Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выполнение обязанностей в полете.

РУКОВОДСТВО

КАБИННОГО ЭКИПАЖА

АО «АВИАКОМПАНИЯ АЗИМУТ»

ЧАСТЬ В

Перечень действующих страниц.

№ стр. Издание Ревизия Дата вступления в силу № стр. Издание Ревизия Дата вступления в силу
Глава 0        
1-14     23.03.2017        
Глава 1        
1-5     23.03.2017        
Глава 2        
1-22     23.03.2017        
Глава 3        
1- 34     23.03.2017        
Глава 4        
1-7     23.03.2017        
Глава 5        
1-75     23.03.2017        
Глава 6        
1-5     23.03.2017        
Глава 7        
1-6     23.03.2017        
Глава 8        
1-18     23.03.2017        

ЧАСТЬ В

Пункты Содержание Страницы
ГЛАВА1. ВЫПОЛНЕНИЕ ПРЕДПОЛЕТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА. 1-6
ГЛАВА2.   ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛЁТНОГО И КАБИННОГО ЭКИПАЖА В НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПОЛЕТА. 1-6
ГЛАВА3. ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ 1-9
ГЛАВА4. СЕРВИС НА БОРТУ. 1-10
ГЛАВА5. АВИАЦИОННАЯ МЕДИЦИНА. 1-23
ГЛАВА6. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ КАБИННОГО ЭКИПАЖА ВС В ОБЫЧНОЙ, НЕШТАТНОЙ И АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИЯХ, СВЯЗАННЫЕ С НИМ КАРТЫ КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК, А ТАКЖЕ ИНФОРМАЦИЯ О СИСТЕМАХ ВС СОГЛАСНО УСТАНОВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, ВКЛЮЧАЯ ОПИСАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ПРОЦЕДУР КООРДИНАЦИИ ДЕЙСТВИЙ ЛЕТНОГО И КАБИННОГО ЭКИПАЖЕЙ. 1-9
ГЛАВА 7. Процедуры аварийного покидания ВС, Обязанности и членов летного и кабинного экипажей, Выживание. 1-34
ГЛАВА8. Аварийное оборудование, его использование и размещение. 1-24

ГЛАВА 1

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРЕДПОЛЕТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА.

ПУНКТЫ СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦЫ
  ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА. В-1-2
  ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ В ПОЛЕТЕ. В-1-2
  РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ БОРТПРОВОДНИКОВ НА ВС RRJ-95(SSJ-100). В-1-4
  РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ БОРТПРОВОДНИКОВ НА ВС RRJ-95(SSJ-100) И ЭТАПЫ РАБОТЫ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ «ЗАДАНИЯ НА ПОЛЕТ». В-1-6

ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА.

На ВС кабинный экипаж проверяет оборудование пассажирской кабины по «Листам контрольной проверки RRJ-95(SSJ-100).

Проверка проводится:

· при вылете из базового аэропорта;

· при смене или отдыхе экипажа в конечном или транзитном аэропорту.

Аварийное оборудование, расположенное в пилотской кабине, проверяют члены летного экипажа в период подготовки к рейсу.

Проверка проводится не позднее, чем за 50 минут до вылета.

Бортпроводники должны хорошо знать расположение объектов контрольной проверки.

СБ руководит и координирует действия кабинного экипажа при проверке оборудования самолета и принимает все меры для устранения обнаруженных недостатков.

При обнаружении неисправностей в базовом аэропорту СБ связывается с наземным инженером, обслуживающим ВС и выясняет возможность устранения неисправности перед вылетом. Если времени перед вылетом недостаточно, СБ докладывает КВС и выясняет возможность вылета ВС с данной неисправностью (согласно MEL). Не устраненные неисправности заносятся в журнал приема передачи ВС. Журнал приема передачи ВС ведет СБ. О сделанной записи о неисправности СБ докладывает КВС и инженеру АТК ответственному за выпуск ВС.

В промежуточном аэропорту СБ обо всех неисправностях докладывает КВС, который принимает решение о вылете или устранении неисправности.

 

ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ В ПОЛЕТЕ.

2.1 Встреча и размещение пассажиров. Старший бортпроводник информирует бригаду бортпроводников о начале посадки пассажиров. Бортпроводники встречают пассажиров в своих зонах ответственности в соответствии с распределением обязанностей.

2.2 Во время посадки пассажиров необходимо соблюдать требования по безопасности. Особое внимание необходимо обращать на недопустимость размещения инвалидов и детей около аварийных выходов, размещения более одного ребенка возрастом до двух лет на блоке кресел по причине ограниченного количества кислородных масок стационарной кислородной системы.

2.3 По окончании посадки старший бортпроводник докладывает КВС об окончании посадки пассажиров и сверяет их количество с данными в перевозочных документах.

