Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Алхимия ритуального убийства




Майкл Хофман, соавтор книги «Тайные общества и психологическая война» («Secret Societies and Psychological Warfare») и один из виднейших мировых экспертов по расследованию убийства Кеннеди, поясняет:

«Ни один студент, изучающий массовую психологию, не усомнится в том, что прямым следствием этого шокирующего, вживую показанного по телевидению убийства стал немедленно наступивший упадок американского общества. На данную трансформацию указывают многие индикаторы. Буквально за год многие американцы вдруг отказались от мягкой хлопчатобумажной одежды естественных и мягких тонов в пользу кричащих искусственных тканей типа полиэстера. Популярная музыка стала звучать громче, быстрее и какофоничнее. Наркотики вышли за границы гетто богемной субкультуры, и их употребление стало массовым явлением. В моду стали входить разного рода крайности. На горизонте замаячили революционные изменения в образе мышления и поведения, олицетворяемые “Beatles” и Чарльзом Мэнсоном, свободной любовью и ЛСД.

Убийц не поймали, Комиссия Уоррена работала только для видимости. Создавалось впечатление, что люди, отдававшие приказы убийцам, усмехались где-то неподалеку, прихлебывая коктейли, и американцы вошли в своеобразный психоделический ступор, осознав, что, кто бы ни убил средь бела дня президента Соединенных Штатов, ему удастся выйти сухим из воды.

На подсознательном уровне всем стало очевидно, что за видимым правительством этих самых Соединенных Штатов скрывается правительство невидимое, которое запускает в нашу действительность галлюциногенный туман. Добро пожаловать в страну Оз благодаря тем, кто скрывается за Ос-вальдом и Руби.

В коллективном сознании американского народа произошел переход власти: от всенародно избранного и публично действующего президента — к никем не избираемой невидимой коллегии, способной безнаказанно убивать президентов.

Впервые с 1826 года, когда масонами был убит писатель Уильям Морган, американцам пришлось столкнуться с реальным существованием скрытой силы, управляющей их миром. В своем труде “Золотая ветвь. Исследование магии и религии” Джеймс Фрэзер объясняет, что, когда “божественного короля” убивает тот, кто сильнее и искуснее его, “божественные”, которые ранее сочувствовали и покровительствовали ему, переходят со стороны побежденного на сторону победителя.

Когда эта идея прочно вошла в подсознание коллективного “мечтательного” разума американцев, в их мировоззрении произошел раскол. Шокирующее введение диаметрально иной, новой “действительности” — классический сценарий очередной стадии алхимического программирования, известной как “стенания”.

Американцев лицом к лицу столкнули с пугающей альтернативной реальностью — реальностью теневого правительства, о котором они ничего не знают и над которым не имеют никакого контроля. Это позволило резко ускорить процесс оболванивания населения. В авангардистской рекламе, музыке, новостях (особенно в электронных СМИ) — иногда мимоходом, иногда совершенно открыто — начали навязчиво показывать “теневую сторону” действительности, аморальное течение андеграунда, ассоциируемое с крайними проявлениями половой распущенности, насилия и скорости.

Статичные образы говорящих голов в костюмах и галстуках, относящиеся к религиозному, государственному, политическому и деловому истеблишменту, исподволь преподносятся в подчиненном положении по отношению к “теневому государству”, к существованию которого американцев постепенно приучают и которое все откровеннее показывается из тени. Интересной особенностью этого феномена стало то, что теневая действительность вызывает у населения одновременно ужас и низкопоклонство, на корню пресекая всякие попытки противодействия.

Возникает ощущение, что мы находимся во дворце чудес, владельцами которого являются прекрасные, но сатанинские принцы, своими знаниями, силой и опытом далеко превосходящие остальное человечество. Они всюду побывали, все перепробовали. Их шоу нас гипнотизирует. Мы очарованы и хотим смотреть дальше, хотим видеть и слышать их самые последние откровения, даже если все это свидетельствует лишь о нашей прогрессирующей дегуманизации»76.

