Детальное конструирование и расчет заданного пролетного строения
Расчет и конструирование железобетонного пролетного строения производится в соответствии с [8],[4] и [1]. Производство работ по постройке моста. В этом заключительном разделе пояснительной записки требуется коротко изложить технологию постройки опор и пролетных строений моста. Рекомендуется использовать следующую литературу: стр.383 – 404[2], том 1, стр.213– 217[2], том 2.
Часть II «Расчет балок пролетных строений»
Исходные данные Пролетное строение железобетонное сборное из цельноперевозимых балок с ненапрягаемой арматурой принято применительно к типовому проекту серии 3.503.1-73 (инв. № 54020-М) Союздорпроекта. Размеры балок, объем бетона и вес балок приведены в табл.1, в которой приняты следующие обозначения: lп – полная длина балки, м; lр – расчетная длина балки, м; С – расстояние от торца балки до оси опирания, м; Vб - объем бетона балки, м3; Рб – монтажный вес балки, кН. Таблица 1 Характеристики балок
Размеры монтажных блоков и поперечного сечения монтажного элемента балки даны на рис.1 и в табл.1, при этом приняты следующие обозначения: h – высота балки, м; hp – высота ребра, м; bп – ширина плиты, м; tп – толщина плиты, м. Балки имеют двусторонние выпуски арматуры из плиты балки, на длину 320мм с шагом 100мм, которые омоноличиваются бетоном при монтаже балок и объединения балок между собой продольными швами в составе пролетных строений. В ребре балки могут предусматриваться закладные детали для объединения с верхними балансирами металлических тангенциальных или железобетонных валковых опорных частей. Эти закладные детали могут не устраиваться при использовании резино-металлических опорных частей (РОЧ) по ВСН 86-83. Для закрепления конструкций деформационных швов на концевых участках плиты балок предусмотрены соответствующие закладные детали размерами 200х250мм. Монтаж балок производится с помощью стропов, заводимых через монтажные отверстия в плите и ребре балок. Кроме этого для закрепления барьерных заграждений, в плите крайних балок могут устанавливаться закладные детали размерами 300х350мм, для соединения с цоколями ограждений, изготавливаемых по типовому проекту сер. 3.503.1-81 Союздорпроекта.
Компоновку пролетных строений из балок следует выполнять с учетом габаритов по ширине как для автомобильных дорог общего пользования. При этом расстояния между балками принимаются 1,66…1,73м. Расстояние между осями крайних балок должно быть на 10-15см больше размера габарита проезда, включая полосы безопасности. Схемы компоновки поперечных сечений пролетных строений приведены на рис.2 для автодорог I-V технических категорий. Характерные размеры этих схем приведены в табл.2, там же приведены принятые обозначения, использованные на рис.2. При этом ширина среднего монолитного участка (УМС) между балками обозначена размером «b», а ширина консольного монолитного участка (УМК) на консоли крайней балки обозначена размером «f». Конструкция и армирование монолитных участков для типовых балок приведены на рис.11 Ограждения проезжей части металлические барьерные высотой 0,75м по ГОСТ 26804-86, «Ограждения дорожные металлические барьерного типа». Перила стальные секционные высотой 1,1м, длина секции 3м.
Таблица 2 Размеры для схем компоновки пролетных строений
Размеры даны в метрах.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|