЬ» или «молодая ИНЬ», «старый ЯНЪ» или «молодой ЯНЪ». А совокупность рунического строя стала рассматриваться как цикл, отображающий признаки изменения в 24-х стадиях, для циклических, повторяющихся процессов, то есть качественные характеристики, указывающие на природу перемен, в том числе и системе отношения и порождения ЯНЪ и ИНЬ. Исходя из «Постулата единства трёх образов»: единство зрительного образа, звукового образа и смыслового содержания в образах, решили в Футарке найти две руны, которые максимально соответствовали двум НАЧАЛАМ, - ИНЬ и ЯНЪ, одновременно не нарушая «Постулата единства трёх образов». Затем были установлены руны равновесия. В рамках определения составных элементов в каждой руне и наделения образов Рун качествами «старая ИНЬ» или «молодая ИНЬ», «старый ЯНЪ» или «молодой ЯНЪ», не нарушая традиционной смыслового содержания рун, проверили рабочую гипотезу на соответствие традиционному толкованию рун. Эти различия нами показаны в цвете букв. В итоге – для нас всё стало проясняться.

Великий Владыка Шамбалы Эль Мория указывает: «Космический Магнит привлекает все смещаемые энергии к новому центру, таким образом, все отживающие энергии смещаются, уступая место новым. Потому при перемене сил все двойственные силы теряются в космическом процессе. Только Свет и тьма являются противоположением и напрягаются в космической битве, потому устремление нужно четко насыщать огнем привлечения и всем импульсом искать Света против черной ложи. Нужно оборониться преданностью, сознанием Иерархии и дерзать против тьмы всеми рычагами духа и сердца». [27]

Едва ли кто-либо в династическом ряду от князя Владимира до Рюрика или из их современников мог быть автором гальдара «трезубца». Сама форма «трезубца» и набор руны отражают воззрение на развитие жизни. На это указывает присутствие некоторых рун отражающих состояние озарения. Такую форму мог предложить лишь мастер, познавший опыт мистического прозрения, через озарения. Составление на столь высоком уровне гальдара, или связанных крепких рун, равносильно тому, как для музыканта одним аккордом передать звучание эпохи. Уже на начальном периоде исследования нам стало понятно, что автором «Золотой Руны» - «трезубца» мог быть или Сигурд-Один, или Богочеловек Арий, первый предок всех арийских народов, или некто значительно раньше, но чей след в духовной жизни должен быть очень ярок. Поэтому на начальном этапе для нас стало понятно, что есть вероятность установления автора «трезубца», который наши предки именовали «Трезуб Сварогов». На более позднем периоде исследования, когда получили доступ только к некоторым письменным источникам Ведической традиции, увидели изумительную глубину и мудрость Ведических знаний, стало ясно, что авторство не безлично, но имя автора Божественно по своей сути. Это мог быть или Даждьбог, или Сварог, или Вышень. Ибо в Ведической астрономии-астрологии созвездие с современным наименованием Орион именуется «ТРЕЗУБ В НЕБЕ». Видимо на Орионе следует искать истоки происхождения и автора гальдара «трезубца». Ибо в вышеприведённой легенде сказано, что на камене Алатырь, рукой самого Сварога Небесного были начертаны огненные руны, излагающие Законы Прави (Законы Сварога). Здесь есть о чём подумать!

В этой статье у авторов нет возможности представить читателям в полном объёме ту часть раздел, которая отражает методику расшифровки трезубца в нашем исследовании, из-за ограничения публикации по объёму, как это необходимо для убедительного изложения и как того требует основательность в изложении материала. Кроме того, эта часть материала достаточно сложная в понимании. Не пришло пока и время для публикации состав рун в «трезубце», ибо мы ответственны в своих действиях. Однако в этой статье смысловое содержание «трезубец» частично изложено в наших акцентах и оценках. Мы сочли более важным показать историческую достоверность, серьёзность и глубину этой проблемы.

Поиск лаконичной поэтической формы магического заклятия «трезубец», как того требует традиция, продолжается. Поэтому ограничимся в изложении самого важного вывода, сделанного нами в исследовании. Обнародование и осмысление этой статьи в широких слоях народа послужит залогом к процветанию конкретного человека и успеху всего народа в борьбе против сил мрака. Это станет понятно лучше после знакомства со следующим разделом статьи.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...