Писатель Джеймс Баллард, внимательно изучавший обстоятельства убийства президента Кеннеди, поясняет:

«В этом ярко освещенном мире, где все внимание было сосредоточено на гонке за космос и войне во Вьетнаме, убийстве Кеннеди и самоубийстве Мэрилин Монро, ПР°~ исходила уникальная алхимическая трансформация воображения... Умирание чувств и эмоций — вот глг» вная черта этого мрачного десятилетия, его омерзительный лейтмотив.

Нам была отведена роль зомби, которыми теневые хозяева управляют как марионетками. Этот процесс оболванивания и месмеризации приводит к деморализации, цинизму и двоедушию»77.

К двоедушию ведут нас идеи, внедряемые в подсо- знание, таинственные совпадения, весь этот оккуль'г изм, который расцвел в послевоенные годы и норовит вскружить нам голову. Восприятие меняется — и мы снова оказываемся в пещерах, где наблюдаем за тенями на стенах, веря, что это и есть реальность.

Во всех традициях существуют доказательства *Л>го, что есть «эксперты», которые заблудились, — так называемые «братья, выбравшие путь левой руки», или «черные маги». Это люди, которые используют приобретен1 ные знания в своих собственных, эгоистичных и зачастую весьма мрачных интересах. Массовая пропаганда, оболванивание, поклонение кумирам, знаменитостям и убийство тех же кумиров и знаменитостей — все это транс<ф°Р_ мирует наши культурные архетипы, делает их мягкими и Податливыми, оставляя нас в нервозном ожидании сле_ Дующего шока.

43ак. 3484

Рианна

Занавес падает, и мы возвращаемся в реальный мир. Гроб убрали, клетчатый пол выскребли и отполировали. Свет, камера, музыка. Так какой сигнал получает наше подсознание? Вот вам один пример. Робин Рианна Фенти, больше известная как Рианна, — родившаяся на Барбадосе исполнительница песен в стиле R&B. В ее альбоме «Good Girl Gone Bad», поднявшемся на второе месте в чарте «Billboard 200», особое место занимает песня «Umbrella» («Зонтик»). Клип с этой песней собрал больше миллиарда просмотров в YouTube. Рианна стала четвертой в истории артисткой, достигшей такого успеха78.

Если вы будете внимательно смотреть этот клип, то заметите в нем нечто очень странное, тревожащее: образы, которые попросту не укладываются в видеоряд. Значит, была какая-то скрытая причина включить их туда — для воздействия на подсознание, например. В один из моментов Рианна разводит руки, как бы отводя льющийся на нее дождь. И если в этот миг сделать стоп-кадр, можно ясно увидеть изображение козлиной головы. А может, это голова Бафомета? А может, у нас галлюцинации? Фотографический трюк? А если нет, тогда что эта голова там делает? Может, это просто случайность, каприз природы? Может, мы слишком фантазируем? Но, может быть, и нет.

Азы динамики жидкостей указывают на то, что движения руками и телом в жидкой среде не могут образовать четко наблюдаемую голову козла. Более того, четко видно, как из области живота Рианны истекает жидкость. Преувеличение? Имейте в виду, что музыкальные клипы создаются в студийных условиях, и там все под контролем, каждый кадр. Значит, если в кадр что-то попало, это неслучайно, так и было задумано.

Позвольте привести другой пример. В видеоклипе Эминема «Mosh» есть изображение Всевидящего Ока провидения, которое восходит к египетской мифологии и глазу Гора. Многие интерпретируют его как всевидящее око спецслужб, контролирующее мир из-за кулис. Оно нарисовано поверх фотографии американских солдат, а сверху — заголовок: «Конгресс выделяет 87 миллиардов долларов на Ирак». Большинство людей воспринимают Око провидения как Всевидящее Око иллюминатов и единого мирового правительства. Но это также символ Верховного Существа, Великого Архитектора Вселенной, поскольку мы видим его на каждой однодолларовой купюре, над пирамидой без вершины, которая представляет собой масонский символ недостроенного храма Соломона. Однако есть и другие, более мрачные интерпретации.

Культ И силы

Глаз Гора был элементом зловещего культа Исиды, созданного как синтетическая религия Птолемеями, захватившими Египет. Этот культ был создан священнослужителями дельфийского культа Аполлона, которые воспользовались уже существовавшими божествами египетского пантеона и создали новый религиозный культ, базировавшийся преимущественно на вавилонско-эллинистических моделях. Культ стоицизма, созданный теми же священнослужителями в тот же самый птолемеевский период, отражает идеологию культа Исиды, но по форме он менее религиозный.

Благодаря жрецам Аполлона птолемеевский культ Иси- Дьі и стоицизм стали господствующими языческими культами в имперском Риме. Создавая культ Исиды, жрецы Дельфийского культа Аполлона использовали избранные имена божеств из египетского пантеона. Таким образом им удалось создать религию, соединяющую в себе вавилонский культ Аполлона с древнегреческими культами Орфея и Диониса. Греческие культы смерти центрировались вокруг фигуры Осириса. Египетская богиня Исида была наделена легендарными качествами матери Диониса, и эдиповская мифология инцеста, соединявшая фигуры Осириса, Исиды и Гора, основывалась на мифологии фригийского культа Диониса или его римского эквивалента, культа Бахуса79.

Есть и еще примеры. В видеоклипе группы «Prodigy» под названием «The Life» есть длящийся долю секунды образ нарисованного на стене Всевидящего Ока. Что оно там делает, как оно связано с песней? Никак. В видеоклипе Леди Гага «Alejandro» на куртке танцора изображены пирамида и Всевидящее Око. Такой же знак Всевидящего Ока Леди Гага делает правой рукой, когда склоняется над вытянутой ногой партнера. Масонских символов полно и в клипе U2 «Yahweh» — от Всевидящего Ока на кресте до пирамиды с Оком провидения. В клипе «Umbrella» Рианна ходит по полу, выложенному масонской плиткой. Масонская мозаика постоянно присутствует и в клипе Джея Шона «Down».

Теперь мы знаем, что происхождение франкмасонства связано с некогда могущественным и богатым орденом рыцарей Храма80. Вот откуда ведут свое происхождение чер- но-белые шашечки на полу у масонов. Черно-белым был боевой флаг храмовников, Beau Seant. Верхняя черная полоса олицетворяла черный мир греха, который храмовники оставили позади себя, а нижняя белая символизировала чистую и непорочную жизнь, которую ведет воин Христа.

Так почему же тайные общества прячут свои секреты на виду? В частности, для того, чтобы иметь возможность повлиять на мировую политику в нужный момент посредством реверсивной психологии. Не будем забывать, что символы представляют собой территориальные знаки обладания.

Контролируя все крупнейшие корпорации, насаждая масонские и оккультные символы и идеи в средствах массовой информации, воздействуя как на сознание, так и на подсознание, тайные общества показывают свою силу. Образ имеет не только визуальную силу. Это сложный инструмент, призванный, с одной стороны, внушать какие- то идеи, а с другой — дезориентировать, сбивать с толку. Это форма психологического насилия, главная цель которого — дестабилизировать систему рассудочных убеждений жертвы.

Поскольку на уровне сознания большинство людей не придают всем этим символам никакого внимания, мы склонны списывать их на совпадения и походя отрицать существование оккультизма. Нет нужды говорить, что Голливуд является наилучшим инструментом для воздействия на подсознание. В фильме «Ангелы и демоны», например, иллюминатов называют по имени. В голливудской интерпретации этой темы иллюминаты выглядят очень злыми и... старомодными, отживающими свой век сектантами, цепляющимися за старинные ритуалы и чудаческие символы, типа ключей и карт. Это очень умная тактика, поскольку зритель, посмотревший такой фильм, потом будет лишь презрительно фыркать в адрес тех, чье отношение к иллюминатам не укладывается в голливудские каноны.

Давайте еще раз внимательно рассмотрим уже упоминавшийся выше метод «человека дождя» и «зонтика». Понятию «зонтик» можно дать следующие определения:

1. Складной навес, защищающий от дождя или солнца.

2. Предмет, аналогичный зонтику.

3. Нечто обеспечивающее поддержку, защиту или власть.

Английское слово «umbrella» («зонтик») происходит от

латинского «umbra», что значит «тень»81 или «призрак».

«Некрономикон»

Слово «umbra» появляется в «Некрономиконе» — вымышленной оккультной книге по демонологии, на которую постоянно ссылается Г. Ф. Лавкрафт. В ней под «umbra» понимается один из тринадцати шаров, составляющих космическую сущность Йог-Сотот. «Двенадцатый — UMBRA. Он появляется как гигант: если ты его попросишь, он может осыпать тебя деньгами и одарить любовью любой женщины, которую ты возжелаешь».

Когда слово «дождь» употребляется как имя или прозвище человека, оно сразу же приобретает иной смысл. В этом случае «дождь» подразумевает «изобилие благ, ниспосылаемых откуда-то сверху». Сочетая различные определения слова «дождь», можно получить и другие значения словосочетания «человек дождя».

1. Человек, который любит сорить деньгами.

2. Человек, который может дать вам любую женщину или любого мужчину по вашему желанию.

3. Человек, который может сделать вас богатыми и знаменитыми.

Возможно, вас интересует, есть ли физические доказательства существования «человека дождя» в видеоклипе Рианны? Есть, и ваше подсознание подхватывает этот образ уже в самом начале клипа. Присмотритесь к следующему кадру: когда Рианна находится внутри треугольника, ноги у нее разведены, голова опущена, тело наклонено вперед, руки отведены назад. Так вот, в этой сцене есть целый ряд несуразностей.

Во-первых, кажется, что Рианна наклонена вперед, голова у нее низко опущена, она почти касается лицом пола, ноги расставлены, руки разведены утом за спиной. Если посмотреть на волосы, видно, что вниз тянется только несколько прядей. Как такое возможно, если голова полностью опущена? Разве по закону гравитации не все волосы должны опасть вниз?

Во-вторых, расстояние между опущенной головой Ри- анны и плечами анатомически диспропорциональное. Учитывая взаимное расположение трапециевидных и больших грудных мышц друг относительно друга, шея Рианны должна была бы быть на одиннадцать дюймов длиннее, чтобы голова могла опуститься так низко. Кроме того, шее пришлось бы вытянуться под невозможным с анатомической точки зрения углом.

Но это еще не все. Тот факт, что мы можем одновременно видеть трапециевидные и большие грудные мышцы, указывает, что этот кадр подвергался фальсификации или цифровой обработке. Трапециевидные мышцы находятся на спине, а большие грудные мышцы — на груди. Как же мы можем видеть ту и другую одновременно?

Ясно, что изображение было изменено, искажено, адаптировано, чтобы показать что-то другое. Взгляните еще раз. Глаза, брови, маленький лоб, рыльце, рот, рога. В результате изменения изображения мы видим... «человека дождя», или дьявола.

Почему мы сразу этого не заметили? Потому, что продолжительность этого кадра чрезвычайно мала, а порог сознательного восприятия слишком высок. В связи с этим измененное изображение успевает оказать воздействие только на подсознание. Визуальные стимулы могут мелькать так часто, что мы не успеваем их обработать, либо, вспыхнув, тут же маскироваться, так что обработка прерывается. К примеру, когда в фильме «Гладиатор» захватывают в плен Максимуса, на экране вспыхивает слово «Кеннеди». Когда в конце Коммод убивает его, слово вспыхивает вновь. Но вы ведь этого не заметили, верно? Почему? Да потому, что кадры в фильме мелькают так быстро, что невооруженным глазом зафиксировать каждый отдельный кадр невозможно. Зато ваше подсознание на это способно.

В конечном счете нам остается лишь гадать, возможно ли такое, чтобы Голливуд и музыкальная индустрия использовались в качестве инструмента, при помощи которого преследуются чьи-то тайные, особые интересы, и является ли выбор тем, сценариев, актеров, стуций, продюсеров и режиссеров политически мотивированным, особенно в периоды особо напряженных внутри- и внешнеполитических ситуаций, либо преследующим интересы спецслужб — в качестве дальнобойного орудия психологической войны.

Глава 4

ДВЕРИ ВОСПРИЯТИЯ: ПСИХОДЕЛИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ ЦРУ

апряженность, с 1960 года постепенно набиравшая обороты в университетах, вполне моша бы привести к положительному исходу, если бы не страшный психологический удар, который нация получила в день убийства Кеннеди, и последовавшее за этим стремительное распространение наркотиков. Наркотики всегда являлись “аналитическим инструментом” романтиков XIX века, особенно французских символистов, и были популярны среди европейской и американской богемы. Так было до Второй мировой войны и еще десяток лет после нее. Но во второй половине 1950-х годов ЦРУ и связанные с ним спецслужбы начали масштабные эксперименты с галлюциногеном ЛСД, исследуя потенциальные возможности его применения в целях контроля над обществом. Есть документы, подтверждающие, что были созданы миллионы доз этого химического вещества, которые распространялись по стране в рамках проводившейся ЦРУ операции “МК-УЛЬТРА”. ЛСД стал излюбленным наркотиком сотрудников управления и через них широко распространился по стране.

Например, поэта-битника Аллена Гинзберга к участию в экспериментах с ЛСД, проводившихся в Пало-Альто,

 

привлек ветеран исследовательско-аналитического отдела УСС Грегори Бейтсон. Именно благодаря этим экспериментам свои двери восприятия раскрыли также Кен Кизи и члены первоначального состава рок-группы “Grateful Dead”»82. А ведь Джерри Гарсия из «Grateful Dead» был кумиром молодежи, с него брали пример. Известный жур- налист-расследователь Джим Кит пишет: «В докладе ФБР для служебного пользования от 1968 года упоминается использование группы “Grateful Dead” в качества доброкачественного и никому не угрожающего русла, куда направляется недовольство и бунтарство молодежи. Эти музыканты оказывали государству огромную услугу, вовлекая молодежь в наркотики и мистицизм, — лишь бы подальше от политики»83. Гуру «психоделической революции» Тимоти Лири впервые узнал о галлюциногенах в 1957 году из статьи в журнале «Life» (издатель которого, Генри Люс, сам часто получал «правительственные» наркотики, как и многие из тех, кто формировал общественное мнение) и вскоре подписал контракт с ЦРУ. В 1977 году на сборище «пионеров ЛСД» Лири открыто признался: «Успехом всей своей жизни я обязан дальновидности ЦРУ»84.

В своей книге, озаглавленной «Понимание понимания» («Understanding Understanding»), доктор Хамфри Осмонд писал, что «распространение основных психоделических наркотиков в 1960-е годы было результатом экспериментов ЦРУ в отношении их возможного военного использования»85 . Эксперименты, имевшие разные кодовые наименования, проводились более чем в восьмидесяти университетах и невольно способствовали популяризации ЛСД. Тысячи студентов использовались в роли подопытных морских свинок. Вскоре эти студенты научились синтезировать наркотики своими силами.

Начиная с 1962 года Национальный институт оборонных исследований86 при корпорации RAND, расположенный в Санта-Монике, также приступил к четырехлетней программе исследований и экспериментов с использованием вызываемого ЛСД, мескалином и марихуаной психоза в качестве инструмента психиатрической диагностики. Корпорация RAND, выросшая из рабочей группы по изучению психологических эффектов стратегических бомбардировок густонаселенных центров Германии, представляет собой финансируемый из федерального бюджета аналитический центр, курируемый канцелярией министра обороны и Советом по международным отношениям87. Эксперименты базировались на трудах психиатра У. Макг- лотлина, который проводил предварительные исследования на тему «Долгосрочное воздействие ЛСД на психологические установки психически нормальных людей»88.

Майкл Минничино объясняет этот феномен в зимнем выпуске «Fidelio Magazine» за 1992 год: «Галлюциногены оказывают весьма специфический эффект, превращая жертву в асоциальное, полностью эгоцентричное существо, одержимое вещизмом. Даже самые банальные предметы приобретают “ауру” и становятся вневременными и обманчиво глубокими. Другими словами, галлюциногены позволяют мгновенно достичь того состояния сознания, которое описывается теориями Франкфуртской школы. И популяризация этих препаратов открыла массу возможностей для проверки данных теорий на практике. Таким образом, ситуация, сложившаяся в начале 1960-х годов, предоставляла Франкфуртской школе блестящую возможность громко заявить о себе, и она этим сполна воспользовалась. Высшая ирония поколения шестидесятников со всеми их новомодными идеями и протестами заключалась в том, что ни одна из их “новых” идей не была моложе тридцати лет.

