Карма может поменяться в течении игры, например, если вы будучи злым делаете добрые поступки.
После выбора класса игрок берёт классовые начальные снаряжения.(если не отказался брать положительные навыки, иначе он берёт только лохмотья, лапти и штаны +2 случайных предмета) Классы(НАЧАЛЬНЫЕ ЗДОРОВЬЯ И УРОН УЧИТЫВАЮТ СТАРТОВЫЕ ВЕЩИ И ПАРАМЕТРЫ): · Странствующий рыцарь Основной навык - сила(+1) Здоровье - 50 Урон - 4 Ваша храбрость одно из сильных ваших качеств. Обычные крестьяне имеют к вашей персоне предрасположенность. Отсутствия штрафа тяжелой брони. Вы ненавидите преступников. Использование мечей и щитов вам по нраву Увеличенный шанс парирования с щитом Увеличенный шанс блокирования (если на вас есть латы) Опыт странствия направляет рыцаря в правильном направлении - увеличен шанс найти правильный путь. Крестьяне чаще просят о помощи. Рыцарь универсальный юнит - все недуги и пол.качества имеют ценность 1
· Вор Здоровье 35 Урон 5 Основной навык - ловкость(+1) Повышенная скрытность и улучшенные кражи Вы можете взламывать замки эффективнее У разбойников и воров к вам предрасположенность Шанс обмануть повышен. Использование кинжалов, ножей и огнестрела вам по нраву. Воры очень удачливые в поисках предметов и неприятностей: Увеличивает шанс найти полезные вещи(+1 к кубикам лута). Но так же увеличивает шанс найти неприятности.(+1 к кубикам вражеских событий) Воры мастера ножей - урон от метательных ножей повышен на 3. Урон от ножей и кинжалов в двух руках повышен +3. *НОВОЕ!*Если у вас в двух руках кинжалы, то +1 к парированию и контратакам. *НОВОЕ!*+5 урона от огнестрела дополнительно. *НОВОЕ!* Рецепты вора: Пули= слиток железа+порох Порох=Купорос+ квербит(без основ)
· Маг
Здоровье 30 урон 5 Основной навык - интеллект(+1) Особенности: Хорошее познание множества языков. Возможность выбирать школы магии. Хорошая чувствительность к присутствию магии. Повышенное сопротивление к магии. Посохи вам по нраву. Выбор школы магии - повышает соответствующее сопротивление. Маги больше подвержены к физическим недугам, и менее подвержены к психическим недугам. Вы не можете принять религию Одина.
· Некромант Здоровье:50 Урон:3 Основной навык - интеллект(+1) Вы контактируете с мёртвыми. Неплохо разбираетесь в языках, особенно мёртвых. В вашем ремесле повышенная необходимость в алхимии, поэтому шанс удачного поиска трав, шанс идентификации трав и варки зелий повышены. Вы любите мёртвых и можете приручить их или отпугнуть. Посохи вам по нраву. Повышенное сопротивление к и чувствительность к присутствию темной магии Вы не можете принимать религии: "староверы, Вера в Одина, вера в единого бога".
· Жрец Здоровье 35 Урон 2 Основной навык - интеллект(+1) Путь света означает ненависть к силе тьмы. Вы всю жизнь занимаетесь магией света и исцеления. У крестьян к вам предрасположенность. *НОВОЕ!*(Было:Вы не любите оружия совсем). Сейчас: ваше любимое оружие - скипетры. Вы обязательно должны выбрать единую веру. Заклинания с двух рук более эффективнее(Диапозон успеха больше на 1)
· Чумной доктор Здоровье 35 урон 3 Основной навык - интеллект(+1) Знание болезней и повышенный иммунитет к ним. Медицина ваш конёк. Познание трав и алхимии. Вы нейтральны ко всем. Предпочитаете кинжалы и ножи. Можно выбрать любую религию. Вы менее подвержены физическим недугам, но более подвержены психическим.
· Паладин Здоровье 60 Урон 4 Основной навык - сила(+1) Путь света означает ненависть к силе тьмы. Ваша праведность приятна всем крестьянам, священникам и даже властям. Вы ненавидите нежить, но и она вас. Вы богобоязненный единовер(в начале игры недуг "богобоязнь" навсегда). Дубины, палицы и двуручные мечи вам по нраву.
