Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Исчезновение сталкеров (часть 2)




Походив-побродив можно наткнуться на странную постройку возле Портовых кранов. До начала первой части этого квеста, дверь этой хибары была закрыта. Сейчас же она открыта…
И что мы видим?! Отоночё!(с) Вот куда пропадали сталкеры! Вот куда пропал Данила! Вот куда пропал и сам Глухарь… Зайдя в небольшую комнату мы увидим кровавый стол, Глухаря на столе и Тремора – медика с корабля «Скадовск, что-то отрезающего от тела бывшего милиционера.
Он расскажет, что болен редкой болезнью – гемоглобинзависимостью, и что единственным веществом сдерживающим развитие болезни является кровь. После разговора Тремор отстрелит себе бошку.
Если вы войдя в комнату без разбирательств и разговоров пристрелите вампира Тремора, не забудьте потом с тушки несчастного забрать его КПК, в котором он признаётся в содеянном. Теперь ужасную новость необходимо рассказать на «Скадовске».
Борода душевно отблагодарит за расследование и презентует две наводки на тайники и 10000 RU бонусом. Помимо этого вы получите статусный перк «Сыщик».


Лоцман

Сталкер-проводник со "Скадовска".

_____________________________________________________________________________

 

Карты местности

Данное задание активизируется после осмотра вертолёта «Скат-2».
Разузнайте у сталкеров о том, кому могут понадобиться карты территорий между Затоном и Юпитером. Вас направят к Лоцману – сталкеру-проводнику. После того как покажите ему эти карты, стоимость переходов между выше указанными локациями уменьшится в х3 раза – с 3000 RU до 1000 RU.


Тесак

Командир группы наёмников с Цехов подстанций.

_____________________________________________________________________________

 

Припасы

Случайно наткнувшись на Цеха подстанции, вас встретит нервный, как потом выяснится, голодный наёмник. Игра предложит выполнить квест по доставке еды голодающим.

Идём к Бороде (на тот случай, если у вас с собой не оказалось 6 банок Консерв) и затовариваемся припасами в размере 6 штук и возвращаемся к Тесаку. Покормив солдат удачи у вас появится возможность безприпятственно передвигаться по их лагерю. Здесь же найдите маленький дворик, в котором сидят на ящиках несколько наёмников. На одном из ящиков вы найдёте Инструменты для тонкой работы (их необходимо отнести Кардану по заданию).

После прохождения задания профессора Германа «Административные документы», из бункера Учёных на локации «Юпитер», у вас появится возможность, так сказать, помочь изголодавшим наёмникам. Вы сможете их пристроить охраной к «яйцеголовым», за что получите небольшую награду от учёных.


 

 

Локация

Юпитер


 

Медведь

Вольный сталкер со станции «Янов».

Заложник

Данное задание можно взять у вольного сталкера в экзоскелете, посетив станцию «Янов» в локации «Юпитер». Только есть небольшая особенность – после нескольких игровых дней вашего присутствия, задание возможно уже будет недоступно, так что не откладывайте на потом.

Медведь со своим другом Торбой, зависают на «долговской половине» станции. Пропустить их не возможно. Итак, Медведь попросит освободить его друга Митяя из бандитского плена. Перед вами встанет выбор:
1. Мирный. Согласиться с Торбой и решить всё мирным путё.
2. Силовой. Перестрелять бандитов, да и не идти у них на поводу.
3. Геройско-шпионско-силовой. По-тихому и в одиночку «усмирить» гопоту.

1.Соглашаемся на мирный. Медведь попросит вас быть посредником, вручит артефакт-выкуп «Золотую рыбку» и посоветует быть поосторожней. Выдвигайтесь в район Склада контейнеров – это на юго-западе локации «Юпитер». На подходе к воротам территории складов, бандюга посоветует проваливать. Без оружия скажите ему, что пришли за пленным сталкером. В противном случае, через время, по вам откроют огонь, и про мирный способ решения проблемы можно будет забыть. Внутри главного здания вы найдёте Шишака – местного пахана, который потребует за Митяя либо дорогой артефакт, либо 15000 RU. Выбирайте сами, что отдать, а что оставить себе. В итоге вы с Митяем должны покинуть здание и направиться на выход. Где-то между контейнерами вас остановит ещё один упырь по кличке «Гном» и пожалуется на галимый расклад: типа бугру денег мы дали, а за проход не заплатили. Придётся вывернуть карманы. Гном заберёт у вас от 2000 до 4000 RU. Можно также отказать, но всё закончится кровопролитием. Дальше доберитесь с Митяем до станции. Поговорив с Медведем вы получите кучу благодарностей, две наводки на тайник и бонус в размере 5000 RU. Данный вариант прохождения необходим для получения достижения «Дипломат».

