Часть 3 – Истинно Верующие
⇐ ПредыдущаяСтр 56 из 56
После того, как группа увидит Тулсу, прочитайте следующее:
Дайте группе время на осознание предостережений Джереми. Они возможно имеют планы как потратить свои деньги, или обсудить свой выбор. После паузы прочитайте следующее:
После окончания поездки, каждый участник группы должен получить 150 очков опыта. Оказавшись в городе, герои должны оценить, насколько огромна Тулса. Полностью окруженный защитными стенами, город делится на три части: жилая, промышленная и фермерская зоны. Для подробной информации смотри карту ниже: 1. Загоны для браминов – Этот грубый, но эффективный загон используется как промежуточное место для браминов, входящих или выходящих в город. Здесь наиболее подходяще место для старта группы в Тулсе. Маленькая дверь в стене находится в юго-западном углу.
2. Главные ворота – Эти массивная конструкция – главные ворота в Тулсу, не открывавшиеся уже много лет. Основные дела проходят через большое количество маленьких ворот по периметру всего города – фермерские ворота, ковбойские ворота, торговые ворота и ворота путешественников.
3. Фермерская зона – Место, где выращивается еда для Тулсы. Оно равномерно поделено на поля пшеницы и кукурузы, а также загоны браминов и скотобойни.
Эта площадь не особо патрулируется, но здесь никто не может находится без пропуска.
4. Индустриальная зона – самая большая часть Тулсы. Здесь находится дюжина заводов, выпускающих одежду, пули и прочие полезные вещи. Эта площадь сильно охраняется военными патрулями и никто в ней не может находится без специального пропуска.
5. Собор Верующих – Безусловно самое большое и богато украшенное здание в городе, Собор Верующих это смесь старой готической архитектуры и безвкусного декоративного искусства конца 20 века. Это громадное бетонное здание с застекленными окнами. Каждый проем содержит витраж со сценами войны или происходящего позже. Внутри собор может легко собрать 10000 человек, и имеет гигантский телевизионный экран, на котором изображается один из проповедующих Старейшин. Собор обычно закрыт, если ничего не происходит.
6. Офисы старейшин – Офисы Старейшин и церковного духовенства находятся в приземистых кирпичных домах позади Собора. Каждый дом охраняется постоянно парой охранников, среди которых не может быть посторонних людей.
7. Церковь святого Пата Евангелиста – Названа в честь Пата Робертсона, известного телевизионного Евангелиста. Церковь управляется молодым, но болезненно выглядевшим человеком – отцом Тимом. Отец Тим неугоден верховному духовенству, т.к. полностью не одобряет действия верующих и совершенно искренне проповедует свою веру. Для подробной информации об отце Тиме, смотри список НИП.
8. Офис приемов – Офис приемов это переделанный полу трейлер, находящийся сразу после главных ворот. Это место, где для жителей и внешних выписываются пропуска. Офис управляется нагловатым, бюрократичным молодым человеком – Джейком. Основная причина, по которой он был нанят на работу - любит только сорить вокруг себя бумагой и больше ничего.
Джейк (x1) ОЖ: 30 СУ: 3 СП: 30% КБ: 20 Лёгкое Оружие: 47% Оружие: «Пустынный орёл».44 (В: 5 фнт. Пвр: +10 Длн: 19 ОД Н: 5 П: 6 О: н/д,.44 СЦТ (x20) (1d8).
9. Магазины –Эти магазины не продают ничего полезного, если, конечно, вам не нужны одежда, обувь и игрушки. В Тулсе запрещено продавать оружие, значит его придется искать где-нибудь в другом месте.
10. Производственные товары Рика – Этот магазин подчиняется Верующим, специально для того, чтобы Внешние могли здесь затовариваться между своими путешествиями. Рик молодой человек, призванный Верующими, а потому не впускающий в свой магазин никого, кто не надел крест церкви Св. Пата либо Св. Джерри. Цены на товары здесь выше реальных на 50%.
