Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Трезубец под воздействием чёрной магии.




Великий Учитель Шамбалы Эль Мория многократно предостерегает «О вещах угрожающих следует помнить. Люди ещё готовы придавать некоторое значение терафимам, сделанные с целью воздействия. Но ведь многие предметы несут на себе наслоения воздействий. Немало вещей сделано в час ненависти, утомления, ужаса и отчаяния. Они понесут в мир эти посылки. Если же попадут к владельцу, полному тех же астрохимических явленных условий, они начнут действовать по указанию, им вложенному. Социологи пытаются улучшить труд рабочих - правильно, но при этом следует возвышать состояние духа творцов. Не все ли равно, создают ли они великие или малые вещи? Слюна ядовитая может одинаково их напитать. Для магнетизма естественного не нужно особое чернокнижие. Огонь чёрный наполняет каждое злобное сердце, так будем очень внимательны к вещам. Можно вспомнить, как Аполлоний никогда не брал в руки незнакомых вещей. Он сперва внимательно оглядывал их, особенно же, если они были старинные. Когда один ученик хотел надеть кольцо на палец. Учитель предупредил не надевать яд. В кольце оказался сокрытым смертельный яд. Аполлоний добавил: "Такой, яд еще менее смертелен, нежели яд сердца". Не следует принимать изречения Мудрых, как далёкие символы. Часто они имеют прямое значение, которое нужно запомнить и применить. Мы не пойдем в лавку за оспенными одеждами, но ведь это будет лишь тысячный вид заразы! Сколько раз твердил, что наслоения мысли гораздо сильнее ядов. Как Огонь наносит патину на сосуды, так же Огонь мысли несмываем, когда напитывает поверхность предмета. Среди очистителей полезен эвкалипт, содержащий много Огня. Каждый живой Огонь так же полезен. Около костров много заразы было уничтожено».[75]

Известно, что тайной мир держится, но с другой стороны тайного нет ничего в мире, что не было бы проявлено. Ибо стучащемся всегда дверь откроется, в том числе и дверь в тайну. Только в изучении прошлого можно понять существо настоящего. В мире нет неуправляемых процессов. Весь вопрос только в том, как в совокупности фактов увидеть тенденцию или некую закономерность. Для этого необходимо понять концептуальную точку зрения для поиска истины или в сокрытие истины. Именно концептуальная точка зрения лучше всего просматривается в большой исторической перспективе, потому что все процессы управляемы. Только в таком подходе можно понять - кто есть, кто и вокруг чего идёт противоборство.

В современном государстве Украина утверждён малый герб в виде трезубца на жёлтом поле с соответствующим обрамлением, как это изображено на рисунке. Для полноты понимания существа проблемы напомним читателям некоторые факты того, как такое изображение трезубца было утверждено в качестве малого герба государства Украина. Малый герб Украины утверждался коммунистическим большинством в Верховной Раде УССР под давлением националистического меньшинства депутатов??? Чтобы понять исток движущихся сил в этой парадоксальной и абсурдной ситуации следует знать, что решение принималось в Верховной Раде УССР под давлением поступка самосожжения одного человека??? Перед зданием в Верховной Раде УССР стоял бензовоз, на котором стоял аж один человек готовый себя спалить, если в качестве малого герба государства Украина не будет утверждён трезубец соответствующей формы. Да и в последующих событиях на территории Украины определялись действием только одного поступка. Понять силу поступка в этой ситуации невозможно, если не приоткроем тайну пустой руны «наугаль». Значение пустой руны следует искать в самых сокровенных знаниях друидов, которые являлись хранителями древних традиции, единой духовной традицией с руническими знаниями.

В этом разделе нашей работы главным является исследование влияния так называемой пустой руны, которая в виде обрамления «трезубца» представлена в государственном гербе Украины. Эта руна является позднейшим добавлением 20-го века к классическому строю или ряду - 24-х рунному Футарку -и придаёт новое, совершенно иное значение древнего гальдара «трезубца» как волшебного заговора или магической формулы.