2. Силовой способ спасения. На этот вариант можно согласиться сразу, будучи на станции, а можно уже непосредственно на месте, только если согласится на станции, вам в конечном итоге будут помогать некие бывшие «ментовские» спецназовцы.
Итак, Медведь предупредит вас, что необходимо встретиться с группой бойцов после часа ночи в условленном месте. В назначенном месте поговорите с вольным сталкером и начните штурм. Освободив Митяя вернитесь на станцию. Поговорив с Медведем вы получите кучу благодарностей, две наводки на тайник и бонус в размере 5000 RU.

3. Вариант в стиле Джеймса Бонда. В целом, этот вариант не отличается от вышеописанных. Можно, к примеру, зайти на базу к Шишаку как по первому варианту, а потом устроить бойню, а можно и наоборот. В любом случае, в конце концов, вы получите от Медведя в награду артефакт «Золотая рыбка» и наводку на два тайника.


Азот

Радиотехник со станции Янов».

_____________________________________________________________________________

Радиотехника

Попав впервые на станцию «Янов» в локации «Юпитер» вас встретит и поприветствует местный техник и радиолюбитель по совместительству сталкер Азот. Он расскажет, что занимается ремонтом и прочим подобным делом.

Навестите его ещё раз. Он попросит принести ему различные детали, проволоку, канифоль и тд. Выдвигайтесь на Цементный завод (это на севере локации "Юпитер"). Осмотрите главное здание, все этажи без исключения, на наличие радиодеталей. В итоге вы должны найти:
1. Катушку медной проволоки - х2
2. Банку канифоли - х2
3. Текстолитовая пластина - х3
4. Коробку транзисторов - 1
5. Коробку конденсаторов -1

О наличии всех найденых предметов сообщится в обновлённом задании. Возвращаемся к Азоту. После торжественного вручения найденного хлама, Азот согласиться чинить и ремонтировать ваше снаряжение по себестоимости.

_____________________________________________________________________________

 

Инструменты

Помимо просьбы о радиодеталях, Азот попросит принести ему различные инструменты для ремонта и модернизации.

Итак ищем:
1. Инструменты для грубой работы. Выйдите из станции и двигайтесь вдоль железной дороги на юг. Через время вы дойдёте до моста, под которым будет стоять электричка с несколькими пассажирскими вагонами. Внутри вагонов перемещается загадочная аномалия «Тесла». Поднимитесь на мост и спрыгните на состав. Пройдите в дальний конец и спрыгните в открытый люк вагона. Оказавшись внутри, следите за движением аномалии. Необходимо пройти через несколько вагонов в обратном направлении, прячась от электрического шара в нишах вагона. Как правило, они есть в начале и в конце каждого вагона. В итоге вы доберётесь до тупика. Рядом на сиденье будет лежать ящик с инструментами. Выбраться можно через разбитое окно здесь же. За грубые инструменты Азот заплатит 1000 RU.

 

2. Инструменты для тонкой работы. Находятся они в южном корпусе завода «Юпитер» - это примерно строго на юг от аномалии «Бетонная ванна». Поднявшись на второй этаж, вы обнаружите большое скопление аномалий «Электра», используя болты, пройдите в дальний от лестницы край помещения. В конце обнаружите ржавый шкаф, внутри которого и будут инструменты для тонкой работы. Перед уходом обыщите детектором весь этаж – обнаружите артефакт. Покинуть здание можно через дверь слева от шкафа. За тонкие инструменты Азот заплатит 1200 RU.

3. Инструменты для калибровки. Можно найти только в Припяти.
Есть два места: В Старом КБО на втором этаже и в подвале Универмага. За калибровочные инструменты Азот заплатит 1500 RU.


Зверобой

Охотник на мутантов со станции «Янов».

_____________________________________________________________________________

Охота на кровососов

Сталкер-охотник. Находится в подвале "долговского" крыла станции "Янов".
Получив задание на уничтожение логова болотных кровососов, направляйтесь на север локации в район аномалии «Плавни». Логово находится немного восточнее. По завершению миссии вернитесь к Зверобою за честно заработанными 3000 RU.

_____________________________________________________________________________

 

Охота на бюреров

Следующим заданием будет охота на бюреров.
Уничтожив двух бюреров в районе Восточных туннелях, Зверобой наградит 5000 RU и тремя наводками на тайники.

