Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Будьте внимательны - оружие, которое вам не по нраву, будет наносить в 2 раза меньше урона и при его использовании появится штраф к инициативе -2.

Лук - самое обычные стрелковое оружие, атаковать можно когда противник не достает вас вблизи. требует стрелы(10 шт. колчан)(*НОВОЕ!*штраф при дальней дистанции при 20+см: Точность -1)

Арбалет - мощное оружие, требующее на перезарядку ход. Может атаковать как вблизи, так и вдали. Требует стрелы(10шт. колчан) *НОВОЕ!* Нет штрафа при дальней дистанции

Пистолет - что-то среднее между арбалетом и луком. Можно выстрелить не тратив ход на перезарядку, тогда выстрел будет невзначай и шанс попасть ниже. (-2 к точности) Стрелять в упор тоже можно.

Кинжалы - без штрафа, если сменить оружие на кинжал. (не тратится ход). К тому же удары в спину наносят х1.5 урона.

Щиты - Если успешно парировано - отнять половину урона от атаки врага прочности щита. Повторюсь, Щиты увеличивают шанс парирования (7-12), но имеют ограниченный запас прочности, а ловкость с щитом влияет только на контратаку.

Топоры и секиры булавы палицы - Наносят полный урон щитам, некоторые булавы и палицы имеют шанс оглушить.

Двуручные оружия - Шанс парирования противником ниже на 1.

Одноручные мечи - самые стандартные оружия, можно накладывать руну, если интеллект 7 или больше(6-12, чтобы наложить руну на меч. +1 за каждый интеллект после 7).

Посохи - на все посохи можно накладывать руны(руна уничтожается, а её свойства будет иметь посох) Заклятия с посохом не требуют рук и будут считаться использованными с двух рук.

Свитки и магические книги- так сказать магические навыки за деньги, потребуется знания других языков, в частности мертвых. Свитки и книги имеют заряды, которые тратятся при использовании. Восполнять заряды можно с помощью энергетического кристалла или в магической лавке (Стандарт успешного заклинания с интеллектом 1: 11-12(для некоторых классов есть исключения))*НОВОЕ!* каст книг и свитков с одной руки считается полноценным кастом с двух рук! (это значит, что вы можете кастовать 2 разных свитка с двух рук полноценно)

*НОВОЕ!* Скипетры - одноручные посохи. Имеют ту же особенность, что и двуручные посохи, но шанс каста со второй руки имеет штраф -3 к касту способностей. Большинство скипетров имеют свои заряды. Невозможно накладывать руну в отличии от двуручных посохов.

 

Некоторые комментарии к механике игры:

В некоторых ситуациях, в отыгрыше персонажа не совсем по рп, в ситуациях, когда персонаж должен испугаться и не делать смелых поступков, вы будете кидать специальный кубик страха на совершение этого поступка. Например: "Во время казни, вам говорят перестать сопротивляться или же вас будут мучить долго-долго, от чего вы ещё больше сопротивляетесь, будучи трусливым персонажем"

Во время дождя, недосыпа, усталости и ограниченной видимости - к некоторым кубикам будет даваться минус. К точности, парированию, контратакам, передвижению, кастам, поиску и идентифицированию предметов или людей.(шанс крита и крит.неудачи останется прежним)

Во время боя, если вы стоите вблизи противника, который пытается вас убить, и вы хотите отбежать от него на любое расстояние - вам придется кидать кубик на то, чтобы он пропустил вас без своей атаки по вам. Если значение на кубике слишком мало, то вы можете получить урон и отбежать или же продолжить ход без получения урона и передвижения. Если значение на кубике - это край диапазона успехов, то вы сможете пробежать лишь половину своей скорости. (Некоторые юниты способны передвигаться подобным образом без бросков кубика и без получения урона. Как правило, очень быстрые юниты)

 

Некоторые комментарии по поводу интерактивных зданий:

Лавка алхимика - Торговый представитель зелий, трав, масел и прочей химии. За деньги можно попробовать распознать траву. Всегда продаются тома алхимии.

 

Банк - возможность сохранять вещи и деньги за процент. Возможность брать кредиты. Забирать сохранённые деньги можно с любого банка, предоставив специальный документ.

 

Таверна - место встречи всех путников. Возможность узнать слухи, снять комнату, нанять людей, играть в азартные игры(тайно). Можно бесплатно использовать котёл и костёр. Помните, алкоголь может снять недуги.

 

Храм - священное место единоверов. Возможность снять психологический недуг, исповедавшись(10-12, если нет религий(1 - псих. недуг), 11-12 если чужая религия + недовольство богов вашей религии(1-2. - псих недуг), 7-12 если вы единовер(крит. неудач нет)). Могут накормить и дать ночлег, если вы выглядите достаточно бедно.

 

Кузня - Продажа орудий и брони. Всегда есть железные стрелы и инструменты. Можно попробовать починить вещи. За малую плату дают попользоваться кузницей.

 

Магическая лавка - помощь в идентификации бижутерий. Магическая помощь. Снятие проклятий. Замена физического недуга психологическим(за ту же цену). Баф на магические навыки. Продажа рун и магических предметов, возможно, заклинаний.

 

Лавка с едой - продажа и готовка еды, бывают разные виды: от охотников, до кондитеров.

 

Лавка портного - продажа кожи, плащей, колец, ожерелий, лёгкой одежды. Можно убрать негативные эффекты украшений. (приобретенные вашим идентифицированием)

 

Библиотека - возможность покупать книги. В книгах можно вычитать легенды(квесты), рецепты, повысить статы, убрать недуги за цену 1 или 2, бывают книги заклинаний.