Великий Учитель Шамбалы Эль Мория посылает предостережение: «Добрая мысль есть первооснова доброго действия. Мысль светозарна прежде действия, потому будем считать стан добра по огням мысли. Вера без дел мертва, но такая вера будет слепым возложением, но не мыслью добра. Мысль тьмы тоже имеет излучение. Уже знаете чёрные пятна с красным излучением, и как сражаются зарницы света с мрачными излучениями. Тьма мысли ведет к самым уродливым поступкам. Некий Царь приказал украсить священное Изображение рогами из алмазов, чтобы показать силу своего произвола.Некий безумец украсил обувь свою священным Изображением, но, казалось бы, ничего не случилось, ибо он не мог видеть происшедшее разрушение в Тонком Мире. Он сам убедится в своем безумии. Нельзя мерить Невесомое мерами земными ».[76]

На рисунке изображён герб Украинской Народной Республики, который было утвержден в январе 1918 года Четвёртым Универсалом Центральной Рады, чтобы символизировать преемственность государственной традиции. Рождение такой формы герба связывают с целым рядом исторических деятелей того времени, таких как Симон Петлюра, историк Михаил Грушевский и др., принадлежащих к масонской ложе или к ордену иезуитов Папского престола. О действии ордена иезуитов за последние 600 лет на окраинах (у краинах) папского владычества в данной статье не рассматриваем, хотя следует остановиться, что бы прояснить некоторые тёмные моменты в современной истории государства Украина. Но, мы в данном разделе статье рассматриваются только чёрно-магические действа.

Историческую судьбу Центральной Рады с таким изображением древнего гальдара «трезубца» никто и никогда не связывал, а следовало бы об этом подумать. Потому что в обрамление «трезубца» является пустой руной, хотя она и действует в полном согласии с другими рунами, составляющими эту магическую формулу. А чтобы знать последствия от использования пустой руны надо понять хотя бы характер направленности действия этой руны, затем расшифровать магическую формулу гальдара «трезубца». Это не было сделано.

Значительно больший интерес для нас представляет этот вид пустой руны, как неотъемная часть современных государственных символов. Такой вид обрамления «трезубца» был распространён в среде Украинской Повстанческой Армии. Где появилась ранее такая форма обрамление, кто автор этой формы обрамления «трезубца» нами не исследовалось, но нам достоверно известно, что на надгробной плите Симона Петлюры изображён «трезубец» в такой форме обрамления, а Симон Петлюра принадлежал к масонской ложе с ориентацией на чёрную магию. Это было не случайно найденной формой, а сознательным воздействием чёрной магии на гальдар «трезубца». Отсюда и вытекает неоднозначность в оценке действий УПА, которое сохранится навсегда как средство раскола единого народа. Это следует из магической формулы гальдар «трезубца». В такой форме обрамления использован чёрными магами способ искажения и умаления Великого, призванного поднимать Дух, при этом чёрные маги прекрасно понимали, что человечество придаёт значение лишь тем понятиям, которые укладываются в сознание профана. Это указывает на воздействие самых могущественных сил из чёрной ложи, которые установили обрамление пентаграммой вокруг древнего гальдара «трезубца».

В самых сокровенных друидических знаниях встречается такое понятие как «наугаль», что означает «восприятие без слов». Попытки описать «наугаль» словами невозможно уже по самому определению, ибо приводит к его бесконечному упрощению. (Невозможно описать словами то, что не подлежит описанию).

Любые графические изображения совместно с рунами есть их же продолжением, независимо от того, осознается это или нет, имеет ли этот графический образ подобие рун или нет. Вычленение формы образа, выбор формы образа и его наполнение, и то, как каждый видит этот образ, значение не имеет. Такова особенность природы рун. Пустая руна может иметь любую форму и при этом действовать как руна, но её форма определяет направленность действия и характер действия.

Эта руна Weird может быть любого вида как показаны на рисунке некоторые возможные варианты. Означает пустая руна непознаваемое: (судьба, рок, предзнаменование, предсказание, предначертание). Иногда называют её руной Судьбы или ВЕРЫ, она символизирует силу, существующую вне органических процессов и упорядоченной структуры. Иногда её называют «судьбой», но она имеет несколько иной смысл. Данное творческое НАЧАЛО, лежащее в области непознаваемого сущего, влияет на реальность непредсказуемым образом. Очень важно, как реагируют на ситуацию. Эта реакция в основном определяет исход дела, а не решение или выбор. Пустая руна символизирует безусловную веру и обретение мужества в этой вере.