_____________________________________________________________________________

 

Ночная охота

Через некоторое время после охоты на кровососов и бюреров, Зверобой свяжется с вами с просьбой помочь в отлове химеры, обитающей на «Юпитере».
При личной встрече он расскажет, что химера была замечена в районе "Вентиляционного комплекса" под вечер. Видимо она направлялась на охоту.
Логово, где химера прячется в дневное время, неизвестно, поэтому отстреливать её нужно именно ночью. Учтите, что химера заметит вас задолго до того как заметите её вы. Поэтому при подходе к комплексу перейдите на шаг. Если у вас имеется ПНВ, то обязательно включите. Через бинокль периодически осматривайте территорию впереди вас. Способов прикончить эту гадину много. Оптимальным и достаточно быстрым является убийство из РПГ-7у (можно взять на ЗРК «Волхов»). По возвращению к Зверобою, тот одарит вас 10 0


Вано

Печальный вольный сталкер со станции «Янов».

_____________________________________________________________________________

Долги

На станции «Янов» вы встретите опечаленного нейтрала с южным именем. Он расскажет вам грустную историю, о том, что какой-то гопник вымогает у него деньги, постоянно требуя проценты от суммы, которую когда-то одолжил Вано на покупку бронекостюма.
Вано просит помощи – нужно отнести 5000 RU вымогателю, чтобы закрыть эту тему вконец. Так же он предложит взять с собой самую крутую пушку, чтобы можно было помахать у бандюков перед мордами, якобы мы крутые, иначе разговора не будет.
Направляемся на юг от станции. Место назначения – КПП. Цель – бандит-вымогатель с кликохой "Валет". Следуя маркеру на карте, вы попадёте в одно из зданий КПП. Поговорите с паханом. Он скажет, что Вано задолжал большие деньги, плюс процент. Итого 7000 RU.
Вариантов следующего действия несколько:

 

1. Отдать 7000 RU. Задание завершится и на этом всё.
2. Можно припугнуть бандита тем, что у вас есть тот крутой ствол, и что трупу деньги не понадобятся вовсе. Валет струхнёт и согласится. Возвращайтесь к Вано.
Если же у вас нет "крутой пушки" он ответит, что не из ссыкливых и начнет бой.
3. Ну а третий вариант самый весёлый – перестреляйте всех. Естественно 5000 RU оставляем себе.
По возвращению, Вано отблагодарит и намекнёт, что добрых дел не забывает.


Подполковник Шульга

Лидер группировки "Долг".

_____________________________________________________________________________

 

Склад «Долга»

Если вы прошли квест Бороды или Султана под названием «Сделка», то вы должны были забрать у «долговского» барыги Моргана его КПК. Если нет, то это задание будет не доступно!
После того как Шульга купит у вас за 4000 RU КПК барыги Моргана, он предложит «очистить» склад принадлежащий «долговцам» от бойцов группировки «Свобода» и затем забрать найденное снаряжение. Выдвигайтесь с квадом «долговцев» на восток от станции «Янов». Помогите завалить недругов и затем спуститесь в яму, через пол строительного вагончика. Внутри вас ждёт броня ПС5-М «Универсальная защита», Противогаз, несколько винтовок включая Гром-С14, много патронов, гранат и армейских аптечек.
Вместо Шульги, КПК Моргана можно отдать лидеру группировки «Свобода» (см. задания Локи).

_____________________________________________________________________________

 

История «Долга»

Это задание начнётся во время прохождения исследовательского задания профессора Германа «Аномальная активность», в ходе которого вам попадётся КПК основателя группировки «Долг» генерала Таченко.
За КПК генерала Таченко лидер «Долга» подполковник Шульга выплатит:
4000 RU, Гром-С14, патроны 9х39 СП-6 и гранаты ВОГ-25.
Так же этот КПК можно отдать лидеру «Свободы» Локи (см. задания Локи).


Локи

Лидер группировки "Свобода".

_____________________________________________________________________________

 

Склад «Долга»

Если вы прошли квест Бороды или Султана под названием «Сделка», то вы должны были забрать у «долговского» барыги Моргана его КПК. Если нет, то это задание будет не доступно!
Выкупив у вас КПК за 4000 RU, Локи очень обрадуется, сказав вам, что про склад с оружием он давно знал, а вот про то, что там стоит сигнализация – нет. Он свяжется по рации с бойцами и отправит на склад для обороны. Ну а вам разрешит пользоваться складом на своё усмотрение. Склад находится восточнее станции «Янов», на строительном участве, в яме под вагончиком.
Участвовать в последующей бойне между сталкерами враждующих группировок не обязательно.

