Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Распределение обязанностей бортпроводников на ВС rrj-95(ssj-100).

(количественный состав 2 человека).

БОРТПРОВОДНИК 1 (Старший бортпроводник.)

Несет ответственность за:

· Организацию и руководство работой членов кабинного экипажа;

· Комплекс мероприятий по обеспечению безопасности пассажиров в полете;

· Наличие у членов кабинного экипажа необходимых документов и личного снаряжения;

· Своевременный и качественный предполетный брифинг с членами кабинного экипажа;

· Оборудование ВС в зоне ответственности по «Листам контрольной проверки»;

· Обслуживание пассажиров бизнес и экономического классов всеми членами кабинного экипажа;

· Непосредственное обслуживание в полете пассажиров бизнес класса, летного экипажа;

· Дисциплину, внешний вид, поведение бортпроводников (как в нашей стране, так и за рубежом);

· Соблюдение требований основных руководящих документов членами кабинного экипажа,

· Ведение информационно-справочной работы на борту ВС;

· Знание АСС всеми членами кабинного экипажа и грамотные действия в аварийной ситуации;

· Своевременность и правильность проведения членами кабинного экипажа пассажирского брифинга;

· Своевременность и правильность оформления полетной документации;

· Предполетный и послеполетный брифинг с членами кабинного экипажа;

· Доклады КВС и четкое взаимодействие с летным экипажем при выполнении рейса;

· Четкое, своевременное и грамотное заполнение CLB.

· Наличие на борту ВС опломбированных медицинских аптечек, их количество;

· Прием-сдачу мягкого инвентаря и средств обслуживания пассажиров в полете, укомплектованность, согласно «Нормам выдачи мягкого инвентаря и средств обслуживания»;

· Своевременное и правильное оформление всей документации, связанной с бытовым оборудованием и мягким инвентарем, а также с медицинскими аптечками;

· Прием – сдачу питания для экипажа на борт ВС;

· Прием-сдачу корреспонденции;

· Соблюдение правил гигиены членами кабинного экипажа;

· Экипировку туалетных комнат и их санитарное состояние в полете;

· Обслуживание в полете пассажиров бизнес и экономического класса;

· Знание АСС; грамотные и согласованные действия в аварийной ситуации.

БОРТПРОВОДНИК 2

Несет ответственность за:

· Оборудование ВС в зоне ответственности по «Листам контрольной проверки»;

· Включение аварийного освещения при проведении пассажирского брифинга;

· Прием-сдачу на борт ВС коммерческой загрузки;

· Грамотное и своевременное оформление документации, связанной с коммерческой загрузкой;

· Своевременную и согласованную работу со 2-м пилотом, подтверждение коммерческой загрузки в сводно-загрузочной ведомости;

· Обслуживание в полете пассажиров экономического класса;

· Знание АСС; грамотные и согласованные действия в аварийной ситуации.

· Прием – сдачу питания для пассажиров на борт ВС;

· Размещение бортового питания и съемного буфетно-кухонного оборудования;

· Количество и качество питания для пассажиров;

· Своевременное и правильное оформление всей документации, связанной с питанием;

· Пассажирский брифинг пассажиров экономического класса;

· Обслуживание в полете пассажиров экономического класса;

· Знание АСС; грамотные и согласованные действия в аварийной ситуации.

4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ БОРТПРОВОДНИКОВ НА ВС RRJ-95(SSJ-100) И ЭТАПЫ РАБОТЫ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ «ЗАДАНИЯ НА ПОЛЕТ».

 

