С Р Е Д Н Е Г О П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Г О О Б Р А З О В А Н И Я
Г о р о д а М о с к в ы ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ № 52 «СОГЛАСОВАНО» заместитель директора по учебной работе ГБОУ СПО ЖК № 52 _____________Феоктистов П.А. «___»________________20___г.
ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ № 6. По дисциплине: «РУССКИЙ ЯЗЫК» по специальности: 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» (базовая подготовка)
Публицистический стиль речи, его особенности. (общеучебные компетенции, ОК 4, 8). Прочитайте текст и выполните задания (общеучебные компетенции, ОК 2, 3, 4, 8). И всё же мне кажет(?)ся – есть место подвигу в любой обстановке и при любых занятиях. Вспомн…те жизнь Александра Селькирка (прообраз знаменитого Робинзона Крузо) на (не)об…таемом остр…ве с его победой над с…бой над страхом над мал…душием над ленью над ж…ланием закрыть глаза и ждать смерти. Пол…жение в котором ок…зался этот мужестве(н,нн)ый ч…л…век тоже (не)обычное но ведь борот(?)ся с собой со своей ограниче(нн,н)остью со своими п…роками с опустоше(н.нн)остью и равн…душием можно и нужно не только на (не)об…таемом остр…ве. Попробуйте победить себя и вам станет понятно что такое подвиг. 1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 2. Определите стиль речи и тип текста: 1) Разговорный стиль; рассуждение 2) Художественный стиль; описание с элементами рассуждения 3) Публицистический; рассуждение 4) Художественный; повествование 3. Укажите грамматическую основу в третьем предложении, определите тип предложения. Билет составила_______________Серкова О.О.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ _____________________________________________________________________________________________ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
С Р Е Д Н Е Г О П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Г О О Б Р А З О В А Н И Я Г о р о д а М о с к в ы ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ № 52 «СОГЛАСОВАНО» заместитель директора по учебной работе ГБОУ СПО ЖК № 52 _____________Феоктистов П.А. «___»________________20___г.
ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ № 7. По дисциплине: «РУССКИЙ ЯЗЫК» по специальности: 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» (базовая подготовка)
Художественный стиль речи, его особенности. (общеучебные компетенции, ОК 4, 8). Прочитайте текст и выполните задания (общеучебные компетенции, ОК 2, 3, 4, 8). Тр…пинка по которой Савушкин повёл Анну Васильевну нач…налась сразу на задах школы. Едва они ступили в лес и тяжко гружё(нн,н)ые снегом еловые лапы сомкнулись за их спиной как сразу перенеслись в иной очарова(нн,н)ый мир покоя и бе…звучия. С…роки и в…роны переел…тая с дерева на дерево колыхали ветв сшибали шишки, порой, задев крылом обламывали хру…кие сухие прутики. Но (н…)что (не) р…ждало (с,з)десь звука. Тр…пинка обогнула куст б…ярышника и лес сразу ра…дался в стор…ны: посреди п…ляны в белых св…ркающих одеждах огромный и в…личестве(нн,н)ый, как собор, стоял дуб. Казалось д…ревья п…чтительно ра(сс,с)тупились чтобы дать старшему собрату ра…вернут(?)ся во всей силе. 1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 2. Определите стиль речи и тип текста: 1) Художественный стиль; все типы текста 2) Художественный стиль; повествование 3) Публицистический; все типы текста 4) Разговорный; все типы текста
3. Укажите грамматическую основу во втором предложении, определите тип предложения. Билет составила_______________Серкова О.О.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ _____________________________________________________________________________________________ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С Р Е Д Н Е Г О П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Г О О Б Р А З О В А Н И Я
Г о р о д а М о с к в ы ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ № 52 «СОГЛАСОВАНО» заместитель директора по учебной работе ГБОУ СПО ЖК № 52 _____________Феоктистов П.А. «___»________________20___г.
ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ № 8. По дисциплине: «РУССКИЙ ЯЗЫК» по специальности: 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» (базовая подготовка)
Изобразительно-выразительные средства стиля художественной литературы. (общеучебные компетенции, ОК 4, 8). Прочитайте текст и выполните задания (общеучебные компетенции, ОК 2, 3, 4, 8). Зв…зда п…лей во мгле зал…денелой, Ост…новившись, смотр…т в полынью. Уж на часах дв…надцать пр…зв…нело, И сон окутал родину мою…
Зв…зда п…лей! В м…нуты потр…сений Я вспом…нал, как тихо за х…лмом Она г…рит над зол…том осе…им, Она г…рит над зимним с…р…бром…
1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. 2. Найдите изобразительно-выразительные средства. 3. Укажите грамматическую основу во втором предложении, определите тип предложения. Билет составила_______________Серкова О.О.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ _____________________________________________________________________________________________ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С Р Е Д Н Е Г О П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Г О О Б Р А З О В А Н И Я Г о р о д а М о с к в ы ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ № 52 «СОГЛАСОВАНО» заместитель директора по учебной работе ГБОУ СПО ЖК № 52 _____________Феоктистов П.А. «___»________________20___г.
ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ № 9. По дисциплине: «РУССКИЙ ЯЗЫК» по специальности: 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» (базовая подготовка)
Признаки, структура, основная мысль, тема текста.(общеучебные компетенции, ОК 4, 8). Прочитайте текст и выполните задания (общеучебные компетенции, ОК 2, 3, 4, 8). Я возвр…щался с охоты и ш…л по а(лл,л)ее сада. С…бака б…жала (в)п…реди меня. Вдруг она уменьшила шаги и начала краст(?)ся как(бы) почу…в перед собой дичь. Я глянул вдоль а(лл,л)еи и увидал м…л…дого в…робья с ж…лтизной около клюва и пухом на г…л…ве. Он упал с гнезда (ветер сильно качал берёзы а(лл,л)еи) и сидел (не)подвижно, бе…помощно оттопырив едва прор…ставшие крылышки. Моя с…бака медле(нн,н)о пр…ближалась к нему; как вдруг сорвавшись с бли…кого дерева старый черн…грудый в…робей камнем упал перед самой её мордой и весь вз…ероше(нн,н)ый, и…кажё(нн,)ый, с отчая(нн,н)ым и жалким писком прыгнул в направлен… зубастой пасти.
7) Он кинулся спасать, он заслонил собою своё детище…, но всё его маленькое тело трепетало от ужаса, голос одичал и охрип, он замирал, он жертвовал собой! 8) Каким громадным чудовищем должна была ему казаться собака! 9) И всё-таки он не смог усидеть на своей высокой, безопасной ветке… 10) Сила, сильнее его воли, сбросила его оттуда. 11) Мой Трезор остановился, попятился: видно, и он признал эту силу. 12) Я поспешил отозвать смущённого пса и удалился, благоговея. 13) Да, не смейтесь. 14) Я благоговел перед той маленькой героической птицей, перед любовным её порывом. 15)Любовь, думал я, сильнее смерти и страха смерти. 16)Только ею, только любовью держится и движется жизнь.
1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 2. Укажите номер предложения, в котором выражена основная идея текста: 1) 7 2) 10 3) 14 4) 15 Билет составила_______________Серкова О.О.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ _____________________________________________________________________________________________ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С Р Е Д Н Е Г О П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Г О О Б Р А З О В А Н И Я Г о р о д а М о с к в ы ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ № 52 «СОГЛАСОВАНО» заместитель директора по учебной работе ГБОУ СПО ЖК № 52 _____________Феоктистов П.А. «___»________________20___г.
ЗАЧЕТНЫЙ БИЛЕТ № 10. По дисциплине: «РУССКИЙ ЯЗЫК» по специальности: 190623 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» (базовая подготовка)
Функционально-смысловые типы текста.(общеучебные компетенции, ОК 4, 8).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|