Дальнейшая короткая хронология ВД
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Редакция находилась в Орловском переулке. Номера с 28 по 37 не имеют чёткой даты выхода (нестабильность?). С 30 номера появляется информация о возможности заказать журнал почтой. Отправляли номера в обычной обёрточной бумаге, адрес писали от руки. С 31 номера Журнал "D" начинает сотрудничество с АСТ, будучи по-прежнему самостоятельным. В рекламе указан адрес, где можно купить журнал без наценки. Кроме адреса КАМОТО указан и адрес АСТ. С 1997 по 2001 (?) годы редакция занимала подвальчик под книжным магазином АСТ. С 37 номера в журнале пропадает всякое упоминание о штаб-квартире на Каретном ряду. С 41 номера редакция журнал фактически уже принадлежит Издательству АСТ (указан только их адрес, в учредителях значится "ООО Издательство АСТ"). Редакция занимает ещё и одну из комнат в здании какой-то академии рядом со станцией метро Марксистская в непродолжительный период укрупнения в 1999-2001 годах. Работа ведётся на престарелых Макинтошах. Начиная с 43 номера редакция решила также выпускать небольшую газету «Dракон Плюс». По большей части она состояла из новостных колонок. Первый выпуск распространялся отдельно. Последующие были вшиты в 44 и 54 номера. Всего было издано 3 выпуска. Также помимо самого журнала, редакция распространяла его электронные копии (реклама в 58 номере и выше). Скачать журнал Великий Дракон в то время ещё было нельзя. После этого мы видим последние номера журнала: с 61 по 65, выходящие с частотой раз в 2 месяца. Авторами журнала были такие известные в геймерской среде люди как Валерий Корнеев (Агент Купер), Алексей Пожарский (Lord Hanta), Александр Казанцев (Eler Cant), Илья Фабричников (Duck Wader), Владимир Суслов, Роман Еремин, Иван Отчик и многие другие. Ближе к закату появились Константин Говорун (Wren, ныне пиар-менеджер Nintendo), C.J.C. (Александр Лапшев), Александр Бухаров (Alex Man), Степан Чечулин (Tomba). Без спонсоров и практически на голом энтузиазме журнал продержался до декабря 2003 года и коммерчески прекратил своё существование выпуском № 65. Последним выпуском, тем не менее, считается номер 66, планировавшийся к выходу весной 2004 г. Он был отменен за несколько недель до тиража по вышеуказанным причинам и в результате так и не стал доступен для массового читателя.
Фотографии редакции
Передачи на ТВ
"Денди — Новая реальность" - легендарная детская телевизионная передача о приставочных видеоиграх, выходившая в эфир с 1994 по 1996 годы. Инициатива создания принадлежит руководству самостоятельного подразделения фирмы Steepler - "Денди", а вёл передачу не менее известный и любимый всеми телевизионный ведущий и тележурналист Сергей Супонев. В каждом выпуске рассказывалось о нескольких играх для 8-битных и 16-битных приставок, игровых секретах и новинках от Денди. По понятным причинам более продвинутые приставки попросту игнорировались.
Как всё начиналось В конце 1992 года "Денди" - "детское" подразделение крупной компьютерной компании "Стиплер" обособляется в самостоятельную организацию, и с весны 1993 года полностью выходит из-под влияния головной компании. На бумаге это всё ещё "Стиплер", но, в самой компании этого побочного направления деятельности откровенно стеснялись. Финансы, управление, вектор развития получили полную независимость, сменился даже офис, и лишь по общим финансовым вопросам руководство Денди общалось с акционерами компании. Новая, и весьма дорогая по российским меркам, 8-ми битка Dendy (аппаратный клон Famicom), а так же набирающая популярность Sega Mega Drive были мало известны, ведь отечественный рынок видео игр только-только зарождался. К нашему общему счастью, "Денди", возглавляемая Виктором Савюком, помимо банальных "купи-привези-продай" большое внимание уделяет раскрутке бренда. Именно так в один из дней родилась идея своей собственной телепередачи. Курьёзно, что подобные, кажущиеся революционными решения рождались в обычной рабочей обстановке. Сейчас уже никто не вспомнит, Виктор, или тогдашний руководитель рекламного отдела Андрей Ханов первым предложил эту мысль. А ведь до передачи уже была проделана серьёзная работа, включая общую концепцию развития, слоника Денди собственной персоной, салоны в Москве, общую раскрутку бренда, журнал "Видео-АСС Dendy".
