Спец.кор. : Вот, появляется вертолет спасателей школы №6 г.Кириши. (выходят спасатели под музыку «Чип и Дейл»)
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Вальс в общем сценарии, перед ответным словом выпускников) Ответное слово, сценарий СТС новости муз. (выходят ведущие, под музыку фан-фар) Вед 1: Добрый день! Вед 2: Добрый день, дорогие телезрители! Вед 1: Сегодня, как вы знаете, во всех школах прозвенит последний звонок. Последний звонок — это самый трогательный, самый незабываемый из всех школьных праздников. Слово «последний» у всех без исключения вызывает определенные ассоциации. Это расставание, грусть, добрые напутствия. Последний звонок — символ окончания прекрасной школьной поры. И этот праздник должен остаться в памяти выпускников навсегда.! Вед 2: И только в этом году!И только на нашем канале «School News» вы увидите все самые интересные и любимые передачи. Вед 1: А сейчас прямое включение из Киришской школы №6. Спец.кор.:Я веду репортаж из актового зала, Киришской школы №6, где ученики 11-ых классов хотят сказать слова благодарности директору Бирюкову Виктору Степановичу и его заместителям Шлыковой Анжеле Юрьевне, Смирновой Галине Валентиновне, Жереховой Ирине Ивановне и Голосовой Елене Викторовне. · Администрация, директор. 1 ученик: Плывет корабль по волнам знаний, и вы стоите у руля. Ведете четко и умело вы всю команду корабля. Конечно, иногда штормило, но убедить вы всех могли, Что шторм – всего лишь дуновенье, что лишь две мили до земли! И мы нашли слова достойные, и скажем мы без лишних фраз: За все вам очень благодарны! И все мы очень любим вас!
Спец. корр.: Это был репортаж из школы № 6 г.Кириши. С вами был специальный корреспондент (ФИО). 1 Ведущий: Все выпускники были когда -то первоклассниками. И передача «абвгдейка» подготовила спец. Выпуск: «Ты помнишь как всё начиналось»
· Начальная школа. Презентация 1-11 класс. Музыка:учат в школе. Фото начальной школы. 1: Дорогая, Юлия Борисовна! 2: Дорогая Татьяна Васильевна! 3: Дорогая Татьяна Валерьевна! (Музыка: « учат в школе», фон стиха)
Вы нас узнали? Посмотрите. Стоят здесь ваши первоклассники. Носили ранцы мы большие, Линейки, ручки, ластики. Мы вас с любовью вспоминаем, Таких родных, таких знакомых. Как мамы, вы к нам относились, И с вами были мы как дома. Идут года, взрослеем мы, и день тот недалек, Когда детей уже своих мы в школу приведем. С улыбкой встретите вы их и поведете в класс И в детях наших озорных узнаете вы нас. Как наша сложится судьба? Куда забросит нас? Но будем помнить вас всегда Учитель первый наш!
Вед 2: Дорогие зрители, оставайтесь на нашем канале, встретимся после рекламы · РЕКЛАМА: (Волшебный кофе в школе) (Звучит муз. рекламы "Кофе якобы знания". Идет учительница в класс. Видит - учеников нет. Ей приходит в голову мысль: берет банку с Кофе Знаний, отворачивается от зрителей(заваривает кофе), и его запах направляет в сторону то в одну, то в другую. Как одурманенные, выходят ученики из-за кулис на запах, садятся за парты. Держа банку в руках, руководит учитель указкой, дети покорно поворачивают головы. Учитель довольна.) Учитель.:Кофе якобы знания — всегда приведёт учеников в нужный кабинет, в нужное время. Аромагия сближает! Вед 1: Дааа, оригинальное изобретение школы №6.Думаю нужно всем учителям взять этот кофе на вооружение. (проигрыш:ууу) Вед2:.А мы продолжаем наш эфир на канале «School News», и прямо сейчас для настоящих патриотов, вы увидите самую интересую передачу! (не переключайтесь!) · ОБЖ: (Музыка из армейского магазина) Армейский магазин, реклама противогаза.) Вед: Здравствуйте, сегодня в нашей передаче, мы продемонстрируем одну из разновидностей маскарадных масок, которая облегчает дыхание в загрязненной среде. Особенно удобно заниматься в ней шейпингом. А на сколько удобно, мы сейчас и узнаем!!