2 БОРТПРОВОДНИКА 1-СБ  
ПОДГОТОВКА НА ЗЕМЛЕ
Пройти предполетный медицинский осмотр. Х Х
Пройти контроль у диспетчера, получить последнюю информацию. Х Х
Получить полетную документацию. Х  
Провести предполетный разбор (брифинг). Х  
Участие в предполетном разборе.   Х
Доложить КВС О готовности бригады к рейсу. Х  
Получить паспорта, оформить задание на полет. Х  
Проверить салоны ВС на отсутствие посторонних предметов по зонам ответственности. Х Х
Проверить зоны по «Листу контрольной проверки» и доложить СБ в случае обнаружения неисправностей. Х Х
Проверить качество уборки. Х Х
Открыть / закрыть дверь для загрузки питания. Х Х
Принять питание и БКО. Оформить приемо-сдаточные документы. Х Х
Принять экипировочный материал, средства обслуживания, предметы комфорта, платную корреспонденцию. Оформить приемо-сдаточные документы. Х  
Принять иммиграционные карточки и другие формуляры согласно особенностям трассы. Х  
Принять коммерческую загрузку. Оформить приемо-сдаточные документы.   Х
СТАНДАРТНАЯ ПОДГОТОВКА К ОБСЛУЖИВАНИЮ
Подготовить поднос с печатной продукцией для пассажиров. Х Х
Подготовить демонстрационные упаковки.   Х
Подготовить кухни. Х Х
Убрать и закрепить все оборудование перед началом посадки пассажиров. Х Х
ОБЯЗАННОСТИ ВО ВРЕМЯ ПОСАДКИ ПАССАЖИРОВ
Включить максимальное освещение. Х  
Встретить пассажиров у двери и в салонах. Х Х
Произвести подсчет пассажиров.   Х
Информация во время встречи пассажиров. Х Х
Получить документацию на коммерческую загрузку.   Х
Сверить загрузку со сводно-загрузочной ведомостью.   Х
Доложить КВС о фактическом количестве пассажиров и документов. Х  
Закрыть двери по согласованию с КВС. Х  
Перевести двери в положение «ARMED» Х Х
ОБЯЗАННОСТИ ВО ВРЕМЯ РУЛЕНИЯ ВС
Информации: приветственная, о демонстрации АСС, подготовка пассажирской кабины. Х  
Демонстрация АСС.   Х
Включить аварийное освещение при демонстрации АСС. Х  
Подготовить свою рабочую зону и пассажиров к взлету. Доложить СБ занять свое место на станции, застегнуть привязные ремни. Х Х
Доложить КВС о готовности пассажирской кабины к взлету. Х  
Информация о готовности к взлету, о выключении основного освещения (при необходимости). Х  
Осуществлять контроль за пассажирами во время руления и взлета ВС. Х Х
ОБЯЗАННОСТИ ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА
Информации: о предоставляемых услугах, о запрете курения, о выключении табло «Застегните ремни». Х  
Включить освещение по ситуации. Х  
Проконтролировать состояние пассажиров после взлета. Х Х
Обслужить несопровождаемых детей. Х Х
Обслужить пассажиров с детьми. Х Х
Предложить напитки экипажу. Х  
Стандартная подготовка к обслуживанию питанием. Х Х
Информации: об обслуживании питанием. Х  
Обслужить пассажиров питанием. Х Х
Обслужить экипаж питанием. Х  
Индивидуальное обслуживание пассажиров. Х Х
Поддерживать порядок в туалетах. Х Х
Поддерживать порядок в салонах и кухнях. Х Х
Оказывать медицинскую помощь по мере необходимости. Х Х
Информация и работа по заполнению иммиграционных карточек пассажирами. Х Х
Проинформировать СБ о технических неисправностях в своей рабочей зоне. Х Х
Подготовка к обратному рейсу (эстафете). Х Х
Подготовить к сдаче средства обслуживания и предметы комфорта и оформить приемо-сдаточные документы. Х  
Оформить питание и БКО для возврата и оформить приемо-сдаточные документы.   Х
Оформить задание на полет. Х  
Информация: о начале снижения и подготовке пассажирской кабины к посадке. Х  
Подготовить свою рабочую зону и пассажиров к посадке. Доложить СБ. Х Х
Доложить КВС о готовности пассажирской кабины к посадке. Х  
Выключить основное освещение (при необходимости). Х  
Занять свое место на станции, застегнуть привязные ремни. Х Х
ОБЯЗАНОСТИ ПОСЛЕ ПОСАДКИ ВС
Информация после посадки ВС. Х  
Оставаться на своих местах с застегнутыми ремнями безопасности до выключения табло «Застегните ремни». Х Х
Осуществлять контроль за пассажирами. Х Х
Включить максимальное освещение. Х  
Перевести двери в положение «DISARMED» Х Х
Открыть входную дверь 1L Х  
Вернуть вещи, взятые у пассажиров на хранение. Х Х
Проводить пассажиров у двери, оказать помощь в салонах. Сопроводить пассажиров, которым требуется помощь. Х Х
Проверить пассажирскую кабину на предмет забытых вещей, посторонних предметов. Х Х
Провести послеполетный разбор. Х  
Принять участие в послеполетном разборе.   Х
Сдать БКО и питание. Оформить приемо-сдаточные документы. Х Х
Сдать средства обслуживания, предметы комфорта, корреспонденцию. Оформить приемо-сдаточные документы. Х Х
Сдать коммерческую загрузку. Оформить приемо-сдаточные документы.   Х
Сдать забытые вещи представителю. Оформить приемо-сдаточные документы. Х Х
Сдать документацию по рейсу СБ.   Х
Сдать документацию по рейсу в СБП диспетчеру. Х  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...