Выбрать ведущего было не сложно - единственно возможным кандидатом мог стать только Сергей Супонев. В то время он готовил сюжеты для телепрограммы "До 16 и старше", а так же являлся бессменным ведущим детских и юношеских передач "Марафон-15", "Звёздный Час", и "Зов Джунглей". Мы его знаем ещё и по участию в других детских телевизионных проектах, вроде "КОАПП", "Мультитроллия" и "Кварьете - Весёлая квампания". Умение понимать детей и говорить с ними на равных делало его незаменимым. Он и выступил в роли не только ведущего, но и режиссёра-сценариста; вся передача держалась только за счёт харизмы Сергея. За теоретический материал для передачи отвечал ведущий специалист “Денди” по играм – Олег Титов. Сергей предложил запустить НР на прогрессивном, набирающем популярность телеканале 2x2 (не путать с тем 2х2, который транслируется сейчас). Именно в таких условиях появляется культовая программа "Денди - Новая реальность" (во 2-м сезоне просто "Новая реальность"), которую боготворили мы, дети 90-х. Рейтинги "НР" бьют все возможные рекорды, без преувеличения можно сказать, что с 1994-го по 1996-й года её смотрел почти каждый подросток на территории бывшего СССР. 25 минут, отвлекаясь на рекламу, лотереи, викторины, а также обязательные походы в магазины "Денди", Супонев своим простым языком рассказывал о нескольких играх, и показывал короткое видео с геймплеем. Иногда эти показы разбавлялись видео врезками из одноимённых фильмов и мультфильмов, брались интервью у случайных подростков и не случайных людей.
Естественно, именно благодаря Новой Реальности подростки теперь стеснялись, если у них была приставка не от Денди. Все дружно мечтали о новой совершенной игровой приставке Супер Нинтендо, отправляли регистрационные карточки в надежде выигрыша в лотерею и тонны писем в надежде, что их прочтут. С технической точки зрения передача была далеко не идеальна. Опыта обзора приставочных игр в принципе, не было вообще, всё было в новинку, поэтому ляпы, неточности и пиратки с неадекватным оформлением были неотъемлемой составляющей передачи. Каждые три минуты рекламировался "Стиплер", но особенно доставала навязчивая реклама Super Nintendo. Интервью в большинстве своём напоминали монолог, так как респонденты частенько попросту не могли связать двух слов и Сергей сначала задавал вопросы, а потом сам же и отвечал на них. Отчётливо помню, как меня злили откаты камеры на общий план, или когда экран телевизора, демонстрирующего геймплей кто-то заслонял. Но в то время никто не замечал всего этого безобразия среди захватывающего мира Новой реальности. На 25 минут мы вырывались из реальной жизни, приковывая всё внимание к теле экрану. Первый сезон: 2x2 (1994-1995)
В первый выпусках информация была разношёрстной, о Sega CD-X и Panasonic 3DO отзывались как о фантастических, но потом их постепенно устранили, как продукты, неинтересные в реализации. Так что основными приставками оставались Dendy и Sega, причём, “8-ми битники” с самого начала находились в унизительном положении и им крайне рекомендовалось как можно скорее купить чёрненькую Сегу. До 5-го выпуска включительно содержимое стола не менялось. Уже потом на нём разлеглись игровые приставки, а после большой лотереи ассортимент продукции был пересмотрен в лучшую сторону. В 8-м выпуске Сергей впервые обмолвился о фантастической Super Nintendo, и уже в 9-м выпуске ей было уделено пристальное внимание. Game Boy был показан в 10 выпуске, потом ещё в нескольких, но, что это такое, мы узнали только из 28 выпуска, а первая игра для него была рассмотрена вообще только в 30-м! С 9-го по 19-й выпуски Mega Drive от Sega попросту исчез из обзоров, уступив эфирное время приставкам от конкурирующей Nintendo. Исключение было сделано только в 15 выпуске для игры Urban Strike. Традиционные рубрики этого времени: "8 бит", "16 бит" и "Кто? Где? Куда?". У Сергея Супонева было много проектов на ОРТ, работать на двух каналах было сложно. Поэтому, после того, как ему было предложено занять вакантное место директора детских программ на ОРТ, Сергей согласился. Именно тогда и вышел последний выпуск передачи на этом канале:
