Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ушки, бабушка, утки, на реку, улитка.

Аня, сестра, кошка, апельсин, лапки.

 

 

Подбери слова-признаки:

Апельсин какой? Мышка какая? Пальма какая?

  Игра «Цепочка».

Соедини картинки так, чтобы название каждой последующей картинки начиналось на последний звук предыдущей картинки. Первое слово пар.

 

 

Установи родственные связи:

Аня Антону кто? Аня маме кто? Аня бабушке кто?Антон бабушке кто? Антон папе кто?

  Отгадай загадку:

У порога плачет,

Коготочки прячет.

Тихо в комнату зайдёт,

Замурлычет, запоёт.

 

4

 

Сравни апельсин и ананас по плану: размер, цвет,

форма, кожура, вкус.

 Скажи ласково о родных:

брат —... (братишка, братишечка, братик).

сестра —...

мама —...

папа —...

Ъ Назови предметы, изображённые на рисунке. Как называется сок из ананаса? Из апельсина? Из ябло­ка? Из груши? Из абрикоса? Назови нарисованные предметы одним словом.

 

 

 Реши логическую задачу:

Ане пять лет, а Антонусемь. Кто из них старше (младше)?

Сколько будет Антону лет, когда Ане испол­нится шесть?

Сколько тебе лет? Кто старше: ты или Аня?

 

 

5

 

 

 

Утро.

Ранним летним утром просыпается природа. Зайчик навострил ушки — прислушивается, нет ли поблизости врагов. Улитка медленно ползёт по узкому листочку в гости к своей бабушке. А на берегу громко крякают утки. Они идут на реку ку­паться. Все проснулись. И наша Уля просыпается и солнышку улыбается.

 

 Ответь на вопросы:

О каком времени года и времени суток гово­рится в рассказе?

Что сделал зайчик?

Почему он прислушивается?

Что делает улитка?

Где крякают утки?

Куда они идут?

Кто ещё просыпается?

 

Вспомни и назови слова со звуком [У] из рассказа.

Раскрась на картинке предметы, в названии кото­рых есть звук [У].

Определи место звука [У] в словах и соедини ли­нией слово с нужной схемой:

ушки, бабушка, утки, на реку, улитка.

 

 

  Отхлопай ритмический рисунок слов и скажи сколь­ко слогов в каждом слове: У-ля, у-лы-ба-ет-ся, и-дут, ут-ро.

  Назови звуки по порядку в слове ау. Сколько зву­ков в этом слове?

 Подбери слова, противоположные по смыслу: узкийширокий; длинный —...; громко —...; медленно —....

Назови, кто изображён на рисунке. Чем похожи и чем отличаются курица и утка? Почему курица не

плавает? Раскрась картинки.

 

Каких домашних птиц ты знаешь? Назови.

  Отгадай загадки:

Рога на голове, а дом на спине.

 

Вперевалку шагает, крякает громко, Плавает, ныряет, а ещё летает.

На какие части делятся сутки? Что ты делаешь утром? Днём? Вечером? Ночью?

 

8

 

 

Помоги птенцам найти свою маму. Соедини маму-птицу и её птенцов. Как называются птенцы у ку­рицы? У утки? У индюшки? У гусыни? Сосчитай, сколько у курицы цыплят (один цыплёнок, два цы­плёнка, три цыплёнка, четыре цыплёнка, пять цыплят), у утки утят, у индюшки индюшат, у гусы­ни гусят.

  Назови, кто изображён на рисунке. Кто здесь лиш­ний? Почему?  Раскрась лишнюю картинку.

 

 

 

 

В гости к гному.

Жил в лесу Гном. Гном построил дом. В доме было много маленьких комнат. Около дома Гном посадил маки. Однажды в гости к Гному приеха­ли на машине Маша и Миша. Дети подарили Гно­му музыкальную шкатулку. Играла музыка. Гном угощал своих гостей спелой малиной, чаем с ли­моном. Потом Гном рассказывал детям историю о том, как он встретился с медведем.

Как вы думаете, что это за история?

 

 

Ответь на вопросы:

Где жил Гном?

Что он построил?

Чего много было в доме?

Кто приехал к Гному?

Что подарили дети Гному?

Чем угощал Гном гостей?

Что рассказал Гном детям?

 

  Раскрась на картинке предметы, в названии кото­рых есть звуки [М] и [М'].

Подбери слова из рассказа, в которых звук [М] или [М'] стоит в начале слова, в середине слова, в кон­це слова.

 

 

Определи, мягкий или твёрдый звук [М] в словах: Маша, Миша, медведь, малина, музыка.

Назови звуки по порядку в слове мак. Сколько зву­ков в этом слове? Подбери нужную схему (соеди­ни линией).

мак

Продолжи слово: ма..., мо..., ми..., ме....

Назови предметы, изображённые на рисунке. Ка­кой предмет здесь лишний? Почему? Раскрась лишний предмет. Назови оставшиеся предметы од­ним словом.

 

Сравни малину и лимон по плану: к какой группе предметов принадлежат, цвет, размер, вкус.

 

 

12

Подбери признаки к предмету:

Дом какой? Мак какой? Гном какой?

  Назови пять имён девочек, состоящих из двух сло­гов, и пять имён мальчиков, состоящих из трёх сло­гов.

Реши задачу:

У Миши три лимона, и у Маши столько же. Сколь­ко лимонов у Маши?

  Изобрази мимикой, как дети едят сладкую мали­ну, кислый лимон, пьют горячий чай.

  Соедини половинки фруктов.

 

 

 

13

 

 

Что увидел кот.

У Кати был кот Пушок. Катя ушла в садик, а кот остался дома один. Он прыгнул на подоконник и стал смотреть в окно. За окном шёл дождь. Ветер срывал жёлтые, красные листочки с деревьев. На земле лежал золотой ковёр из листьев. Прохо­жие шли под зонтиками. Мальчик бежал по мок­рой дорожке и упал в лужу. Грустно стало коту. Он свернулся клубком и уснул.

 

♦ Ответь на вопросы:

У кого был кот Пушок?

Куда ушла Катя?

Куда прыгнул кот?

Что увидел кот за окном?

Что произошло с мальчиком?

Какое настроение стало у кота?

Что он сделал?

  Вспомни и назови слова с твёрдым и мягким зву­ком [К] из рассказа.

Раскрась на картинке предметы, в названии кото­рых есть звуки [К] и [К'].

Определи место звука К в словах и соедини лини­ей слово с нужной схемой:

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...