Их политическая теория полностью вышла из недр Франкфуртской школы. Люсьен Гольдман, французский радикал, в 1968 году выступавший с лекциями в Колумбийском университете, был абсолютно прав, когда в 1969 го- ду сказал о Герберте Маркузе, что “студенческое движение... нашло в его, и только в его трудах теоретические формулировки своих проблем и устремлений”. Длинные волосы и сандалии, общины свободной любви, макробио- тическая диета, либеральный образ жизни — все это было придумано и разработано еще в начале XX века и еще до 1920 года прошло тщательные испытания в рамках социальных экспериментов, связанных с теориями Франкфуртской школы и нью-эйдж, таких как Асконская община. Даже дерзкое предостережение Тома Хейдена “Не доверяйте никому старше тридцати лет” было лишь более прозаичной версией высказывания Питера Брука “Никто старше тридцати не стоит того, чтобы с ними разговаривать”, сделанного еще в 1905 году. Социальные архитекторы, формировавшие общество шестидесятников, попросту воспользовались уже готовыми материалами, но сделали шаг вперед, переступив грань разума и ввергнув общество в мир супернаркотиков, которые использовались для модификации поведения и контроля над сознанием, что в конечном счете открывало почти беспрепятственный доступ в человеческий разум»89.

Чтобы разобраться в корнях этой шарады, необходимо вернуться в послевоенные годы, когда были предприняты объединенные усилия Франкфуртской школы и лондонского Тавистокского института с целью использовать марксистско-фрейдистские извращения психологии и других социальных наук в качестве инструментов массового контроля над обществом и промывания мозгов90. Двумя орудиями насилия, совершенного над американской интеллектуальной традицией, стали кибернетика и контркультура наркотиков.

«Контркультура наркотиков была как раз тем оружием, которое использовали на протяжении следующих более чем пятидесяти лет представители Франкфуртской школы и их приспешники, чтобы осуществить сдвиг культурной парадигмы и побудить общество отказаться от так называемой “авторитарной” матрицы человека как живого образа и подобия Бога и от веры в превосходство республиканской формы национального государства над всеми другими формами политической организации. Они переключили внимание американской культуры на эротику и всевозможные извращения, внедряя нынешнюю тиранию “политкорректности” и толерантности, прикрывающую и оправдывающую дегуманизирующее воздействие наркомании, сексуальной распущенности и прославления насилия. Марксистско-фрейдистские революционеры из Франкфуртской школы, исполненные ненависти к западной иуцеохристианской цивилизации, стремились взорвать ее изнутри — воспитывая поколения некрофилов»91.

Если это утверждение покажется вам слишком резким, задумайтесь вот над чем. В своем труде «Философия новой музыки» (1948) лидер Франкфуртской школы Теодор Адорно утверждал, что цель современной музыки состоит в том, чтобы в буквальном смысле приводить слушателей в безумное состояние.

«Он оправдывал это утверждением, что современное общество — рассадник зла, авторитаризма и потенциального фашизма, а освобождение возможно только через разрушение цивилизации, распространение различных форм культурного пессимизма и извращений. О роли современной музыки он писал следующее: “Нельзя сказать, что в ней находит прямое выражение шизофрения, но на музыке лежит отпечаток стиля, подобного стилю душевнобольного. Индивид сам является причиной собственного разрушения... Он мечтает о чудодейственном исполнении обещанного, но в рамках повседневной реальности... Ее задачей является актуализация шизофренических наклонностей через сферу эстетического. И если этого удастся добиться, то на месте подлинного здоровья можно утвердить безумие”. Адорно считал, что некрофилия является высшим выражением “истинного здоровья” в больном обществе.

Эрих Фромм, еще один выдающийся представитель Франкфуртской школы, значительную часть своего программного труда «Анатомия человеческой деструктивности» (1972) посвятил анализу некрофилии, которую он называет доминирующим трендом современного общества. Фромм относил к некрофилии все формы одержимости смертью и разрушением, особенно с ярко выраженной сексуальной окраской. Любопытно, что мнимым “лекарством” от этих массовых социальных извращений в конце 1960-х годов он считал контркультуру наркотиков, рока и секса»92.





©2015- 2022 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.