На мотив - Все будет хорошо - Верка Сердючка - песня учителю ОБЖ: (мальчики в противогазах делают гимнастические упражнения) Песня: Если вас спросят: как выжить в наш век? - смело открывайте учебник ОБЖ. Если и там не нашли вы ответ, то зайдите в кабинет на четвёртом этаже, В котором вам всегда готовы дать совет - и по плечу вам станут катаклизмы! Учитель объяснит что можно, а что нет, поделиться своим он оптимизмом!
Как найти нам водоем, чтоб купаться можно в нем? Как в метель не заболеть, как под солнцем не сгореть? Как надеть противогаз, делать что с командой «Газ!»? Если хочешь долго жить – надо с ОБЖ дружить!
Хорошо, все будет хорошо, все будет хорошо – мы это знаем! Хорошо, все будет хорошо, все будет хорошо – мы безопасность жизни уважаем! (проигрыш:ууу)
Вед: играет Музыка новостей Первого канала) А сейчас программа новостей, на нашем канале. Ведущий новостей: Здравствуйте, с вами Виктор Гусев, и это новости спорта. Одиннадцатиклассники школы №6 г.Кириши одержали убедительную победу во Всероссийских соревнованиях по баскетболу. А как готовят такие кадры, вы увидите в нашем сюжете, где учителя физкультуры расскажут о своих методах. Песня для учителей физической культуры на мотив песни (Звери «Районы-кварталы»)
Мы – народ ведь не простой. Физкультурники – все мы. Крайний левый запасной - Мощь и сила всей страны. Прыгать, бегать и скакать. Спорт для нас важней всего. С нами ты пройдешь опять – Трубы, воду и огонь. Припев: Упали! Отжались! Устали. Поднялись. Мы физкультурой всерьез занялись. Носочки подтянем. И спинку прямее. Мучить вас спортом легко мы умеем!
Гусев: Классный подход! А сейчас, я передаю слово своей коллеге из метеорологического центра.(музыка прогноза погоды) Прогноз погоды: А теперь коротко о погоде в школе: Ведущая: По окончанию учебного года в нашей школе ожидается переменная погода. На первом этаже тихо и малооблачно. Более тревожная атмосфера на верхних этажах — здесь ожидается — буря, наводнение, камнепад и извержение вулкана. В столовой — засуха и, в общем, ничего интересного. В спортзале до начала следующего года не ожидается больше землетрясений. В области школы, то есть в школьном дворе, солнечно, тепло, а главное — сухо. В общем, атмосфера предэкзаменационная, предгрозовая, а так все нормально! До свидания.
(проигрыш ууу)
СТУДИЯ: Ведущий: И снова с вами в студии «имя» и «имя», и мы предлагаем вашему вниманию передачу «Необъяснимо, но факт» Вед. «Необъяснимо, но факт»:Здравствуйте, в эфире передача «Необъяснимо, но факт» и я её ведущий Тудыв Кадони. Сегодня в нашей программе сенсационное открытие киришских учёных. Была обнаружена параллельная вселенная с планетой близнецом Земли — Ялмез. На первый взгляд на этой планете всё так же как и на нашей, но как же была удивлена наша съёмочная группа, побывав в одной из школ. Оказывается, ученики ведут уроки, а учителя обучаются. Каковы результаты такого обучения. Вы узнаете посмотрев интеллектуальную игру «Самый умный»
«Самый умный»: (музыка): Тин Канделак- ведущий.(говорит быстро, четко) Здравствуйте,В эфире программа «Самый умный».И сегодня наши участники это учителя школ планеты Ялмез. Поприветствуем их. Я буду задавать вам вопросы из различных областей знаний, а ваша задача – за короткий промежуток времени дать как можно больше правильных ответов. Готовы? Игрок(учителя). Да! Ведущий: Тогда начали! Что такое полуостров? География: Это просто. Берем остров и делим его пополам! Ведущий. Как по-английски будет «читать»? Английский: Так же, как и по-русски: взять книгу, открыть и смотреть на строчки! Ведущий. Сколько длился каменный век? Экология: Каменный век будет длиться до тех пор, пока на земле не закончатся камни! Ведущий. Какими единицами измеряется архимедова сила? Физика: Архимедами! Ведущий. Сколько мы имеем частей света? География: Две: тот свет и этот! Ведущий. Почему вода зимой превращается в лед? Физика: Чтобы можно было кататься на коньках! Ведущий: Кто такой пингвин? Экология: это просто объевшаяся ласточка! Ведущий: Из чего состоит компьютер?
