Услуги по управлению многоквартирным домом.
В состав услуг по управлению многоквартирным домом включаются: - работа по заключению договоров с поставщиками услуг и подрядчиками; - планирование работ по содержанию и ремонту переданных в управление объектов; - осуществление систематического контроля над качеством услуг, работ, осуществляемых подрядчиками и за исполнением иных договорных обязательств; - оплата работ и услуг подрядчиков в соответствии с заключенными договорами и с учетом штрафных санкций за ненадлежащее качество работ и услуг; - ведение технической документации на переданные в управление объекты; - выполнение диспетчерских функций по приему заявок от населения; - выполнение функций, связанных с регистрацией граждан (ведение паспортной работы, взаимодействие с органами правопорядка и др.) - услуги по начислению, сбору и обработке информации по платежам населения: начисление платы за ЖКУ, проведение перерасчета за ЖКУ, изготовление единых платежных документов), доставка платежных документов, заключение договоров с кредитными организациями (банками) на прием платежей, выполнение кассовых операций по приему платежей от граждан, ведение лицевых счетов, расчет предусмотренных законодательством социальных выплат для определенных групп населения); - юридическое сопровождение, включая работу с неплательщиками; - работа с населением (прием, обработка и подготовка ответов на заявления, обращения граждан; проведение приемов населения специалистами управляющей компании); - подготовка годовых отчетов собственникам; - подготовка отчетной документации в различные инстанции; - организация мероприятий по раскрытию информации об управляющей компании в соответствии с действующим законодательством и т.д.
Исходя из практики, сложившейся по Ярославской области, размер расходов на управление многоквартирными домами в среднем составляет 15-20% от стоимости содержания и ремонта жилья.
Услуги, не входящие в стоимость содержания и ремонта жилья. Данные работы не входят в перечень работ по содержанию и ремонту многоквартирного дома, и соответственно, не входят в плату за содержание и ремонт жилья: - обслуживание дополнительного оборудования, находящегося в общедолевой собственности (системы видеонаблюдения, оборудование телекоммуникационных систем и т.д.); - прочие услуги: круглосуточная охрана, содержание вахтера и т.д. Структура расходов на техническое обслуживание и санитарное содержание общего имущества Многоквартирного дома Определение размера экономически обоснованных расходов производится на основании: - планируемого объема предоставляемых услуг; - нормативной потребности в материальных, трудовых и иных ресурсах, необходимых для выполнения планируемых объемов; - официально опубликованных прогнозных индексов потребительских цен; - показателей фактически сложившейся динамики уровня цен и затрат; - норм Налогового кодекса РФ, приказа об учетной политике предприятия и т.д.
Расходы на техническое обслуживание и санитарное содержание общего имущества многоквартирного дома складываются из следующих элементов:
Расходы на оплату труда По статье «Расходы на заработную плату» отражаются расходы на оплату труда рабочих, непосредственно занятых в основном производстве. Затраты на оплату труда рабочих, занятых содержанием и техническим обслуживанием жилых домов и придомовой территории, определяются на основании норм расходов трудовых ресурсов и расчетного объема оказываемых услуг и общих условий оплаты труда, установленных отраслевым тарифным соглашением. Размер заработной платы работников предприятия определяется на основании: - Отраслевого тарифного соглашения в ЖКХ РФ; - системы оплаты труда, действующей на предприятии: Положения по оплате труда предприятия, Положения о премировании и стимулировании персонала, Положения о выплате единовременного вознаграждения по результатам работы за год. - Трудового кодекса РФ.
5.2. Отчисления страховых взносов. Затраты по страховым взносам приняты из расчета тарифа страховых взносов 30%, установленного Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ и ставки страхового тарифа на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Материалы. Затраты на материалы определяются по нормам расхода материальных ресурсов, рассчитанным исходя из установленного состава и периодичности работ, с учетом Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, среднерыночным ценам с учетом официально опубликованных прогнозных индексов потребительских цен. Прочие прямые расходы. По статье «Прочие прямые расходы» отражаются следующие не перечисленные выше расходы: - Охрана труда. Расходы на охрану труда рассчитаны исходя из утвержденных по коллективному договору на предприятии норм выдачи спецодежды и средств индивидуальной защиты, проведения плановых медосмотров работников, фактических цен на материалы с учетом индекса потребительских цен. - Амортизация. Расходы определяются на основании установленных норм амортизационных отчислений и среднегодовой стоимости основных средств. Расчет амортизационных отчислений производится в соответствии с нормативными актами по ведению бухгалтерского учета, принятым в учетной политике организации способом.
Плановый расчет амортизации должен учитывать возможные изменения в объеме и составе основных средств в расчетный период, связанный с окончанием срока эксплуатации основных средств, их вводом и выбытием. - Услуги участка подготовки производства. Участок подготовки производства осуществляет закупку материалов и запасных частей для содержания и технического обслуживания многоквартирных домов. Данная статья включает расходы на заработную плату (с отчислениями) работников участка, содержание автотранспорта, амортизацию на автотранспорт и материалы (ГСМ, запчасти), охрану труда. 5.5. Услуги сторонних организаций. К услугам сторонних организаций относятся услуги, оказываемые специализированными организациями по техническому обслуживанию и текущему ремонту лифтового хозяйства, вывозу твердых и жидких бытовых отходов, дератизации и дезинсекции жилого дома, и другие услуги, оказываемые по договорам с другими организациями. Затраты по этим услугам определяются в соответствии с заключенными договорами на расчетный период регулирования. Расходы на оплату услуг сторонних организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, определяются на основе тарифов, установленных регулирующими органами.
Общецеховые расходы. По данной статье отражаются следующие расходы: - содержание инженерно-технического персонала (заработная плата, отчисления на социальные нужды, материалы, охрана труда); - амортизация основных средств (диспетчерских пунктов, оборудования); - затраты на содержание диспетчерских пунктов, рассчитанных исходя из нормативов потребления коммунальных ресурсов с учетом индекса роста цен; - другие расходы общецехового назначения: аренда земли, повышения квалификации работников и др.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|