Второй сезон: ОРТ (1995-1996) Формат остался прежним, ведущий рассказывал об играх, как и в первом сезоне. Некоторым ярким хитам было уделено время в нескольких передачах подряд. Среди них игры для Super Nintendo: "Batman Forever", "Killer Instinct" и "Yoshi’s Island". Политика ОРТ оказалась достаточно суровой. Для эфира выделили не самое удачное время, ведь в школах вовсю практиковалась вторая смена и приличная часть целевой аудитории попросту сидела на уроках. Договориться о более интересном тайм слоте так и не вышло. Под давлением исчезла и всякая реклама Dendy с Nintendo – рынок телевидения быстро “взрослел”, так что бесплатно давать рекламу, да еще в таком объеме, телеканал не собирался. Увы, программа просуществовала недолго и этому была только одна веская причина. Несмотря на частые заверения ведущего о наличии тысяч разнообразных игр для приставок, к этому моменту все стоящие (и доступные) игры в основном уже перебрали и рассказывать стало попросту не о чем. Этим и объясняется факт отсутствия новых передач, но ни в коем случае не финансовыми трудностями компании “Денди”. В январе 1996 вместо новых выпусков неожиданно стали показывать повторы, сделанные из нарезок старых программ. А затем передача и вовсе исчезла. Правда, идея собственной программы об игрушках не угасла – по договоренности с каналом МТК стала выпускаться и транслироваться передача "Мир Dendy", но, уже без участия Супонева. Рейтинги, несмотря на выгодный тайм-слот, стали ползти вниз, в итоге передача была закрыта совсем. А что сейчас? Так как "Новая Реальность" никогда полностью не повторялась, найти её старые выпуски ещё некоторое время назад было нереально трудно. Фанаты по крупицам собирают фрагменты с видеокассет по всей стране. Благодаря старанию коллекционеров НР уже можно найти в интернете, за исключением нескольких редких выпусков (таких, как первые выпуски на ОРТ). Некоторые выпуски являются неполными - обрезаны в начале или конце. § Денис Панов из рубрики "Кто, Где, Куда", попал в Стиплер случайно. Он позвонил по телефону и сказал что хорошо умеет играть. Так он и был принят на работу, для игры, составления описаний и ответа на телефонные звонки, связанные с прохождением. Позднее он привёл своего друга, Сашу, правда, в штат его включать не стали, но давали поиграть в своё удовольствие. Он тоже иногда записывал свои прохождения на видео кассеты и описал некоторые игры. Мне бы такую работу... Страничка Дениса Вконтакте▼ § Сергей так красноречиво и захватывающе описывал игру Robocop 3 - Super Rescue, что только серьёзные энциклопедисты заметили подвох: на экране демонстрировалась игра Tokkyuu Shirei Solbrain (известна как Shatterhand в США)!! § В 10-м выпуске Сергей произнёс фразу "Пришла пора в нашей передаче немножко подробней уже остановиться на…". Тут к столу подходит светловолосый мальчишка, и без лишних слов начинает выбирать себе картриджи Super Nintendo. От такого поворота событий Супонев на миг потерял дар речи. "Мальчик, ты чего?". Мальчик на секунду поднял на него взгляд "А ты чего?", потом выбрал несколько игр и спокойно удалился. Супонев, глядя на разграбленный стол: "А вот я сижу и думаю, а чё это я?.. А он тогда чего?..". Мальчишка был не кто иной, как его сын – Кирилл. § В другой передаче Сергей виртуально жал руку автору одного из писем. Когда он жал руку второй раз, кинооператор пожал ему руку в ответ:) § В 11-м выпуске Сергей энергично рассказывал об игре Indiana Jones and the Temple of Doom, выдавая её за "Индиана Джонс и последний крестовый поход", хотя, святым Граалем в этой игре и не пахнет. § В 12-м выпуске было заявлено, что разрядность видеосистемы Сеги - 8 бит, как и у Денди. Естественно, у самой-крутой-в-мире SNES разрядность оказалась в 2 раза выше! § Как я уже писал выше, в первых выпусках рекламировались весьма странные пиратки. Картридж Duck Tales, к примеру, на лицевой стороне имел какую-то сельскую утку, мало относящуюся к Утиным Историям.
§ Цифрам в играх уделялось удвоенное внимание. Детишкам показывались всякие Super Contra 6, разнокалиберные Street Fighter и Марио, и в названии непременно подчёркивался номер игры, будто и вправду их выпускали по-порядку и в таком количестве. Наивные детишки естественно считали, что чем выше номер, тем круче игра, но на практике всё было прозаичнее... § Игра Super Mario 16, которая засветилась в 7-м выпуске передачи тоже была пираткой. И пол беды, если бы в 22 выпуске Супонев не окрестил оригинальную игру Joe & Mac переделкой из этого самого 16-го Марио!
Мир Dendy Прекращение трансляции телевизионной передачи "Новая Реальность" на ОРТ для всех подростков стало тяжёлым ударом. Окно в неизведанный мир закрылось, крутейшая программа перестала существовать, и это при том, что "Звёздный Час", "Зов Джунглей" и другие передачи Сергея Супонева, по-прежнему транслировались - объяснения этому не было! Для жителей бывшего СССР передача умерла навсегда, а вот некоторым повезло больше. Поклонники Новой Реальности из Москвы, Подмосковья и соседних областей! Каждую субботу в 20:40 на канале МТК новая телевизионная программа для фэнов видеоигр - Мир Dendy!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|