Исчезновение сталкеров (часть 1)
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Локация Затон Борода Добродушный с виду мужик торгующий едой на "Скадовске". _____________________________________________________________________________
Странное явление Борода Добродушный с виду мужик торгующий едой на "Скадовске". После получения задания выходим из «Скадовска» и двигаем на восток, к Земснаряду. Осторожно пробираемся сквозь аномалии и радиацию на капитанский мостик. Можно ориентироваться по показателям детектора на артефакт. Забираем странный полуартефакт «Изменённый штурвал» и идём на выход. 1. Отдаём артефакт. После жалобного рассказа Вобла с артефактом сделает ноги. Возвращаемся к Бороде. И что мы видим? Вобла сдаёт наш артефакт торговцу. Вот сука! А после начинает оправдываться, мол, деньги нужны всем, ну а Бороде всё равно кто артефакт принёс. Ещё раз разговариваем с Воблой и признаёмся ему, что лопухнулись по полной. Вобла сжалившись даст на пиво 1000 RU (при др. вариантах разговора вы ничего не получите). 2. Оставляем артефакт себе. Во время разговора дайте понять Вобле, что артефакт он не получит Как только вы пройдёте несколько метров на вас нападут. Сзади будет сам Вобла, спереди два сталкера-одиночки. Ловушка! Гасите упырей, собирайте трофеи и вперёд к Бороде. За «корабельный руль» барыга выпишет 3000 RU и наводку на тайник, который находится чуть западнее «Скадовска», на трубопроводе: Водка, Энергетик х2, Бинт х3.
3. Ну и самый любопытно-интересный способ. После того как взяли артефакт, направляйтесь к выходу из корабля, но на воздух не выходите, иначе Вобла вас запалит. Открывайте инвентарь, зажимайте курсором артефакт и перетаскивайте за пределы инвентаря. Таким образом, он вывалится на пол. Дальнейшие действия нужно проделать предельно быстро. Выходите к Вобле. Сработает скрипт, и вы как бы отдадите виртуальный экземпляр артефакта попрошайке. После разговора возвращайтесь и забирайте тот, что выложили. Теперь быстро бегите к Бороде. Вся трудность этого этапа заключается в том, что Вобла тоже побежит и тоже быстро. Нельзя допустить, чтобы он, опередив, добрался до Бороды раньше вас – в этом случае ваше задание будет отменено и проделанная махинация потеряет смысл. Используйте энергетик. Итак, вы получаете 3000 RU за квест, и потом после разговора с Воблой, который сдаст несуществующий артефакт Бороде, получаете ещё 1000 RU. Все счастливы и довольны. _____________________________________________________________________________
Сделка Это задание станет доступным только в том случае, если вы помогли сталкерам с корабля «Шевченко» отбить атаку бандитов по заданию «Наезд» Султана. _____________________________________________________________________________
Логово кровососов Это задание начнётся в момент прохождения задания вольного сталкера Глухаря «Исчезновение сталкеров». Итак, обследовав ВНЗ «Круг» вы обнаружили гнездо сосателей. С этим необходимо что-то делать. Это задание можно завершить двумя способами. Первый более растянутый, но в тоже время интересный и денежный. Второй быстрый и практичный.
1. Первый способ: Газовая атака.
2. Второй способ: Ведро свинца. Борода скупает редкие и очень редкие артефакты:
Найти артефакты Светляк - 24 000 RU Это задание станет доступным после выполнения задания Сыча «Заманчивый бизнес» _____________________________________________________________________________
Компас У Бороды появился заказ на сверх редких артефакт «Компас». Он направляет нас к Ною, будто тот что-то знает о нём. Ной отдаст артефакт даже не задумываясь… Выйдите из «ковчега» и через метров десять вернитесь и попросите ещё один экземпляр. Теперь бегите к Бороде и сдавайте полученый артефакт. В награду получите 10 000 RU, две наводки на тайники и новое достижение «Свой парень» (теперь за все принесённые артефакты Борода будет платить на 20% больше). Султан Местный бандитский пахан на"Скадовске". _____________________________________________________________________________
Наезд Как только вы попадёте на "Скадовск" слева от входа вас подзовёт к себе бандюк и предложит работёнку. Группа сталкеров решила стать бандой и грабить своих же сталкеров. Надо решить, как быть: принять участие в наезде, предупредить сталкеров, или не вмешиваться.
