Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Услуги по управлению многоквартирным домом.

В состав услуг по управлению многоквартирным домом включаются:

- работа по заключению договоров с поставщиками услуг и подрядчиками;

- планирование работ по содержанию и ремонту переданных в управление объектов;

- осуществление систематического контроля над качеством услуг, работ, осуществляемых  подрядчиками и за исполнением иных договорных обязательств;

- оплата работ и услуг подрядчиков в соответствии с заключенными договорами и с учетом штрафных санкций за ненадлежащее качество работ и услуг;

- ведение технической документации на переданные в управление объекты;

- выполнение диспетчерских функций по приему заявок от населения;

- выполнение функций, связанных с регистрацией граждан (ведение паспортной работы, взаимодействие с органами правопорядка и др.)

- услуги по начислению, сбору и обработке информации по платежам населения: начисление платы за ЖКУ, проведение перерасчета за ЖКУ, изготовление единых платежных документов), доставка платежных документов, заключение договоров с кредитными организациями (банками) на прием платежей, выполнение кассовых операций по приему платежей от граждан, ведение лицевых счетов, расчет предусмотренных законодательством социальных выплат для определенных групп населения);

- юридическое сопровождение, включая работу с неплательщиками;

- работа с населением (прием, обработка и подготовка ответов на заявления, обращения граждан; проведение приемов населения специалистами управляющей компании);

- подготовка годовых отчетов собственникам;

- подготовка отчетной документации в различные инстанции;

- организация мероприятий по раскрытию информации об управляющей компании в соответствии с действующим законодательством и т.д.

Исходя из практики, сложившейся по Ярославской области, размер расходов на управление многоквартирными домами в среднем составляет 15-20% от стоимости содержания и ремонта жилья.

 

Услуги,  не входящие в стоимость содержания и ремонта жилья.

Данные работы не входят в перечень работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома, и соответственно,  не входят в плату за содержание и ремонт жилья:

- обслуживание дополнительного оборудования, находящегося в общедолевой собственности (системы видеонаблюдения, оборудование телекоммуникационных систем и т.д.);

- прочие услуги: круглосуточная охрана, содержание вахтера и т.д.

Структура расходов на техническое обслуживание и

санитарное содержание общего имущества

Многоквартирного дома

Определение размера экономически обоснованных расходов производится на основании:

- планируемого объема предоставляемых услуг;

- нормативной потребности в материальных, трудовых и иных ресурсах, необходимых для выполнения планируемых объемов;

- официально опубликованных прогнозных индексов потребительских цен;

- показателей фактически сложившейся динамики уровня цен и затрат;

- норм Налогового кодекса РФ, приказа об учетной политике предприятия и т.д.

 

Расходы на техническое обслуживание и санитарное содержание общего имущества многоквартирного дома складываются из следующих элементов:

 

№ п/п Наименование статей Стоимость в расчете на 1 кв.м. (по видам услуг), руб.
1. Расходы на заработную плату  
2. Страховые взносы на ФОТ  
3. Материалы  
4. Прочие прямые затраты  
5. Общецеховые расходы  
6. Общеэксплуатационные (накладные) расходы  
  Всего себестоимость  
7. Плановые накопления (прибыль)  
  Всего стоимость  

 

 

Расходы на оплату труда

По статье «Расходы на заработную плату» отражаются расходы на оплату труда рабочих, непосредственно занятых в основном производстве.

Затраты на оплату труда рабочих, занятых содержанием и техническим обслуживанием жилых домов и придомовой территории, определяются на основании норм расходов трудовых ресурсов и расчетного объема оказываемых услуг и общих условий оплаты труда, установленных отраслевым тарифным соглашением.

Размер заработной платы работников предприятия определяется на основании:

- Отраслевого тарифного соглашения в ЖКХ РФ;

- системы оплаты труда, действующей на предприятии: Положения по оплате труда предприятия, Положения о премировании и стимулировании персонала, Положения о выплате единовременного вознаграждения по результатам работы за год.

- Трудового кодекса РФ.

 

5.2. Отчисления страховых взносов.

Затраты по страховым взносам приняты из расчета тарифа страховых взносов 30%, установленного Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ и ставки страхового тарифа на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

 

 

Материалы.

Затраты на материалы определяются по нормам расхода материальных ресурсов, рассчитанным исходя из установленного состава и периодичности работ, с учетом Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, среднерыночным ценам с учетом официально опубликованных прогнозных индексов потребительских цен.

Прочие прямые расходы.

По статье «Прочие прямые расходы» отражаются следующие не перечисленные выше расходы:

- Охрана труда. Расходы на охрану труда рассчитаны исходя из утвержденных по коллективному договору на предприятии норм выдачи спецодежды и средств индивидуальной защиты, проведения плановых медосмотров работников, фактических цен на материалы с учетом индекса потребительских цен.

- Амортизация. Расходы определяются на основании установленных норм амортизационных отчислений и среднегодовой стоимости основных средств. Расчет амортизационных отчислений производится в соответствии с нормативными актами по ведению бухгалтерского учета, принятым в учетной политике организации способом.

Плановый расчет амортизации должен учитывать возможные изменения в объеме и составе основных средств в расчетный период, связанный с окончанием срока эксплуатации основных средств, их вводом и выбытием.

- Услуги участка подготовки производства. Участок подготовки производства осуществляет закупку материалов и запасных частей для содержания и технического обслуживания многоквартирных домов. Данная статья включает расходы на заработную плату (с отчислениями) работников участка, содержание автотранспорта, амортизацию на автотранспорт и материалы (ГСМ, запчасти), охрану труда.

5.5. Услуги сторонних организаций.

К услугам сторонних организаций относятся услуги, оказываемые специализированными организациями по техническому обслуживанию и текущему ремонту лифтового хозяйства, вывозу твердых и жидких бытовых отходов, дератизации и дезинсекции жилого дома, и другие услуги, оказываемые по договорам с другими организациями.

Затраты по этим услугам определяются в соответствии с заключенными договорами на расчетный период регулирования.

Расходы на оплату услуг сторонних организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, определяются на основе тарифов, установленных регулирующими органами.

 

Общецеховые расходы.

По данной статье отражаются следующие расходы:

- содержание инженерно-технического персонала (заработная плата, отчисления на социальные нужды, материалы, охрана труда);

- амортизация основных средств (диспетчерских пунктов, оборудования);

- затраты на содержание диспетчерских пунктов, рассчитанных исходя из нормативов потребления коммунальных ресурсов с учетом индекса роста цен;

- другие расходы общецехового назначения: аренда земли, повышения квалификации работников и др.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...