Код компетенции
| Критерии в соответствии с уровнем освоения ОП
| Виды занятий (лекции, семинар
ские, практические, лабораторные)
| Оценочные средства (тесты, творческие работы, проекты и др.)
|
пороговый
(удовл.)
61-75 баллов
| базовый (хор.)
76-90 баллов
| повышенный
(отл.)
91-100 баллов
|
ОК-9
| Знает: теоретические принципы и историю социально-культурной деятельности
| Знает: теоретические принципы и историю социально-культурной деятельности, основные культурно-просветительские программы для различных категорий населения
| Знает: теоретические принципы и историю социально-культурной деятельности, основные культурно-просветительские программы для различных категорий населения, современные информационно-коммуникационные технологии
| Лекции
Практические
| ПФ-6, ПФ-10, УФ-12, УФ-13.
|
Умеет: обобщать, анализировать, восприниматьинформацию по учебному предмету
| Умеет: обобщать, анализировать, восприниматьинформацию по учебному предмету, ставить цели и находить пути ее достижения
| Умеет: творчески анализировать и обобщать полученную информацию по теории и истории социально-культурной деятельности
|
|
|
Владеет: владением культурой мышления.
| Владеет: владением культурой мышления, аналитическими способностями
| Владеет:
творческим подходом к технологии социально-культурной деятельности
|
|
|
ОК-3
| Знает:
· имеет представление о сущности, структуре и механизмах межкультурного взаимодействия, об некоторых проблемах формирования культуры межкультурных коммуникаций;
· некоторые основы межкультурных коммуникаций и взаимовлияния культур; отдельные направления межэтнического и межконфессионального диалога;
· отдельные навыки и приемы профессионального общения.
Умеет:
· анализировать с консультативной помощью некоторые ценностно-нормативные различия культур в коммуникации;
· формировать и отстаивать на основе известных алгоритмов и шаблонов собственную позицию по некоторым проблемам социального и культурного взаимодействия;
· анализировать с консультативной помощью некоторые ценностно-нормативные различия культур в коммуникации;
формировать и отстаивать на основе известных алгоритмов и шаблонов собственную позицию по некоторым проблемам социального и культурного взаимодействия.Владеет:
· некоторыми навыками составления политкорректных, толерантных суждений в межличностном и межкультурном общении;
· отдельными приемами ведения дискуссии, навыками публичной речи и письменного аргументированного изложения собственной точки зрения;
· способен и готов к диалогу и восприятию альтернатив, участию в дискуссиях по проблемам общественного и мировоззренческого характера в некоторых ситуациях.
| Знает:
· о сущности, структуре и механизмах межкультурного взаимодействия, об основных проблемах формирования культуры межкультурных коммуникаций;
· основы межкультурных коммуникаций и взаимовлияния культур; основные направления межэтнического и межконфессионального диалога;
· основные навыки и приемы профессионального общения.
Умеет:
· анализировать основные ценностно-нормативные различия культур в коммуникации;
· формировать и аргументированно отстаивать собственную позицию по основным проблемам социального и культурного взаимодействия, социальных тенденций, фактов и явлений;
· использовать основные навыки и приемы профессионального общения.
Владеет:
Знает:
· о сущности, структуре и механизмах межкультурного взаимодействия, об основных проблемах формирования культуры межкультурных коммуникаций;
· основы межкультурных коммуникаций и взаимовлияния культур; основные направления межэтнического и межконфессионального диалога;
· основные навыки и приемы профессионального общения.
| Знает:
· уверенно о сущности, структуре и механизмах межкультурного взаимодействия, об основных проблемах формирования культуры межкультурных коммуникаций;
· основы межкультурных коммуникаций и взаимовлияния культур; направления межэтнического и межконфессионального диалога;
· навыки и приемы профессионального общения.
Умеет:
· анализировать ценностно-нормативные различия культур в коммуникации разного уровня;
· формировать и аргументированно отстаивать собственную позицию по различным проблемам социального и культурного взаимодействия, социальных тенденций, фактов и явлений;
· использовать навыки и приемы профессионального общения.
Владеет:
· имеет неоднократный опыт деятельности по составления политкорректных, толерантных суждений в межличностном и межкультурном общении, по ведению дискуссии и полемики, публичного и письменного аргументированного изложения собственной точки зрения; в решении вопросов, связанных с межкультурными взаимоотношениями, в том числе с конфликтными ситуациями;
имеет неоднократный опыт профессионального общения.
| Лекции
Практические
| ПФ-6, ПФ-10, УФ-12, УФ-13.
|
ПК-27
| Знает: методы и приемы организации социально-культурной деятельности
| Знает: технологию социально-культурной деятельности
| Знает: методику преподаванию теоретических и практических дисциплин в области социально-культурной деятельности
| Лекции
Практические
| ПФ-6, ПФ-10, УФ-12, УФ-13.
|
| Умеет: разрабатывать сценарии досуговых программ социально-культурной сферы
| Умеет: теоретически оценивать досуговые программы социально-культурной сферы
| Умеет: преподавать теоретических и практических дисциплин в области социально-культурной деятельности в образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования
|
|
|
| Владеет: практическими навыками работы в социально-культурной сфере
| Владеет: навыками преподавания дисциплин в области социально-культурной деятельности
| Владеет: навыками к преподавания теоретических и практических дисциплин в области социально-культурной деятельности в образовательных учреждениях среднего профессионального и дополнительного профессионального образования и переподготовки кадров в сфере культуры
|
|
|
ПК-29
| Знает:
Сущность, принципы, формы, методы и средства взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями.
Умеет:
Проектировать педагогическое взаимодействиес общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями.
Владеет:
способами ориентирования в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.) для анализа вопросов взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями.
| Знает:
Сущность, принципы, формы, методы и средства проектированиявзаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями;
Способы повышения продуктивноститакого взаимодействия.
Умеет:
Проектировать взаимодействиес общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителямис учетом условий его организации.
Владеет:
способами ориентирования в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.) для анализа и решения вопросов взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями.
| Знает:
Сущность, принципы, формы, методы и средства проектирования и организации взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями;
Способы повышения продуктивности такого взаимодействия и анализа его эффективности.
Умеет:
Проектировать взаимодействиес общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителямис учетом условий его организации.
Анализировать и обосновывать выбор продуктивных педагогических технологий.
Владеет:
навыками ориентирования в профессиональных источниках информации (журналы, сайты, образовательные порталы и т.д.) для анализа и продуктивного решения вопросов взаимодействияс общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями.
| Лекции
Практические
| ПФ-6, ПФ-10, УФ-12, УФ-13.
|
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующей этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.
1. Теоретическая часть вопроса;
2. Практическая часть (привести примеры из практики);
3. Заключение (определить значение данной проблемы в СКД).