С двуручными оружиями, вы можете использовать заклинания не занимая руку(как добавочное действие)
· Чернокнижник Здоровье 50 Урон 4 Основной навык - интеллект(+1) Превосходное познание языков. Предрасположенность к кровавой и тёмной магии. Крестьяне и власть вас недолюбливает. Посохи вам по нраву. Вам придётся сразу выбрать религию демонов. Демоны относятся к вам лучше. Бурлящая кровь в ваших жилах имеет сопротивление к огню и темной магии. Вы не можете сменить религию в течении игры.
· Убийца/Ассасин Здоровье:30 Урон:7 Основной навык - ловкость(+1) Вы наёмник убивающий людей за деньги. Предпочитайте проворачивать дела тихо. Прекрасная выдержка и терпение позволяет вам не встревать в неприятности при ожидании и не спать по ночам. Власть ненавидит вас. Кинжалы, одноручные мечи, арбалеты и луки вам по нраву. Кинжалы наносят увеличенный урон на 1. Так же с кинжалам у вас увеличенный шанс парирования и контратаки(на 1). Способность удачно готовить яды увеличена(на 1). Вы не можете выбирать религии, кроме веры в демонов.
· Лучница Здоровье 30 Урон 6 Основной навык - ловкость(+1) Вы нейтральны ко всем. Немного разбираетесь в охоте, травах и крафте из-за частых времяпровождений на природе. Луки и арбалеты вам по нраву. Можно выбрать любую религию.
· Варвар Здоровье 65 урон 5 Основной навык - сила(+1) Вы прирождённый бесстрашный воин и любитель решать споры силой. С рождения вы язычница(вера в Одина). Власть и крестьяне не любят северян. Сопротивляемость к погоде и холоду повышена. Топоры, секиры, булавы, палицы и щиты вам по нраву. Повышенный шанс к психическим недугам, и пониженный к физическим. Викинги без ума от вас и видят в вас валькирию. Не может носить латы.
· Шаманка/шаман Здоровье 35 Урон 3 Основной навык - интеллект(+1) Вы любите духов, а духи вас. Вы понимаете язык зверей. У вас повышенная чувствительность к присутствию и сопротивляемость к магии. Вы алхимик, собиратель трав. Люди с неприязнью относятся к вашим ритуалам. Посохи и кинжалы вам по нраву. Вы должны выбрать религию староверов. Знаете мёртвый язык и основы экзорцизма. Ненавидите демонов и их религию. Повышенный шанс идентифицировать бижутерию(на 2)
У шамана 2 доп. слота - 1 под амулет 1 под кольцо.
· Механик Здоровье -40 Урон -3 Основной навык - интеллект(+1) Вы используете детали для построек механизмов. 5 деталей всего. У гномов 6. После смерти механизмов, вам нужно подбирать детали с их тел. На сбор деталей не тратится ход, но нужно добежать до их местоположения. У механика точность огнестрела +1, урон+3. Ему по нраву огнестрел, булавы/дубины. +1 к успеху способностей у гномов. Все ваши механизмы действуют недолго и ломаются сразу после боя. Если вы атакуете свой механизм булавой или дубиной -вы лечите его на величину вашего урона. У механика нет слотов под кольца(они мешают в работе)
· Друид Здоровье -45 Урон -5 Основной навык зависит от выбранного облика.(+1) Служитель и заклинатель природы. Понимаете язык зверей и мертвый язык. Иногда понимаете язык растений. Хорошо разбираетесь в мегалитах и священных местах. +2 на внимательность и к инициативе в лесу. В качестве первых способностей вы должны выбрать облик и *НОВОЕ!* любую способность из вашей ветки. Вам всегда + к карме, если вы бережёте природу и -, если наоборот.
· Монах Здоровье - 30 Урон -0 Основной навык - по выбору игрока(+1) Воин, который способен быть как лекарем, так и танком. Сражается только голыми руками, накапливая внутреннюю энергию в кулаках. В начале игры вы сами выбираете основную характеристику. За каждую единицу основной характеристики вы получаете 3 урона. За каждую единицу силы - 6ед. макс. здоровья. Вы смиренный воин, который получает проклятия за каждый сильный минус к карме. Вы не можете носить латы на торсе и голове. В случае, если ваша карма отрицательная - у вас есть шанс на пропуск хода каждый раз в бою.(Потеря контроля над Ци) *НОВОЕ!* Вам нужна чистота разума, при сосредоточении Ци, поэтому, если у вас есть псих.недуг, то -2 к инициативе.