1. Наезд. Разговариваем с Кастетом (помощник Султана). Тот предлагает дождаться полуночи и встретиться в отмеченном на карте месте. Ждём (спим) до 23:00 и после бежим к кораблю «Шевченко». Разговариваем с бандюком и атакуем нейтралов. После смерти вольников обратитесь к командиру банды и забирайте награду. 1.2. Предать бандитов. После начала атаки на нейтралов расстреляйте бандюков в спину. После этого идите к главному нейтралу за наградой.
2. Предупредить сталкеров. После получения задания от Султана сразу рассказываем всё Бороде. Он предлагает устроить западню на бандюков. Ждём (спим) до 23:00. Бежим к точке сбора и даём согласие бандюкам на атаку. После начала стрельбы валим в спину гопников и после забераем награду у командира нейтрала. 2.1. Предать сталкеров. После начала атаки мы всё же помогаем бандитам завалить всех нейтралов, засевших в засаде. 3. Не вмешиваться. После разговора с Кастетом идём к Бороде. На предложение Бороды о помощи вольным сталкерам отказываемся словами «Нет, вы уж как-нибудь сами». _____________________________________________________________________________
Сделка После отстрела вольных сталкеров на «Шевченок» возвращайтесь к Султану. Он предложит вам подработать в одном маленьком деле. _____________________________________________________________________________
Темные делишки Султан предлагает узнать у Бороды о том, какие дела он сейчас вертит. Так как Борода обмолвился уже информацией о заказе на "Компас" (при выполнении задания Сыча "Заманчивый бизнес"), то рассказываем Султану про это.
Кардан Техник-алкоголик с корабля "Скадовск". _____________________________________________________________________________ Инструменты При первом же разговоре, колоритный "кулибин" Кардан просит вас принести ему инструменты, с помощью которых он сможет провести более глубокую модернизацию любого оружия или бронежилета.
1. Инструменты для грубой работы находятся на чердаке небольшого дома в районе Лесопилки. Будьте осторожны – данный район облюбовали зомби. За них Кардан выпишет 1000 RU.
2. Инструменты для тонкой работы находятся на территории Цехов подстанций – это у южной границы Затона. Цеха обживают наёмники, и чтобы пройти к инструментам, которые лежат на деревянном ящике в маленьком дворике, придётся выполнить задание Тесака – командира наёмников, по доставке продуктов питания (см. ниже). За этот набор Кардан заплатит 1200 RU.
3. Инструменты для калибровки можно найти только в Припяти. Есть два места: В Старом КБО на втором этаже и в подвале Универмага. За этот инструмент Кардан заплатит 1500 RU. _____________________________________________________________________________
Три товарища Этот квест становится доступным и выполняемым при определённых условиях.
1. КПК Баржи находится на его трупе в пещерах расположенные южнее Сгоревшего хутора. 2. Второй наладонник можно найти рядом со скелетом Шутника, среди кустов на юге от аномалии «Соснодуб».
