Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Узнайте термин по толкованию: «Вид орфографического упражнения, выполняя которое учащиеся объясняют в процессе письма все орфограммы и знаки препинания».




А. Классификация ошибок.

 

Б. Комментированное письмо.

 

В. Правильное написание.

 

Г. Словарно-орфографическая работа.

 

Узнайте термин по толкованию: «Группировка ошибок по темам и разделам орфографии и пунктуации».

А. Орфограмма.

 

Б. Пунктограмма.

 

В. Классификация ошибок.

 

Г. Правильное написание.

 

Узнайте термин по толкованию: «Написание по правилам, принятым в данном языке».

А. Прописная буква.

 

Б. Орфография.

 

В. Пунктуация.

 

Г. Правильное написание.

 

Узнайте термин по толкованию: «Этап урока русского языка, на котором изучаются правописание слов с непроверяемыми гласными или согласными буквами».

А. Комментированное письмо.

 

Б. Классификация ошибок.

 

В. Словарно-орфографическая работа.

 

Г. Грамматический разбор.

Узнайте термин по толкованию: «Заглавная, большая буква алфавита».

А. Строчная.

 

Б. Письменная.

 

В. Печатная.

 

Г. Прописная.

 

Узнайте термин по толкованию: «Маленькая буква алфавита».

А. Прописная.

 

Б. Письменная.

 

В. Строчная.

 

Г. Печатная.

 

Узнайте термин по толкованию: «Единство грамматического значения и способов выражения этих значений» (Е.М.Галкина- Федорук).

А. Однин из видов языкового анализа.

 

Б. Грамматическое понятие.

 

В. Наука о языке.

 

Г. Один из видов грамматического разбора.

 

Дайте общее название умениям, которые формируются при изучении лингвистического понятия: «Умение отличать одну языковую категорию от сходной, умение привести примеры, умение применять лингвистическое понятие в своей речевой практике».

А. Лингвистические понятия.

 

Б. Грамматические разборы.

 

В. Показатели усвоения лингвистического понятия.

 

Г. Умение списывать текст.

Дайте название заданию, выполняя которое ученики начальной школы должны указать, какой буквой обозначается каждый звук в слове.

А. Морфологический разбор.

 

Б. Звуко-буквенный разбор.

В. Разбор по составу слова.

 

Г. Словообразовательный разбор.

Раздел №4: «Методика развития познавательных и речевых способностей, культура речи, формирование интереса к русскому языку как важнейшему средству речевого общения».

 

24.Определите вид изложения по цели его проведения: «Научить письменно пересказывать одну из частей текста»:

А. Подробное.

 

Б. Сжатое.

 

В. Выборочное.

 

Г. Контрольное.

 

25. Определите вид изложения по цели его проведения: «Научить письменно пересказать основное содержание текста»:

А. Выборочное.

 

Б. Подробное.

 

В. Контрольное.

 

Г. Сжатое.

 

26.Отметьте первый шаг алгоритма подготовки учителя к уроку обучения изложению:

А. Деление текста на части и составление плана.

 

Б. Выбор текста определенного типа и стиля речи с учетом вида изложения.

 

В. Анализ текста и выделение опорных слов.

 

Г. Составление варианта работы ученика.

27. Найдите лишнее в классификации сочинений по типам создаваемого текста:

 

А. Повествование.

 

Б. Рассуждение.

 

В. Личные наблюдения.

 

Г. Описание.

 

28. Отметьте в перечисленных умениях текстовое умение:

А. Умение писать каллиграфически правильно.

 

Б. Умение понять тему и главную мысль текста.

 

В. Умение выполнить синтаксический разбор предложения.

 

Г. Умение оформить свою письменную работу.

 

29. Отметьте направление, которое не относится к трем направлениям в работе по развитию связной речи учащихся начальной школы:

А. Работа над словом (лексический уровень).

 

Б. Работа над словосочетанием (синтаксический уровень).

 

В. Работа над связной речью (уровень текста).

 

Г. Работа с авторским текстом (уровень восприятия текста).