2.4 Информационная работа на борту ВС ведется в соответствии с утвержденным «Сборником информации» старшим бортпроводником экипажа. Стандартом ведения информационной работы на борту ВС является чтение информации на русском и английском языках.

2.5 Подготовка к взлету состоит из следующих этапов:

· закрытие дверей ВС;

· перевод селекторов на воздушных судах с дверьми, оборудованными селекторами;

· проведение инструктажа пассажиров;

· подготовка пассажирской кабины к взлету;

· доклад КВС о готовности пассажирской кабины к взлету.

2.6 Взлет, набор высоты и посадка ВС. Во время взлета, набора высоты и посадки ВС бортпроводники находятся на своих местах с застегнутыми ремнями безопасности.

2.7 Обслуживание пассажиров в полете осуществляется в соответствии с действующими в авиакомпании стандартами. Обслуживание пассажиров включает в себя:

· Информационное обслуживание.

· Индивидуальное обслуживание пассажиров.

· Медицинское обслуживание (оказание первой доврачебной помощи).

· Предоставление питания и напитков (по индивидуальному заказу).

· Обеспечение пассажиров предметами сервиса.

· Обеспечение пассажиров периодической печатью.

· Трансляция аудио-, видеопрограмм на ВС, оборудованных аудио-, видеоаппаратурой.

· Предоставление пассажирам возможности заполнения таможенных деклараций, иммиграционных и санитарных карточек.

2.8 Подготовка к посадке. Работа бортпроводников по обслуживанию пассажиров должна быть завершена к моменту начала снижения ВС. На рейсах длительной протяженности старший бортпроводник информирует пассажиров о предстоящей посадке за 10-15 минут до начала снижения воздушного судна. Подготовка к посадке включает в себя:

· подготовку пассажирской кабины к посадке;

· доклад о готовности пассажирской кабины к посадке.

2.9 Высадка пассажиров. После открытия дверей ВС старший бортпроводник получает разрешение на высадку пассажиров от представителя ФПС (при выполнении международных рейсов), санитарно-карантинной службы, других ответственных должностных лиц в соответствии с требованиями аэропорта прибытия.

2.10 При высадке пассажиров правом первоочередного покидания борта ВС обладают пассажиры высоких классов обслуживания. В случае если в аэропорту прибытия порядок оформления документов и прохождения формальностей прилетевшими пассажирами требует иной очередности высадки (транзитные, депортированные и т.п. категории пассажиров), необходимо согласовать порядок высадки пассажиров с наземным персоналом аэропорта (представителем авиакомпании).

2.11 Все бортпроводники участвуют в проводах пассажиров и благодарят за полет на самолете авиакомпании.

2.12 Послеполетная работа. В соответствии с распределением обязанностей послеполетная работа бортпроводников включает в себя:

· досмотр пассажирской кабины на предмет отсутствия посторонних предметов (забытых вещей);

· сдачу (передачу по эстафете) материальных ценностей с рейса;

· участие в послеполетном разборе;

· открытие/закрытие дверей ВС для выгрузки материальных ценностей.

2.13 Послеполетный разбор проводится старшим бортпроводником под руководством КВС по окончании рейса в базовом аэропорту. Основной задачей послеполетного разбора является проведение анализа выполнения рейса, а именно:

· результат выполнения поставленных на рейс задач;

· анализ работы членов кабинного экипажа (оценка работы каждого бортпроводника);

· разбор ошибок и нарушений, допущенных членами кабинного экипажа;

· рекомендации старшего бортпроводника по предупреждению ошибок и нарушений в работе кабинного экипажа;

· оценка выполнения полета в целом.

· КВС оценивает работу кабинного экипажа в целом. Запись в задании бригаде бортпроводников производится в графе «Замечания КВС».

2.14 Прием пищи членами кабинного экипажа запрещен во время обслуживания пассажиров питанием. Одновременный прием пищи всеми членами кабинного экипажа запрещен. Членам кабинного экипажа запрещено принимать пищу в пассажирских салонах при наличии в них пассажиров.

2.15 Передача эстафеты, подготовка документации к передаче эстафеты.

· Во время стоянки в эстафетном аэропорту бортпроводники выполняют свои обязанности до прихода сменного экипажа и окончания передачи эстафеты.

· Процедуры по обеспечению безопасности полета выполняются всеми бортпроводниками.

· В подготовке к передаче эстафеты участвуют все члены кабинного экипажа в соответствии с распределением обязанностей.

· Документация по приему-передаче материальных ценностей должна быть оформлена своевременно и в соответствии с существующими требованиями.

2.16 Недостатки, выявленные бортпроводниками-инструкторами в ходе контрольных проверок работы кабинных экипажей, фиксируются в задании на проверку (карта квалификационной проверки).

Оценки ниже 4-ки по карте квалификационной проверки не допускают положительной общей оценки. Бортпроводник вызывается по наряду на техническую учебу с последующим контролем знаний для получения допуска к повторной квалификационной проверке.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...