· Бард Здоровье 35 Урон - 6 Основной навык - интеллект(+1) и харизма(+1)
Хороший знаток всех живых языков и песен. Любите вдохновлять народ и за это они любят вас. Складывая ноты, вы реализуете магию музыки. Все ноты действуют только на союзников без бросков кубика. У него высокий шанс каста способности. Чтобы сыграть ноту без траты хода - вы должны кинуть кубик.(8-12 + харизма/2) Вначале игры вы берёте 2 способности.
· Рыцарь смерти Здоровье - 60 Урон - 6 Основной навык - сила(+1) Рыцарь несущий смерть этому миру, как лекарство. Сопротивление к магии тьмы. Вы не можете выбирать религии, кроме религии демонов или культов. Одноручные и двуручные мечи, щиты, топоры, секиры, булавы и дубины вам по нраву. Убивая других - никак не будет влиять на карму.
· Аферист/аферистка Здоровье - 30 Урон - 5 Основной навык - ловкость(+1) и харизма(+1) Вы отлично разбираетесь в психологии и способны легко надавить и обмануть людей, иногда даже просто пользуясь вашей внешностью. Противоположный пол без ума от вас. Кинжалы, одноручные мечи, луки, огнестрел и *НОВОЕ!* арбалеты вам по нраву.
· *НОВОЕ!* Язычник Здоровье - 30 Урон - 5 Основной навык - интеллект(+1). Любимое оружие: посохи, двуручные и одноручные дубины. Стартовая религия: Старовер. Имеет питомца, у которого есть показатель Энергии. Энергия нужна будет для некоторых способностей язычника. Энергия восстанавливается в конце каждого боя. Здоровья питомца никогда не опустятся ниже 1-цы, как только шкала здоровья достигнет 1-цы - питомец потеряет сознание и не сможет участвовать в игре. Каждый раз, когда питомец спит больше 5-ти часов - его здоровье восстанавливается полностью. Его, к тому же, можно и лечить как способностями, так и едой. Не может носить латы. (нагрудники, штаны, сапоги, шлемы - который имеют показатель брони) Имеет 1 доп слот под амулет или кольцо.
· *НОВОЕ!* Боевой маг Здоровье - 35 Урон - 6 Основной навык - интеллект(+1) и сила(+1) Любимое оружие: Одноручный меч, одноручная булава, одноручный топор, скипетры и кинжалы. Сначала игры вы выбираете путь развития из веток таких классов: маг(одну из 4х школ), чернокнижник и некромант. Во время прокачки способностей вы выбираете их из своей ветки и из выбранной. Каст способности с одной руки считается кастом из двух. С Двух рук кастовать разные способности нельзя. У вас плохие сопротивляемости к недугам. Сопротивление к магии снижено на -1.
При каждом новом получении лвла вам потребуется на 100 опыта больше заработать, чем ранее. (Например: на 1-ом лвле нужно заработать 100 опыта для перехода на 2-ой лвл, на втором уже 200 опыта для перехода на 3-ий) При лвлапе дается дополнительное очко параметров и способность из своей ветки. ВЫБРАТЬ СПОСОБНОСТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОЧКО ПАРАМЕТРОВ МОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ СНА!!!
У каждого класса есть свои особенности и свой основной параметр(ловкость, сила, интеллект) каждая четная единица параметра добавляет единицу урона. Также основной параметр считается вашей инициативой. Инициатива - параметр, по которому определяется очередность ходов в бою, Тот у кого выше число инициативы - тот ходит первый. Параметр инициативы снижается на 5, если вас атаковали внезапно. Или +5, если вы атаковали внезапно. Ваша инициатива будет иметь штраф -2, если вы имеете отрицательное значение очков кармы! Если ваша инициатива отрицательна - вы имеете шанс пропустить ход. Если ваша инициатива в 3 раза больше вражеской - у вас есть шанс походить дважды. Все параметры способны влиять на диапазон успехов на кубике во время проверок в определённых ситуациях. Каждая единица силы дает +4 к максимальному запасу здоровья. Сила влияет на многие физические взаимодействия с объектами. Интеллект влияет на некоторые сопротивления к психологическим недугам(каждый 4 интеллекта, +1 к диапазону успехов на кубике, при сопротивлении недугам)Каждые 4 интеллекта +1 к кубика каста способностей.К тому же, интеллект влияет на каст заклинаний из книг и свитков(каждые 2 интеллекта это -1 к диапазону неудач). 1-2 всегда неудачи. 1 Критическая. Каждые 5 интеллекта +1 к изучению трав или предметов. Если ваш интеллект 6 или больше вы способны учить книги и рецепты наизусть. Ловкость - даёт увеличение шанса парировать и шанс контратаковать (каждые 2 ловкости шанс повышается: например, при ловкости 4: 9-11 парирование, 12 - контратака, и т.д. с увеличением ловкости ещё на 2). Ловкость также влияет на многие взаимодействия на локации связанные со скоростью и вашими рефлексами. Каждая 5-я единица ловкости дает +1 см к бегу. *НОВОЕ!* Каждые 2 единицы ловкости и интеллекта дают +1 к диапазону успехов на кубике во время взлома.
