Объем дисциплины и виды учебной работы
Стр 1 из 6Следующая ⇒ НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОНСКОЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Склярова Е.А., Пасько Е.В. Логика
Рабочая программа дисциплины
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 030900.62 – юриспруденция КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) – БАКАЛАВР
Ростов-на-Дону НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОНСКОЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Кафедра гуманитарных, социально-экономических и естественнонаучных дисциплин
Одобрено УМС ДЮИ Протокол № 6 30 июня 2014 г. Председатель к.с.н., доц. Пасько Е.В.
Склярова Е.А., Пасько Е.В. Логика Рабочая программа дисциплины
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ 030900.62 – юриспруденция КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) – БАКАЛАВР
Рекомендовано кафедрой: Протокол № 11 27 июня 2014 г. Зав. кафедрой к.с.н., доц. Пасько Е.В.
Ростов-на-Дону СОДЕРЖАНИЕ
Целевая установка
Рабочая программа по учебной дисциплине «Логика» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 030900.62«Юриспруденция». Задачи курса: 1. Развивать способности понимать сущность и значение информации, истинности суждений 2. Формировать знания об аргументации 3. Формировать навыки культуры мышления 4. Формировать навыки логического построения речи 5. Формировать способности к анализу 6. Формировать способности к синтезу информации 7. Формировать способности ясного изложения мысли 8. Формировать теоретические представления о закономерностях развития логики, ее этапах 9. Формировать у студентов теоретические представления о становлении и развитии логики 10. Формировать умения правильно квалифицировать факты и обстоятельства, выполнять должностные обязанности
Дисциплина «Логика» предназначена расширить юридический кругозор будущего юриста, а также выработать у него ясное и оформленное представление о значении мышления в его профессиональной деятельности. Уверенное владение логическими приемами и средствами поможет будущему юристу вскрыть противоречия в доводах оппонента, в речи потерпевшего, обвиняемого или свидетеля, аргументировано и последовательно составлять юридические документы. Изучение предмета «Логика» является продуктивным способом формирования и повышения логической культуры, которая помогает правильно вести дискуссию и принимать верные решения. Дисциплина «Логика» имеет тесную связь с такими дисциплинами, как: «Философия», «Риторика», «Теория государства и права», «Профессиональная этика». 2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами В результате освоения дисциплины обучающийся должен: знать:основные логические законы; логические правила вывода; основные разрешающие процедуры, выявляющие истинность выводов; основные методы логического анализа рассуждений; основные этапы развития формальной логики. уметь: обобщать и анализировать информацию; обосновывать свою позицию; логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; решать логические задачи; распознавать логические формы и законы, выявлять логическую структуру рассуждений и давать им логическую оценку; выявлять и исправлять логические ошибки в рассуждениях оппонентов; составлять и представлять проекты научно-исследовательских и аналитических разработок. владетьнавыками формализации рассуждений; приемами корректного и логически грамотного ведения дискуссий; навыками логического анализа научных и публицистических текстов; приемами аргументации, обоснования и опровержения; навыками обработки и анализа данных для подготовки аналитических решений, экспертных заключений и рекомендаций. Студент по завершению данного курса должен обладать следующими компетенциями:
а) общекультурными (ОК): - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); - способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); - способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8).
3. Указание места дисциплины (модуля) в структуре
Дисциплина «Логика» относитсяк вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла и является обязательной для изучения. Б1.В.ОД.2
4. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, Объем дисциплины и виды учебной работы
Читайте также: A) температуры B) давления C) объема Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|