Информатика: «задумывается» хммм.... Раздается хлопок, и появляется дымок. Ведущий: «охает, хватается за голову» Ой, что же делать? Компьютер то загорелся! Информатика: Я знаю что делать!!!Его нужно полить водой!«поливают» Ведущий. Наш компьютер не выдержал интеллектуальной перегрузки! Оставьте свои данные, с вами обязательно свяжутся соответствующие инстанции. Вед. «Необъяснимо, но факт»: Да уж … такая система обучения нам не нужна. То ли дело в 6-ой школе, где я учился! Я с благодарностью вспоминаю своих учителей Валентину Сергеевну, Галину Валентиновну, Анастасию Егоровну, Валентину Васильевну, Елену Александровну. Ирину Александровну. (проигрыш ууу) Студия: Вед.: Не знаю как вы, дорогие телезрители, а я испытываю чувство гордости за нашу систему образования. Это была передача «Необъяснимо, но факт», а мы вернёмся в студию через несколько минут после рекламной паузы.
Реклама: (рэп про школьную библиотеку) Ученик: Библиотека школы №6. Имеет самое богатое собрание произведений мировой литературы. Здесь вы найдете все, что вам нужно. Вас приветливо встретит Завьялова Нина Федоровна, самый лучший библиотекарь.
Она, за книгу болеет душой, Она дорожить учит книгой любой, О книжных новинках она вам подскажет, И классиков томик поможет найти, О многом из жизни великих расскажет, Поможет не сбиться на верном пути.
Не знаешь чем заняться в свое свободное время, приходи в библиотеку школы №6!, она открыта каждый день с 8:00 до 16:00, кроме выходных.! Студия: (ведущие между собой ….): Вед1:Ты не поверишь, но за годы учебы, каждый день появляется новый школьный афоризм! Вед2:Ты не поверишь! Их такое огромное количество, что если собрать все афоризмы, то получится многотомник! Ведущие вместе: Итак, на нашем канале передача «Ты, не поверишь!» (Муз. Программа максимум) Ведущий программы: Здравствуйте! Сегодня мы раскроем некоторые аспекты школьной жизни о которых вы даже не подозревали! · «Ты -не поверишь!» (2 ученика читают по очереди) 1. Школьная жизнь - война и мир. 2. Дневник - книга жалоб и предложений 3. Ответ у доски - прямой репортаж с петлёй на шее 4. Контрольная - не имей 100 рублей, а имей 100 друзей 5. Столовая - много хочешь - мало получишь 6. Приход учителя - встать, суд идёт 7. Сочинение - Записки сумасшедшего 8. Общий побег с урока - никто не хотел умирать 9. КАНИКУЛЫ -- долгожданная свобода 10. КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ -- дрессировщик. 11. ЛАДОНЬ -- карманный справочник. 12. МАМА ПОСЛЕ СОБРАНИЯ -- Терминатор 2. 13. Парта со "шпорами" -- сундук с золотом. 14. ПЕДСОВЕТ-- много шума из ничего. 15. ПЕРЕМЕНА -- всемирная война.
16. ПРОГУЛЬЩИКИ - их знали только в лицо. 17. РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ -- невиноватая я 18. СТОЛ УЧИТЕЛЯ -- пульт управления. 19. СРЫВ УРОКА -- да здравствует революция. 20. ТЕТРАДЬ ОТЛИЧНИКА -- толковый словарь. 21. УЧИТЕЛЬ -- крепкий орешек. 22. ШКОЛЬНЫЙ КОРИДОР -- беговая дорожка.
Ученики: Итак, мы поведали вам только небольшую часть школьной жизни. (проигрыш ууу) Студия: Вед: И мы снова с вами! В эфире передача «Русская десятка», где вы познакомитесь с хитами отечественной рок-музыки Ведущий программы: А в тройке лидеров у нас учителя математики, истории и музыки и трудов! И так слушаем! · Математика (песня) Песня для учителей математики на мотив песни (Гости из будущего «Все решено»): Все решено за меня. Все решено за меня – опять решебник открыт. Он столько раз помогал в моей домашней работе. Меня так сложно понять. Своей души слышу крик: Я не пойму ничего, а мне пятерку охота.
