Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Крепление стойки в стоечной скобе платформы




 

 

Стойка установлена комлем* вниз

 

 

 

Гвозди забивают по диагонали и поперек, толщина зависит от количества брусков и их толщины.

Не допускается забивать гвозди между досками пола вагона

4.22_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Раздел 5 ________________________________

 

В целях обеспечения сохранности вагонного парка грузоотправители и грузополучатели должны соблюдать требования

ГОСТ 22235-10 «О сохранности вагонов при производстве п-р работ», в том числе:

1) навалочные грузы, разгрузка которых предусматривается через разгрузочные люки

полувагона, должны иметь размер отдельных кусков в любом измерении не более 400 мм;

2) перед погрузкой или выгрузкой путем бокового заезда или съезда груза борта

платформы должны быть опущены, а после окончания погрузки или выгрузки – подняты и

закреплены клиновыми запорами;

3) при погрузке и выгрузке автомобилей, тракторов и других колесных и тяжеловес-

ных грузов должны применяться переходные мостики и другие приспособления, предохра-

няющие от повреждения борта платформ;

4) при погрузке или выгрузке груза накатом с использованием слег они должны опи-

раться на пол платформы или верхнюю обвязку кузова полувагона;

5.4__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Раздел 6 _________________________________________________________

1) mгр * ≤г/пваг;

2) Выход груза за пределы концевой балки не более 400 мм.

В противном случае, груз является длинномерным, такой груз перевозится на сцепе (см. главу 10). При погрузке по льготному габариту 400 мм не разрешено

3) Допускается смещение общего центра тяжести ГРУЗА.

 

а) В продольном направлении относительно поперечной плоскости симметрии вагона (см. таб. 10).

Зависит от массы груза 100 мм ≤lc ≤ 3000 мм;

б) В поперечном направлении (относительно продольной плоскости, см. табл 11). b с зависит от массы груза и от высоты общего центра тяжести 100 мм ≤ bс≤ 620, Нцто2300 мм от УГР.

 

Нцтоцтвагцтгр

 

 

Количество скоб

Нцто= Qгр1 hцт1 + Qгр2 hцт2 +... + Qгрi hцтi + Qв Нцтв

(SQгр+ Qв)

Задача: Qгр=25x2400=60 т

Qтв = 24 т

Нцтв=1365 мм

Высота от УГР до пола вагона 1286 мм

Высота груза 1800 мм

Qгр1=22,2 т (расположен с левой стороны)

Qгр2=22,2 т (расположен с правой стороны)

Qгрз=15,6 т (расположен в средней части)

Решение:

1) Определяем h1, h2, h3

 

Hцт1-3=

 

2) Определяем Нцто=

4) При кососимметричном* расположении двух мест груза должны быть выполнены следующие условия:

--массы обоих мест груза должны быть равны;

--- высота общего центра тяжести вагона с грузом ЦТо над УГР должна быть не более

2300мм;

---- расстояния между центрами тяжести мест груза ЦТгр1 и ЦТгр2 в продольном и поперечном

направлениях должны быть не более допускаемых величин, которые рассчитываются по

таблице 12 в зависимости от общей массы грузов;

----ЦТо должен находиться на пересечении продольной и поперечной плоскостей симметрии

вагона.

 

5) Нагрузки на узлы и детали вагона

а) на раму платформы

Ширина распределения нагрузки Вн=bгр+1,35h0

где bгр – ширина груза в месте опирания; h0-высота подкладки.

 

б) На поперечные балки полувагонов см. таб.16*

в) на поверхность крышки люка полувагона

  • Удельная нагрузка на участок поверхности люка не более 3,68 кгс/см2
  • Равномерно-распределяемая ____________________________не более 6 тс
  • Нагрузка передаваемая через подкладки

1 способ:. Подкладки уложены поперек гофров* – не более 6 тс –суммарная нагрузка

2 способ:. Подкладки располагают поперек рамы на двух люках рис 27

Суммарная нагрузка передаваемая через одну подкладку на пару люков не более 8,3 тс

Допускается на одной паре люков устанавливать несколько таких подкладок, при этом суммарная нагрузка на подкладки не должна превышать 12 тс

Другие детали вагона смотри р10

- Стоечная скоба платформы в зависимости от конструкции до 5тс

- опорный кронштейн в зависимости от конструкции и угла установки растяжки (см. таб. 25) стр. 58 рис.38

-нагрузка на борт платформы зависит от

1) боковой или торцевой борт

2)от места установки упорного бруска(напротив стоечной скобы, напротив клинового запора)

3) наличие или отсутствие коротких стоек (см. таб. 26)

- на элементы кузова полуваг она (см. таб 27):____________________________________________________________

 

7 ____________________________________________________________________

Название Кто пользуется Срок действия Содержание Кто утверждает
ТУ              
МТУ   7.2.5            
НТУ 7.3.6          

 

МТУ и НТУ регистрируются в журналах регистрации стр.524 ТУ Отметка об отмене___________________

Номера МТУ и НТУ регистрируются в журналах регистрации и имеют вид: "НТУ-17-001- 17.04.10 ", где

"17" – присвоенный условный номер перевозчика (код дороги);

"001" – регистрационный номер акта согласования НТУ (МТУ);

"17.04.10" – число, месяц, год утверждения акта согласования НТУ (МТУ).

