Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины

 

Основная литература

  

  1. .Алексунин, В. А. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / В. А. Алексунин. - Москва: Дашков и К°, 2014. - 216 с. http://znanium.com/go.

2..Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 4-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2012. - 556 с.

3.  Басовский, Л. Е. Маркетинг [Текст]: курс лекций / Л. Е. Басовский. - Москва: ИНФРА-М, 2012. - 218 с.                      

  1. Басовский, Л. Е. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 300 с. http://znanium.com/go.
  2. Бронникова, Т. С. Маркетинг: теория, методика, практика [Текст]: учебное пособие по специальности "Менеджмент организации" / Т. С. Бронникова. - 3-е изд., перераб. - Москва: КноРус, 2012. - 208 с.    
  3. Годин, А. М. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / Александр Михайлович Годин. - 10-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К°, 2013. - 656 с. http://znanium.com/go.
  4. Годин, А. М. Маркетинг [Текст]: учеб. для студентов экон. вузов, обучающихся по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. - 9-е изд., перераб. и доп. - Москва: Дашков и К°, 2012. - 656 с.
  5. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс [Текст]: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Е. П. Голубков; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации. - Москва: Юрайт, 2014. - 474 с.
  6. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга [Электронный ресурс]: Учебник / Ю. Н. Егоров. - 2-е изд. - Москва: ИНФРА-М, 2015. - 304 с. http://znanium.com/go
  7. Жукова, Т. Н. Управление и организация маркетинговой деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т. Н. Жукова. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 197 с. http://znanium.com/go.
  8. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах [Электронный ресурс]: учебное пособие / П. С. Завьялов. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 336 с. http://znanium.com/go.
  9. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах [Текст]: учебное пособие / П. С. Завьялов. - Москва: ИНФРА-М, 2012. - 495 с.
  10. Казакова, Н. А. Маркетинговый анализ [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н. А. Казакова. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 240 с. http://znanium.com/go.
  11. Калужский, М. Л. Практический маркетинг [Текст]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080301 "Коммерция (торговое дело)", 080011 "Маркетинг", 032401 "Реклама" по направлению 100700.62 "Торговое дело" / М. Л. Калужский. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2012. - 168 с.
  12. Ким, С. А. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / С. А. Ким. - Москва: Дашков и К°, 2015. - 260 с. http://znanium.com/go
  13. Кислицына, В. В. Маркетинг [Электронный ресурс]: Учебник / Валентина Васильевна Кислицына. - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. - 464 с. http://znanium.com/go.
  14. Кнышова, Е. Н. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / Е. Н. Кнышова. - Москва: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. - 282 с. http://znanium.com/go.
  15. Кнышова, Е. Н. Маркетинг [Текст]: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по группе специальностей "Экономика и управление" / Е. Н. Кнышова. - Москва: Форум: ИНФРА-М, 2013. - 281 с.
  16. Козленко, Н. Н. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие (в схемах) / Н. Н. Козленко, Г. В. Ларионов. - Москва: Дашков и К°, 2014. - 106 с. http://znanium.com/go.php?id=514651       1275
  17.  Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент [Текст]: научное издание / Ф. Котлер, К. Л. Келлер; [пер. с англ. В. Кузин]. - 14-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2015. - 800 с.
  18. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва: Вильямс, 2015. - 488 с.
  19. Келлер; [пер. с англ. В. Кузин]. - 14-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2014. - 800 с.     
  20. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст]: учебник для слушателей, обучающихся по программе "Мастер делового администрирования" / Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг; [пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2014. - 718 с.
  21. Мазилкина, Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебник / Е. И. Мазилкина. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2015. - 299 с.
  22. Мамонтов, С. А. Управление маркетинговыми проектами на предприятии [Электронный ресурс]:учебное пособие / С. А. Мамонтов, Н. М. Глебова. - Москва: ИНФРА-М, 2015. - 174 с. http://znanium.com/go.
  23. Маркетинг [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Коммерция" и специальностям "Коммерция" (торговое дело)", "Маркетинг", "Реклама" / [Т. Н. Парамонова [и др.]; под ред. Т. Н. Парамоновой; Рос. гос. торгово-экон. ун-т. - 5-е изд., стер. - Москва: КноРус, 2016. - 358 с
  24. Маркетинг: теория и практика [Текст]: учебное пособие для бакалавров: для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / [Е. А. Боргард [и др.]; под общ. ред. С. В. Карповой; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации, Рос. Ассоц. Маркетинга. - Москва: Юрайт, 2015. - 408 с.
  25. Маркетинг [Текст]:учебник для бакалавров: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / [Н. М. Кондратенко [и др.]; под общ. ред. Н. М. Кондратенко. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Юрайт, 2014. - 542 с.
  26. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / [И. М. Синяева [и др.]; под ред. И. М. Синяевой]. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. - 384 с.
  27. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / И. М. Синяева [и др.]; ред. И. М. Синяева. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. - 384 с. http://znanium.com/go.
  28. Маркетинг [Текст]: учебник для бакалавров: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / [Н. М. Кондратенко [и др.]; под общ. ред. Н. М. Кондратенко. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Юрайт, 2012. - 542 с.       
  29. Маркетинг [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" / С. Божук [и др.]. - 4-е изд. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2012. - 448 с.
  30. Минина, Т. Б. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / Т. Б. Минина; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. - Екатеринбург: [Издательство УрГЭУ], 2014. - 216 с. http://lib.usue.ru/resource/limit/ump/
  31. Морозов, Ю. В. Основы маркетинга [Электронный ресурс]: учебное пособие / Ю. В. Морозов. - 8-е изд., испр. и доп. - Москва: Дашков и К°, 2013. - 148 с. http://znanium.com/go
  32. Наумов, В. Н. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов / В. Н. Наумов. - Москва: ИНФРА-М, 2016. - 320 с. http://znanium.com/go.
  33. Нуралиев, С. У. Маркетинг [Текст]: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело" / С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева. - Москва: Дашков и К°, 2013. - 361 с.   
  34. Нуралиев, С. У. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева. - Москва: Дашков и К°, 2013. - 362 с. http://znanium.com/go
  35. Патласов, О. Ю. Маркетинг персонала [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / О. Ю. Патласов. - Москва: Дашков и К°, 2015. - 384 с. http://znanium.com/go.
  36. Рыжикова, Т. Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик [Электронный ресурс]: учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва: ИНФРА-М, 2014. - 288 с. http://znanium.com/go
  37. Секерин, В. Д. Основы маркетинга [Текст]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Коммерция" (торговое дело)" и "Маркетинг" / В. Д. Секерин. - Москва: КноРус, 2013. - 232 с.
  38. Симонян, Т. В. Маркетинг для магистров [Текст]: учебное пособие для образовательных учреждений высшего профессионального образования / Т. В. Симонян; под науч. ред. Б. Ч. Месхи. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 318 с.
  39. Синицына, О. Н. Маркетинг [Текст]: учебное пособие по направлению "Менеджмент" / О. Н. Синицына. - 2-е изд., стер. - Москва: КноРус, 2016. - 210 с.
  40. Синяева, И. М. Маркетинг в предпринимательской деятельности [Текст]: учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. - Москва: Дашков и К°, 2015. - 266 с.
  41. Современный маркетинг [Текст]: практические советы деловым людям. - [Б. м.]: [б. и.], [б. г.]. - 101 с.
  42. Соловьев, Б. А. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов.- Москва: ИНФРА-М, 2016. - 336 с. http://znanium.com/go.
  43. Урясьева, Татьяна Ивановна. Финансовые технологии в маркетинге [Электронный ресурс]: учебное пособие / Татьяна Ивановна Урясьева. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. - 200 с. http://znanium.com/go.
  44. Цахаев, Р. К. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / Р. К. Цахаев. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2013. - 552 с. http://znanium.com/go
  45. Шемятихина, Л. Ю. Маркетинг для бакалавров менеджмента и экономики [Текст]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация "бакалавр") / Л. Ю. Шемятихина, Е. Е. Лагутина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 334 с.

