Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Цели выполнения контрольной работы

Контрольная работа по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» имеет общие и частные цели.

В качестве общих целей выступают: обучение практическому применению знаний по материалу дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности», формирование у них умения самостоятельной работы в рамках профессиональной деятельности.

Частные цели направлены на приобретение обучающими умений и навыков в подборе, обобщении и изложении материала в области информационных технологий, оформлении их с помощью современных программных средств, формализованном описании предметной области и разработке ее информационно-логической модели, закрепление опыта применения прикладных программ для построения баз данных.

Структура контрольной работы

Контрольная работа №1 состоит из реферата, который охватывает материал тем 1, 2, 5 («Введение в Информационные технологии в профессиональной деятельности и логические основы компьютера», «Аппаратное и программное обеспечение информационных технологий», «Офисные информационные технологии») и носит название " Обработка и обобщение материалов в области средств компьютерных технологий ".

Контрольная работа №2 состоит из практического задания по созданию базы данных.

Организация выполнения контрольной работы

Начало контрольной работы планируется после проведения занятий по теме 2 «Аппаратное и программное обеспечение информационных технологий». Календарный период ее выполнения - во время межсессионной работы. Рубежный срок сдачи контрольной работы - не позднее, чем за неделю до экзамена по дисциплине. Список, не сдавших контрольную работу к указанному сроку, подается в учебную часть факультета.

Каждому обучающемуся определяется тема контрольных работ в соответствии с его порядковым номером в классном журнале. Номера вариантов и темы контрольных работ представлены ниже. Выполнение работы осуществляется во время самостоятельной подготовки (в межсессионный период). Практическая часть задания отрабатывается на компьютере.

Результаты выполнения контрольной работы оформляются в виде отчета и представляются преподавателю установленным порядком через факультет заочного обучения. По результатам проверки выставляется оценка

По первой контрольной работе по двухбалльной шкале (зачтено - не зачтено). Получение оценки не зачтено ведет к выполнению новой работы или переработке прежней в сроки, определяемые начальником кафедры по согласованию с начальником факультета.

По второй контрольной работе по четырехбальной шкале (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно). Получение оценки не зачтено ведет к выполнению новой работы или переработке прежней в сроки, определяемые начальником кафедры по согласованию с начальником факультета.

При принятии решения об оценке преподаватель может требовать от слушателя демонстрации практической части контрольной работы на компьютере. Поэтому настоятельно рекомендуется хранить всю информацию по контрольной работе на магнитных носителях (дискетах или жестких дисках компьютерного класса кафедры) до объявления оценки.

Оценка контрольной работы

Критерии оценки контрольной работы следующие:

зачтено - работа выполнена в соответствии с заданием в полном объеме, практическая часть реализована обучающимся самостоятельно, ответы на вопросы по существу материала содержательные;

не зачтено - работа не соответствует заданию, представленные материалы не позволяют судить о законченности работы, обучающийся слабо ориентируется в собственных результатах, ответы на вопросы отличаются неточностью.

Отлично – работа выполнена в соответствии с заданием в полном объеме, практическая часть реализована обучающимся самостоятельно, ответы на вопросы по существу материала содержательные.

Хорошо – работа выполнена в соответствии с заданием в полном объеме, практическая часть реализована обучающимся самостоятельно имеются небольшие недочеты, ответы на вопросы по существу материала содержательные.

Удовлетворительно – работа выполнена в соответствии с заданием в полном объеме, практическая часть реализована обучающимся самостоятельно имеются недочеты, ответы на вопросы по существу материала ответили не полностью.

Неудовлетворительно - работа не соответствует заданию, представленные материалы не позволяют судить о законченности работы, обучающийся слабо ориентируется в собственных результатах, ответы на вопросы отличаются неточностью.