 

Дровосек - Покупка древесины и постройка домов.

 

Корабельная лавка - починка, покупка корабля.

 

Мед.пункт - Лечение. Возможность убрать физ. недуги. Могут предоставить ночлег, но есть риск подцепить заразу.

Бордель - возможность переночевать и хорошо отдохнуть, вместе с куртизанками

 

Рынок - место торга случайных продавцов и покупателей, обычно можно купить тавар по заниженным ценам, ну или поторговаться так, чтобы занизили.

 

Дом охотника за чудовищами- можно купить части тел различных существ и нанять в качестве охотника.

Репутация!

В каждом городе или поселении вы можете получить репутацию

-4 - скорее всего вы в розыске.

-3 - люди вас не любят и часто прогоняют. Стража очень хочет вас арестовать и всегда ищет причину

-2 - граждане сомнительно к вам относятся и не хотят принимать помощь, продавать вам товар и т.п. В общем предоставлять услуги.

-1 - о вас ходят слухи. Особенно те, где говорится, что вам нельзя доверять

0 - вы никто и звать вас никак

1 - о вас наслышаны, и стража реже применяет силу, не все готовы подставить вас

2 - От вас рады принять помощь, все услышали о ваших подвигах. Кто-то восхищается, а кто-то не верит или критикует.

3 - Вас пропускают на торжества, люди считают вас достойным, хоть вы и не из рода местных аристократов

4 - Торговцы меньше отказывают вам и предоставляют скидки, если вы просите.

5 - Вам доверяют почти все, мэр мечтает дать вам орден почета и принять в офицеры

6 - не вы подходите предлагать помощь, а все подходят к вам сами и проявляют максимум уважения. Вам очень большие скидки на дома в этом поселении. Мэр чуть ли вас не лучшим другом считает.

 

Религии

Вера в Одина: Мгновенно +5 к урону во имя бороды Одина, каждая молитва позволяет избавиться от психического недуга или попросить погоду, чтобы задобрить богов вам придётся приносить жертвы во имя Одина и его сына Тора у специальных тотемов(знание приготовления тотема, вы знаете, выбирая эту религию) Тотем=бревно+2ткани. Каждая жертва временно вам даст +5 к урону до следующего боя. +5 к урону против магов и магических существ, во имя молота Тора Мьольнира.*НОВОЕ!* (Было:Сопротивление всем магиям повышенное),Теперь: +1 сопротивлению магии воды и бури. А также к магии иллюзии, так как вы распознаёте проделки Локи. Обычные люди и остальные веры(кроме в РА) нетерпимо относятся к этой вере, как и она к остальным.

 

Вера в единого бога: сравнительно новая религия, при этом самая массовая. Официальная религия всего королевства и одобряется всеми цивилизованными жителями. Молитва позволяет изгнать нечистые силы по возможности, а так же снимает психический недуг у вашего товарища.+5 к пределу здоровья, +5 к урону против нежити и демонов, +3 к урону за каждого игрока последователя этой религии. Молиться желательно каждый день. От тёмной магии придётся отречься, как и от подлых деяний. В молитвах бог будет требовать что-нибудь(воздержание, пожертвование и т.п.)

 

Вера в Ра, бога солнца - восточная религия, терпимая ко всем другим религиям. Вера в Ра - вера счастливых созданий, даёт +1 к харизме во время ясной погоды, но придётся вести здоровый образ жизни и не заниматься подлостями, молиться не обязательно, но если помолиться(это возможно, только в ясную погоду) - это на день даст +1 к любой из характеристик или полностью восстановит здоровье, бог привереда и что-нибудь потребует взамен.

*НОВОЕ!* Комментарий от разработчика: У последователей Ра - лучшая среди религий бижутерия.

Поклонение демонам: Религия в которой, во время молитвы ты можешь вызывать демонов для помощи, будь готов принести жертву, потому что они её точно потребуют. Список: Вельзевул - повелитель мух, командовал легионами ада, у него везде глаза и он вдохновитель боёв. Бафомет - – являлся символом сатанинского козла; чаще всего изображается как получеловек-полукозел или в облике человека с козлиной головой. Имеет связь с животными. Совратитель и душегуб. Аббадон - повелитель бездны, душегуб и властитель душ. Азазель -носитель знамён могущественного войска ада. Вдохновитель боёв и демонов. асмодей - демон похоти и великих страстей. Барбатос - предсказатель будущего и властитель запрятанных сокровищ. Ваал - демон обмана и вероломства, великий адский герцог. Лилит - первая жена Адама, королева сукубов, совратительница мужчин. Люцифер– сын зари, падший ангел. он же Сатана предводитель демонов, под его началом все демоны ада. Марбас - тот, кто насылал и лечил болезни и недуги. Молох - демон, которому приносятся в жертву младенцы, дающий великое могущество. Эту религию ненавидят все неверующие в неё(кроме Ра). Будучи верующим в эту религию вы ненавидите последователей единого бога.

Староверы - вера в богов стихий. Бог огня - Гефест, Бог молний - Зевс, Бог моря - Нептулон, Бог земли и гор - Геб. Молиться можно хоть сколько за день, но чтобы связаться с богами требуется много сил. Боги выполняют просьбы связанные с их стихией и даже могут, что-нибудь попросить взамен. Староверы ненавидят последователей Одина. Староверы, потому что когда-то эта религия была официальной во всём королевстве. Также выбрав эту религию вы получаете +1 к любому навыку на ваш выбор.

Существуют так же и культы, но о них вы сможете узнать только на протяжении игры и выбрать в начале их нельзя!

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...