Распределение часов по темам и видам учебной работы
Форма обучения очная
Названия разделов и тем
| Общая трудоемкость
| Трудоемкость по видам учебной работы
|
Аудиторные занятия
| Самостоятельная работа
|
лекции
| практические
| семинарские
| активные и интерактивные формы
|
Раздел 1.Логика как наука
|
1. Предмет и задачи логики. Основные законы логики. История логики
|
|
|
|
|
|
|
2. Понятие как форма мышления. Отношения между понятиями. Логические операции с понятиями
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Суждение
|
3. Суждение как форма мышления. Виды простых суждений
|
|
|
|
|
|
|
4. Логические отношения между простыми категорическими суждениями. Логический квадрат
|
|
|
|
|
|
|
5. Сложные суждения.
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Умозаключения
|
6. Дедуктивные умозаключения. Выводы из простых суждений
|
|
|
|
|
|
|
7. Дедуктивные умозаключения. Выводы из сложных суждений
|
|
|
|
|
|
|
8. Логика высказываний. Индуктивные умозаключения
|
|
|
|
|
|
|
9. Умозаключения по аналогии
|
|
|
|
|
|
|
10. Структура аргументации. Гипотеза и судебно-следственная версия
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
|
| |
|
|
|
Итого по дисциплине 3 зачетные единицы
|
Форма обучения заочная
Названия разделов и тем
| Общая трудоемкость
| Трудоемкость по видам учебной работы
|
Аудиторные занятия
| Самостоятельная работа
|
лекции
| практические
| семинарские
| активные и интерактивные формы
|
Раздел 1.Логика как наука
|
1. Предмет и задачи логики. Основные законы логики. История логики
|
|
|
|
|
|
|
2. Понятие как форма мышления. Отношения между понятиями. Логические операции с понятиями
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Суждение
|
3. Суждение как форма мышления. Виды простых суждений
|
|
|
|
|
|
|
4. Логические отношения между простыми категорическими суждениями. Логический квадрат
|
|
|
|
|
|
|
5. Сложные суждения.
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Умозаключения
|
6. Дедуктивные умозаключения. Выводы из простых суждений
|
|
|
|
|
|
|
7. Дедуктивные умозаключения. Выводы из сложных суждений
|
|
|
|
|
|
|
8. Логика высказываний. Индуктивные умозаключения
|
|
|
|
|
|
|
Тема 9. Индуктивные умозаключения. Умозаключения по аналогии
|
|
|
|
|
|
|
10. Структура аргументации. Гипотеза и судебно-следственная версия
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО:
|
|
| |
|
|
|
5. Содержание дисциплины (модуля), структурированное
по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий
Раздел 1. Логика как наука. Понятие
Тема 1. Предмет и задачи логики. Основные законы логики. История логики
Логика как наука, ее предмет и значение. Виды познания. Формы чувственного и логического познания. Роль мышления в познании. Законы мышления. Основные логические законы. Язык логики. Специфика языка права. Софисты и Сократ. Античная диалектика. Аристотель – основатель самостоятельной науки логики. Логика античных стоиков. Вклад средневековья в развитие логики: Боэций. Формальная логика в Новое и Новейшее время. Традиционная и современная логика. Вероятностная логика. Современная логика и другие науки. Значение логики для работы юристов.
Тема 2. Понятие как форма мышления. Отношения между понятиями.
Читайте также:
Воспользуйтесь поиском по сайту: