Б) В разделении затрат на переменные и постоянные и выведении маржинального дохода.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 В) В выделении предмета анализа, по которому составляется сегментарная отчетность. 13. Является ли предметом сегментарного анализа анализ прибыльности по клиентам? А) Да. Б) Нет.
Модульная единица 4 «Базовые стратегии конкуренции фирмы» 1. Что отражает причину существования бизнеса? А) Миссия. Б) Конкурентное преимущество. В) Наличие прибыли. Г) Стратегия. Д ) Видение бизнеса. 2. Назовите факторы успеха стратегии. А) Долгосрочные, простые и согласованные цели. Б) Глубокое понимание конкурентной среды. В) Объективная оценка ресурсов. Г) Эффективная реализация. Д) Четко сформулированная миссия, видение. Е) Подготовленный персонал. Ж) Умение руководства идти на компромиссы. 3. Движущие силы стратегии лидерства по издержкам – это … А) экономия на масштабе производства, экономия на обучении, производственные технологии, дизайн, производственные затраты, использование мощностей, организационная эффективность Б) характеристика и работа товара, дополнительные услуги, качество закупаемых исходных материалов, навыки и опыт работников, степень вертикальной интеграции, наличие сильного бренда 4. Что из нижеперечисленного относится к стратегической инновации в зрелой отрасли? А) оказать услугу быстро и за низкую цену, обеспечить высокое качество по низкой цене Б) избавиться от избыточной мощности, вести агрессивную ценовую конкуренцию 5. Организационная единица, для которой имеет смысл формулировать отдельную конкурентную стратегию, называется … А) департамент Б) бизнес-единица В) вид бизнеса 6. Каковы источники преимуществ в конкуренции по издержкам? А) экономия на масштабе производства в производст ве одного товара
Б) экономия на масштабе производства в производстве ряда товара 7. Какая диверсификация в смежные отрасли является более эффективной? А) На основе одного единственного навыка. Б) В широком спектре деятельности. 8. Каковы источники преимуществ в конкуренции по диверсификации? А ) экономия на масштабе производства в производстве одного товара Б) экономия на масштабе производства в производстве ряда товара Модульная единица 5 «Отраслевой стратегический анализ, в т.ч. в АПК» 1. В какой стадии жизненного цикла отрасли происходит стандартизация на основе доминирующей технологии? А) Роста. Б) Рождения. В) Спада. Г) Зрелости. 2. К какому виду отраслей относятся: энергетика, транспортные системы, строительство? А) Зрелые отрасли. Б) Технологичные отрасли с инновациями. В) Угасающие отрасли. 3. Для каких отраслей характерна конкуренция за стандартизацию? А) Зрелые отрасли. Б) Технологичные отрасли с инновациями. В) Угасающие отрасли. 4. Когда возникает в отрасли сетевой эффект? А) в технологических (потенциально инновационных) отраслях на стадии роста Б) в технологических (потенциально инновационных) отраслях на стадии спада В) в зрелых отраслях 5. Утвержденная стандартная ширина железнодорожной колеи – это пример … А) общественного стандарта Б) частного стандарта В) закрытого стандарта Г) открытого стандарта 6. К какому виду отраслей относятся: производство чернильных ручек? А) Зрелые отрасли. Б) Технологичные отрасли с инновациями. В) Угасающие отрасли.
Модульная единица 6 «Корпоративный стратегический анализ» 1. Фирма, состоящая из множества бизнес единиц, - это … А) многопродуктовая фирма Б) многопрофильная фирма В) вертикально интегрированная фирма 2. Источником конкурентного преимущества в многопрофильной фирме может быть … А) возможность временного снижения цены до уровня затрат конкурентов
Б) возможность распространить свою монополию с одного рынка на другой путем объединения товаров в один пакет В) возможность увеличить свою долю на рынке посредством договоров о встречных закупках Г) возможность взаимного сдерживания конкурирующими фирмами, раздел сфер влияния Д) возможность децентрализации управленческой ответственности топ-менеджеров за счет создания бизнес-единиц Е) необходимость отделения редко принимаемых стратегических решений на уровне стратегического центра, концентрации часто принимаемых операционных решений в бизнес-единицах Ж) возможность минимизации затрат на координацию за счет принятия большинства решений на уровне подразделений З) директора подразделений более ориентированы на эффективную деятельность организации в целом, чем топ-менеджеры, склонные делать упор на функциональных целях, а не на корпоративных целях 3. Какая стратегия отражает конкурентное преимущество многопрофильной фирмы в конкретной отрасли? А) Операционная стратегия. Б) Бизнес-стратегия. В) Корпоративная стратегия. 4. К какой стратегии относится стратегия слияния и поглощения фирмы? А) Операционная стратегия. Б) Бизнес-стратегия. В) Корпоративная стратегия. 5. Когда фирма приобретает в собственность своих покупателей и контролирует их – это пример … А) вертикальной интеграции вниз Б ) вертикальной интеграции вверх 6. Если вертикальные отношения между фирмами требуют, чтобы одна или две фирмы осуществляли инвестиции, которые будут являться необходимыми для третьей фирмы (производит конечную продукцию из сырья этих двух фирм), то рыночные отношения между этими двумя фирмами оказываются … А) неэффективны Б) эффективны 7. Виртуальная корпорация – это фирма, главная функция которой … А) координация действий в сети поставщиков Б) системное администрирование 8. Выгода диверсификации фирмы в том, что она … А) перераспределяет риски, повышает стабильность прибыли
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|