 

Этот КПК Моргана можно отнести лидеру «Долга» подполковнику Шульге (см. выше).

_____________________________________________________________________________

 

История «Долга»

Это задание начнётся во время прохождения исследовательского задания профессора Германа «Аномальная активность», в ходе которого вам попадётся КПК основателя группировки «Долг» генерала Таченко.
За КПК генерала Таченко лидер «Свободы» Локи выплатит:
4000 RU, СГИ-5к и 300 патронов 5.56х45.
Так же этот КПК можно отдать лидеру «Долга» подполковнику Шульге (см. задания Шульги).


Флинт

Свободовец-«герой» со станции «Янов».

_____________________________________________________________________________

 

Чужие заслуги

Посетив станцию «Янов» несколько раз, вы будете свидетелем подозрительных рассказов о героических подвигах одного свободовца по прозвищу Флинт.
Первая басня будет про то, как он контролёра завалил.
Через некоторое время услышите про то, как он (!) вынес целое логово кровососов на Затоне (эта басня скорее всего активизируется после того как вы выполните задание Бороды по уничтожению гнезда сосущих под ВНЗ «Круг»). Не порядок!
Поговорите с Флинтом и намекните, что он брехло залётное. Тот пошлёт вас «лесом» и данное задание станет активным. Необходимо вывести гавнюка на чистую воду. Для дальнейшего продвижения по заданию нужно обследовать район Карьера, где вы встретите умирающего сталкера по прозвищу Щепка.


Дядька Яр

Пучеглазый «свободовец» с СВДм-2.

_____________________________________________________________________________

 

Копачи

Для эстетического удовольствия, до выполнения этой миссии, посещать деревню Копачи не рекомендуется…
Этого сталкера-"свободовца" можно встретить у входа в крыло принадлежащее группировке "Свобода" на станции "Янов".
При встрече дядька Яр даст вам еды и тут же предложит сходить кое-куда, помочь…
Вы вдвоём автоматически переместитесь на окраину деревни «Копачи». Спокойным шагом следуйте за Яром. Смотрите по сторонам – заметите много интересного…:)
Поднявшись на крышу Яр достанет винтовку… Чуть позже на горизонте покажутся наёмники. Помогите перестрелять мерков. После этого он тут же выплатит 6000 RU и даст наводку на тайник.
Расспросите его о том, что тут происходит. Оказывается, Яр, сидя как-то в кустах, случайно стал свидетелем странного разговора мимо проходившего наёмника, типа в Припяти есть секретная лаборатория. Яр спалился и убежал, понимая, что раз он стал свидетелем такой беседы, то за ним придут. И не прогадал… Перед уходом заберите снарягу наёмников – нечего добру пропадать.


Профессор Озёрский

Плешивый учёный мужик из бункера Учёных.

_____________________________________________________________________________

 

Оазис

Посетив бункер Учёных в локации «Юпитер», вы встретите профессора Озёрского, при расспросе которого выяснится, что ему нужна небольшая помощь в обнаружении одного загадочного места – «Оазиса». Ходят слухи, что любой, кто попадёт туда, излечится от всех болезней.
Озёрский считает, что любая информация об этом месте поможет в дальнейших исследованиях Зоны.
Тем, кому интересней играть без подсказок, ниже описанное читать не рекомендуется. Ищите сами!
Исследуя территории локации «Юпитер», вы наверняка найдёте это место задолго до выполнения этого задания. Если вы всё же не нашли, то направляйтесь к железной дороге, которая расположена строго на западе от Вентиляционного комплекса. Вы должны будете заметить постройку, одной стороной уходящей в склон холма. Внутри вас будут ждать зомби, поэтому готовьтесь к праздничной встрече. Внутри постройки вы найдёте вход в систему вентиляционных переходов, кишащих тушканами. Двигайтесь по трубам придерживаясь правой стороны. В итоге, согласно карте, вы окажетесь прямо под Вентиляционным комплексом в большом помещение с колоннами. Проследуйте в противоположный конец, и вы… снова придёте в зал, из которого только что вышли. Что это?
Это система невидимых порталов. Значит нужно пройти сквозь эти колонны в определённом порядке. Каждый раз, когда вы будете проходить между «правильными» колоннами они будут «подсвечивать» в следующий раз вспышками маленьких электрических разрядов. Методом подбора вы определите правильную комбинации.
Вы окажетесь в помещении с высоким потолком, в котором зияет пролом и через него видно небо, и небольшой лужей в центре. Войдя в водоём ваше здоровье восстановиться, а задание по поиску Оазиса обновится. Рядом, на столбе, будет висеть загадочной формы штука, с виду напоминающая артефакт «Душа». Это и есть артефакт, только называется «Сердце Оазиса». Как только вы его сорвёте, появится пси-собака. Не дожидаясь пока отцапает вам зад, поднимайтесь по стальной лестнице наверх. Через пролом в крыше, можно выйти наружу. Профессор Озёрский попросит вас представить ему доказательства существования Оазиса. Поэтому для завершения этого задания придется артефакт отдать. Награда в 7000 RU явно малое возмещение за столь ценную находку.