Производственные товары Рика – Противоядие (x2), Стимпак (x10), Световая шашка (flare) (x5), Лопата (x2), Кожаная куртка (x3), Кожаная броня (x2)
11. Церковь Святого Джерри Праведника – Церковь Св. Джерри названа в честь преподобного Джерри Фалвела, мученика проповедника, жившего в 20-м веке. Она управляется из Собора и часто используется как база для миссионерских операций в другие города. Поэтому церковь часто бывает закрытой во время проповедей и миссионерских дискуссий.
12. Жилая зона – Ряды одинаковых домиков образуют улицы жилой зоны, где живет примерно 40000 жителей. Здесь можно везде увидеть детей, так как Верующие поощряют наибольшее количество детей, насколько это возможно для создания собственной армии, способной возродить былое могущество Америки. Здесь очень много патрулей, и только люди имеющие пропуск или серебряные кресты на шее пропускаются сюда.
13. Дом Марии Дотсон – Дом, выглядящий как остальные - №1323 по линии Кристофер – то место, где живет Мария Дотсон. Так как Мария принимает активное участи во многих церковных службах, то любой прохожий может указать вам ее адрес. Для полной информации о Марии Дотсон смотрите список НИП.
Дом Марии
Попасть в этот домик довольно легко; сначала надо получить пропуск в жилую зону в офисе приемов. Этот бесплатный пропуск действует всего 24 часа, также Джейку свойственно затягивать процесс получения пропуска до недель (но можно дать 10 монет с каждого члена команды). В-общем, Джейк был подкуплен и группа получила пропуск в жилую зону. В поле зрения персонажей всегда находятся несколько охранников, вооруженных тяжелыми пулеметами. Их всегда столько, что группа не сможет с ними справится. Один из них попросит предъявить пропуск для «идентификации». Так что этому охраннику придется отдать 10 монет для возвращения пропуска.
Как только герои узнали адрес Марии, получили пропуск и поговорили с охраной, то они оказываются перед дверь дома. Прочитайте следующее:
Если герои покажут письмо от мэра Дотсона из Спрингфилда, то она снимет цепочку и возьмет письмо. Прочитайте следующее:
Герои должны отдать ей письмо. Мария поблагодарила и сказала, что напишет ответ через 5 – 6 дней, и вы можете придти за ним в любое время после этого. На вопрос о том, почему потребуется так много времени, она ответит, что слишком занята и ей тяжело выкроить много времени на написание чего-либо.
Мария также расскажет о том, что они могут попытаться найти работу на это время, т.к. Тулса довольно скучный город и не следует привлекать к себе много внимания.
Окончание приключения
Это то место, где Приключение заканчивается. Полная версия приключения «Много лиц, Одна маска» доступна для скачивания на сайте www.iamapsycho.com. Также, естественно, ИМ может использовать имеющийся пример для создания своего собственного Приключения.
Список НИП
Мэр Джон Дотсон Мэр Дотсон - большая загадка; он - уличный пострел, который стал таким успешным вором и шарлатаном, что решил пробовать себя в законном бизнесе. Находя это занятие успешным, особенно после превращения Спрингфилда в его собственную частную империю, Дотсон начинает понимать как далеко его власть может зайти. Он начинает плести интриги, пытаясь впутать Истинно Верующих с юга во внутреннюю борьбу так, чтобы он мог объединить их силы и в конечном счете подчинить их себе. Дотсон никогда не нападал бы на Тулсу, но его деловые партнеры будут более чем счастливы войти в рынок, разрушить местную экономику, и затем установить Дотсона как Спасителя, чтобы вывести несчастных людей из борьбы внутри Церкви, повернувшейся против них самих и разрушившей экономику. Дотсон чрезвычайно проницателен и ожидает заговоры против него; если он не может доверять человеку, то это человек обычно исчезает вскоре после того, как перестает быть полезным.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|