Появление и применение пустой рун было найдено в истоках рунного возрождения в 19-20 веках в оккультных обществах и организациях Австро-венгерской империи. Возрождение приобрело характер чёрной магии с момента создания Гвидо фон Листом так называемого Арманического Футхарка. На это указывает внутренний, разрушительный характер этой системы рунических знаков. Арманический Футхарк Гвидо фон Листа основан на неправильном понимании отрывка в своде древних сказаний Скандинавии поэмы Старшей Эдды «Хавамала», где упоминает Один о восемнадцати «галдрахах». Это обеспечило почти летописную достоверность, освящённую из уст божества. Но, Одинимел в виду не руны, а шаманские песни Силы, исполнявшиеся для различных целей. Поэтому в этот «ру и нный ряд» вошли только символы борьбы, контроля и доминирования. Характер чёрной магии Арманический Футхарк возник в результате нарушения целостности и гармоничности этой системы Знания, ложных представлений о духовности и духовной традиции.

Чтобы понять причину такого сильного влияния на культурные слои общества, следует отметить некоторые очень важные детали из биографии Гвидо фон Листа (1848 - 1919). Работая журналистом, он интересовался германской мифологией, мистицизмом и фольклором, и выступал как независимый автор. Страдая от глазной болезни, почти целый год фон Лист оставался слепым. Его несколько раз посещали видения, на основании которых он впоследствии утверждал, что руны были открыты ему в оригинальном виде как система из 18 символов. Он этот опыт рассматривал как мистическую инициацию и как важный пункт поворота в своей жизни. Интерес к германскому национализму привёл фон Листа к основанию «Общества Туле», которое было одновременно эзотерическим братством и праворадикальным политическим клубом. «Общество Туле» насаждало идеи тевтонского превосходства и расовой чистоты немецкой нации. Считается, что вся нацистская верхушка входила в его состав и испытала немалое влияние идей фон Листа. Так с помощью оккультных учений нацисты овладели искусством высвобождения эмоциональной энергии и как средством контроля над массами. Следует отметить, что в оккультных обществах, того времени, к рунам относились как к системе магии и средству манипуляции силами рун для исполнения желаний и предсказания будущего. Руны превратились в орудие Воли для обретения власти, а не для помощи духу в понимании Космоса (порядка, закона) Вселенной и в внутри нас, для улучшения нашей жизни через гармонию с естественными силами и для продолжения нашего индивидуального развития.

Современное обрамление «трезубца» представляет значительно больший интерес для нас не только как неотъемная часть современного государственного символа, но и как иная форма пустой руны - в скрытой и завуалированной форме пятиугольника, то есть в форме пентаграммы, да к тому же, и в перевёрнутом виде. Следует основательно разобраться, что означает пентаграмма вообще, и что означает перевёрнутая пентаграмма в государственном символе, с которым связаны судьбы миллионов людей, живущих осознавая или не осознавая действия это символа на их жизнь и судьбу.

Пентаграмма (пентальфа, лат. pentangulum – «пятиугольник», заклинательный знак ритуальной магии) – древнейший символ мифологии Востока и Запада. Пентаграмма встречалась в этрусской керамике, египетских гробницах, алхимии, масонстве, богомильстве и, наконец, в европейском оккультизме и теософии. Таким образом, пентаграммы есть не только символ, но и некий инструмент, используемый в магии многих духовных традиций.

Ориентирование символа обуславливает его значение. Одна вершина, ориентированная вверх, называлась пентаграммой белой магии. Такое положение есть символ Человека прямостоящего, который опирается на собственные силы, но восходит к Богу. Эти различные виды пентаграммы белой магии представлены на рисунке.

«Пламенная Пентаграмма есть щит во время борьбы. Человек среди особого напряжения представляет собою подобную Пентаграмму - пылает гортань, пылают конечности рук и ног; тогда, как непобедимый щит, встает он, собою закрывая дела явленные. Конечно, такое состояние особенно опасно в жизни, где так много мелких предательских явлений. Советую молчание, чтобы не воспламенять ряд центров и особенно сердце. Такое самоотверженное пылающее сердце, как особая отрада для Высшего Мира. Как светочи сияют такие сердца поверх стеснений Мира».[77]

Существует и перевёрнутая пентаграмма,с двумя ориентированными вверх вершинами, которая называлась пентаграммой чёрной магии и символизирует инволюционный выбор человека. Ранее мы говорили о скрытой и завуалированной форме пятиугольника, то есть о ещё одном магическом приёме воздействия на сознание человека, который имеет знания, но ещё не постиг в приёмах магии некоторых поисковых нюансов. Это лучше объясняет рисунок, на котором представлено одно и то же изображение в явном виде и в завуалированном. Чтобы быть ближе к обсуждаемой теме, в этой части рисунка показана пентаграмма чёрной магии. Осталось сравнить изображенную завуалированную или скрытую форму пентаграммы на рисунке и современное обрамление «трезубца» и сделать вывода. Комментарии излишние.