Из полученной информации становиться ясно, что Кардан беспокоился за безопасность своих товарищей, в то время когда они торопились с поисками артефактов и приключений. Сыч Снабженец и поставщик оружия, брони, боеприпасов, а так же информации. Характер бандитский. _____________________________________________________________________________
Сделка Помимо того, что данное задание можно выполнить за Бороду и Султана, его можно выполнить ещё и за Сыча. Для этого необходимо выполнить простое условие – перестрелять команду Спартака на корабле Шевченко до взятия подобного квеста у Бороды или Султана. После этого необходимо переговорить с Сычом, и тот предложит задание по охране какого-то торгаша и направит в район Лесничества. Там вы обнаружите мужика в экзоскелете по имени кличке «Морган», в свите двух наёмников, который попросит обеспечить ему охрану во время одной сделки. На сделку придут бандюки… и следом хвостом сталкерня. Придётся завалить всех. В награду получите от Моргана 6000 тугриков. Зная наперёд, что у Моргана есть важный КПК, можно поступить двояко – это либо завалить Моргана сразу после того как он отдаст деньги, что выгоднее для дальнейшего прохождения некоторых квестов, либо оставить его живым. Если вы всё-таки сердобольны и оставите Моргана жить, его можно впоследствии встретить на станции «Янов», но ничего интересного более не произойдёт. _____________________________________________________________________________
Лагерь наемников Сыч расскажет, что на юге локации появились наёмники. Необходимо выяснить их цель прибывания. Направляемся в юго-восточный угол Затона. Зайдя на территорию Станции переработки отходов, вы услышите предупредительные пожелания проваливать "нафиг". Это наёмники. Около 8 человек. Из них двое будут в экзоскелетах – это Крюк и Хребет. Убейте мерков, а то чё они?!? Заберите у них личные КПК. Теперь поднимайтесь на третий этаж здания станции. На столе обнаружите ноутбук. Хватайте его и тащите все гаджеты к Сычу. За КПК Крюка и Хребта Сыч отвалит по 1000 RU. За ноутбук 2000 RU. Задание выполнено. _____________________________________________________________________________
Скупка КПК, документов и прочей информации По ходу игры вам будут попадаться различные документы, КПК, однажды ноутбук и модуль памяти самолёта-разведчика. Все эти вещи в той или иной мере используются для прохождения заданий или же как-то косвенно влияют на них. В любом случае, пользы от них будет больше, нежели просто продать Сычу. Внутреннее распоряжение №423 – один экземпляр за 600 RU, остальные по 400 RU _____________________________________________________________________________ Заманчивый бизнес Через некоторое время Сыч предложит работу – найти и отнести три детектора «Велес» учёным в локации «Юпитер». По его словам они начнут приносить прибыль.
Шустрый Вольный сталкер поставляющий на заказ уникальное оружие и стандартную броню. Его можно найти на третьем этаже корабля "Скадовск". _____________________________________________________________________________ Заказы Вольный сталкер поставляющий на заказ уникальное оружие и стандартную броню. Его можно найти на третьем этаже корабля "Скадовск". Пистолет за 3 500 RU / аванс 700 RU / срок - сутки:
Оружие ближнего боя за 10 000 RU / аванс 2 000 RU / срок - сутки:
Штурмовое оружие за 20 000 RU / аванс 4 000 RU / ждать - сутки:
Снайперское оружие за 20 000 RU / аванс 4 000 RU / ждать - сутки:
Бронезащита за 40 000 RU / аванс 8 000 RU / ждать - сутки:
Экзоскелет за 60 000 RU / аванс 12 000 RU / ждать - сутки: _____________________________________________________________________________ Репутация Это задание станет доступным после того как вы закажите у Шустрого хотя бы один ствол и невзначай наткнётесь с ним на сталкера-новичка Корягу у выхода из «Скадовска».
1. Отдать. В этом случае теряется часть денег и оружие. Мы же реальные сталкеры, поэтому так дело оставлять нельзя. Отбегаем в сторонку, заряжаем обойму в оставшийся ствол и валим козлов.
2. Не отдавать. Как только разговор закончится, прыгайте под деревянный настил бывшего причала и сразу отбегайте вдоль стены в сторонку, так как по вам буду стрелять со всех сторон. Мы же реальные сталкеры, поэтому так дело оставлять нельзя – заряжаем свежую обойму и валим гондурасов.
В итоге обыскиваем труп того с кем вели «дружную» беседу и из найденного КПК узнаём, что Корягу помимо нас ищут пацанчики Султана. Если такое дело, то искать Корягу надо явно не в этой локации. Отправившись на станцию «Янов» вы встретите Корягу. Выскажите ему всё, что думаете, и на этом задание завершится. Найденный КПК можно продать Сычу за 1000 RU. Коряга Подозрительный сталкер-новичок у выхода из "Скадовска". _____________________________________________________________________________
Недоступный тайник Новичок просит вас принести контейнер из «запора» провалившегося под землю.
