Допускаемое положение проволочных растяжек, обвязок, относительно бортов платформы
Стр 1 из 2Следующая ⇒ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ И КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ В ВАГОНАХ И КОНТЕЙНЕРАХ ЦМ-943 утверждены____________введены______________ Краткий конспект 1___________________________________________ Сфера применения: ТУ устанавливают порядок и условия размещения и крепления грузов в универсальных четырехосных вагонах (полувагоны, платформы,крытые) и в контейнерах при железнодорожных перевозках по РФ по железнодорожным путям с шириной колеи 1520 мм со скоростью движения до 100 км/ч включительно. Структура: ТУ содержат 12 глав, каждая из которых имеет в своем составе разделы * , поделенные на пункты. ПРИЛОЖЕНИЯ _____________________________________________________________________________________ Способы размещения и крепления грузов, кроме ЦМ-943, предусмотрены следующей нормативной документацией (см. п.3.2 «Регламента многоступенчатого контроля …»): 1) Приложение №3 к СМГС – соглашение о международном грузовом сообщении (аналогично ТУ, но для международного сообщения); 2) Наставление по перевозкам войск (Приложение 6 и 15) 3) ДЧ-1835. В ДОПОЛНЕНИЕ к нормативной базе разрабатываются: 1) МТУ – местные технические условия; 2) НТУ – способы размещения и крепления грузов, непредусмотренные ТУ; 3) Для перевозки новых кранов на ж/д ходу, перевозимых от заводов изготовителей используют Инструкцию по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения конкретного крана, утверждаемую заводом-изготовителем и согласованной с Федеральным органом исполнительной власти в области ж/д транспорта (ФАЖТ – федеральное агентство ж/д транспорта). 4) Размещение и крепление съемного навесного оборудования, поворотных и выдвигающихся частей кранов, предъявляемых к перевозке (б/у) без съемного навесного оборудования, осуществляется в соответствии с НТУ
*
2 *____________________________________________
ПРИМЕР определить максимально допустимое расстояние от оси пути В Отметки в перевозочных документах п2.2
Прим. При данной погрузке провозная плата начисляется по обычному тарифу
3 ______________________________________________ 4 _______________________________________________________________ Средства крепления могут быть одноразовые и многооборотные (упорные башмаки, "шпоры", каркасы, кассеты, пирамиды, турникетные устройства). Требования к многооборотным средствам крепления (см. Приложение 2)
Комплект документов содержит: 1) Рабочие чертежи; 2) Паспорт; 3) Руководство по эксплуатации; 4) Сертификат соответствия; 5) Схемы размещения и крепления МС при их возврате с вагоном в порожнем состоянии. Маркировка* МС содержит: 1) Марка устройства; 2) Наименование завода-изготовителя; 3) Наименование (обозначение владельца); 4) Дата выпуска и порядковый номер; 5) Грузоподъемности и др. необходимых тех. параметров; 6)Даты очередного испытания(освидетельствования), ремонта. При приеме груза к перевозке г/о обязан предоставить:
1) Схему размещения и крепления груза; 2) Расчетно-пояснительную записку; 3) Акт последнего периодического освидетельствования (проверка осуществляется раз в год). За качество и надежность МС ответственность несет г/о. Прием к перевозке_ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Примечание: При изготовлении подкладок и прокладок применение березы, осины, липы и ольхи допускается только для изготовления работающих и только на сжатие, к которым не крепятся бруски и др. элементы крепления. Не допускается применение этих пород, а также сухостойной древесины для изготовления брусков. Закрепление растяжки Способ 1. Растяжка выполняется из одной непрерывной нити проволо- ки. Один конец проволоки обводят два раза вокруг увязочного устройства ваго- на (груза) и закручивают не менее двух раз вокруг нити. Другой конец проволоки пропус- кают через увязочные устройства последовательно на грузе и вагоне, формируя растяжку, обвязку с необходимым числом нитей. Конец проволоки заделывают на увязочном устрой- стве вагона (или груза) порядком, указанным выше, обводя его вокруг половинного количе- ства нитей растяжки. Длина концов заделки___________________________________ Количество нитей в рабочем сечении определяют без учета концов заделки. Скручивание растяжки 1) При длине более 1,5 м допускается скручивание в 2-х местах; 2) Если имеются перегибы ветвей, также требуется дополнительное скручивание. Обвязка Скручивается не менее, чем в 2-х местах на противоположных ветвях.
Допускаемое положение проволочных растяжек, обвязок, относительно бортов платформы При невозможности выполнить это условие растяжки и обвязки пропускают под боковыми бортами платформы или борта платформы должны быть опущены.
Боковые стойки 1 Установка боковых стоек в полувагоне
Допускаемая высота стоек* стр 20
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|