Такое обрамление пентаграммойтрезубца позволяет низводить Высшие Человеческие качества к звериным проявлениям и действиям, опускающее человека до уровня зверя. Единицы марионеточных дельцов государства, не завершая достойно свой круг жизни, втянули жизни миллионов людей в свой круг жизни мира пекла. Это значит, в энергию жизни марионеточных единиц связанных с силами Мрака вливается энергия жизни миллионов других людей, живущих в кругах своей жизни и призванных решить свои задачи воплощения. И чем накал страстей выше, тем больше идёт сброс жизненных сил народа, тем лучше для усиления деятельности эгрегора сил Мрака. Ещё лучше для сил мракобесия, когда проливается и кровь на алтарь ложных идеалов и приносятся в жертву драгоценные человеческие жизни.

«Не от яда умер ученый, но от заклятия. Мысли, привязанные к определенному предмету, живут долго. Можно узнать, как в древности особыми заклинаниями подолгу наслаивали мысли на предмете, при этом предмет не выпускался из рук заклинателя, который сам полагал его в закрытое место. Очень замечателен опыт заклятия на долгие сроки».[78]

В контексте изложенного материала становится понятен событийный ряд на Украине и причинно-следственные связи в этом ряду якобы случайных событий. Все события управляемые, ибо нет неуправляемых событий. Вопрос только в том, что кукловод представляет силы мрак, сидит и манипулирует марионетками. А марионеточные куклы всем известны и они каждый день на экранах телевизоров.

А теперь каждый из читателей вправе задать вопрос: «Что делать каждому из нас в этой ситуации, если солидарны с авторами статьи, его воззрением и изложенной информацией?» Даже если не верите изложенному нами материалу, то хотя бы ради любопытства измените обрамление «трезубца» как это показано на рисунке, и ВЫ убедитесь что это ВЕЛИКАЯ РЕАЛЬНОСТЬ. Наша рекомендация ответственна и проверена не только на себе, своих близких, но проверена нашими многочисленными друзьями и просто знакомыми. Эти систематизированные отзывы и практический опыт предлагаются Вашему вниманию несколько ниже.

Если эти изменения, как показано на рисунке, Вы сделаете на обложке паспорта иголочкой или лезвием бритвы, так чтоб была не особо заметной разделительная полоска другого цвета, то эти изменения будут связаны с Вашей индивидуальностью. А если на каком-либо другом документе, то изменения будут происходить в зоне действия этого документа.

При первом варианте, изображённом на рисунке, разрушения пентаграммы чёрной магии Вы сохраняете своё «статус-кво» или настоящее состояние своей реальности.

При втором варианте, изображённом на рисунке, разрушения пентаграммы чёрной магии, то есть когда разрываете пентаграмму только в двух местах, Вы из пентаграммы образуете две другие руны, которые совместно с Золотой Руной (древним гальдаром «трезубец») начнут работать на Ваш духовный выбор. У Вас сразу же измениться сон, его содержание и характер сна. А сон это пограничное состояние с Реальностью. Затем начнёт улучшаться ваше самочувствие, а далее Вы начнёте замечать улучшения в Вашем здоровье и в Вашей судьбе. Как важно не утратить наблюдательность, ибо тогда как Вы сможете заметить конкретные изменения. Не разочаровывайтесь, если улучшения коснулись не того что Вам хотелось изменить в первую очередь. Вашему Духу лучше знать свои возможности и последовательность действий. Главное ВЫ перестали подпитывать эгрегор сил Зла, и Ваши жизненные силы расходуются на решение задач Вашего круга жизни, Вашего настоящего воплощения в плоть.

Если Вы интересуетесь политикой, а это необходимо делать, чтобы быть ответственным за судьбу своей Родины, то следует видимо принять во внимание определения государственной символики, которые даны Кузнецовым Н.Т. в его книге «Страна РАЗУМА»:

  • ГЕРБ - Государственный Единый Рисунок Бытия;
  • ГИМН - Гордость Истина Мораль Народа;
  • ФЛАГ - Формула Любви Авторитета Государства;
  • ЗНАМЯ - Знак Народного Авторитета Морали Языка;

Становится более понятным и степень значимости символов для жизни каждого гражданина и государства в целом. Однако здесь следует ещё один урок - в чём заключается божественный промысел, и какую Божественную мудрость должен постигнуть народ через свои страдания?