Боёвка: Игроки ходят по очереди, исходя от инициативы участников боя, каждый имеет право атаковать или применить способность. Если игрока атакуют у него есть шанс парировать удар. Кубик на парирование кидается только от атак одной цели за ход. Уклоняться от дистанционных атак, можно сколько угодно раз, но нельзя контратаковать. Обычно парирование удара происходит в боях.(дистанционные атаки парировать гораздо труднее без щита, -2 к шансу парировать). *НОВОЕ!*(Без оружий нельзя контратаковать) Теперь можно. Парирование всегда будет провалено если 1-3. Если 1 - урон по щиту проходит. Если щита нет при 1 - физ. недуг. Парирование всегда провалено при крите на 12 у противника(так же наносится урон и щиту) Щиты увеличивают шанс парирования (7-12), но имеют ограниченный запас прочности, а ловкость с щитом влияет только на контратаку. Урон по щиту уменьшен вдвое. Но некоторые атаки имеют модификатор пробивающий броню и щиты. Щит позволяет увеличить количество парирований при атаках нескольких целей. Если атаки происходят со стороны лица вашего персонажа, он может парировать их сколько угодно раз от сколько угодно целей(атаки в сторону выставленного щита). Так же есть шанс заблокировать физический урон с помощью брони*НОВОЕ!* некоторый магический урон тоже можно заблокировать, а именно направленные заряды магии. На это кидается отдельный кубик(кубик на броню). Броня способна блокировать даже крит. урон. Весь заблокированный урон снижается в 4 раза. Некоторую магию возможно тоже заблокировать, но урон снижается в 2 раза. Некоторые противники могут полностью пробивать броню, будьте аккуратны Атака на бегу дает штраф к точности(-1), если вы пробежали больше половины своего параметра скорости штраф увеличивается и становится (-2) Если в руках 2 оружия - вы атакуете Дважды, но вторая атака (со слабой руки) наносит в 2 раза меньше урона. При атаке на бегу с двумя оружиями ваша вторая атака со слабой руки пропадает. Контратакуете лишь один раз. *НОВОЕ!* Каст магической способности в 2 раза слабее с одной руки(-1 к шансу каста, в 2 раза меньше урон). Все описания способности по умолчанию рассчитаны на каст с двух рук. Чтобы замерить дистанцию атаки или способности используйте линейку на TAB дистанция замеряется от вашей ступни до ступни противника. СТРОГО! Чуть не хватает, вы не попали! ПРИ КРИТ УДАРЕ +2 опыта = типа запоминание того, как надо выходить победителем из боя. За наблюдение боя дается в 4 раза меньше опыта, минимум 1. *НОВОЕ!* Режимы боя: Во время своего хода вы можете объявить режим, в котором вы будете пребывать. Режим Overwatch (наготове) - представляет собой мгновенный ответ на действия противника. Допустим, вы натягиваете тетиву лука и направляете его на противника и объявляете, что вы наготове, если противник вытащит оружие. Ваша атака или способность тут же срабатывает, если противник всё-таки вытащил оружие. Или другой момент, вы объявляете режим наготове, если противник приблизится на определённую дистанцию. Если он так сделает, то вы автоматически стреляете в него. Режим наготове считается ходом и не дает дополнительные ходы. Режим последнего действия (пропуск хода) - представляет собой перенос своего хода на конец раунда. Если вы походили первыми, значит и ходить будете последним(обратная зависимость от инициативы).
Особенности оружия На смену итемов тратится ход во время боя, как правило.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|