Укажите уровень мыслительной деятельности, которому соответствует работа с текстом при написании изложения.

А. Репродуктивный уровень.

 

Б. Продуктивный уровень.

 

В. Уровень восприятия текста.

 

Г. Уровень анализа текста.

 

Укажите уровень мыслительной деятельности, которому соответствует работа учащихся на уроке обучения сочинению.

А. Продуктивный уровень.

 

Б. Репродуктивный уровень.

 

В. Уровень анализа текста.

 

Г. Уровень восприятия текста.

 

 

32.Отметьте направление работы на уроке развития связной письменной речи учащихся начальных классов, целью которого является формирование умения делить текст на части, сотавлять план.

 

А. Работа над языковым оформлением текста.

 

Б. Работа над построением текста.

 

В. Работа по совершенствованию текста.

 

Г. Работа над содержанием текста.

 

 

Отметьте направление работы на уроке развития связной письменной речи учащихся начальных классов, целью которого является формирование умения редактировать свою творческую работу.

 

А. Работа над языковым оформлением текста.

 

Б. Работа над построением текста.

 

В. Работа по совершенствованию текста.

 

Г. Работа над содержанием текста.

 

 

Отметьте направление работы на уроке развития связной письменной речи учащихся начальных классов, целью которого является формирование умения использовать в своей работе эпитеты, сравнения, метафоры, олицетворения.

 

А. Работа над языковым оформлением текста.

 

Б. Работа над построением текста.

 

В. Работа по совершенствованию текста.

 

Г. Работа над содержанием текста.

 

 

Выберите языковые средства, которые целесообразно использовать в сочинениях и изложениях для избежания тавтологии.

А. Омонимы.

 

Б. Синонимы.

 

В. Антонимы.


Г. Сравнения.

 

На основе анализа структуры текста определите тип речи: завязка-развитие действия-кульминация-развязка.

А. Описание.

 

Б. Рассуждение.

 

В. Повествование.

 

Г. Былина.

 

На основе анализа структуры текста определите тип речи: тезис – доказательства – вывод.

А. Рассуждение.

 

Б. Повествование.

 

В. Описание.

 

Г. Статья.

 

Определите вид сочинения, источником которого являются экскурсионные впечатления.

А. Сочинение по личным наблюдениям.

 

Б. Сочинение по сюжетным картинкам.

 

В. Сочинение по картине.

 

Г. Сочинение по литератрному произведению.

 

Определите вид сочинения, источником которого является серия иллюстраций.

А. Сочинение по картине.

 

Б. Сочинение по литературному произведению.

 

В. Сочинение по сюжетным картинкам.

Г. Сочинение по личным наблюдениям.

 

По формулировке темы определите тип речи: «Как я провел лето».

А. Повествование.

 

Б. Рассуждение.

 

В. Описание.

 

Г. Рассказ.

 

По формулировке темы определите тип речи: «Как бы я провел лето».

А. Описание.

 

Б. Повествование.

 

В. Рассуждение.

 

Г. Очерк.

 

42. По формулировке темы определите тип речи: «Какое было лето!»

А. Статья.

 

Б. Описание.

 

В. Повествование.

 

Г. Рассуждение.

 

Выберите методический прием, который поможет мотивировать учащихся на создание письменного текста.

А. Рассказ учителя по теме работы.

 

Б. Использование иллюстративного материала.

 

В. Создание речевой ситуации.

 

Г. Свободные высказывания учащихся.

 

 

Выберите определение речевой ситуации.

А. Ситуация, когда учащиеся что-то обсуждают.

 

Б. Задание, которое побуждает учащихся осознать речевую задачу.

 

В. Диалог.

 

Г. Работа в группах.

 

Определите тип урока на основе анализа формулировки его главной дидактической цели: «Создать свой текст определенного типа и стиля речи на основе анализа авторского текста».

А. Урок закрепления нового материала.

 

Б. Контрольный урок.

 

В. Урок обучения сочинению.

 

Г. Урок обучения изложению.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...