 

P.S. Когда эта статья была готова к готова к публикации в том виде как это видит читатель, нами было замечено важное изменение в изображении трезубца, которое появилось на вывеске административного здания президента Украины при президенте Ющенко В.А. Нами был проведён детальный анализ трансформации в изображении трезубца с точки зрения рунологии и наших знаний, полученных при расшифровке древнего гальдара «трезубца», о значении и влиянии каждого элемента в «вязанной руне». Искусство эрилей, так называли себя мастера рун, владевшие искусством создания заклятий или магических формул, достаточно сложное и секретное знание. По форме и месту начертания или по отсутствию отдельных рун на известных гальдарах, можно судить о характере направленности магического воздействия или о возможном содержании.

Важность такой трансформации в изображении трезубца по сравнению с первичным изображением трезубца заключается в следующем. При таком сочетании рун в гальдаре «трезубца» магическое воздействие уже стало направленным на разрушение государственного образования, как результата небесного дара и духовного наследия народа. Выше нами уже указывалось, что это делается силами Мрака для того, что бы энергия жизни миллионов людей вливалась в эгрегор сил Мрака для усиления его деятельности. И чем накал страстей выше, тем больше идёт сброс жизненных сил народа, тем лучше для усиления деятельности эгрегора сил Мрака. Ещё лучше для сил мракобесия, когда проливается и кровь на алтарь ложных идеалов и приносятся в жертву драгоценные человеческие жизни. Разрушение государственного образования может вызвать пролитие кровь, так как любая фундаментальная трансформация в обществе приводит к острому столкновению интересов в условиях, когда уже сложилась конкретная реальность для миллионов людей.

Как это звучит не дико, но в организации разрушения государственного образования заинтересованы ультрарадикальные националистические круги Украины. Поскольку им развязываются руки для проведения националистической чистки от «предателей Украины», москалей и главное, в углубления раскола между Украиной и Россией под флагом патриотизма и отдалении народов друг от друга через кровопролитие, обиды и месть друг другу на грядущие поколения. Такой сценарий был разыгран в формировании Польши.

Однако применяемые в магических целях крепкие руны (Ram), гальдара (т.е. волшебного заговора, заклинания, магической формулы и волшебного искусства) побеждаются мудростью или отвагой. В сагах говорится о том много раз, как волшебство было побеждено мудростью или отвагой.

В связи с большим объёмом потребным для детального изложения этого материала, ограниченностью времени и в безотлагательности публикации этой статьи в преддверии надвигающихся грозных событий на Украине были вынуждены сделать только такое краткое указание. Распространение информации изложенной в данной статье один из воздействующих методов противодействия силам Мрака. Поэтому просим всех знатоков рун обратить на этот материал огромное внимание, так как Ваш авторитет и объективная оценка статьи среди знакомых может остановить действие этого сатанинского сценария.

 

Августа 2008 года.


[1] §286«Иерархия», АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[2] §150«Иерархия», АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[3] §470«Мир Огненный - 1», АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[4] §126«Аум», АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[5] §395«Аум», АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[6] §437«Аум», АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[7] дощечка № 35-Б на Стр. 191. Перевод и комментарии Валентина и Юлии Гнатюк. «ВЕЛЕСОВА КНИГА» г.Москва. Амрита - Русь. 2006 г.

[8] §423 «Мир Огненный» часть вторая, АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[9] §104 «Мир Огненный» часть первая, 1933 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[10] дощечка № 14 на Стр. 103. Перевод и комментарии Валентина и Юлии Гнатюк. «ВЕЛЕСОВА КНИГА» г.Москва. Амрита - Русь. 2006 г.

[11] дощечка № 7-А на Стр. 55. Перевод и комментарии Валентина и Юлии Гнатюк. «ВЕЛЕСОВА КНИГА» г.Москва. Амрита - Русь. 2006 г.

[12] дощечка № 24-Б Стр.141. Перевод и комментарии Валентина и Юлии Гнатюк. «ВЕЛЕСОВА КНИГА» г.Москва. Амрита - Русь. 2006 г.