 

 

8 _______________________________________________________________________________________________________

п. 3. 4 Проверка правильности размещения и крепления груза «Регламент многоступенчатого контроля по обеспечению БД поездов при приеме груза к перевозке и в пути следования на ЗСЖД».

 

Обеспечение соблюдения условий размещения и крепления груза грузоотправитель удостоверяет записью на оборотной стороне транспортной железнодорожной накладной в графе 1.

- При размещении и креплении груза по настоящим ТУ запись в накладной должна содержать номера соответствующих главы, раздела и рисунка ТУ.

-В случае размещения и крепления груза по МТУ, НТУ запись должна содержать N и дату утверждения соответственно МТУ, НТУ.

Во всех случаях запись в накладной должна содержать

-перечень примененных средств крепления (наименование и количество)

- подпись грузоотправителя (с указанием должности и фамилии), заверенную печатью грузоотправителя.

При погрузке мелкофракционных грузов (песок, щебень) на ОПС г/о в накладной делает отметку: «Груз погружен согласно разделу 5 главы 1 ТУ и пунктов 9, 10, 11 ППГ на ОПС правильно».

 

Дополнение к разделу 8

п. 8.2 ДС и ДСМ в обязательном порядке лично осуществляет проверку следующих грузов:

1) по НТУ и МТУ, принимаемых к перевозке в первый раз;

2) по НТУ и МТУ в присутствии приемосдатчиков 6 разряда, назначенных приказом по ДЦС;

3) при использовании многооборотных средств крепления (МС);

4) при возврате МС;

5)техника и оборудование, имеющие поворотные выдвижные или навесные части;

6)длинномерные рельсы на сцепе из двух платформ;

7) лесоматериалы совместно с приемосдатчиком;

8)воинская техника;

*9) негабаритные грузы комиссионно на станциях внеклассных, 1-го и 2-го класса.

Подтверждение правильности размещения и крепления грузов являются подтверждающего лица (ДС) и штемпель станции в графе 1 накладной. Отметка «Груз погружен и закреплен правильно. Наличие растяжек от разворота проверено» проверяющего лица в вагонном листе. Отметка должна быть заверена подписью с указанием должности, ФИО. г/о помимо указания номера главы, раздела, рисунка при отправлении кранов, экскаваторов и других машин на колесном и гусеничном ходу с навесным оборудованием и поворотными частями делает отметка в графе 1: «От разворота стрелы применены 4 растяжки из проволоки диаметром 6мм в 6 нитей».

 

 

9 ____________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

Представитель грузоотправителя, ответственный за погрузку должен знать требования главы 1 и соответствующей главы для своего груза ЦМ-943, а также используемых НТУ и МТУ.

Периодичность сдачи экзаменов -1 раз в 3 года или при нарушении требований ТУ при получении соответствующей телеграммы

Аттестация работников ОАО РЖД-РАСПОРЯЖЕНИЕ №1474 от02.07.2013

 

.

Раздел 10________________________________________________________________________________________________

Расчет сил и нагрузок, учитываемых при размещении груза.

Раздел 11 _______________________________________________________________________________________

Максимальная длина длинномерного груза, размещенного на одной платформе при условии, что груз имеет одинаковое сечение по всей длине. (стр.61, табл.29)_________

на одном полувагоне (стр.61, табл.30)________________________

11.3

Длинномерные грузы в зависимости от их длины и массы размещают с опиранием на 1 или 2 вагона, с использованием в необходимых случаях платформ прикрытия.

Платформы, используемые в качестве прикрытия, могут загружаться грузом, следующим в адрес получателя или на ж/д станцию назначения длинномерного груза

11.4 Размещение длинномерных грузов на сцепе с опорой на один вагон производится без турникетов.

1)При выходе груза за пределы концевой балки рамы с одной стороны вагона более чем на 400 мм используется одна платформа прикрытия;

2) При выходе груза с обеих сторон более чем на 400 мм используются две платформы прикрытия.

11.1 Размещение длинномерных грузов на сцепе с опорой на один вагон производитсябез применения турникетов.

При выходе груза за пределы концевой балки рамы с одной стороны вагона более чем на 400 мм используется одна платформа прикрытия (рисунок 39а).

11.5

Размещение длинномерных грузов на сцепе с опорой на два вагона производится…

 

 

11.6

Требования к формированию сцепа:

 

 

Этих требований нет в ЦМ-943!!! но нужно знать

Не разрешается устанавливать над автосцепками платформ:

1) Машины на гусеничном ходу;

2) Машины с опасными грузами ВМ, ЛВЖ, класс 2; не длинномерные.

3) Колесные краны и экскаваторы.

Рис. ТУ, представленные на плакатах: 5, 6(а), 7, 8, 9, 10, 11, 12(а,б,в), 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 26, 27, 38, Таблицы: 8, 9, 10, 11

 

.

 

«Размещение и крепление лесоматериалов»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...