Нет, этот тангенс в углу, меня он сводит с ума. А логарифмы добьют. Ну сделай что-нибудь, боже! Об стенку бьюсь головой, я не решу все сама. Ну, кто все знать и решить это сможет? Припев: Елена Владимировна Это сможет. Быстро разделит, кратно помножит. Ирина Владимировна тоже может, Четко вам вычтет, метко все сложит!
Жизнь не доказана как теорема, Но все докажет Викторовна Елена. Вы научили нас точной науке, И целовать мы готовы вам руки!
· ИСТОРИЯ( песня)(ап) К истории я привыкал постепенно, Правда, забыл все, что слышал не раз. Изучая Спинозу и Канта степенно, Учиться вынужден был весь наш класс.
Ап — и тут же за парты мы сели, Ап — со страхом глядим мы в тетрадь. Ап — мы выучить все не успели, Ап — но работу дают нам опять! Дают нам опять!
И с утра мы историю учим, и ночью, Репетируем дважды в течение дня, Только в класс мы боимся зайти в одиночку С мыслью: «Вызвался б кто-то, но только не я!»
Ап — и тут же за парты мы сели, Ап — со страхом глядим мы в тетрадь. Ап — мы выучить все не успели, Ап — но работу дают нам опять! Дают нам опять!
· Музыка (Кира поет песню про музыку) · Труды (песня)
Ведущий программы: До новых встреч, друзья! (проигрыш ууу) · Студия Вед.: А сейчас прямое включение со школьного урока химии. · Химия (музыка из ералаша) На сцену выходят «учитель химии» с колбой и журналом и два ученика. Учитель. Так, проверяем домашнее задание. К доске пойдет... Ученик 1. Слушай, ниче не знаю по химии, если вызовут, подсказывай! Ученик 2. Да че там знать. На все вопросы отвечай: Н2О, и все! Учитель. К доске пойдет... пойдет... Зайцев! Так, Зайцев, первый вопрос: с помощью какого вещества можно получить бензин? Ученик 1. Н2О! Учитель. А спирт? Ученик 1. Н2О! Учитель. А моторное масло? Ученик 1. Н2О! Учитель. Зайцев, но ведь в Н2О только два атома водорода и один атом кислорода, откуда же там все это богатство? Ученик 1. Это у вас в пробирке два атома водорода и один атом кислорода, а у нас в речке в этом Н2О вся таблица Менделеева! Учитель. Так, может, там и золото с серебром есть? Ученик 2. А че? Кто из этого Н2О бензин добудет, тот и золота с серебром лопатой нагребет! Учитель. Да, все не так плохо, как я думала. На самом деле все гораздо хуже! В бизнесе вы, может быть, и разбираетесь, а вот в химии - нет. Начнем сначала. Периодическая таблица элементов... (Продолжает «объяснение», как в фильме с выключенным звуком.) Ведущая. Вот так, от урока к уроку, терпеливо и настойчиво... Ведущий. Наша любимая Елена Дмитриевна подводила нас к мысли о том... Ведущая. Что от химии нам никуда не деться. Ведущий. И что рано или поздно, а химию придется полюбить! (проигрыш конец ералаша)
Вед.: И мы снова с вами, дорогие зрители… Секундочку… К нам поступило срочное сообщение из деревни Дураково… И я передаю слово своему коллеге (ФИО) Спец. вед. Итак, я нахожусь на месте события. Группа учеников с плакатами собралась у здания местной школы. Давайте же узнаем, что произошло. (На одном плакате «Памагите», на втором: «здать иге») · Литература, русский язык. Учителю русского языка и истории на мотив «Генералы песчаных карьеров»
Я русский в школе начал изучать, Но ничего не понимать. А скоро мне ЕГЭ уже сдавать Но я его не понимать. Литература — мне вторая мать, А я опять ее не понимать.
Хоть научились в школе мы читать, Но всё равно ЕГЭ не сдать. Я даже шпоры пробовал писать. Но мне нельзя их применять. Мне помогите, люди, я ваш брат. Ведь я ни в чём, ни в чём не виноват.
(Прилетают на вертолете ученики, звук вертолета) Спец.кор.: Вот, появляется вертолет спасателей школы №6 г.Кириши. (выходят спасатели под музыку «Чип и Дейл») Спас.1:Дааа, ребята, трудно вам пришлось…. Спас.2: Вас срочно нужно спасать!! Спас.3: Их быстрее нужно вести к Вере Андреевне! Спс.1: Да нет, к Анжеле Юрьевне!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|