[13] §45 «Братство», часть вторая, Надземное, 1937 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[14] Стр.123. Елена Рерих «У порога Нового Мира», г. Москва. Международный Центр Рерихов. 2000г.

[15] Стр.118. Елена Рерих «У порога Нового Мира», г. Москва. Международный Центр Рерихов. 2000г.

[16] §63 «Братство», часть вторая, Надземное 1937 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[17] §97«Мир Огненный - 1», АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[18] книга Озарение. Часть-2; 11/2. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[19] §306 «Мир Огненный» часть вторая, АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[20] §407 «Братство», часть вторая, Надземное, 1937 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[21] §405 «Братство», часть вторая, Надземное, 1937 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[22] §299 «Сердце», 1932 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[23] §168«Иерархия», АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[24] §169«Иерархия», АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[25] §249 «Мир Огненный» часть вторая, АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[26] Стр.24. Елена Рерих «У порога Нового Мира», г. Москва. Международный Центр Рерихов. 2000г.

[27] §134 «Иерархия», 1931 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[28] §28 «Братство», 1937 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[29] §13 «Мир Огненный» часть вторая, АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[30] §13 «Мир Огненный» часть вторая, АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[31] §74 «Мир Огненный» часть первая, 1933 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[32] §103 «Мир Огненный» часть вторая, АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[33] §351 «Мир Огненный» часть первая, 1933 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[34] §575 «Мир Огненный» часть треть. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[35] §284 «Иерархия», 1931 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[36] §311 «Иерархия», 1931 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[37] «Озарение», часть 3, раздел 5, §19. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[38] §75 «Мир Огненный» часть первая, 1933 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[39] §110 «Иерархия», 1931 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[40] §26 «Братство», 1937 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[41] §556 «Сердце», 1932 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[42] §434 «Братство», часть вторая, Надземное, 1937 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[43] §283 «Иерархия», 1931 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[44] §208 «Иерархия», 1931 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[45] §487 «Братство», часть третья, Надземное, 1938 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[46] §109 «Иерархия», 1931 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[47] §126 «Иерархия», 1931 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[48] §342 «Братство», часть вторая, Надземное 1937 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[49] §247 «Сердце», 1932 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[50] §111 «Иерархия», 1931 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[51] §112 «Иерархия», 1931 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[52] §113 «Иерархия», 1931 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[53] §114 «Иерархия», 1931 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[54] §134 «Иерархия», 1931 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[55] §214 «Иерархия», 1931 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[56] §319 «Иерархия», 1931 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[57] §104 «Мир Огненный» часть вторая, АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[58] §336 «Сердце», 1932 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[59] §337 «Сердце», 1932 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[60] §307 «Мир Огненный» часть вторая, АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[61] §445 «Иерархия», 1931 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[62] §27 «Братство», 1937 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[63] §29 «Братство», 1937 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[64] §30 «Братство», 1937 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[65] §31 «Братство», 1937 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[66] Стр.24 - 25. Перевод и комментарии Валентина и Юлии Гнатюк. «Довелесова книга. Древнейшие сказания Руси» г.Москва. Амрита - Русь. 2007 г.

[67] §571 «Мир Огненный» часть треть. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[68] Перевод и комментарии Валентина и Юлии Гнатюк. «ВЕЛЕСОВА КНИГА» г.Москва. Амрита - Русь. 2006 г. и «Довелесова книга. Древнейшие сказания Руси» г.Москва. Амрита - Русь. 2007 г.

[69] Стр.176-177 Перевод и комментарии Валентина и Юлии Гнатюк. «Довелесова книга. Древнейшие сказания Руси» г.Москва. Амрита - Русь. 2007 г.

[70] Стр.85 Перевод и комментарии Валентина и Юлии Гнатюк. «Довелесова книга. Древнейшие сказания Руси» г.Москва. Амрита - Русь. 2007 г.

[71] §437«Аум», АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[72] §620 «Мир Огненный» часть первая, 1933 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[73] «Озарение», часть 2, раздел10, §7. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[74] §125 «Мир Огненный» часть треть. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[75] §367 «Мир Огненный» часть первая, 1933 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[76] §336 «Мир Огненный» часть вторая, АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[77] §174 «Сердце», 1932 год. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

[78] §572 «Мир Огненный» часть треть. АГНИ ЙОГА г.Самара. 1992г.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...