Темы контрольных работ

Вариант   Вопросы контрольной работы (1-первая контрольная работа, 2- вторая контрольная работа)  
1 1. История развития компьютеров.  
  2. Учет и выдача сведений о текущей успеваемости слушателей (курсантов) учебной группы.  
2 1. Современный парк компьютерной техники.  
  2. Учет и выдача сведений об участии слушателей (курсантов) в кружках научного общества.  
3 1. Персональные компьютеры (ПК) и их архитектура.  
  2. Учет и выдача сведений об участии слушателей (курсантов) в спортивных секциях.  
4 1. Переносные ПК (ноутбуки).  
  2. Учет и выдача сведений о нарядах слушателей (курсантов).  
5 1. Карманные ПК (персональные цифровые помощники).  
  2. Учет и выдача сведений по дисциплинарной практике в учебной группе.  
6 1. Особенности индустриальных (промышленных) ПК.  
  2. Учет и выдача сведений об уровне физической подготовленности слушателей (курсантов) учебной группы.  
7 1. Анализ и оценка аппаратных средств ПК.  
  2. Учет и выдача сведений о состоянии здоровья слушателей (курсантов) учебной группы.  
8 1. Современные материнские платы.  
  2. Учет и выдача сведений о нахождении слушателей (курсантов) в отпусках и командировках.  
9 1. Семейство процессоров Pentium.  
  2. Учет и выдача сведений о ходе выполнения курсовых и контрольных работ слушателями (курсантами) учебной группы.    
10 1. Оперативная память ПК.  
  2.

Учет и выдача сведений о ведении документации дежурной службой на факультете (курсе).

11 1. Системные шины ПК.  
  2. Учет и выдача сведений о наличии учебной литературы в группе.  
12 1. Обзор магнитных носителей информации.  
  2. Учет и выдача сведений о посещении консультаций на кафедрах слушателями (курсантами) учебной группы.  
13 1. Накопители на гибких магнитных дисках.  
  2. Учет и выдача сведений о наличии и закреплении спортивного инвентаря на факультете (курсе).  
14 1. Накопители на жестких магнитных дисках.  
  2. Учет и выдача сведений о рефератах и докладах слушателей (курсантов) на учебных занятиях.  
15 1. Оптические носители информации.  
  2. Учет и выдача сведений о выступлении слушателей (курсантов) с докладами и сообщениями на конференциях.  
16 1. Устройства архивирования информации.  
  2. Учет и выдача сведений о результатах спортивных соревнований между слушателями (курсантами) на факультете.  
17 1.  Устройства ввода графической информации.  
  2. Учет и выдача сведений о наличии и расходе материальных средств в подразделении.  
18 1. Перспективы ввода речевой информации в ПК.  
  2. Учет и выдача сведений о семейном положении и родственниках слушателей (курсантов).  
19 1. Современные дисплеи на электронно-лучевых трубках.  
  2. Учет и выдача сведений о семестровой успеваемости слушателей (курсантов).  
20 1. Жидкокристаллические дисплеи.  
  2. Учет и выдача сведений о результатах выполнения курсовых и контрольных работ за семестр.  
21 1. Струйные принтеры.  
  2. Учет и выдача сведений об обеспеченности слушателей (курсантов) вещевым имуществом.  
22 1. Лазерные принтеры.  
  2. Учет и выдача сведений о преподавательском составе, ведущем занятия в учебной группе.  
23 1. Манипуляторы и игровые устройства ПК.  
  2. Учет и выдача сведений о наличии и закреплении хозяйственного инвентаря в подразделении.  
24 1. Персональный компьютер и телевидение.  
  2. Учет и выдача сведений о стендах наглядной агитации в подразделении.  
25 1. Устройства коллективного пользования (панели, проекторы).  
  2. Учет и выдача сведений о наличии и закреплении технических средств обучения на кафедре (факультете).  
26 1. Мультимедийные устройства ПК.  
  2. Учет и выдача сведений о наличии и использовании компьютерной техники на кафедре.  
27 1. Модемы и их применение.  
  2. Учет и выдача сведений о наличии учебных видеофильмов на кафедре (факультете).  
28 1. Радиомодемы.  
  2. Учет и выдача сведений о наличии и закреплении автомобильной техники в подразделении.  
29 1. Конструктивы системных блоков ПК.  
  2. Учет и выдача сведений о наличии и закреплении техники связи в подразделении.  
30 1. Организация бесперебойного электропитания ПК.  
  2. Учет и выдача сведений о закреплении и состоянии помещений в подразделении.  

По согласованию с преподавателем обучающийся может самостоятельно формулировать темы одного или двух вопросов контрольной работы, например, связав их со своей профессиональной деятельностью или обучением в университете.

Содержание отчета о контрольной работе

Рекомендуется следующая структура изложения материала в отчете:

1. Вариант задания на контрольную работу.

2. Реферат в виде статьи с обзором материала по теме первой контрольной работы; вторая контрольная работа оформленный на компьютере программными средствами.

Работа предоставляется в электронном и бумажном виде.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...