 

    

Дополнительная литература

  1. Акулич, И. Л. Маркетинг [Электронный ресурс]: практикум / И. Л. Акулич. - 3-е изд. - Минск: Вышэйшая школа, 2010. - 412 с. http://znanium.com/go.      
  2. Голубков, Е. П. Маркетинг [Текст]: слов. терминов / Е. П. Голубков. - Москва: Дело и Сервис, 2012. - 310 с.
  3. Дробышева, Л. А. Экономика, маркетинг, менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие / Л. А. Дробышева. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2013. - 152 с. http://znanium.com/go
  4. Маркетинг для магистров [Электронный ресурс]: учебник / В. В. Синяев [и др.]; ред. И. М. Синяева; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016. - 368 с. http://znanium.com/go.
  5. Маркетинг и современность [Электронный ресурс]: монография / [С. П. Азарова [и др.]; под общ. ред. С. В. Карповой; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2014. - 267 с. http://znanium.com/go.
  6. Маркетинговая политика организаций: теория, методология и практика [Электронный ресурс]: коллективная монография / О. А. Артемьева [и др.]; ред. С. В. Карпова.
  7. Менеджмент. Программы учебных дисциплин [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г. Л. Азоев [и др.]; ред. В. И. Звонников. - Москва: ИНФРА-М, 2013. - 478 с. http://znanium.com/go.
  8. Новаторов, В. Е. Культура маркетинга [Текст]: [учебное пособие] / В. Е. Новаторов. - Москва: Форум, 2012. - 223 с.
  9. Силбигер, С. МВА за 10 дней: Самое важное из программ ведущих бизнес-школ мира [Электронный ресурс]: пер. с англ. / С. Силбигер. - Москва: Альпина Паблишер, 2014. - 390 с. http://znanium.com/go              
  10. Смирнов, К. А. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: монография / К. А. Смирнов, Т. А. Никитина; в науч. ред. К. А. Смирнова. - Москва: ИНФРА-М, 2012. - 166 с. http://znanium.com/go.
  11. Тимофеев, М. И. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебное пособие / М. И. Тимофеев. - Москва: РИОР, 2014. - 223 с. http://znanium.com/
  12. Труды Вольного экономического общества России [Электронный ресурс]: сборник научных статей. Т. 189 [Электронный ресурс]. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 434 с. http://znanium.com/go.
  13. Тюрин, Д. В. Маркетинговый аудит [Электронный ресурс]: учебник для студентов вузов / Д. В. Тюрин. - 2 изд-е, доп. - Москва, 2014. - 285 с. http://znanium.com/go.
  14. Федоров, М. В. Конкурентоспособность территорий [Текст]: материалы XVIII Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов (Екатеринбург, 20-21 апреля 2015 г.). Ч. 6: Направление 12. Исследования менеджмента, маркетинга и логистики [Текст]. - Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 2015. - 221 с.
  15. Фокс, Д. Д. Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат [Электронный ресурс]: производственно-практическое издание / Д. Д. Фокс. - 4-е изд. - Москва: Альпина Паблишер, 2014. - 227 с. http://znanium.com/go.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...