1. Честный. Возвращаем контейнер Коряге и начинаем честно делить содержимое. К своему выбору отнеситесь серьёзно. Всего вы сможете взять 3 вещи.
2. Подлый. Относим контейнер к технику Кардану, который его за 500 RU с охотой взломает. Внутри обнаружится неплохой хабар: Фора-12+, Научная аптечка х3, Антирад х3, Бинт х5, АКМ-74/2у+, артефакт «Душа» и Стальной шлем+. Вместе с этим, к сожалению, задание будет отменено (провалено). _____________________________________________________________________________
Кража В определённый момент из вашего личного ящика на станции «Янов» произойдёт кража. Необходимо выяснить, кто это мог сделать.
Начните расспрос местных обитателей. Гонта Лидер группы охотников со "Скадовска". _____________________________________________________________________________
В поисках сороки (часть 1) Посетив в первый раз медика на «Скадовске», вы обязательно встретите Гонта – вольного сталкера озабоченного поиском некоего Сороки - нехорошего и подлго сталкера. _____________________________________________________________________________
В поисках сороки (часть 2) Нижеописанное происходит после частичного выполнения двух заданий в локации Юпитер: Чужие заслуги (Флинт) и Возмездие (Щепка) (см. ниже).
После того как мы выяснили кто такой Флинт, возвращаемся на «Скадовск» к сталкеру Гонта. Наступает момент расплаты. Поступить можно двумя способами:
1. Рассказать всё известное одному из лидеров местных группировок на станции «Янов»: оба обещают разобраться с негодяем как-то «по-своему». Задания Чужие заслуги и Возмездие успешно завершатся. Вы получите статусный перк «Гонец правосудия». Согласно этому статусу, в ваш личный ящик на станции снесут весь подло нажитый Сорокой хабар, но проверка последнего покажет обратное – он будет пуст. Возможно это упущение при разработке квеста разработчиками. После возвращения к Гонта, он расстроиться из-за того, что с Сорокой разберутся на «Янове» по-демократически. Вы получите 1000 RU и на этом всё.
2. Сразу отправиться к Гонта на «Скадовск»: поведайте ему про Сороку. В благодарность вы получите 3000 RU, наводку на тайник и опять же статусный перк «Гонец правосудия». К сожалению, и при этом варианте личный ящик на станции «Янов» будет пуст. _____________________________________________________________________________
Охота на химеру Этот квест станет доступным после разговора со Зверобоем на станции «Янов». Как только вернётесь на Затон, поговорите с Гонта. Предложите ему помощь (возможно он сам предложит) в поимке и отстреле химеры. Необходимо встретиться с ним в баре на «Скадовске» в 3 часа ночи. Игра автоматически перенесёт вас в пионерский лагерь «Изумрудное». Гонта скажет, что необходимо найти химеру, очень осторожно, дабы она не заметила охотников. Глухарь Бывший мент, а ныне вольный сталкер со "Скадовска". _____________________________________________________________________________
Исчезновение сталкеров (часть 1) Странная история. Пропадают сталкеры. Находят их мёртвыми и полностью обескровленными. Видимо работа кровососов... По заданию необходимо найти охотника Данилу, который видимо тоже пропал. Глухарь даст наводку на обследование одного места рядом с аномалией «Соснодуб». В указанном месте вы найдёте труп кровососа. Тут же Глухарь свяжется с вами и сообщит, что нашёл логово кровопийц. Двигайтесь на север к ВНЗ «Круг». У входа Глухарь расскажет, что видел как в здание забежала одна особь. Приготовьте оружие и следуйте за сталкером. Внутри пристрелите двух кровососов. После того как спуститесь через шахту лифта держитесь Глухаря. В соседнем помещении, за стальными закрытыми воротами, будет лежать труп с ТРс-301 и артефактом Ночная звезда. С обнаруженных других трёх трупов в другом помещении возьмите всё необходимое (к примеру, УДП «Компакт» и Научную аптечку). _____________________________________________________________________________
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|