_____________________________________________________________________________

 

Гипотеза

Данный квест станет доступным после прохождения задания профессора Германа «Исследование аномалий (часть 2)».
Озёрский выдвигает две теории причин резкой реакции мутантов на излучение датчиков учёных. Либо это простая реакция защиты территории, либо мутанты способны телепатически чётко и остро чувствовать влияние человеческой аппаратуры. Согласитесь ему помочь.
Он выдаст «Сканер присутствия мутантов» и отправит на южный склон Карьера в аномалию "Битум", чтобы минимизировать погрешность отсутствием людей. Установите сканер в центре аномалии согласно метке. Теперь необходимо выждать время, пока аппарат снимет показания.
Через несколько секунд появятся снорки, примерно около 5-7 особей. Осторожно, лавируя между аномалиями «Воронка» и «Жарка» перестреляйте тварей. После заберите сканер и возвращайтесь к Озёрскому, который заплатит 3000 RU и на этом задание завершится.

_____________________________________________________________________________

Аномальное растение

Этот квест становится доступным во время другого задания, касающегося сбора команды для похода в Припять. Если вы решите взять с собой лейтенанта Соколова (военный из бункера учёных), то ему потребуется костюм с закрытой системой дыхания «Сева», который можно получить у учёных.
Просто так взять не получится. Придётся отработать.
Озёрскому нужно принести какой-то экземпляр растения из недавно образовавшейся аномальной зоны на краю Карьера. Следуя отметке на карте находим полянку, сильно заражённую аномалиями «Гизировка». В центре можно обнаружить "аномальный цветок" – то самое растение, которое нужно учёному. После того как сорвёте это чудо Зоны, на полянке появятся новые источники биохимического поражения, поэтому выходите очень осторожно. Если у вас с собой будет детектор «Сварог», проблем быть не должно.
Отдав растение Озёрскому, тот скажет, что вопрос с костюмом для Соколова решён. Так же вы получите новое достижение «Перооткрыватель» и возможность покупать у Германа Анабиотик.


Профессор Герман

Учёный мужик в очках из бункера Учёных.

_____________________________________________________________________________

 

Переменное пси-излучение

Разговорившись с Германом вы узнаете о существовании переменного пси-излучения. Соглашайтесь на помощь.
Теперь вам нужно встретиться с Тополем – вольным сталкером, который вместе со своими друзьями разбил небольшой лагерь прямо перед бункером учёных. Его задача охранять вас во время вылазки.
К месту выполнения задания можно пойти вместе с ним (перенесётесь автоматически на место), или же отправиться в одиночку. Нужный ват туннель находится в северо-западной части локации. Неважно, каким образом вы доберётесь, результат будет одним.
Ещё раз поговорите с Тополем с предложением начать активную фазу задания. Внутри туннеля вас атакуют несколько зомбированных тушек, но это не будет серьёзной проблемой. В конце туннеля вы почувствуете пси-излучение. Дальше вы встретите аномалию «Тесла» и несколько аномалий «Электра». Под ящиками и на полках можно разжиться оружием и боеприпасами. В дальней комнате на полу вы обнаружите подозрительный извивающийся артефакт «Изменённый изолятор», который видимо и был источником переменного пси-излучения. Выходите через дверь, которая с обратной стороны не открывалась.
Тут вас ждёт сюрприз – вся команда Тополя загнётся в корчах. Кто-то через силу скажет, что это воздействие контролёра. И в самом деле – со стороны въезда в туннель появится жуткий телепат со сворой визжащих тушканов. Постарайтесь пристрелить его как можно скорее, пока Тополь и остальные сопротивляются контролю. После того как выйдите из туннеля, поговорите с Тополем ещё раз. Он отблагодарит вас наводкой на тайник и предложит вернуться к учёным. Герман заплатит вам 6000 RU и выразит огромную благодарность за спасение Тополя и его команды (а ведь можно было и не спасать их…). Перед уходом он предложит вам ещё одно задание.

_____________________________________________________________________________

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...